![]() |
|
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Posts: 3,017
|
Идеи
Мне кажется, не помешал бы такой топик. С одной стороны, не засорять другие темы прожектами и может быть не очень актуальными на данный момент предложениями, с другой - не растерять по множеству веток идеи, некоторые из которых может быть со временем удастся довести до ума.
edit: идеи достаточно активно обсуждаемые или грозящие перейти в практическое воплощение, предлагаю выносить в отдельный топик, оставляя по ссылке на него здесь и в нем - на соответствующее сообщение здесь. Это чтобы можно было использовать этот топик как хранилище идей, а не медленно перетекающий с темы на тему разговор. Last edited by Lookeron; 25-02-2005 at 13:52. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Posts: 3,017
|
Тренировка.
Что если попробовать провести не просто фан-гонку, а специально организованную тренировку? Например, разбиться на близкие по силе пары и ехать на небольшой дистанции друг за другом. Раз в несколько кругов или после ошибки впередиидущего - меняться.
Цель: привыкнуть к присутствию за спиной другой машины и без необходимости не отвлекаться на нее от удержания своей траектории. - это для того кто впереди. Тот кто сзади будет тренироваться контролировать дистанцию, когда не собираешься немедленно обгонять (например, из тактических соображений или если только ждешь возможности для обгона) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Posts: 3,017
|
Летний турнир
Осенью вроде вызвала поддержку идея организовать летом что-то вроде чемпионата по длинным трассам. Можно взять всего 3-4, чтобы не слишком много учить, и до упора, пока не кончится лето, чередовать их, гоняя то на 65-м, то на 67-м, то на TC.
Например: Nurburgring Sachsenring Isle of Man Janakkala - не уверен, что стоит брать При этом можно провести одновременно несколько зачетов: полный, по каждой серии (моду), по каждой трассе. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: фев 2003
Posts: 2,597
|
Lookeron
Тренировка Всё гениальное - просто. И хотя нечто подобное иногда практикуется между некоторыми пилотами в фан-гонках, но вынести идею превратить это в нечто организованное что-то никто не додумался. В самом деле, какой смысл ездить в четверг вчетвером-впятером, в одиночку, когда можно устроить настоящую тренировку? Полностью поддерживаю! Летний турнир Ну, до летнего турнира надо ещё дожить, но я бы, возможно, предпочёл погонять по овалам... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: дек 2002
Location: Пенза
Posts: 988
|
Lookeron
Тренировка: Я обычно так и стараюсь делать в четверг ![]() Летний турнир Я хочу овалы, но скорее всего летом гонять не смогу вообще. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Forza Montoya!
Join Date: окт 2001
Location: Кубань
Posts: 1,280
|
Авалы в аналы!
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Forza Montoya!
Join Date: окт 2001
Location: Кубань
Posts: 1,280
|
Насчет тренировки: для новичков самое то, а вот для более-менее подготовленного гонщика найти оппонента будет непросто.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Posts: 3,017
|
По поводу тренировок я рискнул создать отдельную тему. Может и удастся ее наполнить - если не самим обсуждением, которое предлагаю продолжить там, то объявлениями о намечаемых тренировках.
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Posts: 3,017
|
Про летний турнир. Думал, не предложить ли его на Thunder Cars с чисто американским календарем, порядка 2/3 - овалы, но показалось, что заинтересованных будет заведомо меньше. С другой стороны, может быть наоборот удастся привлечь кого-нибудь из Наскара и ICR?
![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: мая 2003
Location: Minsk
Posts: 1,907
|
Swift Насчет тренировки: для новичков самое то, а вот для более-менее подготовленного гонщика найти оппонента будет непросто.
как показывает практика, опытные пилоты жопят неопытных довольно часто, если последние не убегают вовремя с трассы вообще в кусты, так что можно бы и им попрактиковаться обгонять медленных пилотов корректно ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Posts: 3,017
|
про-лига
Я тут сообразил, а ведь мы наверное уже в состоянии сделать маленькую про-лигу... Человек на 8-10, сколько потянут Kokka и Alex Solianin (и хорошо бы еще одного хостера примерно с таким же каналом иметь в запасе). Время скорее всего удастся согласовать наиболее удобное для всех, да еще и переносимое по мере необходимости.
Основным критерием для участия сделать не столько скорость, сколько стабильность и безаварийность. Чтобы обеспечить одновременно и возможность недопуска к про-гонкам свежих виновников аварий, и наполненность этих гонок, сделать 4-5 команд, выставляющих по два пилота на гонку, и практиковать разовые контракты с пилотами даже чужих команд. То есть команды получаются как бы основными участниками соревнования, а конкретные пилоты - если повезет. Чтобы не было обид, можно придумать формальный критерий, по которому часть имеющихся команд приобретет право на участие в про-чемпионате. Та же стабильность или место в прошедшем чемпионате. Лицензия дается сразу на весь сезон. Календарь можно сделать дублирующим основной, а можно и полностью оригинальный, да еще и на разных модах, включая TC. Плотность календаря имеет смысл обсудить. Если он будет оригинальным, то ездить про-гонки каждую неделю может оказаться и тяжеловато... Получим, во-первых, гонки, в которых число финиширующих может оказаться даже выше чем в нынешних GPL'67. Во-вторых, дополнительный стимул для участников общих гонок учиться ездить чисто. Last edited by Lookeron; 27-03-2005 at 13:34. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: дек 2002
Location: Пенза
Posts: 988
|
Lookeron у меня тоже зрела такая идея. Тем более, что желающих участвовать в чемпе уже больше 20... Надо как-то дать возможность участвовать всем. И уровень участников очень разный, из-за этого и происходят аварии. В этом сезоне уже будем доезжать с одним дивизионом, а вот на следующий надо будет продумать этот вариант, и думать лучше начинать прямо сейчас, пока времени много.
По поводу заключения контракта на одну гонку с пилотом из другой команды.. лично я против этого. Нужно придумать критерий выдачи супер-лицензии, и всех кто их имеет пускать в про-чемп. В случае какой-нибудь серьёзной, оплошности, лишать лицензии на 1-2 этапа. Избежать превышение числа желающих, и имеющих супер-лицензии, возможности сервера, можно так - допустить до про-чемпионата 4 команды (4, потому, что 2 * 4 = 8, примерно столько потянет Кокка), на этап каждая команда выставляет двух гонщиков, состоящих в команде, а каких конкретно, решает босс команды, на основании например внутрикомандной предквалы, или его личных предпочтений. Хотя 8 человек, маловато. У нас пилотов которых можно допустить в про-чемп несколько больше, я думаю человек 12 наберётся. Если Кокка сможет столько потянуть, то будет вообще замечательно. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: янв 2004
Posts: 224
|
У меня тоже давно появилась эта идея. Это может пойти на пользу всем. По отбору 2-х пилотов: ИМО надо ставить в про лигу 2-х гонщиков с наибольшим кол-вом очков по итогам чемпионата. Либо по набравшему наибольее кол-во очков от каждой команды.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Posts: 3,017
|
Идея к следующему чемпионату (предположительно осень 2005 - весна 2006): основной чемпионат на исходной GPL '67, а с ним чередовать общий чемпионат по модам к GPL, какие к тому времени будут. Дополнительно можно вести раздельные зачеты по разным модам.
Вопрос кажется актуальным, так как от его решения может зависеть, что мы захотим ездить летом. Например, для того чтобы включать TC в чемпионат, надо бы его обкатать в более-менее серьезных гонках. А если в ближайшее время появтяся моды 69 или 55, то при таком проекте следующего сезона захочется и их поездить летом. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Posts: 3,017
|
RUGPL Challenge 2: Season 2005-2006
Развитие предыдущей идеи. Параллельное проведение двух чемпионатов показало себя вполне жизнеспособным. Отказываться от этого, отказываться от любого из двух катаемых сейчас модов - жалко. А не запутаемся ли мы, если на следующий сезон запустить еще и третью серию - RUGPL Challenge 2: аддонные трассы и новые моды? Скажем, в первый гоночный викенд каждого месяца, чередуя в остальное время два чемпионата. Правда это нарушит привычный ритм - гонка в каждом из двух модов через неделю. Если это покажется актуальным, то можно сохранить этот ритм, скажем, для '67, а вместо 65-го раз в месяц ездить Challenge.
Нарушение ритма конечно неприятно, но зато появляется возможность все наиболее экстравагантное и неопробованное выделить в отдельную серию, сохранив при этом чемпионаты и в "профессиональном" и в "новичковом" модах. Last edited by Lookeron; 19-07-2005 at 16:07. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: ноя 2003
Location: Novosibirsk
Posts: 3,017
|
![]()
Пока еще вроде бы рано, но можем прооткладывать, а такую идею за месяц не обсудить.
Не так давно на IRC всплыло предложение увеличить промежутки между этапами чемпионата (кажется от Grr и Nibo). Плюсы - больше времени для подготовки, большая ценность каждого этапа, соответственно более ответственное отношение к ним. При этом меньше нагрузка на бюджет времени участников. Сейчас еще можно добавить - больше возможностей для ремонта ситуации в случае срыва какой-нибудь из гонок. Так вот, предлагается провести 9-й чемпионат (через год ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: фев 2004
Posts: 480
|
гм... что то не припомню от себя таких предложений... я какраз за гонки каждую неделю.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|