Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Online RPG :: Онлайновые партии > Онлайновые партии :: общий раздел > 1 партия

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 19-11-2006, 19:52   #1
Карн
Cеребряный камрад
 
Карн's Avatar
 
Join Date: фев 2006
Location: Питер
Posts: 991
Post ЛИКБЕЗ

Уважаемый Дерек!
Ввиду ваших вопиюще коротких отыгрышей, я намерен прнять меры. Камрад Саревок довольно толчно описал то, во что они могут вылиться. Поэтому я, не желая терять игрока (а если повезет - то и приобрести), решил поити по стопам ГАТ'а и написать краткий ЛИКБЕЗ. (разбирается на примере игры Дерека, но может быть актуален и для прочих камрадов. Критика приветствуется.)
Первое: Дерек - ассасин. Так написано в анкете перса. Всё. Персонаж не обмазывает кинжалы ядом, прёт прямо на врагов и вообще ведёт явно агрессивный образ жизни. Следовательно: Пожалуйста, раскрой персонажа в своих постах.
Второе: Отыгрыш. Себя приводить в пример нехорошо, поэтому взгляни ммм... ну, например на Ларса.

Шер вылез из погреба. "Что-то я забыл..." мысль пришла в голову внезапно. Пришла и поселилась. "Что же я забыл?.."
- Аааааааааа, - крик ужаса, издаваемый хозяином дома вернул Каарима к действительности. Хозяин метнулся от окна в сторону погреба, наткнулся на тифлинга, бросился в угол, потом в другой... Шер пнул мечущегося хозяина и бросился на улицу, на ходу вытаскивая меч.
Забежав за угол Шер остановился как вкопанный: забрызганный кровью всадник в черных доспехах припер огненным мечем Дерека к стене. Рядом валялся и меч Дерека. Для больной головы Дерека нехватало только всадников с огненными мечами и в его голову лезли всякие глупости, про то, что надо меньше пить, пить надо другое, хорошо бы похмелиться... А по лицу в это время ползала загадочная улыбка.
Мгновенно оценив ситуацию, Шер с рыком кинулся вперед, его меч выплясывал танец смерти, но удача отвернулась Шервала - вороной конь сбил его на землю и наступил копытом на грудь. Всадник же моментально спрыгнул на землю и мощным пинком отправил меч Каарима в стену дома.
- Молодец, Дядька, - сказал "гость", как ни в чем не бывало, потрепал конскую гриву и повел Дядьку в сторону: - Ну'с. И что теперь будем делать? - черный всадник опустился на подвернувшееся ко времени бревно и вопросительно обвел взглядом собравшихся.
Меч его огненный куда-то делся и сейчас незнакомец уже не казался исчадьем ада хотя и выглядел слегка непривычно...


Его отыгрыш позволяет воссоздать в воображении всю сцену его появления от начала и до конца. Описаны внешность, мимика, первое впечатление и пр. (Хотя я считаю, что свою реакцию игрок должен определять сам.)
Теперь рассмотрим реакцию ассасина Дерека. В конце сцены он был буквально поставлен к стенке. Я, конечно понимаю, что когда черный всадник с огненным мечом наезжает на тебя можно потерять дар речи на минутку, но спрашивается: что делал Дерек во время потасовки всадника и Шера? Кажется стоял столбом...
Следовательно: Наполни свой оттыгрыш содержанием. Что ты чувствовал, когда огненный меч был у твоего горла? Как всадник смог припереть тебя к стенке? И таких вопросов можно задать еще очень много. Я, конечно не призываю писать целые фанфики (Я, например, кажется, несколько увлёкся в теме про Карнаса... ) , но всё таки! ИМХО, посты в теме должны сливаться в связное повествование, чтобы любой вновь пришедший смог прочитать тему, не цепляясь глазом за полупустые посты.

В принципе, это всё, что я хотел сказать под громкой вывеской ЛИКБЕЗ. Надеюсь, что она себя оправдает.
Также надеюсь, что Ларс (как абориген здешних мест) дополнит сей, пока короткий документ, своими замечаниями.
__________________
Точка лазерного прицела на твоей груди - тоже чья-то точка зрения. (О-В. Кеноби)
Карн is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-11-2006, 14:44   #2
Ларс
Камрад
 
Ларс's Avatar
 
Join Date: апр 2002
Location: Ростов-на-Дону
Posts: 837
Делюсь. Хотя я не такой уж и абориген

Я впервые сталкиваюсь с таким стилем игры. Собственно это даже не игра как таковая, а скорее коллективное творчество на заданную тему. Своеобразно и интересно. По крайней мере мне и сейчас.

[i](Хотя я считаю, что свою реакцию игрок должен определять сам.)[*/i] Категорически согласен, но, по моему скромному разумению, тут все этим грешат. В словесных партиях, с которыми я имел дело до этого времени, имелся мастер, который вел основной сюжет и оценивал эффективность действий игроков. Здесь имеет место быть коллективное развитие сюжета. В своем посте я оценил возможную реакцию персонажей на появление черного всадника. Когда я лучше узнаю ваших персонажей, я буду оценивать и излагать по другому. Хотя лично мне не очень хочется описывать реакции и действия окружающего мира и других персонажей в частности, но при данном стиле игры это делать придется.

Злоупотребление описанием действий и реакций других персонажей заканчивается, как правило, плачевно. И пример тому таверна приключенцев, уже не живая.

Про отыгрыш в первой партии уже многое говорилось. Считаю возможным предложить в рамках планового отдела описать ситуации, которые бы хотели видеть в сюжете игроки, для раскрытия своих персонажей. Там же и обсудить возможность их вплетения в сюжетные линии. Меня, например очень порадовала сцена у пещеры разбойников: та, в которой дракон прорывался сквозь человека. Колоритно.

Может будет полезно более подробно описать своих персонажей? Их стремления, мироощущение, характеры.

Все сказанное выше ИМХО рядового камрада.

Last edited by Ларс; 20-11-2006 at 15:00.
Ларс is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 11:00.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.