![]() |
|
View Poll Results: Быть или не быть НК в чемпионате? | |||
Быть в таком виде, в каком она задумана и сделана |
![]() ![]() ![]() ![]() |
7 | 77.78% |
Не быть вообще |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 22.22% |
Voters: 9. You may not vote on this poll |
![]() |
|
Thread Tools | Display Modes |
|
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: ноя 2001
Location: Chelyabinsk
Сообщений: 367
|
![]()
Вопрос стоит так: стоит ли ставить Невское Кольцо в RCM2 и ехать его со всеми шиканами или не ехать вообще?
Варианты ответов "без 1-ой или без обеих шикан" не принимаются. Если вам ближе какой-то из них, то голосуйте "не быть"... Last edited by Joe Dominges; 05-01-2006 at 01:20. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 640
|
Конечно быть, о чём вопрос! Лучшая трасса России, как-никак! И именно в шиканах и проверяется мастерство, особенно, во второй!
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: мар 2004
Location: Москва
Сообщений: 1,070
|
Вариант с первой шиканой на буше лично для меня неинтересен.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: янв 2004
Location: 1100 км к северо-востоку от Мск
Сообщений: 1,029
|
хотелось бы пояснить ситуацию... не одному мне кажется, что первая шикана НК преодолевается на машинах GNS с превеликим трудом... получается фигурное вождение... и средняя скорость на и без того не слишком скоростной трассе оставляет желать много лучшего...
создатели трассы - дружно против изменения конфигурации, подразумевающего исключение первой шиканы (то есть срезание её по дуге)... так что раз Joe Dominges настаивает на включении НК в календарь RCM 2 (скорее всего, вместо другой городской трассы - Труа Ривьера), то решение - за участниками... ехать НК в исходном варианте, ехать без первой шиканы или не ехать совсем... пока, по всей видимости, расклад таков : 2 - за исходный вариант (Joe Dominges, Gaus), 2 - за вариант без первой шиканы (Grosser Preis, я) желание поехать НК также выражали nibo, Lookeron и Antony3d. пожалуйста, выскажитесь, какой вариант из трех кажется вам наиболее подходящим... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Registered User
Join Date: окт 2003
Location: Barnaul
Сообщений: 531
|
Чем сложнее трасса - тем мне интереснее, я за!!!
Но, хорошобы не заменять ей никакаую трасу, темболее Троис. А сделать как то в дополнение, опционально. Но на крайний случай можно чем небуть и пожертвовать, но ни Троисом же! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: янв 2004
Location: 1100 км к северо-востоку от Мск
Сообщений: 1,029
|
Antony3d
я предлагаю пожертвовать Спа ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: фев 2004
Сообщений: 480
|
я не против ехать НК. мне все равно в какой конфигурации. но будете трогать (жертвовать) трассы типа СПА - я буду матюкаться, злиться и терять интерес к этому чемпионату. хватит уже того, что в календаре осталась мексика...
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: янв 2004
Location: 1100 км к северо-востоку от Мск
Сообщений: 1,029
|
nibo не злись и не матюкайся
![]() реально, если есть желание ехать и Ривьер, и НК, то НК можно вставить в одну из резервных дат, если ни один из запланированных этапов не сорвется |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: ноя 2001
Location: Chelyabinsk
Сообщений: 367
|
Я не говорил о замене Троиса на НК... я лишь говорил в мИРКе, что если уж есть Троис(и мы его уже ездили), то нет оснований не ставить НК якобы из-за его медленности.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: янв 2003
Location: Донецк Украина
Сообщений: 2,694
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: янв 2004
Location: 1100 км к северо-востоку от Мск
Сообщений: 1,029
|
всё будет хорошо
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Сообщений: 3,017
|
Лично мне GNS на дорогах интересен как раз необходимостью преодолевать некоторую его "негоночность" (не даром для гонок на подобных машинах выбрали именно овалы). Особого смысла делать прохождение какой-либо трассы более удобным совершенно не вижу. То есть бывает конечно, что поворт уж настолько сложный для данного симулятора, что теряется ощущение реальности, борешься уже скорее с ограничениями физического движка, программы, чем машины. Первая шикана в НК даже на GNS к таким не относится. Вполне себе ездится. Если кому-то хочется сделать из НК Риверсайд или Мексику, пусть ездят сами Риверсайд и Мексику. А я бы хотел гоняться именно на НК.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Сообщений: 3,017
|
nibo, не надо ни на что ни матюкаться, ни злиться.
![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: янв 2004
Сообщений: 758
|
Вчера катали НК на gns - проблем никаких, всё отлично, только вот было 2x и шин хватало только на ~>2-3 круга. значит при 1x, будет ~5-6 кругов и в боксы Ж)
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: ноя 2001
Location: Chelyabinsk
Сообщений: 367
|
inv, что-то ты преувеличиваешь... надо попробовать
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: янв 2004
Сообщений: 758
|
Joe Dominges
ну первый раз по сути на этой трассе, может в попытке поставить PB так шины изнашиваются. если учесть что oring кто-то на одном комплекте проезжал. то я думаю тут тоже можно растянуть удовольствие. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|