Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Action / 3D-action

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 06-05-2005, 10:12   #1
meren
Камрад
 
Join Date: апр 2000
Location: Moscow
Posts: 23
Exclamation Релиз - Pariah !!!

Pariah (c) Digital-Extreme *CLONECD*

Пока только CLONECD
Кто скачал делитесь впечатлениями!!!
meren is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-05-2005, 14:21   #2
Idol
Модератор
 
Join Date: мар 2002
Location: город-герой Москва
Posts: 1,917
Вышел нормальный
Pariah
на 3 CD

FG2PP-5BQAE-45T5F-NJ983-3UUNA-L2KQC

Last edited by Idol; 07-05-2005 at 09:26.
Idol is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-05-2005, 22:38   #3
3X@
Камрад
 
Join Date: янв 2005
Posts: 147
Ну и как оно?
3X@ is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-05-2005, 23:56   #4
Lacrimosa
Камрад
 
Join Date: июн 2001
Location: Москва
Posts: 440
Сегодня посмотрим
Lacrimosa is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 07-05-2005, 09:27   #5
Idol
Модератор
 
Join Date: мар 2002
Location: город-герой Москва
Posts: 1,917
Ну мне пока сказать особо нечего, но то, что я пока вижу выше того, что я ожидал от игры.
Idol is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-05-2005, 15:07   #6
Дарк Шнайдер
Камрад
 
Join Date: сен 2004
Location: Ярославль
Posts: 55
эмм,один вопрос - на хало похоже ?
Дарк Шнайдер is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-05-2005, 21:59   #7
Respawn
Камрад
 
Join Date: мар 2002
Location: Столица нашей родины
Posts: 130
Дарк Шнайдер
непохоже - красивее - интереснее - менее по американски (читай не так тупо).
Резюме в краце - все прилесно - графика, драйф и тд - все есть - по ка что бесят :
1. прицел - БОЛЬШОЙ и круглый - ну не люблю.
2. управление машинкой - коряво до немогу - ехать и стрелять считай что нереально.

а так - вобщем то все мило
(опять же очень чуствуется рука дизайнероф анрыла - при попадании в репку противника - у него разлетается шлем, и только потом идет попадание в мясо, броня отлетает и тд - короче мило - только вот не особото и нужно )
Respawn is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-05-2005, 22:53   #8
Дарк Шнайдер
Камрад
 
Join Date: сен 2004
Location: Ярославль
Posts: 55
жаль ,что не похоже (на геймспотах как-то эту игру не очень оценили)
Дарк Шнайдер is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-05-2005, 00:24   #9
skobki
Камрад
 
Join Date: апр 2003
Location: Израиль
Posts: 161
Первые впечатления после прохождения первых нескольких уровней: 6,5 из 10, не больше. Бесит отсутствие полноэкранного сглаживания и это в движке U2?. Поправьте меня если чего-то не догнал: включил сглаживание на 6 в драйверах и в АТИ Трэй Тулз и никакой реакции, в самой игре про это ни слова - тут же вспомнил насколько богаче были настройки в UT2004. Да, эта графа два года назад смотрелась бы на ура, но сейчас, после выхода например тов. Риддика, как то уж несерьезно. Мощь ИИ пока не почувствовал. Музыкальное сопровождение не запоминается. Про сюжет пока молчу. Я понимаю, что не имею права судить об игре по начальным уровням, но вот это мои первые впечатления. Как-то все уж больно средне, возможно дальнейшие впечатления будут другими.

N.B. FSAA у кого-нибудь работает?
skobki is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-05-2005, 01:13   #10
oburigen
Камрад
 
oburigen's Avatar
 
Join Date: апр 2002
Location: Москва
Posts: 831
skobki Та же петрушка с FSAA, карточка от ATI. Не работает хоть тресни. Повышение разрешения ситуацию спасает, но уж больно сильно начинает тормозить - и это то движок УТ...

В общем вот мои пять копеек после часа игры...

Ничего сверхъестественного в плане графики нет ( взрывы симпатичны, это да ) но хрен бы с ним. Раздражают мелочи - например "стратежно" расставленные взрывоопасные бочки с горючим - когда рядом с энным вражеским солдатом стоит емкость со взрывчаткой. Или постоянные заскриптованные выпрыги противника из-за колонн...

Идея с оружием не так уж оригинальна какой кажется на первый взгляд. Лично я предпочел бы изобилие - давно уже не видел sci-fi шутера с арсеналом, из которого было бы в удовольствие палить. Комплект автомат-шотган-снайперка-ракетница-рельса-прочее подобное с не очень значительными плавно кочует из игры в игру... Запустил от ностальгии на днях старенький Red Faction - там было все то же самое... А вспомнить хотя бы Crusader с его бесподобным microwave gun... Впрочем эт я в лирику. Не впечатляет в общем оружие, пусть и довольно добротно сделано.

АИ... Все равно ботов из УТ2004 не переплюнули. Да, бегают, суетятся. Постоянно пользуются укрытиями но либо сидят там до победного конца, либо выпрыгивают прямо под автоматные очереди. Берут не уменьем а числом. На гранаты обычно не реагируют - либо продолжают суетиться как заведенные и часто на них наступают, либо опять же сидят до него, победного. Никакого дежурного вопля "Grenade!!!" и отпрыга в сторону...

До транспортных средств не дошел. Что насчет сюжета - начало скомкано: летели, упали, заразили, девушку похитили - все это подается в течение пары минут. Никакого особого нагнетания - сразу в бой, расстреливать супостатов. Если будет развиваться в том же духе - получится печально.

Пока, поначалу, чем-то неуловимо напоминает Unreal 2 - вроде все ничего, но чего-то нехватает. Будем пробовать дальше - все равно 1 раз этот продукт будет пройден, никуда не денешься...

PS: Поскольку это у нас Unreal engine в конфиг-файле Pariah можно найти очень много интересного. В том числе и многие нужные настройки.

Last edited by oburigen; 08-05-2005 at 01:26.
oburigen is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 08-05-2005, 01:30   #11
WOLF CC
Камрад
 
Join Date: сен 2001
Location: Spb
Posts: 716
Talking

еще можно апгрейтить оружие например sniper rifle первый upgrade тепловое видение 2 upgrade увелечение обоймы 3 upgrade бронебойные патроны

такое в 3d action не припомню
WOLF CC is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 08-05-2005, 14:34   #12
oburigen
Камрад
 
oburigen's Avatar
 
Join Date: апр 2002
Location: Москва
Posts: 831
WOLF CC Не именно такое, но апгрейды оружия были и в Deus Ex и в Gunman и не помню где еще. Некоторые апгрейды, кстати, на мой взгляд немного неочевидны.

Пфф, игра оказалась невероятно короткой и бессмысленной, напичканной кучей клише. Проходной продукт, столпам жанра в подметки не годится - на мой взгляд даже на крепкого середняка не тянет. Жаль потраченного времени.

Last edited by oburigen; 08-05-2005 at 17:36.
oburigen is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 08-05-2005, 20:21   #13
Igorrr
Камрад
 
Join Date: фев 2002
Posts: 71
Post

Ни у кого гейма не вылетает еще в меню? Вылет со стандартной картинкой ошибки анрильского движка.
Igorrr is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-05-2005, 22:04   #14
Phant0m
aka ghost
 
Phant0m's Avatar
 
Join Date: апр 2005
Location: Israel
Posts: 101
Вроде есть сингл. демо версия... Клик хир.
Phant0m is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-05-2005, 16:06   #15
MindLez
Камрад
 
Join Date: янв 2001
Location: Москва
Posts: 26
эээээ.....
а в ней только автосэйв?
а то я начал играть прошёл до гандолы, вышел, потом зашёл и оказался в самом начале..... в ней что так редкл автосейв?
MindLez is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-05-2005, 17:08   #16
oburigen
Камрад
 
oburigen's Avatar
 
Join Date: апр 2002
Location: Москва
Posts: 831
MindLez Да вроде только автосейв.
oburigen is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 11-05-2005, 10:02   #17
Idol
Модератор
 
Join Date: мар 2002
Location: город-герой Москва
Posts: 1,917
В итоге.
Короче мутная игрушка...
Да, оказалось лучше, чем я думал, но не намного. Как верно отметил господин oburigen куча штампов и повторов....
Самый отстой - "багги" - сделайте мне как в Хало, но чтоб непохоже и круто. Сделали - убожество и мука при вожденни и стрельбе получилась. А примеров удачной реализации такого девайса и стильного внешнего вида хоть отбавляй начиная с Хрома и заканчивая FC.
Все, все болезни этой игры идут от КРОССПЛАТФОРМЕННОСТИ! Отсутствие нормальных сейвов, ничтожное кол-во видео настроек (я не обязан копатся полчаса в конфиге чтоб настроить игру). Средненькие эффекты - осмотр начинать с убогой водички, мелкие локации, мутное, заторможенное движение перса, гаденькие текстурки (кроме врагов и ГлавГероя)... и еще остается загадкой - в какое место игре вкрутили Хавок? Геймплей не цепляет, атмосферы - нет. Попытка поискать что-то оригинальное в продукте приводит к тому, что начинаешь видеть фишки, которые УЖЕ и ГОРАЗДО лучше реализованы в других проектах.
К чему нет претензий - к набору оружия и системе его апгрейдов. Все достаточно стандартно, а потому умело используется. Внешний вид девайсов также приятен.
АI не удивил, но приятное впечатление оставил.
Это конечно не боты из УТ, но прятатся, убегать и с разных сторон окружать вполне способны.
Вообще после прохождения создается странное ощущение этакой бурды типа водки с пивом. По отдельности изначально продукты (движок, физика, оружие, левел-дизайн, сюжет наконец) выглядели может и неплохо, но слившись вместе дали некую малосъедобную массу - употреблять можно, но потом "противоречивые ощущения" замучают.
Вердикт - Стерильно . Стандартный одноразовый синтетический эрзацпродукт вырощенный на потеху консольной публике нормальных шутеров не видевших. Ждем F.E.A.R.

Last edited by Idol; 13-05-2005 at 22:05.
Idol is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-05-2005, 02:10   #18
skobki
Камрад
 
Join Date: апр 2003
Location: Израиль
Posts: 161
Idol

Верно подметил, согласен на 200%
skobki is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-05-2005, 17:52   #19
Akchilug
Камрад
 
Join Date: дек 2004
Posts: 63
У меня довольно нестандартная проблема... Игра идёт быстро и без глюков со всеми спецэффектами, но есть одно но. При взрыве гранат и любом другом проявлении *горячего воздуха* экран темнеет полностью и и показывает картинку только тогда когда взрыв прошёл. У меня радеон 9200 и эффект деформации на нём не поддерживатеся. Отсуюда вопрос - как отключить его через ини файл? Да, и как сделать чтобы опции не востонавливались по девалту после редактирования ини? Заранее спасибо. Ваш Акч
__________________
Отстаивайте свою ограниченность
И будьте уверены что она с вами останется.
Akchilug is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-05-2005, 22:21   #20
HELL666
Камрад
 
Join Date: фев 2004
Posts: 214
Для тех, у кого трабл как у Akchilug'а -
http://www.pariahgame.com/vb3_forum/...ead.php?t=1445 - там качайте файлик. Мне помогло.
З.Ы.: разработчики за две недели нихрена не исправили, а сделал это один из игроков. Вот так
HELL666 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-05-2005, 22:44   #21
Akchilug
Камрад
 
Join Date: дек 2004
Posts: 63
HELL666
Спасибо огромное, ну почему здесь нет кармы/репутации
Хотя я ещё не качал но всёравно )
Akchilug is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-05-2005, 08:52   #22
Akchilug
Камрад
 
Join Date: дек 2004
Posts: 63
HELL666
Ан нет. Сегодня скачал, поставил а там... Вообщем парень шутник. Отключил шейдеры и спецэффекты и радуется. Того же результата моно добиться опставив всё на лоу. Игра превращается в шутер 99 года )

Вообщем если кто найдёт другой способ - буду благодарен
Akchilug is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-05-2005, 21:56   #23
HELL666
Камрад
 
Join Date: фев 2004
Posts: 214
Akchilug - да, он отключил часть спецэффектов, но глюки с исчезновением изображения исчезли. Лучше играть с урезанными спецэффектами, чем ваще не играть
А поставив всё на лоу, ты не избавишься от глюка с исчезновением изображения - сам пробовал.
Ваще Pariah меня радует всё меньше по мере прохождения. Особенно бесят уровни, где надо управлять машинами - какой идиот повесил поворот на мышь!?
У меня в первом же уровне с машиной сняли 70 процентов хелсов, и практически весь уровень пришлось проходить пешком. Впоследствии привык.
Бесят лаги - с изображением(уже исправил), застреваешь иногда на месте.
Бесят многочисленные скрипты - пока не дойдёшь до триггера, вражины так и будут выбегать.
Неплохая графика, однако у меня почему-то по мере прохождения игра всё сильнее тормозила. Неплохая физика.
Сначала поставил бы игре 8 баллов, но из-за её глючности и безалаберного обращения с Unreal Engine 2 считаю, что она заслуживает не больше 6-6+ баллов.
З. Ы.: это моё личное мнение,попрошу его не оспаривать
HELL666 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-05-2005, 23:57   #24
oburigen
Камрад
 
oburigen's Avatar
 
Join Date: апр 2002
Location: Москва
Posts: 831
Поиграл немного в мультиплеер по сети - вернулся к УТ и вящему контерстрайку.

Еще никто не упоминает дико раздражающий но очень в последнее время модный "приставочный" разброс, который вполне уместен при игре с аналоговым джойстиком, где целиться от первого лица это тяжкий труд, но мышь то, мышь зачем дадена! Пускай уж будет автоприцел чтоли... Я как-то все чаще вспоминаю старые добрые игры, где пули/заряды летели в небольшое такое перекрестие или вообще в точку, а не в круг диаметром сантиметра три, а на бегу и все четыре. Я немного утрирую, конечно, но иногда меня это просто бесит.

"Это ж реализьм!" - скажут некоторые и я даже, может быть, соглашусь - но почему при стрельбе из станкового пулемета, смонтированного на неподвижном багги, невозможно попасть в стоящего в пяти метрах солдата - этого я понять не могу. Не могу удержаться и не сказать еще раз - реализация в игре транспортных средств это стыд и позор, ушат помоев разработчикам на головы.

Если вдруг кто-то еще недопонял - не стоит эту игру покупать. Разве что достать нахаляву и я очень рад что она мне ничего не стоила кроме времени.
oburigen is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 19-05-2005, 12:47   #25
Alexvn
Администратор
Буржуин проклятый
 
Join Date: мая 2000
Location: Париж, Франция
Posts: 10,913
Посредственная игра. Выше, вобщем, все уже сказали верно...
Alexvn is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 10:03.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.