![]() |
|
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: сен 2005
Posts: 132
|
Интервью Фоменко
http://autopilot.kommersant.ru/issue...05/011/26.html
Теперь понятно почему сливают по 5 сек с круга. Лучше бы так и сказал, что ездить просто не дано быстро, а не нес охинею о том, что манера вождения изменилась. Почитайте занимательно |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: фев 2005
Posts: 751
|
Хорошее интервью, мне понравилось.
А почему, кстати, сливают-то? Я не такой понятливый видимо. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: мар 2002
Location: Киев
Posts: 2,890
|
А почему, кстати, сливают-то?
Хотя современный автоспорт становится все больше шоу, но пока таким клоунам место все же на экранах TV ( хотя и там нежелательно), но никак не за рулем спортивного авто. Смешить своими убогими результатами у Фоменко получается все же хуже, чем его тупой юмор в разных ток шоу. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: фев 2005
Posts: 751
|
Я никогда не говорил, что он хороший гонщик, просто переспросил, почему именно после статьи стало понятно почему сливают.. Перечитал 2 раза, не понял.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Модератор
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Posts: 5,264
|
Его тогда в программе Eurosport спрашивали, что он ждет от русских. "Я надеюсь, что моя машина останется целой", -- был ответ.
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: сен 2005
Posts: 132
|
qwqwqw (aka alexoxol)
Про то как якобы ездят сейчас быстро, оттормаживаются внутри поворота , и гашетку в пол! А мы мол по старому ездим. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: фев 2005
Posts: 751
|
Daruna
Нет, ну это он говорил о переходе с порша на маранелло.. Тут ясен перец, любой бы переучивался долго. Мне наоборот было интересно читать ОТКРОВЕННЫЙ рассказ об этом. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: авг 2003
Location: Санкт-Петербург
Posts: 329
|
Daruna Помоему он не говорил что они ездят по старому...
У всех свои мнения, но нельзя отрицать что он много работал и старался, и он многого за счет этого добился... Обосрать человека проще всего... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: фев 2005
Posts: 751
|
Outlaw
+1 |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: сен 2005
Posts: 132
|
Outlaw
Нет, я то согласен и готов отдать как человеку должное ,поступок мужчины, он реально многим пожертвовал ради желания гоняться. Но все же ИМХО он немножко не обьективно описал ситуацию, начал он вообще с описания телеметрии молодого гонщика в Формуле Рено, мол ездит как в 78-году. Да но так быстрые гонщики ездят до сих пор, и про скольжения в формулах и гашетках в пол он сильно утрировал. Похоже он сам в это верит ищя причины своей не высокой скорости. Но если ты не можешь стать чемпионом жизнь совсем не заканчивается, в конце концов, уменее водить машину на пределе, достаточно спорное достоинство. Николай зато преуспел во многом другом, так что все у него хорошо,! Last edited by Daruna; 01-02-2006 at 23:56. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: фев 2002
Posts: 761
|
Объективной самоиронии, если так можно сказать, немного нехватает (иначе это уже смахивало бы на самобичевание и антирекламу при том что поту и крови действительно пролито). Но она все же есть.
Единственное, грубовато кажет про довольно простые технические детали - отличие машин, оптимума резины, приемов вождения, итд. Вот тут действительно или загиб пальцев, или досада от того что не так просто "на передовой". |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: мар 2002
Location: Киев
Posts: 2,890
|
Обосрать человека проще всего...
Ну для кого назвать все своими именами обосрать, то тут ничего не скажешь. Бездарь тоже может стараться, но от этого талантливей не станет, а восхищаться его упорством как-то нет особого интереса. И шахтеры в шахтах упорно пашут, вот только перспектив у них никаких. А в интервью явный намек на то, что все так сложно и такая это трудная работа и результатов мол от этого нет. Да и вся статья читается как сплошное оправдание собственной слабости как гонщика, но зато с присущем этому комику напускной крутостью и уверенностью в себе. Вот Росси например, сегодня первый раз на полноценных тестах был в 10-ке, вот что действительно вызывает уважение. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Location: Perm
Posts: 542
|
VIP как всегда режет правду матку. Лично мне все равно сколько Фома сливает на круге, он для своего статуса, возраста нормально ездит, ну скажите зачем клоуну рекорды ставить? . Главное, чтобы не мешал развиваться молодым талантам, Если же его выступления будут мешать развитию других- тогда совсем другое дело.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: янв 2006
Posts: 42
|
согласен с предыдущим камрадом... Вася и Фома дали понять представителям мирового автоспорта, что русских можно уже пускать на трассу... и я считаю, что задачу изменить мение от "Я надеюсь, что моя машина останется целой" до "Жду вас в среду на Нюрбургринге" они выполнили на отлично...
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: ноя 2005
Location: Питер
Posts: 677
|
Фоменко просто уникум, я смеялся.
И так-то никто не воспринимал психически здоровым, а тут еще и пожалуйста -- реальное доказательство. Ну пусть он не лучший гонщик, пусть любит понты покидать, ну так зачем его опускать то за это? Если Фоменко такой бездарь, то почему это единственный и первый российский гонщик, который хоть куда-то пролез, нашел себе спонсоров, устроился в конкурентноспособную команду? Где молодые пилоты? Где команда А1? Где Русинов и где Мидланд? На мой взгляд, стастус первого и единственного вполне достоин уважения, вот когда таких "бездарей" будет больше, тогда и будем выбирать кто лучше, кто хуже |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Модератор
Freelancer Join Date: сен 2000
Posts: 8,530
|
Boy Serge
![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Модератор
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Posts: 5,264
|
Поддерживаю камрадов, отдающих дань уважения Фоменко и Васильеву.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: дек 2004
Location: C.-Петербург
Posts: 479
|
Но все таки очень хочется отметить вот эту фразу:
"Он смел и упорен. Если Фоменко едет, то обогнать его трудно даже тем, кто едет на хороших машинах, даже обгоняя его на круг..." (с) Васильев ![]() Сам же персонаж безусловно, заслуживает уважения за то, что он согласился таки быть гардеробщиком в Большом, а не Главным Клоуном в цирке. В этой оценке российского автоспорта я с ним согласен. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Верховный Инквизитор
Join Date: ноя 2001
Location: Ногинск
Posts: 7,471
|
Я Фоменко уважаю. Потому что результаты его действительно улучшились, он чему-то учится, плюс он незаменим в плане поиска спонсоров и вообще "пробива". Думаю, тут первенство в паре Фоменко-Васильев принадлежит ему.
Да, не быстрый. Но и не сказал бы, что клоун на трассе. В интервью, не совсем понял, о каких "восьми апексах в каждом повороте" он говорил? Какая там у апексов вообще может быть градация? Оптимальный апекс в данном повороте для данной машины всегда один. Ну, при обгонах или во время дождя пилот может апекс смещать. "Но почему два пакета моло... то есть почему восемь апексов?" ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: сен 2005
Location: Россия Ростов
Posts: 96
|
Нам вот только в прошлом году разрешили выиграть чемпионат FIA GT.
Я всегда догадывался, что ФИА, это мафия. Интервью интересное. Фоменко, после его ответов, даже стал нравиться. По поводу "Я надеюсь, что моя машина останется целой" А что ещё должен ожидать владелец машины стоимостью в пол-лимона, отданной никому неизвестным русским. По поводу Восьми апексов. Ему видней. Он не изображает из себя участника гонок, сидя перед монитом. А потеет и убивает нервные клетки в реальном кокпите. Кстати, очень сильный итог интервью ![]() И я до сих пор жалею о своем выборе. несмотря на то, что В 2004 году вместе с Алексеем Васильевым и командой Freisinger-Yukos Николай Фоменко выигрывает (первым из российских гонщиков) чемпионат FIA GT в классе N-GT или GT2.
__________________
GT Legens foreva |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: авг 2003
Location: Санкт-Петербург
Posts: 329
|
VIP Хех, а зачем ему перспективы? Ты знаешь чего он хотел добится и какие цели перед собой ставил? Выступать в FIA GT уже большая победа. Многие могли бы успокоится выйграв чемпионат России или просто не смогли бы пробится дальше. А тем более человек он не бедный и кроме гонок добился успеха еще много где - и на радио и на телевидении и еще там где мы может и не знаем...
![]() И вообще ты вдетстве клоунов боялся чтоли? почему тебе они так не нравятся ? ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: фев 2005
Posts: 751
|
кроме гонок добился успеха еще много где - и на радио и на телевидении и еще там где мы может и не знаем...
Вы не знаете про легендарный Бит-квартет "Секрет"??? ![]() P.S. А может кто-то обиделся на фразу "А с Ferrari ты должен дать газу на всю катушку, как в компьютерной игре. Не думая ни о чем"? ![]() Last edited by qwqwqw (aka alexoxol); 03-02-2006 at 10:33. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: сен 2005
Posts: 132
|
ИМХО ключ интервью , это глубочайшее разочерование. И ксттаи я думаю не за себя. А в первую очередь за Васильева. Ведь наверняка в начале была легкость мол приедем покажем и т.д А результаты не устроили, а как подумают каких сил прилагали так и наверно обидно.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Камрад
Join Date: мар 2002
Location: Киев
Posts: 2,890
|
Для того, что бы выступать на их уровне, нужно прежде всего поднять собственный автоспорт, построить трассы, создать школы, вырастить пилотов. Должен в конце концов появится гоночный менталитет. И только после этого на что-то надеяться. И то, конкурировать придется с теми, у кого гонки часть национальной культуры. В крови как говорится. К тому же это целая структура ( с которой собственно столкнулись Фома с Васей ) и в которой как сами отметили, они никто. Такими же никто и остались.
Действительность такова, что сидеть в своем болоте ( российский автоспорт) и не смешить окружающих. Амбиций как всегда полные штаны, а результатов ноль. Одни сплошные оправдания. Зы. Кому нравится юмор “успешного” шоумена Фоменко, Петросяна вам в руки. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Верховный Инквизитор
Join Date: ноя 2001
Location: Ногинск
Posts: 7,471
|
Daruna ИМХО ключ интервью , это глубочайшее разочерование.
Согласен, мне тоже так показалось. Но имхо, надеяться на другие результаты было... самонадеянно несколько. rumax По поводу Восьми апексов. Ему видней. Он не изображает из себя участника гонок, сидя перед монитом. А потеет и убивает нервные клетки в реальном кокпите. Хороший ответ - "ему видней". А по существу? Почему из всех интервью с пилотами я впервые услышал это от него? Ему точно видней, чем другим гонщикам? VIP Для того, что бы выступать на их уровне, нужно прежде всего поднять собственный автоспорт, построить трассы, создать школы, вырастить пилотов. И на всё это опять-таки нужны деньги-деньги-деньги. ИМХО, Фоменко и Васильев проделали важную работу, как раз тем, что доказали - можно придти в FIA GT, ведущий кузовной чемпионат, и "будучи никем" в Европе, ездить, несколько сезонов. Что автоспорт перспективен. Что российский автоспорт не так уж оторван от мирового. Оторван, но не на другой планете. Это ведь после них молодёжь потянулась в Европу, с переменным успехом. А параллельно в России (в Украине надеюсь тоже?) наш автоспорт получил место на телеканалах, получил развитие. Можно не уважать Фоменко и Васильева за то, что они медленны, что нестабильны, что в каждой бочке затычка (A1). Но они достойны уважения хотя бы за первопроходчество. За то, что доказали - попасть в Европу и удержаться - это вполне возможно. Что автоспорт, глазами широких масс - "это круто", это привлекательно для спонсоров. Что Ле-Ман для нас - это по силам. Что это нужно развивать. И возможно, это в условиях нашей автоспортиндустрии ценимо куда больше, чем быстрые секунды на трассе. Сейчас их время, думаю, ушло. Но это не отменяет того, что они делали. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|