![]() |
|
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: авг 2004
Location: МосКВА
Posts: 409
|
Помогите!!!
Есть такая очень интересная интернет игра, похожая на Master of Orion. Называеться Galactica Sim. Играю уже пол месяца и созданться впечатление, что управляешь своей империей
![]() Вот ссылоска, если кто хочет поиграть - http://www.bluegecko.ro/ Там находиться клиент и скрины А теперь вот в чем дело. Не могли бы добрые люди, которые захотят в нее поиграть указать в окошке регистрации (в клиенте игры), под надванием Referrer ID* такой вот номер 4674 Буду ОЧЕНЬ признателен!!!!!!!!!! Так что помогите, если не трудно ![]()
__________________
Все на Griffin Claw!!! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: окт 2002
Location: Мытищи
Posts: 3,820
|
Честно говоря, скриншоты не сильно впечатляют. Чем это игра лучше, чем, например, Galactic Civilizations от Strategy First и Stardock? Есть ли у неё такие же широкие возможности для моддинга?
И вообще... Такие темы надо создавать в игровом разделе. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: окт 2002
Location: Мытищи
Posts: 3,820
|
В общем, игру скачал, установил, с упоением играю уже 4 дня. Заодно подключил своего друга.
Игра отличная. Рекомендую всем камрадам, которые играли в Star Wind и на www.ogame.ru Эльман Большое тебе спасибо за ссылку. Твой ID использован по назначению ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Intelligence Droid
Join Date: мар 2002
Posts: 6,753
|
Riskoff
Опиши двумя словами, что она из себя представляет? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Squad Leader
Join Date: июл 2001
Location: Москва
Posts: 4,084
|
С клиентом?
Нафиг. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: окт 2002
Location: Мытищи
Posts: 3,820
|
Foks
Опиши двумя словами, что она из себя представляет? Там уже написал товарищ: похожа на походовую Masters Of Orion. Видел такую? Разница лишь в том, что сей продукт идёт в реальном времени, но медленно. Изменения в игре происходят один раз в час (там он называется тиком). Например, если ты дал задание построить корабль-скаут, то он построится за 2 тика (то есть в течение двух часов). Дал задание скауту лететь на тот конец доступной для полёта границы и через н-цать (указанных) часов он дотуда долетит. Я слышал, что на ogame похожая система. Постараюсь коротко об игре. Имеем карту галактики. Ты стартуешь с планеты на которой живёт твой народ, готовый колонизировать новые планеты. Тебе выдаётся 3 корабля-колониста, и дофига накопленных ресурсов (всего 4 типа): деньги, минералы, кристаллы, газ. Каждая близлежащая звезда имеет 1 планету (вот такая условность). Планеты бывают земного типа, водные планеты, пустынные и разные типы газовых гигантов. В перспективе, с развитием науки (на которую тоже надо выделять средства и строить лаборатории учёным) можно колонизировать их все. А сначала лишь два типа можешь обустраивать: земные и водные. Планета каждого типа имеет свои ограничения. У каждой из них есть строго определённое пространство под постройки, на каждом из типов ресурсы добываются более или менее бойко. Постройки тоже просто так понаставить нельзя. На их обслуживание требуются энергия и люди. Энергию получаем, строя электростанции. Людей получаем со временем – они рождаются. Правда, в начале игры проблем с людьми нет. Ну так вот: постройки там есть разные и на все случае жизни. Электростанции (энергия), лаборатории (ускоряют разработки), верфи (строят корабли и увеличивают радиус полёта – оттого строить их рекомендуется строить на границах Империи), разные типы шахт (по началу доступно только два типа ориентированных на минералы и кристаллы, но добывающие и небольшое количество газа), звёздные порты (обмен одних ресурсов на другие), системы защиты планеты, заводы (производят деньги) и дома (люди не будут размножаться, если им негде будет жить). Соответственно, застройку надо делать бережно, дабы не израсходовать пространство планеты бездарно. В начале игры тебе это не грозит, но и снести ненужное здание ты можешь в любой момент. Кораблей для начала мало. Правда больше половины откроется вместе с развитием науки... Однако, если очень хочешь повоевать, то можно это делать с самого начала ![]() В игре отлично развиты дипломатия и шпионаж. Наука проработана весьма грамотно: есть несколько приоритетных направлений развития. Каждое из них даёт бонусы и новые постройки/корабли, в зависимости от достигнутого прогресса. Приоритеты можно регулировать. В общем-то, добавить что либо ещё мне сейчас сложно. Тут надо, чтобы ты сам посмотрел игру, да интерфейс, уделив этому хотя бы часок. Ах да, вот ещё. Галактика – огромная и стартуешь ты в случайной её части. Сейчас в ней живёт не менее 200 империй. Самые активные и разумные игроки объединяются в альянсы. Мы с другом стартовали полнедели назад почти одновременно, но далеко друг от друга. По нашим приблизительным оценкам, чтобы встретиться, нам нужно ещё не меньше двух недель на колонизацию встречных планет и расширение территорий ![]() Если что, то я нахожусь в игре "Pictor". Rand С клиентом? Нафиг. А что не так? Клиент всего 700 килобайт весит. Зато ничего не тормозит и при этом красивое оформление интерфейса. Кстати, игра очень бережно относится к траффику. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Squad Leader
Join Date: июл 2001
Location: Москва
Posts: 4,084
|
Riskoff
А что не так? Клиент всего 700 килобайт весит. Зато ничего не тормозит и при этом красивое оформление интерфейса. Не имею возможности на работе ставить клиента по нескольким причинам, а вот траффик мне безразличен. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Модератор
Join Date: мая 2002
Location: Корускант
Posts: 8,054
|
Riskoff
Что за атмосфера там царит? Если такой же тотальный грабёж слабых и шакальство как в Огейме, то в жопу такие игры. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: окт 2002
Location: Мытищи
Posts: 3,820
|
Admiral Zaarin
Что за атмосфера там царит? В моей области галактики я уже узрел 8 соседей. Войны между ними нет. Там где живёт камрад Lexx_Panzer всё ещё интереснее: империи стройными рядами объединятются в мега-альянс. Они пока ещё ни с кем не воевали. Все спокойно себе развиваются. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Модератор
Join Date: мая 2002
Location: Корускант
Posts: 8,054
|
Что там вообще даёт война?
Какие выгоды? Можно ли уничтожить противника, или он как в Огейме неуничтожим и ненаказуем? Ладно, можно зарегиться, пока Старвинда нет. Как к тебе попасть поближе? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Intelligence Droid
Join Date: мар 2002
Posts: 6,753
|
Очень смахивает на Огаму, а Огама у меня убила весь интерес таким играм. Буду думать.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: окт 2002
Location: Мытищи
Posts: 3,820
|
Admiral Zaarin
Что там вообще даёт война? Захват планет врага, или их (планет) тотальное уничтожение (при разработке крупных военных кораблей). Какие выгоды? Планета - есть добыча ресурсов и жизненное пространство для твоего народа. Можно ли уничтожить противника, или он как в Огейме неуничтожим и ненаказуем? Можно устроить тотальное уничтожение цивилизации, или полный захват планет врага. Можно также обескровить врага, уничтожив все его корабли. Они стоят дорого: таким образом, вся экономика врага будет работать на оборону и он (враг) прекратит свою экспансию. Как к тебе попасть поближе? Х.з. Ты стартуешь в случайной области Галактики. Моя империя находится в квадрантах K7-L7. Растёт на север и на юг. Альянс "The Peace Keepers" (в котором живёт наш общий знакомый Lexx_Panzer) занимает квадранты G9-E10 и F11. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: июл 2005
Location: Одесса
Posts: 388
|
Люблю такие игры.... еси чо ник General Kenobi
![]() Эльман ай ди твой ввел Надеюс трафик не сильна бальшой так как у мя он не дешевый((( |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: июл 2005
Location: Одесса
Posts: 388
|
Недоганяю как зайти в гру после активации аккаунта нажимаю на джойн гейм и что далше?
__________________
Только ситхи все возводят в абсолют |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: окт 2002
Location: Мытищи
Posts: 3,820
|
Оби Ван Кеноби
Дальше будет тебе в центре выбор из трёх игр. 1) Galactica.Sim (приём заявок окончен) 2) Galactica.Arcade 3) что-то ещё, не помню Тебя интересует второе. Увы Galactica.Arcade (Sculptor) уже заполнена. Можешь начать в Galactica.Arcade (Lepus), но мы там не живём. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Сын Баала
Join Date: июл 2005
Location: Ступино, Р.С.Ф.С.Р., СССР
Posts: 1,614
|
Riskoff
Как? я без проблем зашел на наиболее полную версию. Ищите:ник Sarevok, планета Stupino ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Модератор
Join Date: мая 2002
Location: Корускант
Posts: 8,054
|
Ну и страсти творятся у меня в Arcade - Sculptor!
Присоединился к альянсу, в окружении мирных соседей отгрохал себе нехилую империю, не разоряясь на ненужный флот, и вдруг БАЦ! - альянс на дальних рубежах терпит сокрушительное поражение, и, хотя война от меня очень далеко, половина соседей выходит из альянса и обращается против меня! И, раумеется, застают меня с голой ж - без флота. Интересно, смогу ли я развернуть свою монструозную промышленность на военные рельсы? Ибо по экономике я уделываю врагов полностью. В течение 12 тиков у меня будет около 50 бомберов и 6 фрегатов... Чёрт, или строить фрегаты по 16 тиков, или же вместо них 5 бомберов по 3 тика каждый?.. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Модератор
Join Date: мая 2002
Location: Корускант
Posts: 8,054
|
Ааааа, чёрт!
Он десант на мою главную планету высаживает! Пока собрал 30 бомберов, фрегаты ещё неготовы! Как будут готовы - ещё тиков 12 на общий сбор и атаку! Troop count: 14 (2) Invader count: 14 (3) Что это значит? До этого 3 тика было 14 (3) - 20 (3), затем 14 (4) - 17 (3). Сколько ещё Абридон продержится? И означает ли потеря главной планеты проигрыш? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: окт 2002
Location: Мытищи
Posts: 3,820
|
Admiral Zaarin
1) Можешь увеличить количество солдат на планете. Так, Панзер, сейчас вёл боевые действия и довёл число солдат до 50% населения. 2) Если сливаешь, делай по-кутузовски. Сноси всё с поверхности планеты. Вот облом-то будет врагу - потерять море ресурсов за пустую планету. Troop count: 14 (2) Invader count: 14 (3) Что это значит? Не знаю. С точки зрения перевода, "труп каунт" - количество солдат, "инвейдер каунт" - количество захватчиков. Возможно, что в скобках - бонус защиты, но это мой личный домысел. Судя по тенденции, твои подеждают. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Модератор
Join Date: мая 2002
Location: Корускант
Posts: 8,054
|
Да, вроде и правда побеждаю. Довожу число солдат до 20%. Близко у него дополнительных носителей нет, и елси провозится подольше - ему капец.
Снести с поверхности - одна только верфь космическая 16 тиков удаляется. За это время я ответный удар нанести сумею. Лишь бы ночью его группировка от Абридона не смотала. За 7 тиков можно дойти до одной из точек сбора моих сил и вынести по частям. Правда, 2 остальные группы ему не прибить. Этот гад откуда-то подогнал фрегат и крейсер. Видать, купил на рынке. И ночью в моё отсутствие нанёс удар, успев поочереди перехватить мои купленные 3 фрегата и 1 крейсер. Столько денег просрал из-за него... У него 12 файтеров, 15 бомберов, 1 фрегат и 1 крейсер над Абридоном + 11 файтеров и 4 бомбера движутся к другой планете. Против второй группировки сейчас есть 15 бомберов, к утру будет штук 25. Против главной группировки сейчас 25 бомберов, к утру будет 30 + 6 фрегатов. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Сын Баала
Join Date: июл 2005
Location: Ступино, Р.С.Ф.С.Р., СССР
Posts: 1,614
|
А кто-нить в saggit'е есть? Я вокруг альянс отгрохал на 8 человек и зажал двоих
![]() Riskoff 1) Galactica.Sim (приём заявок окончен) 2) Galactica.Arcade 3) что-то ещё, не помню №3 - это genesis, типа фэнтези. Я там тож альянс создал,но гадство, что на планете дофига игроков, кто играет уже не один месяц и имеют огроменные армии. Впятером мы только одного смогли завалить, да плюс одного мочим ради денег и строителей. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Модератор
Join Date: мая 2002
Location: Корускант
Posts: 8,054
|
Грешник покаран, и не теле его калёным железом выжжены слова раскаяния.
Хорошо что он на меня напал - я понял всю силу своей промышленности. Которая, как оказалось, может штамповать крейсера как сосиски, да попутно докупать корабли на рынке. Бухахахаха!!! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: окт 2002
Location: Мытищи
Posts: 3,820
|
Admiral Zaarin
Молодец! ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Модератор
Join Date: мая 2002
Location: Корускант
Posts: 8,054
|
Начав войну против меня с 126% мощи, противник, быстренько скатившись к 80%, запросил мира, расшаркался, предложил основать свой альянс и вместе править Галактикой, отец и с... тьфу, заговорился.
Как думаете - давить нещадно или пусть живёт?.. У меня десантный флот сооружён, но планет много, придётся увязнуть в долгих наземных битвах |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Модератор
Join Date: мая 2002
Location: Корускант
Posts: 8,054
|
Да что там блин у них творится?!..
За сегодня смог только 1 раз приконнектиться, сделать дела, и следующий тик уже не прошёл. И так не первый день! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|