Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Автоспорт / Сим-рейсинг > Grand Prix Legends

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 13-12-2005, 16:29   #1
Dewrat
Камрад
 
Dewrat's Avatar
 
Join Date: фев 2003
Posts: 2,597
Post Мод '1969 для Grand Prix Legends

По неизвестным причинам мод 1969-го года для GPL был выпущен раньше ожидаемого срока.
Забираем его с оффсайта:
http://1969gpl.speedgeezers.com/

Полная версия - 101 Мб
Лайт-версия - 31 Мб
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	monelford2.jpg‎
Views:	7249
Size:	68.1 KB
ID:	15592  
Dewrat is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-12-2005, 17:54   #2
Dewrat
Камрад
 
Dewrat's Avatar
 
Join Date: фев 2003
Posts: 2,597
Небольшой FAQ по проблеме, с которой столкнулись некоторые, кто уже успел скачать мод:
http://forum.rscnet.org/showthread.php?t=235792
Dewrat is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-12-2005, 19:33   #3
ssZB
Камрад
 
ssZB's Avatar
 
Join Date: июн 2004
Location: Novosibirsk
Posts: 61
А чем отличается полная версия от лайт?
ssZB is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-12-2005, 20:03   #4
Dewrat
Камрад
 
Dewrat's Avatar
 
Join Date: фев 2003
Posts: 2,597
ssZB
Подозреваю, что только качеством карсетов...
Dewrat is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-12-2005, 20:34   #5
opiwan
Камрад
 
opiwan's Avatar
 
Join Date: окт 2003
Location: Москва
Posts: 337
в ссылках на сетап есть папка монжуик-парка, но в самом моде ее нет.
она уже выходила чтоли?...
как же это я мог пропустить
opiwan is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-12-2005, 20:36   #6
opiwan
Камрад
 
opiwan's Avatar
 
Join Date: окт 2003
Location: Москва
Posts: 337
вцелом впечатлений много, в основном самые положительные..
правда такое ощущение, что прижимная сила слишком велика....
opiwan is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-12-2005, 21:37   #7
Dewrat
Камрад
 
Dewrat's Avatar
 
Join Date: фев 2003
Posts: 2,597
opiwan
в ссылках на сетап есть папка монжуик-парка, но в самом моде ее нет.
она уже выходила чтоли?...
как же это я мог пропустить

Нет, просто имеется приватная бета. А сам прогресс над производством трассы идёт весьма неплохо.
Dewrat is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-12-2005, 23:05   #8
opiwan
Камрад
 
opiwan's Avatar
 
Join Date: окт 2003
Location: Москва
Posts: 337
к слову о физике
после менее чем 10 кругов по Монако проехал с временем 1:20.07
в Моспорте где-то на пороге 1.17 (по секторам вышел, по лучшему времени не получилось)
в Глене - где-то лоу 1.02
ездил только на брабе
скорость на прямой меньше чем в 67-х, но зато в поворотах - ураган, грип такой, что мало не покажется.. тем не менее дрифт тоже имеет место и от него можно получать большое удовольствие
думаю в гонке будет сложно обгонять, и очень многое будет зависеть от настроек антикрыльев.. впрочем как в жизни
после где-то пары часов тестирования показалось что управлять машиной легко. значит еду медленно.... делайте выводы

очень хочется попробовать в онлайне.. но пока не довелось
opiwan is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-12-2005, 02:03   #9
Climber
Камрад
 
Join Date: окт 2005
Location: Петропавловск-Камчатский
Posts: 80
Наконец-то! Дождался! Начинаю качать!
Climber is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-12-2005, 04:40   #10
Lookeron
Камрад
 
Lookeron's Avatar
 
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Posts: 3,017
Я только что покатался в Сильверстоуне. Легко показалось после первых же кругов. Наверное возможности использую не до конца, потому что обогнал свой ПБ 67-го всего на 2.5 сек, но держит в поворотах действитльно очень (ощущение что слишком) хорошо, однако без рельсов. Улететь при достаточной наглости вполне можно.
Показалось что физика столкновений несколько переделана. Может просто более внимательно к ней присматривался, но один наезд на бота показался очень убедительным. http://webfile.ru/689244 = http://rapidshare.de/files/9136854/0...lision.7z.html
Машина контролируется очень хорошо, сразу хочется хорошего коннекта и плотной борьбы. Мне кажется, что бороться будет как раз интереснее. И как минимум легче уходить от нежелательных контактов не вылетая.

В общем, имея очень положительный опыт с 65-м модом, но вполне привыкнув к нему и умеренно положительный с TC, я думал что примерно знаю чего ожидать. Однако мод понравился существенно сверх ожидания.
Lookeron is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-12-2005, 09:02   #11
wallace
Камрад
 
Join Date: мая 2005
Posts: 55
И я попробовал мод69. Забавный мод Сделал несколько кругов по разным трассам. Дух захватывает от скорости в поворотах. Теперь можно позже тормозить, входить в поворот на бОльшей скорости, и раньше разгоняться на выходе! Единственное чему я удивился - то что машину не спинит, когда при разгоне жмешь педаль фпол, я еще могу понять - аэродинамика и все такое, но почему же свободно можно жать фпол тормоз и колеса не лочятся?! Никто такого не заметил?
А времена действительно жуткие - 1.16 в кьяламе, 1.21 в занди, 1.24 в сильвере... ужос просто...
wallace is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-12-2005, 09:56   #12
opiwan
Камрад
 
opiwan's Avatar
 
Join Date: окт 2003
Location: Москва
Posts: 337
Вот очень дельная статья о физике мода 69.
http://forum.rscnet.org/showthread.php?t=235835
Много написано об антикрыльях. Вобщем-то все вопросы, которые возникли у меня после тестирования сразу снялись (а именно - не слишком ли большой чит эти антикрылья и не слишком ли устойчива машина на торможениях-разгонах). Ясно одно - разработчики отнеслись к моделированию прижимной силы очень вдумчиво и используя многие исторические материалы.
А Браб оказывается изначально в моде самый удобный в управлении пепелац. Попробовав Феррари стало ясно, что не все так легко и просто в управлении данными драндулетами
Ну как теперь готовиться к гонками ругпл, скажите мне?
opiwan is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-12-2005, 10:04   #13
Z_Alexey
Камрад
 
Z_Alexey's Avatar
 
Join Date: ноя 2003
Location: Sumy
Posts: 341
Вот еще обзор на SimHQ:
http://www.simhq.com/_motorsports2/m...orts_070a.html
Z_Alexey is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-12-2005, 11:09   #14
VLOM
Камрад
 
Join Date: окт 2004
Location: Москва
Posts: 158
Рядом со ссылкой на мод лежит CARSOUND PATCH http://1969gpl.speedgeezers.com/files/Carsound.zip. Его тоже нужно скачивать?
VLOM is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-12-2005, 15:19   #15
Dewrat
Камрад
 
Dewrat's Avatar
 
Join Date: фев 2003
Posts: 2,597
VLOM
Если ты до этого уже устанавливал его (например, если ты ставил новые звуки машин, то точно ставил его), то не надо. В противном случае - надо.
Dewrat is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-12-2005, 18:31   #16
LICH_klava
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Posts: 1,365
одно плохо-надо заранее крылья выставлять... Тпереь чувствую в названиях сетов будут дополнительно указывать угол развертки
LICH_klava is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-12-2005, 18:59   #17
opiwan
Камрад
 
opiwan's Avatar
 
Join Date: окт 2003
Location: Москва
Posts: 337
LICH_klava да, это не очень здорово, конечно.
особенно если сетап на квалификацию будет заточен под одну комбинацию углов атаки крыльев, а сетап на гонку - под другую.
opiwan is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-12-2005, 02:16   #18
Kokka
Камрад
 
Kokka's Avatar
 
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Posts: 3,133
Гмнда... Покаталсо.

Ваш покорный слуга 25 кругов носилсо по Водкинс Глену со средней скоростью 1:03.2-5х и не смог никого догнать Наверное из-за того, что углы сделал 10 и 12 градусов, на прямой даже 260 кмч не получалось.

Очень правильно замечено, что машина дает шанс пройти поворот в разы быстрее, но за ошибки наказывает просто жестко. Единственный "минус" физики, если можно его так назвать - это то, что машина имеет все-таки скорее активную аэродинамику в ипостаси прижимной силы, нежели чем пассивную.

Смоделирована она с учетом увеличения грипа и потому машину не носит на малых скоростях... Эдакий Чапарраль 2J от Формулы-1

По идее downforce должен нарастать, а он таки присутствует постоянно. Мне так показалось. Может быть грип увеличивается пропорционально скорости, но я не заметил.

Но это в конце-концов неважно.

Еще меня очень порадовали эти крылья на тонких стойках... Веет от них чем-то... романтическим Эпохой первых истребителей-этажерок, временами Нестерова, Фонка, Болла, Гинемера, Рихтгофена, кою я так люблю. Прелесть!

Достойный подарок на Новый Год для всех нас, как мне кажется
Kokka is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-12-2005, 07:38   #19
VLOM
Камрад
 
Join Date: окт 2004
Location: Москва
Posts: 158
Покатался. Неплохо. По соотношению скорость-управляемость лучшим показался Макларен. В Mosport улучшил почти на 3 секунды (1:26.06). Лотус 49B тоже неплох, а вот Лотус 63 отлично держит дорогу, но слижком медленный.

Kokka Ваш покорный слуга 25 кругов носилсо по Водкинс Глену со средней скоростью 1:03.2-5х и не смог никого догнать Наверное из-за того, что углы сделал 10 и 12 градусов

Кстати, а как поменять настройки крыльев?
VLOM is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-12-2005, 10:08   #20
opiwan
Камрад
 
opiwan's Avatar
 
Join Date: окт 2003
Location: Москва
Posts: 337
Kokka машина имеет все-таки скорее активную аэродинамику в ипостаси прижимной силы, нежели чем пассивную.

Смоделирована она с учетом увеличения грипа и потому машину не носит на малых скоростях... Эдакий Чапарраль 2J от Формулы-1

По идее downforce должен нарастать, а он таки присутствует постоянно. Мне так показалось. Может быть грип увеличивается пропорционально скорости, но я не заметил.


по словам разработчиков прижимная сила от крыльев пропорцианальна квадрату скорости. Покатав с разными значениями углов крыльев я пришел к выводу что эффект от них не так велик, как может показаться. В некоторых случаях вреда от них даже больше чем пользы. Гораздо большее сцепление с дорогой дает переработанная модель резины. Очень многие жалуются на резину 67-го года, которая имеет слишком плохой грип на малых скоростях. По словам разработчиков, если бы делали мод 67года сейчас, машиной было бы управлять куда легче, чем в оригинальном гпл
По правде говоря, лично меня поведение резины оригинальной гпл очень устраивает, по крайней мере на некоторых трассах необходимо постоянно следить за ее температурой в гонке, что несомненно добавляет интересу. Ни в моде 65-го ни в 69-м мне не удавалось довести температуру резины до критичных состояний, возможно это изза того что я не так и много ездил в эти моды пока. Особенно в 69

VLOM Если ты все правильно установил, то в окне Гем+, из которого ты запускаешь мод 69, должны появиться 2 параметра настройки крыльев.
Вот как на этом скриншоте http://forum.rscnet.org/attachment.p...7&d=1134505633
Если этих параметров нет в окне, значит у тебя не включена физика 69-го года. Как это сделать - смотри 2-й пост в этом топике.
Таки образом углы крыльев можно выставить только до запуска ГПЛ (WinVROC и iGOR), в самой игре поменять эти значения нельзя
opiwan is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-12-2005, 10:12   #21
ReviZorro
Камрад
 
ReviZorro's Avatar
 
Join Date: мая 2002
Location: Moscow
Posts: 34
Deleted
ReviZorro is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-12-2005, 10:43   #22
VLOM
Камрад
 
Join Date: окт 2004
Location: Москва
Posts: 158
VLOM Если ты все правильно установил, то в окне Гем+, из которого ты запускаешь мод 69, должны появиться 2 параметра настройки крыльев.
Вот как на этом скриншоте


У меня там этих настроек нет. GEM+ 2.3.52.
На этом скирншоте GEM+ версии 2.3.56. Где можно скачать эту версию?
VLOM is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-12-2005, 10:58   #23
opiwan
Камрад
 
opiwan's Avatar
 
Join Date: окт 2003
Location: Москва
Posts: 337
VLOM Дело не в версии Гема. У меня тоже 2.3.52 и все в порядке
Пройди по ссылке, которую указал Дью... http://forum.rscnet.org/showthread.php?t=235792
opiwan is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-12-2005, 19:11   #24
LICH_klava
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Posts: 1,365
нету бага резины на маленьких скоростях-просто оригинальный ГПЛ не моделировал лифт-читайте внимательнее.
По поводу крыльев-с увеличением скорости увеличивается и прижимнуха-испытал в СПА. На крылешках 5-3 в последнем повороте скорость осталась почти как в 67, в Мальмеди на 5-7км/час быстрее, в Стейвлоте прибавка уже почти в 20км/ч!! Карер проходится почти как на 65 по технике, т.е почти без тормоза, как и Бланши, скорость выше примерно на 20 и 15км/ч соответственно. Так что пока все нравится-осталось токо проверить в онлайне, как себя поведет драфт и на каких дистанциях и при каких крылешках и в каких поворотах
LICH_klava is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-12-2005, 00:09   #25
Grosser Preis
Камрад
 
Grosser Preis's Avatar
 
Join Date: мар 2004
Location: Москва
Posts: 1,070
покаталсо.
понравилось.порадовала возможность настройки крыльев.ездить после 67 очень непривычно.тормозить можно очень поздно,а при повороте руля машину прямо таки затягивает в поворот.поездил пока немного,в глене сделал 1.03 на брабе,в занди 1.22 на ферре.
Grosser Preis is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 02:05.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.