![]() |
|
![]() |
#1 |
Дракон царских кровей
Droplet Keeper forever Join Date: фев 2002
Location: Красноярск
Сообщений: 4,771
|
![]()
Услышал я тут мнение, что несмотря на изрядную вонючесть (особенно запоминается это по маршрутным такси на старых автобусах, где выхлопом воняет даже в салоне) выхлопа дизельного двигателя, он все таки намного чище выхлопа бензинового двигателя. Так ли это на самом деле, камрады?
__________________
Не будите спящего дракона, а то он голодный преголодный... |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: мар 2004
Location: центр земли
Сообщений: 994
|
На самом деле дизель вонюч только на неотрегулированных либо русских авто. По своей мазде знаю. Кроме того, не смотря что зачастую имея черный цвет, он НЕ токсичен. Чего нельзя сказать о карбюраторных. И если тебе посчастливится перезимовать в авто, то в бензинке лучше это делать на проветриваемом всемми ветрами бугре.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: июл 2001
Location: МОСКВА
Сообщений: 7,051
|
дизельный выхлоп - co2, н2о и сажа, т.е. чистый углерод (имеем нагар)... проблема в том, что в россии соляр почти не чистят от парафина (щас не знаю). поэтому народ колдует с керосином, присадками и прочим...
Last edited by GRRR; 21-01-2005 at 15:40. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Мишка Косолапый
Модератор Join Date: дек 2000
Location: Россия, Москва, Шелепиха ...
Сообщений: 1,369
|
ГАЗ - рулит полюбому!
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Марцеллов мозгоед Join Date: апр 2000
Location: Питер. RU
Сообщений: 4,882
|
Всем ИМХО хорош дизель, да вот только топливо у нас в стране - дерьмо полнейшее. Из-за этого у людей наблюдаются проблемы с топливной системой. И лишь поэтому, я убоявшись геморроя с форсунками, фильтрами, топливным насосом сделал выбор в пользу бензина. Кто не согласен - возражайте, бо может я ошибаюсь?
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: окт 2000
Location: Питер, Колпино
Сообщений: 4,948
|
Блин, не надо боятся форсунок.
Проблема дизеля(наибольшая) - загустение летней солярки в холода(многие не понимают разницы между летней и зимней) Если же с этим проблем нет, заводится и работает с полтычка. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Марцеллов мозгоед Join Date: апр 2000
Location: Питер. RU
Сообщений: 4,882
|
davvol
загустение летней солярки в холода И только? А как же разговоры о том, что дизтопливо наше грязное и с водой, и его в вообще сначала надо отстаивать в бочке, а уж потом только лить в бак? |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: июл 2001
Location: МОСКВА
Сообщений: 7,051
|
Mad_dog[SW]
Из-за этого у людей наблюдаются проблемы с топливной системой. И лишь поэтому, я убоявшись геморроя с форсунками, фильтрами, топливным насосом сделал выбор в пользу бензина. у меня двое знакомых ездят на дизелях - бора и мерин 210... не жалуются. правда, оба обслуживаются на официальных сервисах. распрошу. из явных отличий - другой звук мотора ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Мишка Косолапый
Модератор Join Date: дек 2000
Location: Россия, Москва, Шелепиха ...
Сообщений: 1,369
|
кстати я про газ совсем не шутил!
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: янв 2002
Location: Москва
Сообщений: 216
|
Газ - фигня, для автоМОБИЛЯ главное - молбильность, а тут привзяки к редким газостанциям и т.п.... ИМХО.
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Мишка Косолапый
Модератор Join Date: дек 2000
Location: Россия, Москва, Шелепиха ...
Сообщений: 1,369
|
NiTe ... а что по твоему машина утрачиает возможность ездить на бензине чтоли?!
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
ДМ 6-й партии
Join Date: мая 2003
Location: М.о.пос.Южный
Сообщений: 1,139
|
Каждому свое... Для легковых безин. А для джипов (смотря где ездить) дизель.
Последнее время на всех\дизельных-джипах стоит так называемый двигатель "дожига" выхлоп на много чище и плюс еще немного энергии... А вот про то где ездить.. По бездорожъю дизель , ибо меньше скорость => больше обороты. А по городу - бензи... Значет нынешние старенькие ГАЗики пора переводить на новые (импортные) двигатели. Ну и что што дорого , зато тарахтелок не будет... И вообще , состояние нашего общественного дорожного транспорта (в особенносте маршрутки) меня угнетае... РЖАВОЕ КАРЫТО!!! РЕШЕТО!... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: окт 2000
Location: Питер, Колпино
Сообщений: 4,948
|
Mad_dog[SW]
И только? А как же разговоры о том, что дизтопливо наше грязное и с водой, и его в вообще сначала надо отстаивать в бочке, а уж потом только лить в бак? Ну это раз на раз не приходится, я с такой проблемой не сталкивался. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: мар 2004
Location: центр земли
Сообщений: 994
|
да нормально все с дизелями. % лет отъездил на 2000сс седане. Мазда. В москве, кажись, 626. У нас - Кронос. Тягло довольно приличное, особенно на назких оборотах. С другой стороны, бензиновый паджерик коротыш, с флагманским 3,500 сс. Запарился заправлять его. 95й и тем более 98й зимой - туфта. Замерзает. 92й лить - как-то движку жалко. Детонация какая-то появляется. К тому же жрет как слон, сцука. Так что, камрады, надо разбирать каждый отдельный случай.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: янв 2002
Location: Москва
Сообщений: 216
|
Гуннбьёрн
Ну так ведь когда ехать-то ты будешь на бензине, т.е. нарушается чистота эксперимента... :P |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: авг 2003
Сообщений: 41
|
По чистой экологичности выхлопа (без учета качества топлива) дизеля чище, чем бензинки (действительно СО2, вода, незначительное количество окислов азота). Но в нашем замечательном дизтопливе содержится такое количество свинца, что он то весь с сажей и оседает на близлежащих с дорогой насаждениях и пешеходах, что не есть хорошо, все-таки тяжелый металл. В иномарках путем применения дожига и катализаторов эта проблема не так актуальна. А так в эксплуатации дизелные иномарки ни в чем не уступают иномаркам бензиновым - регулярно использовать очистители топливной системы (желательно концентрированные, добавляются в бак), а зимой не забывать про антигель (для связывания воды и растворения тяжелых фракций и параинов).
Могу подписаться под каждым словом как инженер-автомабилист по образования, отработавший 4 года сначала в магазине запчастtq, потом в автосервисе. Еще - наше дизтопливо не содержит смазывающих присадок, поэтому геморрой с ТНВД и форсунками у некоторых может быть обусловлен именно этим (допуски у их гораздо меньше, чем у совкомобилей). Выход - опять же использование присадок-очистителей. Last edited by grey_Vologda; 24-01-2005 at 11:56. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Мишка Косолапый
Модератор Join Date: дек 2000
Location: Россия, Москва, Шелепиха ...
Сообщений: 1,369
|
NiTe тогда водород на спасет!
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Дракон царских кровей
Droplet Keeper forever Join Date: фев 2002
Location: Красноярск
Сообщений: 4,771
|
2All
спасибо за разъяснения |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: апр 2000
Location: хайфа израиль
Сообщений: 754
|
ФХТВЙОЩ - тхмеъ
![]() Х ОЙИ ЛРД ЧЩЫЕ .
__________________
Linuх Is Likе А Wigwаm - Nо Windоws, Nо Gаtеs Аnd Аn Арасhе Insidе... |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Модератор
нудящий ушелец во вне Join Date: сен 2000
Location: Москва
Сообщений: 4,966
|
он говорит - турбины - РУЛЕЗ
у них кпд выше . ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: апр 2000
Location: хайфа израиль
Сообщений: 754
|
да уж ...
спасибо за перевод а что это со мной ? ты пишешь в koi8-r вместо win-1251 Men Ar |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: апр 2000
Location: хайфа израиль
Сообщений: 754
|
ну вот , опать ...
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: янв 2005
Сообщений: 4
|
Как бывший танкист могу сказать , что дизель простит и вынесет от чайника-хозяина такое от чего бензиновый мотор три раза помрет.
Кстати на танках применяли такой способ восстановления движка, разогревали двигатель почти до критической температуры, а потом охлаждали под нагрузкой, т.е. на низшей передачи и высоких оботротах лезли в сопку( учтите что привод вент. механический, поэтому выс. обороты) , после этого на некоторое время переставал расходовать масло, кто ни будь пробовал на машине? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
камрад
Join Date: июл 2004
Location: Большая середина
Сообщений: 886
|
По части мощи дизель рулит, но и мороки сним в случае поломки тож, ИМХО, не оберешся. Или я не прав? E; ghjcnbnt kfvthf
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: ноя 2002
Сообщений: 3,469
|
По части мощи дизель рулит
Ерунда какая. ![]() -------- Зыж не люблю тракторы, ага. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|