![]() |
|
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: MOSCOW
Сообщений: 95
|
![]()
Ну вот, купил, установил, вхожу сразу в сетевую игру (очень люблю Блицкриг по инету))) и что я вижу...... толко игру по локалке а как же инет????? Будем думать может будет патч или придумают прогу как у ФлатОута..... Ну ладно пошел игать в сингл
![]()
__________________
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом. "Аль Капоне" |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: сен 2003
Location: Минск
Сообщений: 42
|
А отзывы де? Как игра то?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: MOSCOW
Сообщений: 95
|
После 3 часов игры: мдяяя все стало сложнее, учебные мисси до конца не прошел - глюк (навеное) где надо местность обезораживать и танк без экипажа подобрать.... все сделал а перехода дальше нету((((.... . Ну ладно начал играть (за СССР), большие карты - это прелесть, основные карты как в БЛИЦЕ , игра стала намного сложнее, графика та же, но какае то вылезаная, в первй раз (в Блице не заметно) заметил что гусеницы у танков не вращаются, пехота стала четче, до мисий с авиацией еще не дошел, опять повторюсь все намного сложнее чем в Блице...... пока все..... . И все же где, же игра по инету????????
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Модератор
Join Date: мар 2002
Location: город-герой Москва
Сообщений: 1,917
|
А вот у меня претензии такие - накой хрен господа разработчики ввели плавающую технику, если плавать она в игре не может.
Практически на каждой карте есть речки (что правильно - если брать Европу за ТВД, то водные преграды встречаются в серднем через каждые 2км), а глубокие рейды и обходы через водные преграды делать не дают. В энциклопедии по большей части все рисунки отвратные. Почему когда русские пехотинцы захватывают технику иностранного производства то тут же начинают болтать по иноземному? РСЗО сильно опущены по части дальности и точности стрельбы. БТР просто бумажные, что не правильно. И самое главное - где МОИ ТРОФЕИ??? Положим я захватил несколько танков, что мне мешает при захвате СКЛАДА ЗАПЧАСТЕЙ отремонтировать ее и ввести в сторой?? Боевые действия мы же ведем на вражеской территории. Не знаю как потом, но авиация в том виде в котором она есть вообще бесполезна. На данный момент копаюсь на середине второй операции, парк техники естественно пока весь в деле не видел. А вообще очень понтовая игра - оторватся не могу. Мой любымый период - послевоенная броня, а как приятно М60, Чифтены и Челенжеры мочить - словами не передать. EVGEN Надо танк обеззараживающим в-вом обработать сначала, а потом почву. Сложного в игре пока вижу одно - сильная насыщенность пехотных отделений и т.д РПГ. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: мая 2004
Location: Тюмень
Сообщений: 37
|
Странно, а что значит "бумажные бтр"? Вроде калаши и осколки его не пробивают, а все остальное должно или нет?
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: авг 2003
Сообщений: 17
|
Фигня какая-то с артиллерий. Катюши и гаубицы стреляют, а разрывов нету. Холостые похоже там снаряды. Только ИСУ-152 работает правильно. Очень бысто кончаются боеприпасы на складах.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Модератор
Join Date: мар 2002
Location: город-герой Москва
Сообщений: 1,917
|
Hriz
А то и значит, что таинственным образом ТОЛЬКО десант автоматно-пулеметным огнем коцается, а водитель и сам БТР прекрасно катаются при равных условиях Т.е. мы получаем, что броня от пуль и осколков защищает странно-избирательно, что не правильно. И еще - почему из БТР-60 возможно вести огонь из бойниц при ОТСУТСТВИИ!!! десанта, а из БТР-152 запрещается? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: дек 2001
Сообщений: 106
|
Idol
В пятой главе за СССР можно взять плавающий танк. Пока не проверял, но вроде должен плавать ![]() C.D. Есть такой глюк с артиллерией. Разрывов иногда не видно, но повреждения наносятся. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Модератор
Join Date: мар 2002
Location: город-герой Москва
Сообщений: 1,917
|
Sir Cane
В пятой главе за СССР можно взять плавающий танк Угу, добрался... нет, в игре вобще ничего не плавает. Сами разработчики говорят - движок не позволяет. Тогда, простите, зачем вообще огород городить. Дык со ствольной артиллерией вообще беда - как я понял некоторые снаряды в космос улетают - выстрел был, боезопас тратится, разрывов и результата нет. Вообще список недостатков очень большой. Пехота - ничто. Сидеть в окопе - вот ее участь. Однообразные стычки - кроме сценарных миссий. Особенно тупо, когда враг совершил НАПАДАНИЕ скажем на "некую группу ввереной игроку техники", а потом читаем брифинг и проходим миссию "захватить мост" или "захватить поселок". Враг чудовищно не иннициативен - в наступление не идет, успех не развивает. Понять, что именно и какого калибра по тебе работает по разрывам никак не возможно, ну а эта "пытка заедающими голосами стонущей пехоты" просто классика. Авиация в игре никакая - собственно с реактивными фронтовыми бомбардировщиками успешно борется - читай выносит все, любая пукалка, причем которая в реале в силу своих характеристик с такой техникой боротся просто не в состоянии. Собственно список можно еще долго продолжать. Таки я выяснил в чем единственная польза трофейной техники - за них в эквивалентном количестве начисляют "очки" для "покупки" техники. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Мул упертый,
одна шт. Join Date: сен 2001
Location: Piter
Сообщений: 3,956
|
Idol
Вообще список недостатков очень большой глюки решаемые все, как я понимаю. Но хватает, да... И как всегда главная беда Блитцкрига - невозможность выставить чем стрелять танкам - при ограниченных ресурсах это ОЧЕНЬ критично. Пехота - ничто. Сидеть в окопе - вот ее участь. Ха! За китайцев поиграй - там вообще тока пехота и решает ![]() Враг чудовищно не иннициативен - в наступление не идет, успех не развивает ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Модератор
Join Date: мар 2002
Location: город-герой Москва
Сообщений: 1,917
|
За китайцев поиграй - там вообще тока пехота и решает
Нууу... это не метод ![]() А вообще странно - там бронепробиваемость с учетом расстояния хоть как-нить учитывается? Просто я с исходниками Блицкрига дело мало имел и в потрохах не ковырялся чоб знать как это все в КК работает. Очень странно - ЗСУ 23-2 выносит в лоб Т-55, хотя в реале к примеру обстрел снятого с консервации Т-55 со всем ЗИПом из 30мм орудия 2А72 БМП-3 к пробитию лобового бронелиста и лобовой брони башни не приводит, но сносится правда все что выступает. Очень завышенна роль артиллерии. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Мул упертый,
одна шт. Join Date: сен 2001
Location: Piter
Сообщений: 3,956
|
Idol
Нууу... это не метод У китаёз - тока это и метод. Там бесплатное восполнение личного состава ![]() ![]() А вообще странно - там бронепробиваемость с учетом расстояния хоть как-нить учитывается? Просто я с исходниками Блицкрига дело мало имел и в потрохах не ковырялся чоб знать как это все в КК работает. Как я понимаю - нет. Очень странно - ЗСУ 23-2 выносит в лоб Т-55, хотя в реале к примеру обстрел снятого с консервации Т-55 со всем ЗИПом из 30мм орудия 2А72 БМП-3 к пробитию лобового бронелиста и лобовой брони башни не приводит, но сносится правда все что выступает Хм-м... У меня не выносило, вроде... ИС-2, по крайней мере... Даже не пытается. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Мул упертый,
одна шт. Join Date: сен 2001
Location: Piter
Сообщений: 3,956
|
Idol
Кстати, вот ответ разработчиков по поводу Т-55 и зениток - Если внимательно изучить вопрос касательно бортовой брони Т-55 то окажется что в ней есть слабые места в 21мм. У зенитной пушки бронепробиваемость 12-38. Низкая вероятность компенсируется скорострельностью. И маленький факт из жизни. Если танк в лоб обстрелять чем нибудь мелко калиберным но жутко сокрострельным, броню не пробьет но выведет из строя все приборы, что в общем практически сведет боеспособность танка к нулю. А с БТР вроде в патче должны исправить - а то БТР-152 становится куда лучше БТР-60... Думал я тут америкосам Дамасский устроить - а нефига... Снесли первой же очередью ![]()
__________________
Punks Not Dead, we just smell like that! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Модератор
Join Date: мар 2002
Location: город-герой Москва
Сообщений: 1,917
|
Khabarik
У зенитной пушки бронепробиваемость 12-38. Низкая вероятность компенсируется скорострельностью С натяжкой можно согласится, но я то говорил про лобовую! Танки уничтожались неоднократно. Насчет факта из жизни - я про подобное выше написал применительно к БМП-3, а ребятам можно было бы ввести повреждение танка при долгом обстреле из ЗУ на определенную фиксированную величину - это отражало бы повреждение ЗИПа и приборов наблюдения. Очень не нравится невозможность буксировать пушки чем-то иным, кроме определенных тягачей или грузовиков, тот же БТР-152 например вполне способен тащить 76мм орудие. Фраза разработчиков о том, что запрет на закупку и обладание на постоянной основе буксируемых артсистем введен из соображений баланса и чтоб разбить связку "снайпер с биноклем - орудие" звучит ИМХО неубедительно (Сейчас для эту роль выполняют САУ), вполне можно было это обойти иным способом, а отсутствие в загашнике у игрока всяческих артсистем обедняет игру. У меня кстати вылез тотальный глюк - всегда висит при законченной миссии, не важно рендомной или сюжетной что невыполнено одно задание. Что еще хотелось бы отметить... Вообще конечно общая стратегическая карта заслуживает похвалы, пусть и не представляет из себя ничего особенного, а то, что тормозит и лагает абсолютно на любой машине - так это, как говорят разработчики издержка того, что и она сделана на движке Блицкрига, а он к таким извратам малоприспособлен. Тема противостояния современной техники в псевдоисторической стратегии совершенно незаезжена (за исключением варгеймов - см. например недавновышедший Flashpoint Germany) поэтому играется несмотря на всю кучу багов очень хорошо. Техника, которая получила максимальный рейтинг ведет себя очень неадекватно - иногда кажется что это скорее зло, чем благо - танки ведут себя вызывающе, типа у них просыпается "интеллект", даже если им скомандовать держать оборону, например при обстреле линии окопов или здания, то приказы выполняются весьма приблизительно... танки начинают кататся туда-сюда, вообще непонятно что творят - как правило это приводит к бесславной гибели (единственное спасение заставить их замереть - команда окопаться), да и дав приказ обстрелять ту или иную цель вообще не факт, что "прокаченные" юниты сделают это сразу. Помню когда отбирал награбленное у китайцев ![]() Если есть Т-10М, что мешало появится в игре ИС-3М? Сделать его дороже при закупке на 1, но при этом чтоб топлива жрал меньше и ездил быстрее - это хоть в какой-то степени отражало бы рельность. За наличие Т-64 у китайцев разрабам надо оторвать пару выступающих частей тела - пусть учат матчасть. Ну и МГНОВЕННОЕ умирание людей от лучевой (видимо?) блезни в зоне заражения очень СПОРНО! Мне лично это категорически НЕ нравится ибо бред полный. А вообще патч-то что будет править и когда вылезет? Ой! Сейчас читаю http://forums.games.1c.ru/?type=thread&msgid=1182095 про баги у людей в игре - волосы на голове шевелятся. Last edited by Idol; 13-02-2005 at 03:28. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Мул упертый,
одна шт. Join Date: сен 2001
Location: Piter
Сообщений: 3,956
|
Idol
Все эти вещи народ и обсуждает на форуме гамеза ![]() Про шалящие танки - то лично я просто им даю команду "Держать позицию" и все, никуда уже не едут ![]() Игра очень интересная, но вот советскую кампанию мне не пройти из-за глюков - при сейве просто вылетает... А благо что конец игры - это автосейв, то пройти невозможно ![]() Фраза разработчиков о том, что запрет на закупку и обладание на постоянной основе буксируемых артсистем введен из соображений баланса и чтоб разбить связку "снайпер с биноклем - орудие" звучит ИМХО неубедительно (Сейчас для эту роль выполняют САУ), вполне можно было это обойти иным способом, а отсутствие в загашнике у игрока всяческих артсистем обедняет игру. САУ не настолько убийственны и на заряды на них разоришься ![]() За наличие Т-64 у китайцев разрабам надо оторвать пару выступающих частей тела - пусть учат матчасть. Баланс, понимаешь ли ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Location: Москва
Сообщений: 410
|
Выложили первый патч 1.1
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|