![]() |
|
![]() |
#1 |
Партагеноссе
Join Date: дек 2002
Posts: 1,252
|
![]()
Множественные переносы релиза привели к появлению как явных, так и потенциальных конкурентов проекта. Конкурентов, в основном, в части графической составляющей. Очевидно, что основным преимуществом проекта должен стать геймплей.
Тем не менее, попытаемся оценить силу и достоинство ближайших конкурентов. Вперед! Alpha Prime |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Партагеноссе
Join Date: дек 2002
Posts: 1,252
|
Armageddon
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Партагеноссе
Join Date: дек 2002
Posts: 1,252
|
Call of Juarez
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Партагеноссе
Join Date: дек 2002
Posts: 1,252
|
CellFactor
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Партагеноссе
Join Date: дек 2002
Posts: 1,252
|
Enemy Territory Quake Wars
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Партагеноссе
Join Date: дек 2002
Posts: 1,252
|
Gears of War
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Партагеноссе
Join Date: дек 2002
Posts: 1,252
|
Half-Life 2 Aftermath
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Партагеноссе
Join Date: дек 2002
Posts: 1,252
|
Huxley
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Партагеноссе
Join Date: дек 2002
Posts: 1,252
|
Prey
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Партагеноссе
Join Date: дек 2002
Posts: 1,252
|
Red Orchestra Ostfront 41-45
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Партагеноссе
Join Date: дек 2002
Posts: 1,252
|
Sin Episodes
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Партагеноссе
Join Date: дек 2002
Posts: 1,252
|
SWAT 4 The Stetchkov Syndicate
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Партагеноссе
Join Date: дек 2002
Posts: 1,252
|
You Are Empty
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Posts: 1,205
|
основным преимуществом проекта должен стать геймплей
Я бы добавил "и оригинальный сюжет". Тем не менее, попытаемся оценить силу и достоинство ближайших конкурентов. "В чём сила, брат?" (С) ![]() Enemy Territory Quake Wars и Huxley - проекты чисто он-лайновые. Сингла не будет. SWAT 4 The Stetchkov Syndicate - командная тактика про зачистку помещений от всякого рода террористов. You Are Empty - отечественный стёб над советским прошлым, пока мне сильно напоминающий по атмосфере древнюю игру Radnack Rampage (Неистовство деревенщины). Остальные приведенные проекты - линейные шутерА без особой оригинальности в геймплее и сюжете. Разве что Gears of War предложит хорошую интерактивность окружающего мира (физику, в общем), великолепную графику и спецэффекты (Unreal Engine 3 всё-таки ![]() А, ещё Red Orchestra Ostfront 41-45 предложит взгляд на русский фронт 1941-1945 гг. Про Armageddon ничего не знаю. Картинка Chazer напоминает. ![]() А если только графику сравнивать, то можно ещё и многообещающие RPG-проекты привести, тот же TES4: Oblivion смотрится очень даже... ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: июл 2004
Location: г. Мариуполь, Украина
Posts: 652
|
Приходится признать, что 2006-й год - это время, когда конкуренты Сталкера будут давить по всем фронтам. Что касается технологической составляющей, то, судя по всему, Сталкер уже не будет лучшим (впрочем, рад бы ошибиться). По части открытости и свободы геймплея, основные конкуренты - Gothic3 и TES4, пожалуй. Причём первые уже доказали, что они умеют это делать лучше всех (не важно, скриптингом или иначе), вторых после Морровинда долбили так, что сейчас их Radiant AI - один из основных "упоров" игры.
Что касаемо уровня геймплея вообще, мы о нём знаем ещё слишком мало, чтобы позволять себе "прятаться" за этот пункт от конкуренции по прочим фронтам. В качестве особо притягивающих к игре моментов я бы всё же выделил уникальный, мрачный сэттинг (огромный аванс Сталкеру от любителей всего постапокалиптического, фоллаутовского) и чистую "РС-геймерскую" ориентированность проекта. Плюс сбалансированность: всё же проект пытается угодить достаточно широким массам РС-геймеров - от любителей технологических писков моды, до профи-геймеров, от поклонников атмосферного, пугающего survival/horror, до фанов РПГ... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: фев 2005
Location: piter
Posts: 684
|
А я рад! Что фатальный настрой то такой?
Ну выйдут игры с такой же графикой! И что? Сталкер то полюбому выйдет! Так что закупим крутое железо не только под сталкера! Будем гамать и в сталкера и в ещё десяток зашибенных игр! Я вот жду сталкера потому что он про нас, а не про монстров и галактические войны. Обидно одно-сталкер теперь не вдарит графикой по геймеру...Ну дык а что хотели то! Столько тянуть! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Ангел Апокалипсиса
Join Date: янв 2005
Location: Лемберг City
Posts: 1,807
|
Отсюда вывод: надо копить бабло не только на апгрейд и лицензию Сталкера, а ещё на десяток крутых игр...
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: июл 2004
Location: г. Мариуполь, Украина
Posts: 652
|
oblomoff
> Сталкер то полюбому выйдет! Типун тебе на язык! Постучи по дереву!!! ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: фев 2005
Location: piter
Posts: 684
|
shaihkritzer
Ну выходит что так! NightVz *Постучал по голове...* |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: фев 2003
Location: Арканар
Posts: 1,331
|
Но и устаревшим Сталкер смотреться, думаю, не будет. Будет идти в ногу со временем.
А в YAE, вот, начали над игровым процессом работать... не факт, что он выйдет в этом году. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: окт 2004
Location: Москва
Posts: 331
|
Я бы играл в Сталкер даже на 8 directx...знаете что это значит?Геймплей сюжет возможности и атмосфера - главное.В Сталкере все это есть.А за графику можно не беспокоится, имхо.Посмотрите ролики где Сталкер в дх9...
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Военный сталкер
Join Date: июл 2004
Location: M$K
Posts: 154
|
Ещё забыли Hellgate: London
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Партагеноссе
Join Date: дек 2002
Posts: 1,252
|
Забыли многое...
Duke Nukem Forever Last edited by MOHCTP; 16-01-2006 at 11:36. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Партагеноссе
Join Date: дек 2002
Posts: 1,252
|
Enemy In Sight
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Партагеноссе
Join Date: дек 2002
Posts: 1,252
|
Lost Planet
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|