Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Авторские форумы > Звездные Войны > Игры по вселенной Star Wars

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 12-11-2004, 09:54   #1
Sat
Моффдератор
Внешних Территорий
 
Sat's Avatar
 
Join Date: фев 2001
Location: Ростов-на-Дону
Сообщений: 3,065
Lightbulb Новая стратегия по SW. Первые слухи.

3dgamer.ru
Новость от 10.11.2004 [17:28]

В интервью "Hollywood Reporter" с президентом компании LucasArts, Джимом Вардом, были обнародованы планы создания стратегии реального времени, основанной на вселенной "Star Wars". Разработкой проекта займется Petroglyph, образованная экс-служащими Westwood. По мнению разработчиков игра будет интересна как геймерам со стажем, так и более широкой аудитории. Более детальная информация пока не доступна, известно лишь, что игра обещает увидеть свет не ранее следующего года.

Last edited by Alex Spade; 24-05-2005 at 12:09.
Sat is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 13-11-2004, 09:05   #2
гросс-адмирал Траун
Последний Адмирал
 
гросс-адмирал Траун's Avatar
 
Join Date: окт 2001
Location: 中华人民共和国
Сообщений: 12,585
Пожалуйста, только не очередной Force Commander/SWGB. Обе игры - не шедевры.

Force Commander - движок ужасен, геймплей отличен.
SWGB - движок ПРОСТО ЛАЖА, клон другой игры... геймплей отсюда тоже не фонтан.

Нужно что-то новое. Warcraft - не нужен. Задолбало. Лучше уж как Dawn of War - вот это знать...
Можно было бы посмотреть в стан WWII-стратегий, ведь они вполне "родные" по отношению к SW, и состряпать что-то аналогичное и красивое не проблема (например, Soldiers: Heroes of WWII, она же "В тылу врага", или "Codename: Panzers", да тот же "Блицкриг")...
В конце концов - что-то вроде Axis & Allies, если нужны одновременно локальные и глобальные битвы.

А ещё ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть космические бои в трёхмерном пространстве...


__________________

Ветер, что качает вереск
гросс-адмирал Траун is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 15-11-2004, 07:46   #3
KooZeeN
Grand Моffдератор
 
KooZeeN's Avatar
 
Join Date: сен 2000
Location: Н.Н.
Сообщений: 2,610
Cool

В то время как EA трясет перед всеми мощами своего основного козыря The Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth, LucasArts ведет совсем иную политику скрытых намеков и недомолвок. Понятное дело, что уже совсем скоро и ее официальные представители начнут рвать волосы на своих головах и головах надоедающей прессы, пускать пузырьки и на каждом углу кричать о затеянном, но пока… Но пока о новой стратегической игре, создаваемой во вселенной Звездных войн известно лишь то, что она будет. Всю остальную информацию заменяет ряд ярких эпитетов, звучащих как: «появится где-то в следующем году», «сверх секретная разработка-убийца конкурентов» и «придется по вкусу абсолютно всем». Самое интересно, что даже этого более чем достаточно, чтобы потихоньку начать сходить с ума.
KooZeeN is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-01-2005, 13:25   #4
Artem688
Камрад
 
Artem688's Avatar
 
Join Date: янв 2005
Location: пос. Камино Нижегородской обл.
Сообщений: 1
Thumbs up

Еще одна SW-игра?
Стратегия в реальном??
Космические бои в 3Д???

Чем больше SW-игр, тем лучше (по мне)!
По SW вообще не встречал плохих игр - разве что не понял что такое Леди Джедай (А вдруг еще и осенит).

И потом, мне совсем не известны не-SW-игры, поэтому все разговоры о Дм.3, (как его там) БаттлМидлЕартх или Давн оф "чего-то там" мне не понятны (помнится как-то Генри Форд сказал, что у него можно купить машину любого цвета, при условии, что этот цвет черный, т.е так и я - на моем винте можно найти любую игру, при условии, что первые ее два слова названия содержат Star Wars!!!). Таким образом я просто играю в SW-игры и понятия не имею о том, что это движки от каких-то других шедевров. И не мучают меня мысли о том, что есть игры и получше, чем с заголовком LucasArts...

Поэтому глядя на скриншоты я переполняюсь надеждой, что осенью, когда КОТОР-2 и Великий и Ужасный АрСи немного поднадоедят мне не станет смертельно скучно!

Тут трогали ГэБуху и ФоКом?
ГэБуха - замечательная штука!
А ФоКом я начну играть в этом году (все как-то времени не находилось)
Лучшая стратегия по SW это РЕБЕЛЛИОН - бедный графически он богат на Атмосферу, а это залог успеха (у меня) для SW-игры!!!

Жду Империю на Войне!


__________________

"Heh, Heh, Heh....
Stupid droids...."
Delta Oh-Seven
RC-1207 "Sev"

Last edited by Artem688; 17-01-2005 at 14:08.
Artem688 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-01-2005, 09:29   #5
ZEAl
Камрад
 
ZEAl's Avatar
 
Join Date: авг 2002
Location: Tallinn
Сообщений: 634
Star Wars: Empire at War
Издатель - LucasArts
Разработчик - Petroglyph
Дата релиза - Осень 2005
Тип - Real-Time
Вообще стратегии во вселенной Звездных Войн это сплошное разочарование, и ведь не потому что идея плохая (идея просто оху… офигительная), все из-за того, что не было нормальной реализации. Но похоже свершилось. Компания Petroglyph, в состав которой входят бывшие служащие из Westwood (работавшие над серией Command & Conquer) сейчас полностью заняты созданием той игры, которую мы все так давно ждем.

Star Wars: Empire at War начинается вроде бы как обычная RTS, с битвами и экономикой. Но когда узнаешь такие детали как одновременные бои на нескольких планетах большущей галактики, при этом еще ведя бой в космосе, учитывая что все это происходит в период между III и IV эпизодом, по неволе зарождается интерес. Мы не располагаем информацией по юнитам и воюющим сторонам, а так же о том, как будет работать межпланетный бой, но всеми силами стараемся об этом разузнать. В ближайшем будущем нас обещали снабдить более свеженькой инфой.
purga.ru
ZEAl is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-01-2005, 16:38   #6
Таркин
Камрад
 
Таркин's Avatar
 
Join Date: июн 2002
Location: Москва
Сообщений: 1,468
Самое смешное, что Тай-краулер существует уже очень давно. Неизвестно, кто его придумал, но его описание еще у Трауна на Бастионе, а еще раньше - на Химере было. Правда, выглядит он там иначе.
Attached Images
 
Таркин is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-01-2005, 17:27   #7
гросс-адмирал Траун
Последний Адмирал
 
гросс-адмирал Траун's Avatar
 
Join Date: окт 2001
Location: 中华人民共和国
Сообщений: 12,585
Изображение TIE Crawler на "Химере" и Бастионе является ОФИЦИАЛЬНЫМ изображением из
Essential Guide to Vehicles and Vessels, 1997


Информацию читать здесь:
http://www.starwars.com/databank/veh...ler/index.html
Процитирую кой-какую интересную инфу:

Height:
6.7 meters long
Manufacturer:
Santhe/Sienar Technologies
Type:
Compact assault vehicle
Weapon:
Two medium blaster cannons, light turbolaser cannon
Affiliation:
Galactic Empire

An unlikely fusing of two vastly different vehicle types, the TIE crawler was a cheap, mass-produced ground combat vehicle that saw some popularity during the Imperial Civil War that left Coruscant in ruins prior to the Emperor's resurrection.

The TIE crawler was the first new design to roll out of the newly liberated Santhe/Sienar Technologies in the uncertain times after the Battle of Endor. The independent-minded Santhe family, owners of Sienar Fleet Systems, had long bristled under the restrictive contracts of the Empire, and saw the opportunity of independence following the Empire's defeat. Santhe tried to remain neutral in the drawn out fighting between the shrinking Empire and the growing New Republic. They still produced TIE fighters for Imperial warlords, but did so on their terms.

In an attempt to break into new markets, the TIE crawler was conceived as a relatively inexpensive to produce and purchase compact assault vehicle (CAV). Its use of recycled componentry and designs helped cut costs and training time.
(c) starwars.com
http://www.starwars.com/databank/veh...ler/index.html

Так же тот же тип машины был использован в РАНЕЕ комиксах DARK EMPIRE, и выглядел он ОДНОЗНАЧНО:

The TIE crawler first appeared in the Dark Empire comic series. It was not really seen in action, but was instead visible as a peculiar wreck amid the rubble of Coruscant. Roleplaying game designers at West End Games built a backstory and technical summary of the TIE tank in the accompanying Dark Empire Sourcebook.

И, наконец, чтобы завершить какие-либо разногласия по поводу СОВРЕМЕННОГО вида TIE Crawler - изображение со STARWARS.COM, 2004 год:


Так что увы, дизайнеры из игры ТУПЫЕ ПРОФАНЫ, и не знают ИСТОРИИ ЗВ.

Танк - это мутант-урод, появившийся из-за нехватки средств и стремления удешевить производство, используя стандартные TIE-кабины ПОСЛЕ развала Империи!!


__________________

Ветер, что качает вереск
гросс-адмирал Траун is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 07-06-2005, 18:08   #8
Таркин
Камрад
 
Таркин's Avatar
 
Join Date: июн 2002
Location: Москва
Сообщений: 1,468
Опаньки! А здесь мы видим самого Дарта Вейдера!
Таркин is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-07-2005, 10:36   #9
Alex Spade
Модератор
 
Alex Spade's Avatar
 
Join Date: июл 2002
Location: Москва, Зеленоград
Сообщений: 2,849
Весна 2006.
Появилось уточнение - Февраль 2006.
Кроме того - во чё пишут - PC players now have the opportunity to control the fate of the galaxy in the all new real-time strategy (RTS) game Star Wars Empire at War. Customers who order Empire at War will receive an exclusive mousepad with unique Empire at War art.
Alex Spade is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-07-2005, 11:30   #10
Alex Spade
Модератор
 
Alex Spade's Avatar
 
Join Date: июл 2002
Location: Москва, Зеленоград
Сообщений: 2,849
Выложил альфу-версию русского FAQ по игре.
http://starwarrior.theforce.ru/games...eatwar_faq.htm

Last edited by Alex Spade; 22-07-2005 at 13:21.
Alex Spade is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-07-2005, 20:37   #11
Gordairoge
Камрад
 
Join Date: сен 2003
Location: Москва
Сообщений: 711
Alex Spade
Хороший faq, правда, некоторые моменты не порадовали, и ссылка с камрада не работает.


Разработка идёт строго по плану и будет закончена к концу осени 2005
Разработчики игры не исключают создание мультиплеера на 8 игроков.
Возможно игру можно будет модифицировать
Я себе представляю этот строгий план:
пункт n)закончить написание движка
пункт n+1)обдумать возможность введения мультиплеера
пункт n+2)если принято решение о введение, то стахановскими методами вписать новый код в движок
пункты n+3 и n+4)действия аналогичные мультиплееру, но связанные с возможностью введение возможности модифицирования
пункт n+5)Помолившись, что количество ошибок не возросло на несколько порядков, и окропив исходные коды святой водой, приступить к тестированию...

Разработчики игры не исключают создание мультиплеера на 8 игроков.
Еще раз хочу обратить внимание на этот пункт, разработчики Elder Scrolls 4, между прочим, честно заявляют, что они предпочитают сосредоточить все силы на сингле, чтобы не получилось, что при создании мультиплеера пострадал сингл. Что-то у меня такое чувство, что если обозначить Rebellion как кошечку, то EaW будет мышью в ее зубах.


PS
Орфографические замечания по факу:
но если обазначить Rebellion как кошечку, то EaW будет львом. – обОзначит
имелось в виду, что внешний вид техники не будет братЬся из EU, только из фильмов или рисоватЬся заново. – мягкие знаки пропущены
Gordairoge is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-07-2005, 13:49   #12
Novs
Камрад
 
Novs's Avatar
 
Join Date: янв 2001
Location: Ростов-на-Дону
Сообщений: 578
Кто не знал, даты выхода 7 февраля 2006 года

Мир и порядок


__________________

Peace and Order
Репутация - это то, что знают о тебе другие. Честь - это то, что знаешь о себе ты сам.
Novs is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-08-2005, 21:04   #13
[EG]YkudzA
Камрад
 
[EG]YkudzA's Avatar
 
Join Date: авг 2005
Location: Питер
Сообщений: 15
Здрасьте, я у вас новенький. Так что прошу не бить особо. Внесу некотоорые изменения/дополнения:
Технические требования: 1.8 GHz or faster processor, 512 MB or more RAM, 32x CD-ROM Drive/DVD-ROM drive if released on DVD, Nvidia GeForce4 or more recent Direct3D capable video card with 128 MB of onboard memory, 4 GB free hard disk space plus space for saved games (additional space required for Windows swap-file and DirectX 9 installation), DirectX 9 compatible 16-bit sound card, Windows XP (SP2)/Windows 2000, Direct X 9.0c

Люк Скайуокер - он еще не утвержден и не было никакой неофиц инфы по поводу этого героя. Демо-версия не обещана . Юниты будут получать опыт, а "лучшие" скорее всего будут переходить из миссии к миссии. Всего планет будет свыше 40, каждая со своей технологией/юнитом. Модабельна игры будет точна, тем более уже анонсировано 3 мода.

Советую скачать не только IGn`овские ролики, но и сорокаминутный ролик(181.3MB) с Е3. А так же заценить новые скрины

Что касается фан-сайтов, то у буржуев их полно, пример - Empireatwar.org, но и в Россие скоро появится. Я уверен
[EG]YkudzA is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-08-2005, 01:00   #14
Imperial Trooper
Штурмовик с Крайнего Севера
 
Imperial Trooper's Avatar
 
Join Date: апр 2004
Location: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Сообщений: 1,222
По поводу модов.
Вот сайт одного из них.(я качнул альфу мода для generals, сделанную этими ребятами. Если мод для EAW будет делаться на таком же уровне, то нас ждёт нечто феноменальное):
http://www.imperialassault.com/rote/
Imperial Trooper is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-08-2005, 11:34   #15
jediroman
Рыцарь- Джедай
Главный моддер EaW
 
jediroman's Avatar
 
Join Date: ноя 2004
Location: Сургут
Сообщений: 2,694
[EG]YkudzA
Ну, на безрыбье и колбасе порадуешься...

Меня только одно разозлило - "Star Wars: Rebellion, Star Wars: Gungan Frontier, Star Wars: Pits Droids и Star Wars: Galactic Battlegrounds — такой трэш пристало выпускать только под вывеской какого-нибудь “Стар Трека”, но никак не под знаменитой маркой". Rebellion - самая суперская стратегия по SW! GF и впрямь фигня, SW:GB мне в общем понравились, но по сравнению с SWR не канают. А Pit Droids вообще не стратегия, а головоломка. К тому же Третий Эпизод обозвали "Призрачной Угрозой"


__________________

Джедаям нужен мир. Желательно - весь.
jediroman is offline   [Ответить с цитированием]
Old 23-08-2005, 22:55   #16
[EG]YkudzA
Камрад
 
[EG]YkudzA's Avatar
 
Join Date: авг 2005
Location: Питер
Сообщений: 15
Надеюсь меня строго не осудят, короче, вырезка с нашего форума:

Initial Analysis.

These are just new units/facilities, it doesn't include these well known things: Speeder Bike Units, Stormtroopers, Rebel Soliders, Interdictor Cruisers, Acclamator's, Mon Cal Cruisers, Nebulon-B Frigates - all of which also appear in the pictures.

=== New Space Units (Petro Designs) ===
###Imperial###
- Broadside Cruiser - Basically a missile platform - http://www.sw-eaw.de/galerie/org/204.jpg
- Tartan Patrol Cruiser - We finally have a name for that Dreadnaughtesque ship we've been seeing for ages. It's a light patrol cruiser, anti-fighter - http://www.sw-eaw.de/galerie/org/200.jpg
- Research Station (?) - http://www.sw-eaw.de/galerie/org/198.jpg

###Rebel###
- Assault Frigate Mark II - Finally we've a name for that Nebulon-Besque ship. It's a Heavy frigate, anti-capital ship - http://www.sw-eaw.de/galerie/org/196.jpg

=== New Ground Units (Petro Designs) ===
###Imperial###
- SPMA-T - Self-Propelled Medium Artillery - Turbolaser - http://www.sw-eaw.de/galerie/org/231.jpg
- 2-M Repulsor Tank - http://www.sw-eaw.de/galerie/org/228.jpg

###Rebel###
- Plex Missile Soldier - http://www.sw-eaw.de/galerie/org/227.jpg
- MPTL-2a - Mobile Proton Torpedo Launcher - http://www.sw-eaw.de/galerie/org/221.jpg
- Rebel Bacta Tank (Mobile) - Obviously, heals infantry units - http://www.sw-eaw.de/galerie/org/217.jpg
- T4-B Tank - Finally we have a name for that Rebel tank we've been seeing. Seemingly it's a 'rocket weapon' and those two lasers on top are the secondary weapons - http://www.sw-eaw.de/galerie/org/216.jpg
- Pod Walker - http://www.sw-eaw.de/galerie/org/215.jpg
- T2-B Tank - Seems to be a 'hunter seeker' of some sort - http://www.sw-eaw.de/galerie/org/211.jpg

###All###
- Mineral Processor - "Acts as an additional independent income source as well as increasing the credit output of your team's mining facility." So, we have more detail on what makes up the income you get from planets. There doesn't appear to be any indication that you need these to produce units during a battle, you'll certainly have to protect them and your mining facilities, but I reckon these would be things you'd work with on the galactic level, not a resource collecting unit you have to produce during battles. - http://www.sw-eaw.de/galerie/org/219.jpg

=== Facilities ===
###Imperial###
- Heavy Factory, builds: AT-AA, SPMA-T. Unlocks Advanced Vehicle Factory, Hypervelocity Gun - http://www.sw-eaw.de/galerie/org/230.jpg (we also see a close up of the mysterious base defence structure on the right here)
- Research Facility - Allows research into Death Star components http://www.sw-eaw.de/galerie/org/226.jpg

###Rebel###
- Rebel Command Centre - http://www.sw-eaw.de/galerie/org/225.jpg
- Light Factory - Builds T2-B Repulsor Tank, Assault Speeder. Unlocks Heavy Vehicle Factory, Turbolaser Tower - http://www.sw-eaw.de/galerie/org/214.jpg
- Communications Array - Slightly increases sight range of all units and allows build pads to produce sensor arrays - http://www.sw-eaw.de/galerie/org/213.jpg

###All###
- Build Pads - It seems these are those base defence structures we've seen before (http://www.sw-eaw.de/galerie/org/218.jpg and http://www.sw-eaw.de/galerie/org/230.jpg and http://www.sw-eaw.de/galerie/org/215.jpg). I'm betting these are the build pads because we see two different uses for them here. I'd guess you build the basic one then have to select what to put on it. Like those structures from Tib Sun that the GDI had, can't recall the names off hand. So far 've seen Anti-Aircraft, Sensor Array and some sort of laser (either anti-infantry or vehicle) variations.
- Power Generator - http://www.sw-eaw.de/galerie/org/212.jpg

=== Observations ===
- Infantry can change formation density from 'spread out' to, presumably, 'close together'.
- Infantry come in groups of units, not individual units.
- Units have a lot of possible upgrades which are displayed on the left of the screen.
- Kyle Katarn, Han, Chewie and Obi-Wan are available to the Rebels.
- It seems there are Major and Minor heroes. Presumably minor heroes can die (assuming major heroes can't), or are somehow more expendable
- Kyle Katarn has "Sabotage Economic Control, Sabotage, Demolitions, Galactic Stealth" listed as some of his abilities. Bodes well for the style of play the Rebel player will have to use
- There is a rating called 'Combat Power'. Another name for health?
- Han and Chewie are one unit. Among their abilities are "Siphon Credits, Evasive Luck, Vehicle Thief". Again, bodes very well for the 'underground guerrilla force' style of play for the Rebels.
- T-47 Speeders are called 'Assault Speeder' - http://www.sw-eaw.de/galerie/org/220.jpg
- Vehicles leave deep tracks in the snow. I know we've seen this before, so it's hardly new, but the tracks just look so beautiful I thought it worth a mention - http://www.sw-eaw.de/galerie/org/217.jpg
- Interdictor Cruisers not only prevent escape to hyperspace but they also jam enemy missiles
- Hero Units aren't restricted to ground units, there are hero unit ships. The Accuser is in - http://www.sw-eaw.de/galerie/org/201.jpg
- The graphics are just bloody amazingly detailed

------------------------------------------------------------------
Но все равно, сначала сдлаем преодер на Battle for Middle-earth-II, а потом уже и EaW закажем

ЗЫ: Демка точно будет, вопрос тока когда: либо в декабре, либо в января, так что ждем-с
[EG]YkudzA is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-10-2005, 20:32   #17
jediroman
Рыцарь- Джедай
Главный моддер EaW
 
jediroman's Avatar
 
Join Date: ноя 2004
Location: Сургут
Сообщений: 2,694
В ноябрьской Игромании в рубрике "В центре внимания" будет EaW. Продается с 25 октября.
jediroman is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-10-2005, 00:06   #18
Imperial Trooper
Штурмовик с Крайнего Севера
 
Imperial Trooper's Avatar
 
Join Date: апр 2004
Location: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Сообщений: 1,222
[EG]YkudzA
Спасибо! ради такого постера и журнал купить можно!
Imperial Trooper is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-10-2005, 05:27   #19
3erglinG
Камрад
 
3erglinG's Avatar
 
Join Date: окт 2002
Location: Для иностранной разведки - НЕ Пермь!!!
Сообщений: 1,065
Imperial Trooper
Именно по этой причине я и бросил покупать Манию и теперь ненавижу их всех и желаю им кончины. ОНИ НАЗЫВАЛИ ТВИ'ЛЕЧЕК "ДЕВУШКАМИ-ИНОПЛАНЕТЯНКАМИ С ДЛИННЫМИ КОСАМИ"!!!
Слава богу, что у меня нашелся единомышленник. Как-то даже на душе полегчало.


[EG]YkudzA Imperial Trooper
А такой постер уже давно(в июне) был в ИМХО лучшем журнале на Руси - НАВИ!!!

Last edited by 3erglinG; 28-10-2005 at 05:41.
3erglinG is offline   [Ответить с цитированием]
Old 02-11-2005, 18:29   #20
[EG]YkudzA
Камрад
 
[EG]YkudzA's Avatar
 
Join Date: авг 2005
Location: Питер
Сообщений: 15
Ну вот, выложил страницы журнала с обзорчиком специально к "мировому" релизу нового ролика из игры
[EG]YkudzA is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-11-2005, 12:11   #21
3erglinG
Камрад
 
3erglinG's Avatar
 
Join Date: окт 2002
Location: Для иностранной разведки - НЕ Пермь!!!
Сообщений: 1,065
Шпиен Игромании в наших рядах...
3erglinG is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-11-2005, 18:21   #22
Novs
Камрад
 
Novs's Avatar
 
Join Date: янв 2001
Location: Ростов-на-Дону
Сообщений: 578
[EG]YkudzA

планет будет не более 40 штук
лучше бы не менее...
За инфу спасибо

Люк БУДЕТ в игре, но в качестве Пилота
первый "перс", которого я буду уничтожать... а потом загружать сейф и ещё раз, ещё раз... !!!!!!!!!!!!
Novs is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-11-2005, 20:45   #23
Imperial Trooper
Штурмовик с Крайнего Севера
 
Imperial Trooper's Avatar
 
Join Date: апр 2004
Location: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Сообщений: 1,222
Novs
хм... у меня в трубе метров 75 ЗВшной музыки, включая 6 всриантов Имперского марша

Last edited by Imperial Trooper; 20-11-2005 at 00:07.
Imperial Trooper is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-12-2005, 11:28   #24
Alex Spade
Модератор
 
Alex Spade's Avatar
 
Join Date: июл 2002
Location: Москва, Зеленоград
Сообщений: 2,849
http://www.igromania.ru/articles/?98_cv
Alex Spade is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-12-2005, 08:48   #25
KooZeeN
Grand Моffдератор
 
KooZeeN's Avatar
 
Join Date: сен 2000
Location: Н.Н.
Сообщений: 2,610
Star Wars: Empire at War. Локализуют! Вы видите эту новость первыми!

Фирма "1С" издаст локализованную версию игры Star Wars: Empire at War.

Фирма "1С" объявляет о подписании соглашения, согласно которому локализованная версия игры Star Wars: Empire at War компании LucasArts Entertainment будет издана в России, странах СНГ и Балтии.
Действие игры разворачивается в популярнейшей вселенной, ставшей известной, благодаря киноэпопеи "Звездные войны" (Star Wars). Star Wars: Empire at War станет первой игрой компании LucasArts, официально локализованной и изданной в России в экономичном варианте упаковки.
Star Wars: Empire at War – это стратегия в реальном времени, повествующая о масштабном конфликте между Галактической Империей и повстанцами, стремящимися возродить Республику. Во время грандиозных баталий, разворачивающихся как на земле, так и в космосе, вашим приказам будут подчиняться все – от обыкновенных пехотинцев до легендарной «Звезды Смерти»; в ваших руках окажутся жизни тысяч солдат и судьбы многих миров. Забудьте об утомительном сборе ресурсов и отправляйтесь в самое пекло бушующей битвы. В ваших силах – переписать историю «Звездных войн» заново! Каждое ваше решение повлияет на исход будущих сражений, и каждый бой станет новым штрихом в истории Галактики.

О сроках выпуска локализованной версии игры Star Wars: Empire at War будет объявлено дополнительно.


__________________

Мир и Порядок!
KooZeeN is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 22:27.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.