![]() |
|
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: фев 2004
Сообщений: 83
|
Вопросы по сюжету
Хотел бы открыть новую тему, связанную с вопросами сюжета.
Наибольшее колличество времени было потрачено на реализацию этой составляющей игры. Нами намеренно были были не раскрыты некоторые вопросы, на некоторые ответом были метафоры. И поэтому всей команде разработчиков очень важно знать, насколько глубоко каждый смог позволить себе залезть в кроличью нору. Хотелось бы чтобы в обсуждении принимали участие исключительно игроки.
__________________
Denis V. www.action-forms.com www.vivisector.com |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: фев 2004
Сообщений: 2,261
|
Сюжет на мой взгляд - не фонтан.
Т.е. слишком детский: Глав герой прибывает на остров, тут же сходу "убивают" его бывшую подругу, (которая по принципу "принесли его домой, оказался он живой" да ещё и беременной... ![]() Итак, эвакуировать героя прилетает... самолет... ![]() ![]() Герой бредет по следам предшествующей группы, выходит на связь с "генералом" и бредет на встречу с им... Охрана острова жаждет убить героя, абсолютно психологически провальный ход: 1. Люди воюют с МОНСТРАМИ... И увидев любого собрата "по-крови" скорее всего попытались бы взять в плен или "договориться", ибо фактических причин убивать одинокого человека - НЕТ Отсутствие транслоадера - неубедительная отмазка. 2. Генерал получивший прямую связь с героем, вполне имеет возможности предупредить охрану, что в "ваш сектор прибудет свой"... Но проще сказать, "действуй по обстановке, моя хата с краю" - весьма неубедительно господа разработчики... ![]() Герой находит на берегу дощечку на которой приплыл на остров в детстве, лет эдак тридцать назад... Всё это время она его там ждала... А может её специально подкинули... ![]() А не глупо ли? Престарелый доктор страстно мечтал встретиться с ребенком? Почему? О, конечно, он расскажет... И вы сразу же поверите этим объяснениям.... У доктора и сценариста игры железная логика... ![]() Потом приключения с говорящим львом и ... наверно не стоит далее раскрывать все прелести сюжета... ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Location: Харьков
Сообщений: 427
|
Denver AF Хотелось бы чтобы в обсуждении принимали участие исключительно игроки.
Вот этого не понял... тут вроде и нету больше никого. (оглядывается) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: фев 2004
Сообщений: 83
|
Blackbird
Я еще есть, и куча других разработчиков, которые могут объяснить что к чему. Но мы будем намеренно молчать, потому как все сказали самой игрой. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: окт 2005
Location: Киев
Сообщений: 26
|
Denver AF мм... мы будем намеренно молчать Вы создали тему тему чтобы отвечать на вопросы .
А теперь будуте намеренно молчать =( Какаето несвязка =) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: апр 2005
Сообщений: 134
|
Не правильная трактовка шутки
![]() Разработчиков действительно тут много. Нам интересна ваша реакция, нам хочется вам помочь. Но помалкивать мы будем о прохождении и прочем, чтобы не испортить вам кайф. Подсказки - это запросто, особенно тех моментов, которые действительно получились трудными. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: окт 2005
Сообщений: 8
|
Глупые вопросы:
Почему минотавр, прикованный к полу не стреляет, пока стоит? Если он такой добренький, то чего его приковали? Что это за чудо мины, используемые пантерой, интелекта у них кажется не меньше чем у самой пантеры... ) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: окт 2005
Location: Киев
Сообщений: 26
|
Почему минотавр, прикованный к полу не стреляет, пока стоит
Угу а еще он любит под землю проваливатся =) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: фев 2004
Сообщений: 83
|
IVAN01rus Почему минотавр, прикованный к полу не стреляет, пока стоит
А почему он должен стрелять? В том-то и соль, что в зависимости от вашего поведения он поступит так же как и вы. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: окт 2005
Сообщений: 8
|
Ну да, да, но как-то после всей живности, что пыталась меня загрызть до этого, такое поведение выглядит дико... И потом зачем нужно было делать заклепки НАСТОЛЬКО выделяющимися, уж не тупые... )
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: фев 2005
Сообщений: 351
|
да уж совсем ничего не понятно к примеру на поезде лев говорит "я буду пробираться к тягачу"там же все его друганы чё ему пробираться то и почему тогда звери меня мочат если я ему помогаю?или они на спор "давай ты мне будешь помогать а мои дружки тебе будут всячески мешать" с проигравшего ящик пива или чего они там пьют\едят?с генералом тоже не понятно он с профессором за одно или как? зделали бы уж тогда чтоб герой прилетел на остров и обосрал им всю малину все его ловят и мочат а то както моразмом попахивает
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: авг 2002
Location: Москва
Сообщений: 373
|
ggg
и почему тогда звери меня мочат если я ему помогаю - во-первых,лев тебя еще на перроне предупредил,что его "браткам" ты не нравишься,так что не обессудь,а во-вторых,на острове действуют по крайней мере 3 силы - создания,подчиняющиеся Морхеду,бестии Догстоуна и повстанцы Льва.А на поезде были охранники Догстоуна.А вообще,господа разработчики,глубокий вам поклон за такую игру - мало того,что геймплей очень нехилый,так и сюжет не подкачал - читаю,как хорошую книгу. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: фев 2005
Сообщений: 351
|
понятно
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: окт 2004
Location: Москва
Сообщений: 25
|
Мда.
Если честно, назвать ЭТО сюжетом у меня язык не поворачивается. Логических нестыковок - вагон. По окончанию игры я остался в тягостном недоумении - зачем это все было нужно? Все это путешествие оказалось абсолютно бессмысленным. Короче. "Что курил автор?" |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: апр 2005
Сообщений: 134
|
Скорее почему не вдумывался HiOctane?
![]() Прости, что тебе не довелось спасать вселенную от пришельцев в нашей игре ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: фев 2004
Сообщений: 2,261
|
Atem [Action Forms]
Скорее почему не вдумывался HiOctane? Да ладно ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: апр 2005
Сообщений: 134
|
Идея действительно немного сложновата для понимания. Но это дает свой плюс - каждый человек делает собственные выводы. То же и с книгой, которую читал в детстве, а потом перечитывая понимаешь больше. Нет ничего страшного в том, чтобы что-то не понять. Страшнее вообще не пытаться понимать...
Last edited by Atem [Action Forms]; 26-10-2005 at 16:52. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: янв 2005
Location: Одесса
Сообщений: 1,244
|
Atem [Action Forms], пять баллов за игру...
Резюмируя : из предложенного Вами сюжета каждый игрок вытянет столько смысла, сколько способен воспринять. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: апр 2005
Сообщений: 134
|
Именно так. Нужно еще принять во внимание, что каждый человек индивидуален. Нельзя всех чесать под одну гребенку, характер тоже влияет на восприятие.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: окт 2004
Location: Москва
Сообщений: 25
|
Atem [Action Forms]
Первое. Я не претендую на звание филосОфа, однако, я могу бы по пунктам перечислить ВСЕ несуразности вашего произведения. Я не сделал это только из-за того, что не хотелось мешать другим вникать в этот "глубокий сюжет". Перечислить? Далее. Заумные фразы не есть сюжет. Одна идея, положеная в основу игры тоже сюжет не составит. Хороший сценарий отличается тем, что в нем отсутствуют логические нестыковки и натяжки. В вашем "глубокомысленном произведении" этого не наблюдается. Более того! У меня возникло стойкое убеждение, что не игра строилась вокруг сюжета, а наоборот, сценарий писался в последнюю очередь, дабы потом можно было гордо заявлять, что у нас не просто шутер, а философский шутер. Касаемо спасения вселенной. Вы всерьез считаете, что ваша игрушка имеет бездны смысла? А Вы не пробовали поиграть в такую игру как "Мор. Утопия"? Вот Вам пример интересного сценария. С отсылками, кстати, к братьям Стругацким и их книге "Гадкие лебеди". Этот как раз тот случай, когда реально интересно, что будет за следующим поворотом. Атмосфера передана великолепна. В тот мир действительно вживаешься, а у вас... Еще при словосочетании "интересный сюжет" на ум приходят такие игры как "Сайберия 1, 2", "NWN", "Planescape Torment", "Fallout 1, 2"... Дальше продолжать? Теперь касаемо желания/нежелания понимать. Я вашу игру прошел ТОЛЬКО из-за того, что вы заинтриговали меня рассказами о сюжете. Если бы не это - компакт с игрой отправился бы в окно через 30 первых минут игры. Еще касаемо понимания. Я уже далеко не сопливый юнец. И за свою жизнь прочитал довольно много книг. И отнюдь не комиксов. С пониманием прочитанного у меня проблем не возникало. А вот судя по Вашим репликам, со мной общается еще довольно юное самодовольное создание, которое упивается откровенным бредом, не забывая при этом делать загадочный вид и вещать всем вокруг, какие они идиоты. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: янв 2005
Location: Одесса
Сообщений: 1,244
|
HiOctane, если ты "не сопливый юнец", не мети откровенную чушь. Все приведенные тобой в качестве примера игры - НЕ ШУТЕРЫ. Бравировать же своей интеллектуальностью, рассуждая о 3d-action - несколько странно. В любом случае смысловое наполнение сабжа наголову умнее и интереснее, чем, к примеру таковое у ХЛ2, от "сюжета" которой принято почему-то пИсать кипятком.
![]() Кроме того, камрад, гордыня есть тяжкий грех. И когда я слышу заявление "с пониманием прочитанного у меня проблем не возникало" - я сразу начинаю сомневаться в мудрости говорящего ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: окт 2004
Location: Москва
Сообщений: 25
|
Вечерний Штопор
Так может тогда не стоит в первую очередь разработчикам дуть щеки и заявлять о гениальном и трудновоспринимаемом сюжете? Обрати внимание на автора этой темы. Ну а уж если такую тему подняли - считаю, что я имею тогда право рассуждать о достоинствах и недостатках сюжета. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: янв 2005
Location: Одесса
Сообщений: 1,244
|
HiOctane, будь добр, камрад, процитируй разработчиков дословно. Желательно, подчеркнув слова "гениальный" и "трудновоспринимаемый".
Мне кажется, ты просто слишком многого ждал, а ведь обсуждаемый продукт просто игрушка, не претендующая на то, что она легко заменит, к примеру, романы Гессе. ![]() Мне был обещан ГЕЙМПЛЕЙ - я получил его по полной программе. Мне был обещан интересный и неглупый сюжет - я получил его. Давай обсудим логические несоответствия (поиском которых мне, например, заниматься было неинтересно) - и не будем делать категоричных и голословных заявлений. В конце концов, нет вещей, которые не стоило бы покритиковать - так давай займемся этим корректно и умно! ![]() Не забывая, впрочем, что обсуждаем не философский роман, а игру... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Администратор
Буржуин проклятый Join Date: мая 2000
Location: Париж, Франция
Сообщений: 10,913
|
HiOctane
Как совершенно верно было тут подмечено, каждый человек индивидуален. Из названных тобой игр с интересным, с твоей точки зрения, сюжетом - "Сайберия 1, 2", "NWN", "Planescape Torment", "Fallout 1, 2" - я безоговорочно соглашусь лишь с Плейнскейпом - во всех остальных перечисленных тобой играх полным полно тех самых разной степени логических нестыковок и натяжек, в которых ты упрекаешь Вивисектора. Разве не очевидно, что то, что тебе кажется логичным и интересным, другим людям может показаться поверхностным и надуманным, и наоборот? |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: апр 2005
Сообщений: 134
|
В отношении и этих игр все тоже не просто. Как я уже говорил, люди все разные. Гениального Булгакова многие тоже называют далеко не гениальным. И они по своему правы. Ну как можно уговорить человека, которому просто НЕ НРАВИТСЯ?! И этот человек прав. Вспомните какой-либо из жарких споров, возникавших в вашей жизни. Вы приводили оппоненту тысячу логических доводов, а он все не соглашался, а вы не могли понять почему. Но ведь ваш оппонент тоже на 100% был уверен, что он прав и не мог понять, почему вы не понимаете его доводов.
Это не математика, где 2+2 всегда равняется 4. Делая игру мы абсолютно точно знали, что будут люди, которым она не понравится. Это нормально. Кто-то слушает Muse а кто-то Кобзона. Мы просто очень и очень счастливы, что большинству игроков Вивисектор понравился. Спасибо вам за поддержку и конструктивную критику. Ее мы будем использовать в следующих наших проектах, зная, чего не стоит делать. Кто следил за нашими проектами наверное заметил, что Action Forms никогда не кричали о революции, никогда не пытались делать убийц кого-то. Мы просто старались делать добротные игры. А что касается пиара, то прочитав все посты и пресс релизы можно заметить, что мы всегда старались максимально честно рассказать игрокам об игре, подготовив его к плюсам и минусам, чтобы диск с игрой не стал котом в мешке. Те, кто хотел графику как в Дум3 были предупреждены и тд. Спасибо тебе HiOctane, что прошел игру, это уже нам плюс. Возможно тебе что-то и понравилось, но даже если ты ничего не скажешь об этом на форуме, наша задача все равно осталась выполненной. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|