Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Strategy

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 04-02-2005, 22:45   #1
EVGEN
Камрад
 
Join Date: мар 2000
Location: MOSCOW
Сообщений: 95
Post Карибский кризис.......в продаже...

Ну вот, купил, установил, вхожу сразу в сетевую игру (очень люблю Блицкриг по инету))) и что я вижу...... толко игру по локалке а как же инет????? Будем думать может будет патч или придумают прогу как у ФлатОута..... Ну ладно пошел игать в сингл


__________________

Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом.
"Аль Капоне"
EVGEN is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-02-2005, 17:19   #2
Wier
Камрад
 
Join Date: сен 2003
Location: Минск
Сообщений: 42
А отзывы де? Как игра то?
Wier is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-02-2005, 19:02   #3
EVGEN
Камрад
 
Join Date: мар 2000
Location: MOSCOW
Сообщений: 95
После 3 часов игры: мдяяя все стало сложнее, учебные мисси до конца не прошел - глюк (навеное) где надо местность обезораживать и танк без экипажа подобрать.... все сделал а перехода дальше нету((((.... . Ну ладно начал играть (за СССР), большие карты - это прелесть, основные карты как в БЛИЦЕ , игра стала намного сложнее, графика та же, но какае то вылезаная, в первй раз (в Блице не заметно) заметил что гусеницы у танков не вращаются, пехота стала четче, до мисий с авиацией еще не дошел, опять повторюсь все намного сложнее чем в Блице...... пока все..... . И все же где, же игра по инету????????
EVGEN is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-02-2005, 13:34   #4
Idol
Модератор
 
Join Date: мар 2002
Location: город-герой Москва
Сообщений: 1,917
А вот у меня претензии такие - накой хрен господа разработчики ввели плавающую технику, если плавать она в игре не может.
Практически на каждой карте есть речки (что правильно - если брать Европу за ТВД, то водные преграды встречаются в серднем через каждые 2км), а глубокие рейды и обходы через водные преграды делать не дают.
В энциклопедии по большей части все рисунки отвратные.
Почему когда русские пехотинцы захватывают технику иностранного производства то тут же начинают болтать по иноземному?
РСЗО сильно опущены по части дальности и точности стрельбы.
БТР просто бумажные, что не правильно.

И самое главное - где МОИ ТРОФЕИ???
Положим я захватил несколько танков, что мне мешает при захвате СКЛАДА ЗАПЧАСТЕЙ отремонтировать ее и ввести в сторой?? Боевые действия мы же ведем на вражеской территории.
Не знаю как потом, но авиация в том виде в котором она есть вообще бесполезна.
На данный момент копаюсь на середине второй операции, парк техники естественно пока весь в деле не видел.

А вообще очень понтовая игра - оторватся не могу. Мой любымый период - послевоенная броня, а как приятно М60, Чифтены и Челенжеры мочить - словами не передать.

EVGEN

Надо танк обеззараживающим в-вом обработать сначала, а потом почву.

Сложного в игре пока вижу одно - сильная насыщенность пехотных отделений и т.д РПГ.
Idol is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-02-2005, 05:53   #5
Hriz
Камрад
 
Join Date: мая 2004
Location: Тюмень
Сообщений: 37
Странно, а что значит "бумажные бтр"? Вроде калаши и осколки его не пробивают, а все остальное должно или нет?
Hriz is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-02-2005, 11:37   #6
C.D.
Камрад
 
Join Date: авг 2003
Сообщений: 17
Фигня какая-то с артиллерий. Катюши и гаубицы стреляют, а разрывов нету. Холостые похоже там снаряды. Только ИСУ-152 работает правильно. Очень бысто кончаются боеприпасы на складах.
C.D. is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-02-2005, 11:45   #7
Idol
Модератор
 
Join Date: мар 2002
Location: город-герой Москва
Сообщений: 1,917
Hriz

А то и значит, что таинственным образом ТОЛЬКО десант автоматно-пулеметным огнем коцается, а водитель и сам БТР прекрасно катаются при равных условиях Т.е. мы получаем, что броня от пуль и осколков защищает странно-избирательно, что не правильно.
И еще - почему из БТР-60 возможно вести огонь из бойниц при ОТСУТСТВИИ!!! десанта, а из БТР-152 запрещается?
Idol is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-02-2005, 04:30   #8
Sir Cane
Камрад
 
Join Date: дек 2001
Сообщений: 106
Idol
В пятой главе за СССР можно взять плавающий танк. Пока не проверял, но вроде должен плавать

C.D.
Есть такой глюк с артиллерией. Разрывов иногда не видно, но повреждения наносятся.
Sir Cane is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-02-2005, 07:39   #9
Idol
Модератор
 
Join Date: мар 2002
Location: город-герой Москва
Сообщений: 1,917
Sir Cane

В пятой главе за СССР можно взять плавающий танк

Угу, добрался... нет, в игре вобще ничего не плавает.
Сами разработчики говорят - движок не позволяет. Тогда, простите, зачем вообще огород городить.

Дык со ствольной артиллерией вообще беда - как я понял некоторые снаряды в космос улетают - выстрел был, боезопас тратится, разрывов и результата нет.

Вообще список недостатков очень большой.

Пехота - ничто. Сидеть в окопе - вот ее участь.

Однообразные стычки - кроме сценарных миссий.
Особенно тупо, когда враг совершил НАПАДАНИЕ скажем на "некую группу ввереной игроку техники", а потом читаем брифинг и проходим миссию "захватить мост" или "захватить поселок".

Враг чудовищно не иннициативен - в наступление не идет, успех не развивает.

Понять, что именно и какого калибра по тебе работает по разрывам никак не возможно, ну а эта "пытка заедающими голосами стонущей пехоты" просто классика.

Авиация в игре никакая - собственно с реактивными фронтовыми бомбардировщиками успешно борется - читай выносит все, любая пукалка, причем которая в реале в силу своих характеристик с такой техникой боротся просто не в состоянии.

Собственно список можно еще долго продолжать.

Таки я выяснил в чем единственная польза трофейной техники - за них в эквивалентном количестве начисляют "очки" для "покупки" техники.
Idol is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-02-2005, 09:12   #10
Khabarik
Мул упертый,
одна шт.
 
Join Date: сен 2001
Location: Piter
Сообщений: 3,956
Idol
Вообще список недостатков очень большой
глюки решаемые все, как я понимаю. Но хватает, да... И как всегда главная беда Блитцкрига - невозможность выставить чем стрелять танкам - при ограниченных ресурсах это ОЧЕНЬ критично.
Пехота - ничто. Сидеть в окопе - вот ее участь.
Ха! За китайцев поиграй - там вообще тока пехота и решает Плюс зона обзора, конечно же.
Враг чудовищно не иннициативен - в наступление не идет, успех не развивает
Зато сидит, гад, на каждом холме... И без потерь можно выбить тока катюшами, а снаряды к ним - полный грузовик...
Khabarik is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-02-2005, 10:31   #11
Idol
Модератор
 
Join Date: мар 2002
Location: город-герой Москва
Сообщений: 1,917
За китайцев поиграй - там вообще тока пехота и решает

Нууу... это не метод

А вообще странно - там бронепробиваемость с учетом расстояния хоть как-нить учитывается?
Просто я с исходниками Блицкрига дело мало имел и в потрохах не ковырялся чоб знать как это все в КК работает.

Очень странно - ЗСУ 23-2 выносит в лоб Т-55, хотя в реале к примеру обстрел снятого с консервации Т-55 со всем ЗИПом из 30мм орудия 2А72 БМП-3 к пробитию лобового бронелиста и лобовой брони башни не приводит, но сносится правда все что выступает.

Очень завышенна роль артиллерии.
Idol is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-02-2005, 10:41   #12
Khabarik
Мул упертый,
одна шт.
 
Join Date: сен 2001
Location: Piter
Сообщений: 3,956
Idol
Нууу... это не метод
У китаёз - тока это и метод. Там бесплатное восполнение личного состава В полном отсутствии контратак противника - это очень действенно
А вообще странно - там бронепробиваемость с учетом расстояния хоть как-нить учитывается?
Просто я с исходниками Блицкрига дело мало имел и в потрохах не ковырялся чоб знать как это все в КК работает.

Как я понимаю - нет.
Очень странно - ЗСУ 23-2 выносит в лоб Т-55, хотя в реале к примеру обстрел снятого с консервации Т-55 со всем ЗИПом из 30мм орудия 2А72 БМП-3 к пробитию лобового бронелиста и лобовой брони башни не приводит, но сносится правда все что выступает
Хм-м... У меня не выносило, вроде... ИС-2, по крайней мере... Даже не пытается.
Khabarik is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-02-2005, 00:49   #13
Khabarik
Мул упертый,
одна шт.
 
Join Date: сен 2001
Location: Piter
Сообщений: 3,956
Idol
Кстати, вот ответ разработчиков по поводу Т-55 и зениток -
Если внимательно изучить вопрос касательно бортовой брони Т-55 то
окажется что в ней есть слабые места в 21мм.
У зенитной пушки бронепробиваемость 12-38. Низкая вероятность
компенсируется скорострельностью.

И маленький факт из жизни. Если танк в лоб обстрелять чем нибудь мелко
калиберным но жутко сокрострельным, броню не пробьет но выведет из
строя все приборы, что в общем практически сведет боеспособность
танка к нулю.


А с БТР вроде в патче должны исправить - а то БТР-152 становится куда лучше БТР-60... Думал я тут америкосам Дамасский устроить - а нефига... Снесли первой же очередью


__________________

Punks Not Dead, we just smell like that!
Khabarik is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-02-2005, 01:56   #14
Idol
Модератор
 
Join Date: мар 2002
Location: город-герой Москва
Сообщений: 1,917
Khabarik

У зенитной пушки бронепробиваемость 12-38. Низкая вероятность
компенсируется скорострельностью


С натяжкой можно согласится, но я то говорил про лобовую! Танки уничтожались неоднократно.

Насчет факта из жизни - я про подобное выше написал применительно к БМП-3, а ребятам можно было бы ввести повреждение танка при долгом обстреле из ЗУ на определенную фиксированную величину - это отражало бы повреждение ЗИПа и приборов наблюдения.


Очень не нравится невозможность буксировать пушки чем-то иным, кроме определенных тягачей или грузовиков, тот же БТР-152 например вполне способен тащить 76мм орудие.

Фраза разработчиков о том, что запрет на закупку и обладание на постоянной основе буксируемых артсистем введен из соображений баланса и чтоб разбить связку "снайпер с биноклем - орудие" звучит ИМХО неубедительно (Сейчас для эту роль выполняют САУ), вполне можно было это обойти иным способом, а отсутствие в загашнике у игрока всяческих артсистем обедняет игру.

У меня кстати вылез тотальный глюк - всегда висит при законченной миссии, не важно рендомной или сюжетной что невыполнено одно задание.

Что еще хотелось бы отметить...
Вообще конечно общая стратегическая карта заслуживает похвалы, пусть и не представляет из себя ничего особенного, а то, что тормозит и лагает абсолютно на любой машине - так это, как говорят разработчики издержка того, что и она сделана на движке Блицкрига, а он к таким извратам малоприспособлен.

Тема противостояния современной техники в псевдоисторической стратегии совершенно незаезжена (за исключением варгеймов - см. например недавновышедший Flashpoint Germany) поэтому играется несмотря на всю кучу багов очень хорошо.

Техника, которая получила максимальный рейтинг ведет себя очень неадекватно - иногда кажется что это скорее зло, чем благо - танки ведут себя вызывающе, типа у них просыпается "интеллект", даже если им скомандовать держать оборону, например при обстреле линии окопов или здания, то приказы выполняются весьма приблизительно... танки начинают кататся туда-сюда, вообще непонятно что творят - как правило это приводит к бесславной гибели (единственное спасение заставить их замереть - команда окопаться), да и дав приказ обстрелять ту или иную цель вообще не факт, что "прокаченные" юниты сделают это сразу.

Помню когда отбирал награбленное у китайцев в кампании был шикарный глюк - выстрел из РПГ производился врагом, а вот следов от полета гранаты не было - и так всю кампанию - вот и гадай в кого что полетело.

Если есть Т-10М, что мешало появится в игре ИС-3М? Сделать его дороже при закупке на 1, но при этом чтоб топлива жрал меньше и ездил быстрее - это хоть в какой-то степени отражало бы рельность.

За наличие Т-64 у китайцев разрабам надо оторвать пару выступающих частей тела - пусть учат матчасть.

Ну и МГНОВЕННОЕ умирание людей от лучевой (видимо?) блезни в зоне заражения очень СПОРНО! Мне лично это категорически НЕ нравится ибо бред полный.

А вообще патч-то что будет править и когда вылезет?

Ой! Сейчас читаю http://forums.games.1c.ru/?type=thread&msgid=1182095 про баги у людей в игре - волосы на голове шевелятся.

Last edited by Idol; 13-02-2005 at 03:28.
Idol is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-02-2005, 12:19   #15
Khabarik
Мул упертый,
одна шт.
 
Join Date: сен 2001
Location: Piter
Сообщений: 3,956
Idol
Все эти вещи народ и обсуждает на форуме гамеза
Про шалящие танки - то лично я просто им даю команду "Держать позицию" и все, никуда уже не едут
Игра очень интересная, но вот советскую кампанию мне не пройти из-за глюков - при сейве просто вылетает... А благо что конец игры - это автосейв, то пройти невозможно Жду патча.
Фраза разработчиков о том, что запрет на закупку и обладание на постоянной основе буксируемых артсистем введен из соображений баланса и чтоб разбить связку "снайпер с биноклем - орудие" звучит ИМХО неубедительно (Сейчас для эту роль выполняют САУ), вполне можно было это обойти иным способом, а отсутствие в загашнике у игрока всяческих артсистем обедняет игру.
САУ не настолько убийственны и на заряды на них разоришься Не говоря уже о Катюшах. Так что баланс несколько улучшен - благо что в каждой миссии если видишь пригорок - значит там стоит артиллерия... С корпусной артиллерией было бы вообще элементарно.
За наличие Т-64 у китайцев разрабам надо оторвать пару выступающих частей тела - пусть учат матчасть.
Баланс, понимаешь ли Иначе за китаез вообще скучно
Khabarik is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-02-2005, 11:58   #16
Шико
Камрад
 
Join Date: июн 2001
Location: Москва
Сообщений: 410
Выложили первый патч 1.1
Шико is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 12:30.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.