Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Simulators and Arcade Racing

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 20-10-2006, 13:23   #1
Uran
Камрад
 
Join Date: апр 2004
Posts: 28
TOCA Race Driver 3

Кто что скажет по поводу сабжа?
Uran is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-10-2006, 13:37   #2
Tsar
Модератор
 
Tsar's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Posts: 5,264
Я скажу.
Welcome to "Simulators and Arcade Racing", что в вольном переводе означает "Милости просим в соседний раздел"
Tsar is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-10-2006, 13:57   #3
Uran
Камрад
 
Join Date: апр 2004
Posts: 28
Уважаемый Tsar, a я сразу в двух разделах и засобачил тему, так на всякий случай...
Uran is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-10-2006, 01:58   #4
Paramon
Registered User
 
Paramon's Avatar
 
Join Date: июн 2002
Location: Ленинград
Posts: 1,965
Uran САБЖ - добротная, качественная Игра. Смотрел. Но играть в неё просто некогда. Снёс...
Paramon is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-10-2006, 09:18   #5
Uran
Камрад
 
Join Date: апр 2004
Posts: 28
а я вот нарезаю, прошел 60%. Очень даже ничего местами, даже типа физика есть... Только достало то, что при заносе комп сам подруливает в сторону заноса и гасит его. Чувствую что руль сам поворачивается. Отключить как незнаю...
Uran is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-10-2006, 11:22   #6
shaihkritzer
Ангел Апокалипсиса
 
shaihkritzer's Avatar
 
Join Date: янв 2005
Location: Лемберг City
Posts: 1,807
игра нормальная, но быстро надоедает. Прошёл чуть больше половины и забросил.
shaihkritzer is offline   [Ответить с цитированием]
Old 30-10-2006, 06:12   #7
Uran
Камрад
 
Join Date: апр 2004
Posts: 28
Прошел 100%. Последний чемп не могу...
Uran is offline   [Ответить с цитированием]
Old 23-03-2007, 14:55   #8
Kokka
Камрад
 
Kokka's Avatar
 
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Posts: 3,133
Сугубо личное впечатление...
Kokka is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-07-2007, 13:17   #9
Pasha_K
Камрад
 
Join Date: мар 2002
Location: Чебоксары
Posts: 81
Мнение, надо сказать, очень-очень субъективное
Хотя если вы не видели игры серии ТОСА раньше, понять вас можно
__________________
под сим подписываюсь /Pasha_K.<KIA>/
Pasha_K is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-07-2007, 13:53   #10
Lookeron
Камрад
 
Lookeron's Avatar
 
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Posts: 3,017
Не, ну судя по тому что там теперь есть минимум 4 вида карьеры, Codemasters достаточно было просто не испортить того что было в TRD2, - и это действительно должно было получиться лучшее из того что они делали на автомобильную тематику. По-моему, на уровне ниже "про" это должна быть отличная альтернатива симрейсингу для тех, у кого нет времени на освоение хардкорной физки. Мне по крайней мере в TRD2 было чуть ли не интереснее гоняться чем в онлайне (где я был слишком медленным для интересной борьбы). Но я играл на "про", и вскоре после середины карьеры мне вконец надоело в каждой новой серии осваивать новые выдумки на тему физики.
А так, может быть даже куплю TRD3 после того как пойму что закончил с TDU.
Lookeron is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-07-2007, 14:19   #11
Shai Khulud
Мастер Тюнинга - "Адреналин 2"
 
Shai Khulud's Avatar
 
Join Date: сен 2004
Location: Казань
Posts: 817
Мне не понравилось, даже не знаю почему... Может во всем виновата Гран Туризмо 4, после нее вообще сложно автомобильные игры воспринимать....
Shai Khulud is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-07-2007, 17:35   #12
Pasha_K
Камрад
 
Join Date: мар 2002
Location: Чебоксары
Posts: 81
Единственный, но очень серьезный минус этой серии - плавное и неуклонное нарастание сложности по мере прохождения, что практические полностью исключает завершение игры. Вот сейчас я в районе 50% прогресса карьеры нахожусь и противник попросту объезжает меня на прямой. И это при том, что из поворота я выхожу быстрее, коробка передач у меня стоит короткая, но меня начинают обходить ещё в районе 4-5 передачи! Соперники попросту уезжают вперед нарушая все законы физики. С этим они переборщили. Можно было хотя бы оставить какие-то регулировки сложности. Я понимаю, что тогда можно было бы легко пройти игру и стереть, но то что я получаю сейчас заставляет меня просто отказаться от карьеры, что тоже не есть хорошо для игры, думаю.
__________________
под сим подписываюсь /Pasha_K.<KIA>/
Pasha_K is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-07-2007, 19:11   #13
Paramon
Registered User
 
Paramon's Avatar
 
Join Date: июн 2002
Location: Ленинград
Posts: 1,965
Pasha_K Думаю - надо себя заставить. Сноси её. В топку!

Переходи в ТДУ (соседний топик)
Paramon is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-07-2007, 22:35   #14
Pasha_K
Камрад
 
Join Date: мар 2002
Location: Чебоксары
Posts: 81
К сожалению TDU - не панацея. TDU я уже успел снести и поставил ТОСА от скуки, т.к. гоняться больше не во что было.
__________________
под сим подписываюсь /Pasha_K.<KIA>/
Pasha_K is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-07-2007, 14:49   #15
Lookeron
Камрад
 
Lookeron's Avatar
 
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Posts: 3,017
Pasha_K, судя по тому, что кроме TRD гоняться было не во что, ты не особо знаком с симрейсингом? GTR2 или LFS смотрел например? В симбиновских симуляторах (GTR2, GTL, Race) карьера хоть и сложная и не такая ролевая как TRD2 (TRD3 не видел), зато абсолютно честная, а застревать на любом ее этапе - не скучно. В LFS нет карьеры, зато боты прогрессируют, и удачно реализованы онлайновые пик-ап гонки - по эффекту можно сравнить с системой раундов в CounterStrike.
Если в самом деле еще не видел GTR2, то я бы посоветовал начать с него - там отличная школа (в LFS впрочем тоже есть, но меньше, а в демке к тому же урезана) - глядишь и TRDшных ботов научишься обгонять.
Я все-таки сомневаюсь, что они там настолько уж непобедимы. Например, точно ли что из поворота ты выходишь быстрее? Может просто раньше, а боты зато быстрее? Или допустим у тебя менее мощная, но более маневренная машина, т.е. имеется в виду что в поворотах ты должен набирать достаточный запас преимущества. И короткие передачи не всегда оптимально. Если тяги у движка хватает, то лишние переключения могут наоборот приводить к потере времени.

Да, потом, я помню, в TRD2 была какая-никакая настройка машины. Работала слабенько, но в этой игре же "симуляция" жульническая, возможно если угадать, каких изменений в настройках от тебя хотят, то машина сразу поедет быстрее... (Sorry за тон по отношению к игре. Игра-то отличная, но в конечном счете не для симрейсеров - подмена симуляции заточкой там где это не неизбежно, рано или поздно начинает раздражать)

Last edited by Lookeron; 17-07-2007 at 15:02.
Lookeron is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-07-2007, 15:11   #16
Pasha_K
Камрад
 
Join Date: мар 2002
Location: Чебоксары
Posts: 81
Спасибо, за совет, но все не так, к счастью для меня.
С симрейсингом я знаком начиная с GP1 и со всеми интересными мне новинками стараюсь знакомится своевременно. И с GTR2 тоже. Просто не хватало псевдосима шоб вечером после работы под пиво погонятся. Шоб и не долго и гонки повыигрывать в свое удовольствие на реальных трассах.
Потому и возмущаюсь так ТОСА, что со временем в карьере легкие победы кончаются и приходится искать настройки, практиковаться, переигрывать гонки. А это под пиво уже напряг!
Я вполне допускаю, что боты не читерят, а просто я не умею, но очень уж резво они меня... а количество кругов тоже изменить немогу, шоб хоть время отыграться было...
Pasha_K is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-07-2007, 15:51   #17
Lookeron
Камрад
 
Lookeron's Avatar
 
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Posts: 3,017
Pasha_K, а, тогда я тебя прекрасно понимаю. Здесь по-моему нужен даже не псевдосим, а откровенная аркада (в т.ч. с сюжетом), но на симуляторном движке. Чтобы даже если возникнут умеренные трудности, то не раздражали бы искуственностью и не жалко было потратить некоторые усилия на их преодоление.

Но проигрыш должен приводить не к застреванию в одной точке, а органично встраиваться в сюжет. Как минимум некоторое охлаждение к ГГ менеджера (в пределе даже разрыв отношений), какие-нибудь финансовые трудности, необходимость участвовать в побочных соревнованиях типа дестракшн дерби и вплоть до криминальных... То есть это получается даже РПГ на автогоночные темы с аркадной сложностью, но на симуляторном движке.
Но в такое можно было бы играть и не напрягаясь, и с удовольствием.
Lookeron is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-07-2007, 16:03   #18
Pasha_K
Камрад
 
Join Date: мар 2002
Location: Чебоксары
Posts: 81
Lookeron, Вот! Точно. Потому-то и ждал в свое время ТОСА первую, потому что там сюжет обещали. В этой третьей тоже есть небольшие видеовставки. Развлекает. Атмосферно. Но вот это увеличение сложности... Есть возможность все это подредактировать и я даже думаю, что знаю как, но там очень уж много...
__________________
под сим подписываюсь /Pasha_K.<KIA>/
Pasha_K is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-07-2007, 21:41   #19
Paramon
Registered User
 
Paramon's Avatar
 
Join Date: июн 2002
Location: Ленинград
Posts: 1,965
Pasha_K Ты походу прав. Я ведь и ТДУ подредактировал, т.к. если траффик не отключить - то белые задания для меня неинтересны - слишком уж сложные, да ещё и девки под руку издеваться начинают!
Paramon is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 10:56.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.