Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Автоспорт / Сим-рейсинг > Автоспорт > Игры/SimRacing

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 12-10-2005, 00:38   #1
самизнаетекто
Камрад
 
Join Date: янв 2004
Location: 1100 км к северо-востоку от Мск
Сообщений: 1,029
Road Course Masters 1 (2005), этап 3 : Lime Rock Park 120

Lime Rock Park 120

место проведения - Lime Rock Park (полуторамильный кусочек LRP Mountain Course)
ссылка - http://www.thepits.us/files/n2003/tr...ck_park_v1.zip

время проведения - вторник, 18 октября, 22.00МСК
тренировка - 30 минут, квалификация - 1 круг, happy hour - 10 минут, гонка - 49 кругов
желтые флаги включены (старт - double file, рестарты - single file)
настройка машины - fixed fast

вся информация о Road Course Masters - на официальном сайте серии http://cart.h10.ru/rs/


__________________

this is what we call the engine, which actually produces what we call power, and of course without power we don't get what we call speed

Honda XR650L http://photo.qip.ru/users/velo100/200889018/
самизнаетекто is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-10-2005, 11:34   #2
самизнаетекто
Камрад
 
Join Date: янв 2004
Location: 1100 км к северо-востоку от Мск
Сообщений: 1,029
ориентир для лидеров по результатам квалификации сентябрьской гонки на этой трассе
A Solianin 52.290 (ой, мамочки... я сам только один раз из 55 секунд выехал )
самизнаетекто is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-10-2005, 15:23   #3
Grosser Preis
Камрад
 
Grosser Preis's Avatar
 
Join Date: мар 2004
Location: Москва
Сообщений: 1,070
а на каком сетапе едем?
Grosser Preis is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-10-2005, 15:59   #4
самизнаетекто
Камрад
 
Join Date: янв 2004
Location: 1100 км к северо-востоку от Мск
Сообщений: 1,029
всегда ездим на фасте.
если фаста для машин буш нет, то Nibo готовит и выкладывает идентичный сетуп.
самизнаетекто is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-10-2005, 16:15   #5
Lookeron
Камрад
 
Lookeron's Avatar
 
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Сообщений: 3,017
А не стоит ли здесь тоже сделать двухкруговую квалификацию? Трасса короткая, придется на недогретой резине время показывать...
Lookeron is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-10-2005, 16:34   #6
самизнаетекто
Камрад
 
Join Date: янв 2004
Location: 1100 км к северо-востоку от Мск
Сообщений: 1,029
если многие выскажутся за "стоит", то будем просить Эрва поправить инишку
как участнику - мне без разницы
самизнаетекто is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-10-2005, 16:47   #7
nibo
Камрад
 
nibo's Avatar
 
Join Date: фев 2004
Сообщений: 480
если это не трудно, желательно поправить на 2 круга.
nibo is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-10-2005, 17:18   #8
Grosser Preis
Камрад
 
Grosser Preis's Avatar
 
Join Date: мар 2004
Location: Москва
Сообщений: 1,070
угу.
Grosser Preis is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-10-2005, 21:11   #9
самизнаетекто
Камрад
 
Join Date: янв 2004
Location: 1100 км к северо-востоку от Мск
Сообщений: 1,029
заявка NASCRAP Racing
#1 Alex Shurikus
#7 Kostya Shapov
самизнаетекто is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-10-2005, 01:06   #10
Grosser Preis
Камрад
 
Grosser Preis's Avatar
 
Join Date: мар 2004
Location: Москва
Сообщений: 1,070
Заявка GP Motorsports

#20 pilot f1
#76 Serge Grosserpreis
Grosser Preis is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-10-2005, 08:05   #11
nibo
Камрад
 
nibo's Avatar
 
Join Date: фев 2004
Сообщений: 480
Team - Mind The Gap

#56 Andrey Zlobin
#81 Dmitry Gavrilenko
nibo is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-10-2005, 12:17   #12
самизнаетекто
Камрад
 
Join Date: янв 2004
Location: 1100 км к северо-востоку от Мск
Сообщений: 1,029
что-то сегодня на квалификации, причем на первом же круге, я аж 53.4 даванул
правда, это смахивает на глюк, так как из 54 секунд больше ни разу выехать не получалось

трасса, кажется, простая на фоне Моспорта и Кялами, но на ошибки похлеще провоцирует...


__________________

this is what we call the engine, which actually produces what we call power, and of course without power we don't get what we call speed

Honda XR650L http://photo.qip.ru/users/velo100/200889018/
самизнаетекто is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-10-2005, 16:47   #13
самизнаетекто
Камрад
 
Join Date: янв 2004
Location: 1100 км к северо-востоку от Мск
Сообщений: 1,029
снимки с прошлогодней гонки Busch North Series в Лайм Рок Парке

http://www.bnspictures.com/BNS/2004/...l/dsc_7229.htm
http://www.bnspictures.com/BNS/2004/...l/dsc_7019.htm
http://www.bnspictures.com/BNS/2004/...l/dsc_7283.htm
http://www.bnspictures.com/BNS/2004/...l/dsc_7291.htm - далеко в кусты убрался, негодяй
http://www.bnspictures.com/BNS/2004/...l/dsc_7343.htm
http://www.bnspictures.com/BNS/2004/...l/dsc_7369.htm
http://www.bnspictures.com/BNS/2004/...l/dsc_7395.htm
самизнаетекто is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-10-2005, 17:01   #14
4RM
Камрад
 
Join Date: июл 2002
Сообщений: 493
Midnight
#12 Valery Nikolaev
#24 Roman Mamedov
edit: если кто ещё не скачал, вот раскраски (180 килобайт).

Предложение - в сетапе пододвинуть brake balance назад (даже не глядя знаю, что на всех фастах он ужасающе задран вперёд).

Last edited by 4RM; 17-10-2005 at 20:56.
4RM is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-10-2005, 17:59   #15
самизнаетекто
Камрад
 
Join Date: янв 2004
Location: 1100 км к северо-востоку от Мск
Сообщений: 1,029
со всеми предложениями по настройкам - обращайтесь к nibo , он у нас официальный тест-пилот

на Лайм менять уже поздно, по Спа и последующим трассам - обсуждайте, решайте...
самизнаетекто is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-10-2005, 18:36   #16
самизнаетекто
Камрад
 
Join Date: янв 2004
Location: 1100 км к северо-востоку от Мск
Сообщений: 1,029
кстати, сколько я катал по Спа - так постоянно кидало задницу на входе в повороты, частенько с последующими вылетами. не это ли свидетельство уже здорово смещенного назад брейк-биаса?


__________________

this is what we call the engine, which actually produces what we call power, and of course without power we don't get what we call speed

Honda XR650L http://photo.qip.ru/users/velo100/200889018/
самизнаетекто is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-10-2005, 19:48   #17
4RM
Камрад
 
Join Date: июл 2002
Сообщений: 493
Так ты смотри, на сколько он смещён, если сильно, может и правда стоит поправить обратно. А я ББ проверял (по крайней мере на ГТП) так: разгоняешься на длинной прямой, и в самом конце неё, тормоза в пол. В идеале, колёса блокироваться не должны вплоть до полной остановки (но это на ГТП). Если блокируются и начинают стираться передние, нужно сдвигать назад. На ГНС наверное достаточно было бы добиться чтоб на высокой скорости (сразу после начала торможения) не было блокировки.
4RM is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-10-2005, 20:53   #18
Antony3d
Registered User
 
Antony3d's Avatar
 
Join Date: окт 2003
Location: Barnaul
Сообщений: 531
Team: LFS RallyCross
Anton Eryomin #31

Antony3d_[31]|away, http://www.team-midnight.com.ru/down..._LFSrc.gns.zip
Antony3d is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-10-2005, 21:12   #19
самизнаетекто
Камрад
 
Join Date: янв 2004
Location: 1100 км к северо-востоку от Мск
Сообщений: 1,029
напоминаю всем еще разок про процедуру возвращения кругов в настоящем времени - http://kamrad.ru/kvb/showthread.php?s=&threadid=72944
самизнаетекто is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-10-2005, 01:26   #20
Lookeron
Камрад
 
Lookeron's Avatar
 
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Сообщений: 3,017
Заявка SURE Racing

#14 Ervins Reinverts
#47 Yury Korn
Lookeron is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-10-2005, 03:03   #21
самизнаетекто
Камрад
 
Join Date: янв 2004
Location: 1100 км к северо-востоку от Мск
Сообщений: 1,029
11 пилотов заявлено - славненько
надеюсь, все реально покажутся, и сервер тоже всех выдержит.
самизнаетекто is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-10-2005, 03:09   #22
самизнаетекто
Камрад
 
Join Date: янв 2004
Location: 1100 км к северо-востоку от Мск
Сообщений: 1,029
4RM
баланс в фасте для Спа на поверку оказался вполне консервативным - 63%, кажется. так что, видимо, закидоны зада, с которыми на других трассах я обычно не сталкивался, происходили то ли из-за моих ошибок на торможениях, то ли из-за каких-то специфических характеристик асфальта...
самизнаетекто is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-10-2005, 05:32   #23
Antony3d
Registered User
 
Antony3d's Avatar
 
Join Date: окт 2003
Location: Barnaul
Сообщений: 531
А вот в лайме 64 - очень много Я бы ехал на 60-62 была бы на то возможность. Не ужели в реальном наскаре так сильно баланс в перед уводят?
Antony3d is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-10-2005, 12:59   #24
самизнаетекто
Камрад
 
Join Date: янв 2004
Location: 1100 км к северо-востоку от Мск
Сообщений: 1,029
вряд ли
смещение тормозного баланса вперед, насколько я понял из объяснений GPLеров, способствует "прямолинейности", тривиальности поведения машины при замедлении, что отвечает идее фаста как в первую очередь простого сетапа.
в GPL у меня как раз часто бывают жуткие проблемы на торможениях, когда машину водит туды-сюды, причем абсолютно непонятно, куда ей взбредет в голову поехать в следующую секунду смещение баланса вперед, по совету старших камрадов, в таких ситуациях очень помогает, пусть и в ущерб теоретической максимальной эффективности торможения. алиены, может, и умеют ездить с та-а-аким балансом, но у меня быстрее тормозится, когда машина едет более-менее прямо, а не бочком
самизнаетекто is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-10-2005, 23:44   #25
самизнаетекто
Камрад
 
Join Date: янв 2004
Location: 1100 км к северо-востоку от Мск
Сообщений: 1,029
результаты Lime Rock Park 120

отчет NR2003 http://ringrace.valuehost.ru/wheelie...race03lrp.html
отчет RA http://ringrace.valuehost.ru/wheelie...ark/index.html

кто терял круги, сообщите.
пока мне известно о #47 (три круга потерял). #12, кажется, в чате тоже говорил про потеряный круг...
самизнаетекто is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 20:53.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.