![]() |
|
![]() |
#1 |
Моффдератор
Внешних Территорий Join Date: фев 2001
Location: Ростов-на-Дону
Сообщений: 3,065
|
![]()
3dgamer.ru
Новость от 10.11.2004 [17:28] В интервью "Hollywood Reporter" с президентом компании LucasArts, Джимом Вардом, были обнародованы планы создания стратегии реального времени, основанной на вселенной "Star Wars". Разработкой проекта займется Petroglyph, образованная экс-служащими Westwood. По мнению разработчиков игра будет интересна как геймерам со стажем, так и более широкой аудитории. Более детальная информация пока не доступна, известно лишь, что игра обещает увидеть свет не ранее следующего года. Last edited by Alex Spade; 24-05-2005 at 12:09. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Последний Адмирал
Join Date: окт 2001
Location: 中华人民共和国
Сообщений: 12,585
|
Пожалуйста, только не очередной Force Commander/SWGB. Обе игры - не шедевры.
Force Commander - движок ужасен, геймплей отличен. SWGB - движок ПРОСТО ЛАЖА, клон другой игры... геймплей отсюда тоже не фонтан. Нужно что-то новое. Warcraft - не нужен. Задолбало. Лучше уж как Dawn of War - вот это знать... ![]() Можно было бы посмотреть в стан WWII-стратегий, ведь они вполне "родные" по отношению к SW, и состряпать что-то аналогичное и красивое не проблема (например, Soldiers: Heroes of WWII, она же "В тылу врага", или "Codename: Panzers", да тот же "Блицкриг")... В конце концов - что-то вроде Axis & Allies, если нужны одновременно локальные и глобальные битвы. А ещё ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть космические бои в трёхмерном пространстве... ![]()
__________________
Ветер, что качает вереск |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Grand Моffдератор
Join Date: сен 2000
Location: Н.Н.
Сообщений: 2,610
|
![]()
В то время как EA трясет перед всеми мощами своего основного козыря The Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth, LucasArts ведет совсем иную политику скрытых намеков и недомолвок. Понятное дело, что уже совсем скоро и ее официальные представители начнут рвать волосы на своих головах и головах надоедающей прессы, пускать пузырьки и на каждом углу кричать о затеянном, но пока… Но пока о новой стратегической игре, создаваемой во вселенной Звездных войн известно лишь то, что она будет. Всю остальную информацию заменяет ряд ярких эпитетов, звучащих как: «появится где-то в следующем году», «сверх секретная разработка-убийца конкурентов» и «придется по вкусу абсолютно всем». Самое интересно, что даже этого более чем достаточно, чтобы потихоньку начать сходить с ума.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: янв 2005
Location: пос. Камино Нижегородской обл.
Сообщений: 1
|
![]()
Еще одна SW-игра?
![]() Стратегия в реальном?? ![]() Космические бои в 3Д??? ![]() Чем больше SW-игр, тем лучше (по мне)! По SW вообще не встречал плохих игр - разве что не понял что такое Леди Джедай ![]() И потом, мне совсем не известны не-SW-игры, поэтому все разговоры о Дм.3, (как его там) БаттлМидлЕартх или Давн оф "чего-то там" мне не понятны ![]() Поэтому глядя на скриншоты я переполняюсь надеждой, что осенью, когда КОТОР-2 и Великий и Ужасный АрСи немного поднадоедят мне не станет смертельно скучно! Тут трогали ГэБуху и ФоКом? ГэБуха - замечательная штука! А ФоКом я начну играть в этом году (все как-то времени не находилось) Лучшая стратегия по SW это РЕБЕЛЛИОН - бедный графически он богат на Атмосферу, а это залог успеха (у меня) для SW-игры!!! Жду Империю на Войне!
__________________
"Heh, Heh, Heh.... Stupid droids...." Delta Oh-Seven RC-1207 "Sev" Last edited by Artem688; 17-01-2005 at 14:08. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: авг 2002
Location: Tallinn
Сообщений: 634
|
Star Wars: Empire at War
Издатель - LucasArts Разработчик - Petroglyph Дата релиза - Осень 2005 Тип - Real-Time Вообще стратегии во вселенной Звездных Войн это сплошное разочарование, и ведь не потому что идея плохая (идея просто оху… офигительная), все из-за того, что не было нормальной реализации. Но похоже свершилось. Компания Petroglyph, в состав которой входят бывшие служащие из Westwood (работавшие над серией Command & Conquer) сейчас полностью заняты созданием той игры, которую мы все так давно ждем. Star Wars: Empire at War начинается вроде бы как обычная RTS, с битвами и экономикой. Но когда узнаешь такие детали как одновременные бои на нескольких планетах большущей галактики, при этом еще ведя бой в космосе, учитывая что все это происходит в период между III и IV эпизодом, по неволе зарождается интерес. Мы не располагаем информацией по юнитам и воюющим сторонам, а так же о том, как будет работать межпланетный бой, но всеми силами стараемся об этом разузнать. В ближайшем будущем нас обещали снабдить более свеженькой инфой. purga.ru |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: июн 2002
Location: Москва
Сообщений: 1,468
|
Самое смешное, что Тай-краулер существует уже очень давно. Неизвестно, кто его придумал, но его описание еще у Трауна на Бастионе, а еще раньше - на Химере было. Правда, выглядит он там иначе.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Последний Адмирал
Join Date: окт 2001
Location: 中华人民共和国
Сообщений: 12,585
|
Изображение TIE Crawler на "Химере" и Бастионе является ОФИЦИАЛЬНЫМ изображением из
Essential Guide to Vehicles and Vessels, 1997 ![]() ![]() Информацию читать здесь: http://www.starwars.com/databank/veh...ler/index.html Процитирую кой-какую интересную инфу: Height: 6.7 meters long Manufacturer: Santhe/Sienar Technologies Type: Compact assault vehicle Weapon: Two medium blaster cannons, light turbolaser cannon Affiliation: Galactic Empire An unlikely fusing of two vastly different vehicle types, the TIE crawler was a cheap, mass-produced ground combat vehicle that saw some popularity during the Imperial Civil War that left Coruscant in ruins prior to the Emperor's resurrection. The TIE crawler was the first new design to roll out of the newly liberated Santhe/Sienar Technologies in the uncertain times after the Battle of Endor. The independent-minded Santhe family, owners of Sienar Fleet Systems, had long bristled under the restrictive contracts of the Empire, and saw the opportunity of independence following the Empire's defeat. Santhe tried to remain neutral in the drawn out fighting between the shrinking Empire and the growing New Republic. They still produced TIE fighters for Imperial warlords, but did so on their terms. In an attempt to break into new markets, the TIE crawler was conceived as a relatively inexpensive to produce and purchase compact assault vehicle (CAV). Its use of recycled componentry and designs helped cut costs and training time. (c) starwars.com http://www.starwars.com/databank/veh...ler/index.html Так же тот же тип машины был использован в РАНЕЕ комиксах DARK EMPIRE, и выглядел он ОДНОЗНАЧНО: ![]() The TIE crawler first appeared in the Dark Empire comic series. It was not really seen in action, but was instead visible as a peculiar wreck amid the rubble of Coruscant. Roleplaying game designers at West End Games built a backstory and technical summary of the TIE tank in the accompanying Dark Empire Sourcebook. И, наконец, чтобы завершить какие-либо разногласия по поводу СОВРЕМЕННОГО вида TIE Crawler - изображение со STARWARS.COM, 2004 год: ![]() Так что увы, дизайнеры из игры ТУПЫЕ ПРОФАНЫ, и не знают ИСТОРИИ ЗВ. Танк - это мутант-урод, появившийся из-за нехватки средств и стремления удешевить производство, используя стандартные TIE-кабины ПОСЛЕ развала Империи!! ![]()
__________________
Ветер, что качает вереск |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: июн 2002
Location: Москва
Сообщений: 1,468
|
Опаньки! А здесь мы видим самого Дарта Вейдера!
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Модератор
Join Date: июл 2002
Location: Москва, Зеленоград
Сообщений: 2,849
|
Весна 2006.
Появилось уточнение - Февраль 2006. Кроме того - во чё пишут - PC players now have the opportunity to control the fate of the galaxy in the all new real-time strategy (RTS) game Star Wars Empire at War. Customers who order Empire at War will receive an exclusive mousepad with unique Empire at War art. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Модератор
Join Date: июл 2002
Location: Москва, Зеленоград
Сообщений: 2,849
|
Last edited by Alex Spade; 22-07-2005 at 13:21. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: сен 2003
Location: Москва
Сообщений: 711
|
Alex Spade
Хороший faq, правда, некоторые моменты не порадовали, и ссылка с камрада не работает. Разработка идёт строго по плану и будет закончена к концу осени 2005 Разработчики игры не исключают создание мультиплеера на 8 игроков. Возможно игру можно будет модифицировать Я себе представляю этот строгий план: пункт n)закончить написание движка пункт n+1)обдумать возможность введения мультиплеера пункт n+2)если принято решение о введение, то стахановскими методами вписать новый код в движок пункты n+3 и n+4)действия аналогичные мультиплееру, но связанные с возможностью введение возможности модифицирования пункт n+5)Помолившись, что количество ошибок не возросло на несколько порядков, и окропив исходные коды святой водой, приступить к тестированию... Разработчики игры не исключают создание мультиплеера на 8 игроков. Еще раз хочу обратить внимание на этот пункт, разработчики Elder Scrolls 4, между прочим, честно заявляют, что они предпочитают сосредоточить все силы на сингле, чтобы не получилось, что при создании мультиплеера пострадал сингл. Что-то у меня такое чувство, что если обозначить Rebellion как кошечку, то EaW будет мышью в ее зубах. PS Орфографические замечания по факу: но если обазначить Rebellion как кошечку, то EaW будет львом. – обОзначит имелось в виду, что внешний вид техники не будет братЬся из EU, только из фильмов или рисоватЬся заново. – мягкие знаки пропущены |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: янв 2001
Location: Ростов-на-Дону
Сообщений: 578
|
Кто не знал, даты выхода 7 февраля 2006 года
Мир и порядок
__________________
Peace and Order Репутация - это то, что знают о тебе другие. Честь - это то, что знаешь о себе ты сам. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: авг 2005
Location: Питер
Сообщений: 15
|
Здрасьте, я у вас новенький. Так что прошу не бить особо. Внесу некотоорые изменения/дополнения:
Технические требования: 1.8 GHz or faster processor, 512 MB or more RAM, 32x CD-ROM Drive/DVD-ROM drive if released on DVD, Nvidia GeForce4 or more recent Direct3D capable video card with 128 MB of onboard memory, 4 GB free hard disk space plus space for saved games (additional space required for Windows swap-file and DirectX 9 installation), DirectX 9 compatible 16-bit sound card, Windows XP (SP2)/Windows 2000, Direct X 9.0c Люк Скайуокер - он еще не утвержден и не было никакой неофиц инфы по поводу этого героя. Демо-версия не обещана ![]() Советую скачать не только IGn`овские ролики, но и сорокаминутный ролик(181.3MB) с Е3. А так же заценить новые скрины Что касается фан-сайтов, то у буржуев их полно, пример - Empireatwar.org, но и в Россие скоро появится. Я уверен ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Штурмовик с Крайнего Севера
Join Date: апр 2004
Location: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Сообщений: 1,222
|
По поводу модов.
Вот сайт одного из них.(я качнул альфу мода для generals, сделанную этими ребятами. Если мод для EAW будет делаться на таком же уровне, то нас ждёт нечто феноменальное): http://www.imperialassault.com/rote/ |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Рыцарь- Джедай
Главный моддер EaW Join Date: ноя 2004
Location: Сургут
Сообщений: 2,694
|
[EG]YkudzA
Ну, на безрыбье и колбасе порадуешься... Меня только одно разозлило - "Star Wars: Rebellion, Star Wars: Gungan Frontier, Star Wars: Pits Droids и Star Wars: Galactic Battlegrounds — такой трэш пристало выпускать только под вывеской какого-нибудь “Стар Трека”, но никак не под знаменитой маркой". Rebellion - самая суперская стратегия по SW! GF и впрямь фигня, SW:GB мне в общем понравились, но по сравнению с SWR не канают. А Pit Droids вообще не стратегия, а головоломка. К тому же Третий Эпизод обозвали "Призрачной Угрозой" ![]()
__________________
Джедаям нужен мир. Желательно - весь. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: авг 2005
Location: Питер
Сообщений: 15
|
Надеюсь меня строго не осудят, короче, вырезка с нашего форума:
Initial Analysis. These are just new units/facilities, it doesn't include these well known things: Speeder Bike Units, Stormtroopers, Rebel Soliders, Interdictor Cruisers, Acclamator's, Mon Cal Cruisers, Nebulon-B Frigates - all of which also appear in the pictures. === New Space Units (Petro Designs) === ###Imperial### - Broadside Cruiser - Basically a missile platform - http://www.sw-eaw.de/galerie/org/204.jpg - Tartan Patrol Cruiser - We finally have a name for that Dreadnaughtesque ship we've been seeing for ages. It's a light patrol cruiser, anti-fighter - http://www.sw-eaw.de/galerie/org/200.jpg - Research Station (?) - http://www.sw-eaw.de/galerie/org/198.jpg ###Rebel### - Assault Frigate Mark II - Finally we've a name for that Nebulon-Besque ship. It's a Heavy frigate, anti-capital ship - http://www.sw-eaw.de/galerie/org/196.jpg === New Ground Units (Petro Designs) === ###Imperial### - SPMA-T - Self-Propelled Medium Artillery - Turbolaser - http://www.sw-eaw.de/galerie/org/231.jpg - 2-M Repulsor Tank - http://www.sw-eaw.de/galerie/org/228.jpg ###Rebel### - Plex Missile Soldier - http://www.sw-eaw.de/galerie/org/227.jpg - MPTL-2a - Mobile Proton Torpedo Launcher - http://www.sw-eaw.de/galerie/org/221.jpg - Rebel Bacta Tank (Mobile) - Obviously, heals infantry units - http://www.sw-eaw.de/galerie/org/217.jpg - T4-B Tank - Finally we have a name for that Rebel tank we've been seeing. Seemingly it's a 'rocket weapon' and those two lasers on top are the secondary weapons - http://www.sw-eaw.de/galerie/org/216.jpg - Pod Walker - http://www.sw-eaw.de/galerie/org/215.jpg - T2-B Tank - Seems to be a 'hunter seeker' of some sort - http://www.sw-eaw.de/galerie/org/211.jpg ###All### - Mineral Processor - "Acts as an additional independent income source as well as increasing the credit output of your team's mining facility." So, we have more detail on what makes up the income you get from planets. There doesn't appear to be any indication that you need these to produce units during a battle, you'll certainly have to protect them and your mining facilities, but I reckon these would be things you'd work with on the galactic level, not a resource collecting unit you have to produce during battles. - http://www.sw-eaw.de/galerie/org/219.jpg === Facilities === ###Imperial### - Heavy Factory, builds: AT-AA, SPMA-T. Unlocks Advanced Vehicle Factory, Hypervelocity Gun - http://www.sw-eaw.de/galerie/org/230.jpg (we also see a close up of the mysterious base defence structure on the right here) - Research Facility - Allows research into Death Star components http://www.sw-eaw.de/galerie/org/226.jpg ###Rebel### - Rebel Command Centre - http://www.sw-eaw.de/galerie/org/225.jpg - Light Factory - Builds T2-B Repulsor Tank, Assault Speeder. Unlocks Heavy Vehicle Factory, Turbolaser Tower - http://www.sw-eaw.de/galerie/org/214.jpg - Communications Array - Slightly increases sight range of all units and allows build pads to produce sensor arrays - http://www.sw-eaw.de/galerie/org/213.jpg ###All### - Build Pads - It seems these are those base defence structures we've seen before (http://www.sw-eaw.de/galerie/org/218.jpg and http://www.sw-eaw.de/galerie/org/230.jpg and http://www.sw-eaw.de/galerie/org/215.jpg). I'm betting these are the build pads because we see two different uses for them here. I'd guess you build the basic one then have to select what to put on it. Like those structures from Tib Sun that the GDI had, can't recall the names off hand. So far 've seen Anti-Aircraft, Sensor Array and some sort of laser (either anti-infantry or vehicle) variations. - Power Generator - http://www.sw-eaw.de/galerie/org/212.jpg === Observations === - Infantry can change formation density from 'spread out' to, presumably, 'close together'. - Infantry come in groups of units, not individual units. - Units have a lot of possible upgrades which are displayed on the left of the screen. - Kyle Katarn, Han, Chewie and Obi-Wan are available to the Rebels. - It seems there are Major and Minor heroes. Presumably minor heroes can die (assuming major heroes can't), or are somehow more expendable - Kyle Katarn has "Sabotage Economic Control, Sabotage, Demolitions, Galactic Stealth" listed as some of his abilities. Bodes well for the style of play the Rebel player will have to use - There is a rating called 'Combat Power'. Another name for health? - Han and Chewie are one unit. Among their abilities are "Siphon Credits, Evasive Luck, Vehicle Thief". Again, bodes very well for the 'underground guerrilla force' style of play for the Rebels. - T-47 Speeders are called 'Assault Speeder' - http://www.sw-eaw.de/galerie/org/220.jpg - Vehicles leave deep tracks in the snow. I know we've seen this before, so it's hardly new, but the tracks just look so beautiful I thought it worth a mention - http://www.sw-eaw.de/galerie/org/217.jpg - Interdictor Cruisers not only prevent escape to hyperspace but they also jam enemy missiles - Hero Units aren't restricted to ground units, there are hero unit ships. The Accuser is in - http://www.sw-eaw.de/galerie/org/201.jpg - The graphics are just bloody amazingly detailed ------------------------------------------------------------------ Но все равно, сначала сдлаем преодер на Battle for Middle-earth-II, а потом уже и EaW закажем ЗЫ: Демка точно будет, вопрос тока когда: либо в декабре, либо в января, так что ждем-с |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Рыцарь- Джедай
Главный моддер EaW Join Date: ноя 2004
Location: Сургут
Сообщений: 2,694
|
В ноябрьской Игромании в рубрике "В центре внимания" будет EaW. Продается с 25 октября.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Штурмовик с Крайнего Севера
Join Date: апр 2004
Location: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Сообщений: 1,222
|
[EG]YkudzA
Спасибо! ради такого постера и журнал купить можно! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: окт 2002
Location: Для иностранной разведки - НЕ Пермь!!!
Сообщений: 1,065
|
Imperial Trooper
Именно по этой причине я и бросил покупать Манию и теперь ненавижу их всех и желаю им кончины. ОНИ НАЗЫВАЛИ ТВИ'ЛЕЧЕК "ДЕВУШКАМИ-ИНОПЛАНЕТЯНКАМИ С ДЛИННЫМИ КОСАМИ"!!! Слава богу, что у меня нашелся единомышленник. Как-то даже на душе полегчало. [EG]YkudzA Imperial Trooper А такой постер уже давно(в июне) был в ИМХО лучшем журнале на Руси - НАВИ!!! Last edited by 3erglinG; 28-10-2005 at 05:41. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: авг 2005
Location: Питер
Сообщений: 15
|
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: окт 2002
Location: Для иностранной разведки - НЕ Пермь!!!
Сообщений: 1,065
|
Шпиен Игромании в наших рядах...
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: янв 2001
Location: Ростов-на-Дону
Сообщений: 578
|
[EG]YkudzA
планет будет не более 40 штук лучше бы не менее... За инфу спасибо ![]() Люк БУДЕТ в игре, но в качестве Пилота первый "перс", которого я буду уничтожать... а потом загружать сейф и ещё раз, ещё раз... !!!!!!!!!!!! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Штурмовик с Крайнего Севера
Join Date: апр 2004
Location: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Сообщений: 1,222
|
Novs
хм... у меня в трубе метров 75 ЗВшной музыки, включая 6 всриантов Имперского марша ![]() Last edited by Imperial Trooper; 20-11-2005 at 00:07. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Модератор
Join Date: июл 2002
Location: Москва, Зеленоград
Сообщений: 2,849
|
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Grand Моffдератор
Join Date: сен 2000
Location: Н.Н.
Сообщений: 2,610
|
Star Wars: Empire at War. Локализуют! Вы видите эту новость первыми!
Фирма "1С" издаст локализованную версию игры Star Wars: Empire at War.
Фирма "1С" объявляет о подписании соглашения, согласно которому локализованная версия игры Star Wars: Empire at War компании LucasArts Entertainment будет издана в России, странах СНГ и Балтии. Действие игры разворачивается в популярнейшей вселенной, ставшей известной, благодаря киноэпопеи "Звездные войны" (Star Wars). Star Wars: Empire at War станет первой игрой компании LucasArts, официально локализованной и изданной в России в экономичном варианте упаковки. Star Wars: Empire at War – это стратегия в реальном времени, повествующая о масштабном конфликте между Галактической Империей и повстанцами, стремящимися возродить Республику. Во время грандиозных баталий, разворачивающихся как на земле, так и в космосе, вашим приказам будут подчиняться все – от обыкновенных пехотинцев до легендарной «Звезды Смерти»; в ваших руках окажутся жизни тысяч солдат и судьбы многих миров. Забудьте об утомительном сборе ресурсов и отправляйтесь в самое пекло бушующей битвы. В ваших силах – переписать историю «Звездных войн» заново! Каждое ваше решение повлияет на исход будущих сражений, и каждый бой станет новым штрихом в истории Галактики. О сроках выпуска локализованной версии игры Star Wars: Empire at War будет объявлено дополнительно.
__________________
Мир и Порядок! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|