Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Strategy

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 05-11-2004, 00:56   #1
Idol
Модератор
 
Join Date: мар 2002
Location: город-герой Москва
Сообщений: 1,917
Релиз - Nexus: The Jupiter Incident. Обсуждаем тонкости игры.

Ну чтож, долгожданный долгострой вышел, 2CD. Она же в прошлой жизни Imperium Galactica III: Genesis и Galaxy Andromeda.
S/N: M3KEQ-FNPTP-5NZ0O-09NUQ-JY3PS

Отрываемся по полной. Игрушка-то очень интересная.

Last edited by Idol; 05-11-2004 at 01:33.
Idol is offline   Ответить с цитированием
Old 05-11-2004, 10:01   #2
Cifer
Камрад
 
Join Date: окт 2004
Сообщений: 47
Я давно ждал эту игру, кратко, по впечатлению от двух часов игры. Что бросилось в глаза по сравнению с другими косм. стратегиями например Homeworld-ом- это управление, без политры не разберёшься, а то и литры . Игра довольно сложная, пока не вьедешь в интерфейс и управление, думаю в штатах не приживётся, без манула вообще никуда. Еще не понравилось что нет свободно летающей камеры или я пока не нашёл, приходится перескакивать по кораблям. Это минусы, всё остальное пока нравится. Выдает красивую, чёткую, высокоFPS-ную картинку даже на очень скромных конфигах. Очень важно понять какой девайс на кораблях чего делает и какое оружие что лучше бьет(благо есть всплывающие подсказки) без этого чувствуешь себя как обезьяна в F-15 .
А так, очень интересный и красочный космо-симулятор получился, корабли взрываются это что-то, затемняющие очки надо продавать с игрой. Будем копать дальше...
Cifer is offline   Ответить с цитированием
Old 05-11-2004, 13:23   #3
vvic
Камрад
 
Join Date: апр 2001
Location: Москва
Сообщений: 41
Где купил, версия английская????
vvic is offline   Ответить с цитированием
Old 05-11-2004, 14:17   #4
Cifer
Камрад
 
Join Date: окт 2004
Сообщений: 47
vvic,
немецкая версия , приходится словарь юзать активно, благо мануал на английском есть на дисках.
Cifer is offline   Ответить с цитированием
Old 05-11-2004, 14:40   #5
Phantom
Камрад
 
Join Date: мая 2000
Location: Minsk, Belarus
Сообщений: 742
Уже появился англицкий релиз группы RELOADED.
Phantom is offline   Ответить с цитированием
Old 05-11-2004, 22:22   #6
Lacrimosa
Камрад
 
Join Date: июн 2001
Location: Москва
Сообщений: 440
Да, графика в игре просто потрясная. В 1280х1024 просто прекрасно выглядит ( а ещё и 1600х1200 есть )
Звуковое оформление тоже очень приятное.
Lacrimosa is offline   Дневник Ответить с цитированием
Old 06-11-2004, 16:26   #7
Jabba the HUT
Камрад
 
Join Date: сен 2001
Сообщений: 250
Отличная игра, но интересуют два момента.
1. Можно ли регулировать ход ремени? А то иногда корабли по часу вальсуруют...
2. Мжно ли промотать брифинг. А то если миссию переигрываешь несколько раз - устанешь слушать.
Jabba the HUT is offline   Ответить с цитированием
Old 07-11-2004, 02:49   #8
Vargik
Камрад
 
Join Date: мая 2002
Location: Moscow
Сообщений: 99
Игра - ВЕЩЬ!
в 1280х1024 не тормозит на моём уже давно устаревшем компе! Причём всё на high! Великолепная графика и гемйплей..пока прям не могу оторваться...супер! Давно ждал такую стратегию в космосе. Пока очень нравится.
Vargik is offline   Ответить с цитированием
Old 07-11-2004, 08:51   #9
Idol
Модератор
 
Join Date: мар 2002
Location: город-герой Москва
Сообщений: 1,917
Phantom

Эта тема была создана, как только вышла АНГЛИЙСКАЯ версия, так что...
Idol is offline   Ответить с цитированием
Old 08-11-2004, 02:03   #10
oburigen
Камрад
 
oburigen's Avatar
 
Join Date: апр 2002
Location: Москва
Сообщений: 831
Кто-нибудь понял для чего нужно собирать "теории"? Потому что в большинстве миссий лишний слот под турели вовсе не лишний... И еще насчет конфигурации вооружения. Кто что и куда ставит? Я как ни располагал пушки которые сносят щиты - все равно одновременно стреляет одна-две и если щит на вражеском судне стоит мощный, сносить его можно годами. Пробить его тяжелыми лазерами и сломать тоже не получается - чинят, заразы, быстро уж очень.
oburigen is offline   Дневник Ответить с цитированием
Old 08-11-2004, 09:48   #11
Jabba the HUT
Камрад
 
Join Date: сен 2001
Сообщений: 250
Потом в эти слоты напихают всякого.
А пока- терпеть и воевать тем что есть
Чтобы вынести щиты у вражеского корабля, да и сам корабль, нужно концентрировать огонь нескольких посудин.
Один на один ерунда получается.
Кроме этого, смотреть чтобы они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО начали лупить по указанной цели, а не распылялись на все подряд.
Пушки тут устроены так, что если пушка не против шилдов, то по кораблю закрытому щитами она стрелять не будет.
Обязательно надо войти в менюшку распределения энергии и выставить на оружие 200% энергии.
Иногда также стоит выбирать оружие вручную. Например с ракетами наши корабли бывает тормозят...
Вобще затык со щитами он на пару миссий. Дальше выдадут кораблики пострашнее, пушки побольше и все будет намного легче.
Jabba the HUT is offline   Ответить с цитированием
Old 08-11-2004, 21:17   #12
atlantic
Камрад
 
Join Date: окт 2003
Сообщений: 26
вопрос снят

Last edited by atlantic; 11-11-2004 at 14:06.
atlantic is offline   Ответить с цитированием
Old 08-11-2004, 21:48   #13
oburigen
Камрад
 
oburigen's Avatar
 
Join Date: апр 2002
Location: Москва
Сообщений: 831
Jabba the HUT Я пока добрался только до миссии с защитой калоши снабжения "Colossus", недалеко забрался в общем-то. Пушкам цели вручную раздаю всегда, иногда отрубаю нахрен сканеры и даже движки в особо экстренных случаях, потому что чтобы зарядить, скажем, электробомбу нужна просто сумасшедшая прорва энергии.

Не очень удобно расположены слоты на этом Ангелвинге, хрен сгруппируешь турели одного типа чтобы они стреляли по одной цели всем скопом, лупит либо верхняя либо нижняя, или правая или левая... Или я просто чего-то не соображу.

Насчет скана и теорий никто не ответит? Я, к примеру, сколько ни переигрывал атаку пиратской ( рапторской ) базы так и не смог добиться чтобы мне в доп. целях засчитали ее сканирование. Хотя скан добил до конца и на экранчике скана был еще и какой-то соблазнительный "секрет". Правда я подозреваю что это сведения о той самая дыре в генераторе, по которой надо было лупить...

atlantic Обратись на к-мыло к камраду Lacrimosa, не мучайся
oburigen is offline   Дневник Ответить с цитированием
Old 09-11-2004, 06:38   #14
Destruct
Камрад
 
Join Date: дек 2003
Location: Киев
Сообщений: 274
Мда, что пока не порадовало, так это то, что передвижение свое мы то в принципе ну никак не контролируем, это если больше не останется целей, получается сдвинутся никуда и не вышло бы бедным корабликам. Ролевых элементов вроде набора опыта какого-то или чего-то вроде этого вроде и в помине нету. Похоже все происходит все равно более-менее автоматично при минимальном вмешательстве. Да и камера привязанная совсем уж непривычно выглядит, про невозможность компрессии времени вообще молчу. Это все про дикие какие-то и непривычные ограничения по сравнению с теми же Homeworldами положим, которые к тому же стратегии и там эти неудобства смотрелись бы еще куда ни шло. Тем не менее это пока и все основные вроде недостатки, может часть из этого не есть на самом деле недостатками и является стандартом для подобных сквод-тактик или какой там жанр, так как ранее обыкновения играть в игры подобного жанра не имел и точно определить не могу. Тем не менее играть очень интересно, профессионально историю рассказывают, с обилием cg-роликов, что в последнее время редкость, все ведь стараются продемонстрировать немерянную крутость вставок на своих немерянно_крутых_движках... А насчет того что разобратся сложно, ну не знаю, те кто в танке родился конечно так и не разберутся, а так вначале куча продвинутых функций отключена, кнопки включают по одной, обо всем растолковывают. Тем не менее чуство своего минимального влияния на ситуацию не покидает и весьма раздражает...
Destruct is offline   Ответить с цитированием
Old 09-11-2004, 12:15   #15
Kikozz
Камрад
 
Join Date: ноя 2002
Сообщений: 194
2 Destrukt
Насчет минимального влияния помоему, очень даже нормальное влияние на ситуевину,выбором тактики прохождения миссии, установкой разного оружия и расположения его на корабле и управления системами корабля начиная от двигла и заканчивая прицеливанием и стрельбой в бою. Только кнопок очень много приходиться жать,что напрягает.
Kikozz is offline   Ответить с цитированием
Old 09-11-2004, 12:55   #16
Monkeyman
Камрад
 
Join Date: июл 2004
Сообщений: 17
Что-то не пойму, где вы все берете Нексус? На варезных ФТП ее вообще не числится даже, хотя релиз давно вышел.
Monkeyman is offline   Ответить с цитированием
Old 09-11-2004, 13:01   #17
oburigen
Камрад
 
oburigen's Avatar
 
Join Date: апр 2002
Location: Москва
Сообщений: 831
Destruct Неправда ваша, камрад Кнопка "n" по дефолту отвечает за создание собственных нав. точек. Можно проложить любой курс и заставить корабль двигаться по нему. В приснопамятном хоумворлде проблему движения в 3д решили привязкой к плоскости, а тут - вот таким вот образом. Принцип такой - с того ракурса камеры, который стоит в данный момент, зажав левую клавишу мыши выставляем удаление точки. Если она окажется в одной плоскости ( параллельной плоскости экрана ) с каким-либо объектом на экране он будет выделен. Нужно немного приноровиться, но в принципе ничего сложного.

С этих же точек при желании можно смотреть камерой, переключившись на них, но это уже изврат
oburigen is offline   Дневник Ответить с цитированием
Old 09-11-2004, 13:34   #18
Phantom
Камрад
 
Join Date: мая 2000
Location: Minsk, Belarus
Сообщений: 742
Monkeyman Я в ОслоМуле.
Destruct Я вот тоже начал потиху играть, так пока ловлю себя на мысли что в квест играю
Phantom is offline   Ответить с цитированием
Old 09-11-2004, 14:28   #19
Destruct
Камрад
 
Join Date: дек 2003
Location: Киев
Сообщений: 274
oburigen хмм, вот к чему приводит полное отсутсвие ридми и какого-либо мануала в электронном формате + отсутствия опции переназначения кнопок... На зло пиратам видимо. То что в туториале не дорасскажут полностью за бортом. Ну тогда много вопросов отпадет... Ато я вот до миссии какраз дошел, где IP blocker прибить на станции надо и по дефолтным точкам/целям получается пролететь только в лоб, в результате сразу детект и хотя девайс вынести успеваю, дальше никакой щит на 200% выставленный не спасает от ошалевших от такой наглости врагов...
Destruct is offline   Ответить с цитированием
Old 09-11-2004, 17:43   #20
oburigen
Камрад
 
oburigen's Avatar
 
Join Date: апр 2002
Location: Москва
Сообщений: 831
Destruct Я вот тоже добрался до миссии этой с IP блокером на станции и ума не приложу как его отстрелить. Подобрался почти до предельной дистанции но стоит хоть раз выстрелить или выпустить истребитель, как в корабль втыкается столько всякой всячины что он мрет в минуту... А щиты после стелса включаются невероятно долго. Вроде энергии с избытком, а все равно не включаются в упор. Чего-то не пойму пока...
oburigen is offline   Дневник Ответить с цитированием
Old 09-11-2004, 18:03   #21
Destruct
Камрад
 
Join Date: дек 2003
Location: Киев
Сообщений: 274
А я вот прошел эту миссию какраз. Если подойти к делу умно и подлететь аккуратно, то окажешся в зоне действия 3-4 кораблей, при выходе из стелса, причем стрелять по тебе будут станция и 1-2 корабля сразу и к моменту поднятия щита только подтянутся остальные... В-общем, вышло у меня это чисто случайно, экспериментируя с вэйпоинта, про которые узнал что можно ставить, подлетел как-то сверху-справа по-моему... В результате выжить реально вполне, но прочность корпуса все равно желтой будет и нужно сразу щит на 200% до зарядки приличной, мотом можно мотору подбавить по обстоятельствам и лететь к союзному флоту прилетевшему на всех парах + подгонять 2 корабля под своим коммандованием на встречу. Если плазменные батарейки поставить либо новый движок перед миссией, то убегать будет естессно легче, но даже со старыми батарейками и двигателем улететь реально, главное уничтожить быстро и не получить слишком сильно по голове при этом, а тут решающую роль играет с какой стороны подлетишь... Потому нужно аккуратно облететь, просмотреть как патруль вокруг станции летает и улучить момент для подлета с удобной стороны... Благо здоровья хоть этому долбаному блокеру немного дали, с одного выстрела практически и разносится... И на этот же счет, не советую потому же брать специально оружие для разрушения девайсов, сгодится 1-2 лазера стандартно, затариватся следует на затяжный бой с тяжелыми посудинами с тяжелыми щитами, а не под уничтожение блокера... Говорю, потому что есть миссия, где затарившись чисто под вынос корпуса и не взяв ни одного оружия для выноса девайсов или щитов проходится все просто на ура, тут не тот случай, когда надо специализироватся подобным образом... Вообще похоже - первая сложная миссия на обоих этапах, первая большая битва... Потерял все, кроме 2-х баттлшипов, angelwingа и фиг знает какого класса marco-polo... Правда взорвали только один корабль, эвакуироватся смогли все свои... Ну и естественно мелких всяких файтеров/бомберов и т.п. потерял штук 15...
Destruct is offline   Ответить с цитированием
Old 09-11-2004, 19:33   #22
oburigen
Камрад
 
oburigen's Avatar
 
Join Date: апр 2002
Location: Москва
Сообщений: 831
Destruct Я тоже прошел но чуть по-другому и без потерь, не считая файтеров и мелочи. IP блокер уничтожить оказалось довольно просто если подойти к делу чуть по-иному. Взял на борт две эскадрильи sickle gunboat, облетел станцию со стороны где никого нет и со средней дистанции выпустил ганботы. Меня даже не засекли. Ганботы вынесли блокер но, естессно, героически погибли под плотным огнем. Когда первый раз на станции сел щит я выделил его под вынос и послал ВСЮ мелочь какая вообще была на это дело чтобы флакерам было чем заняться. А ангелвингом, который находился в тылу, разбил гадам их сидж лазер формацию чтобы не палили попусту и дал деру к баттлшипам, дурни погнались и помёрли быстренько. Бомберы с ганботами снесли станции щит совсем, а дальше было дело техники...
oburigen is offline   Дневник Ответить с цитированием
Old 10-11-2004, 12:09   #23
karpusha
Камрад
 
Join Date: сен 2004
Сообщений: 63
Да я долго ждал эту игру и вот пару воросов :
1 Игра изначально задумывалась как продолжение imperium Galaxy . И являла собой ничто иное как развитие собственной расы с захватами планет и потресающими боями в космосе . А теперь как я понимаю никакого развития не будет , дают тебе коробли а ты должен выполнить миссию .
2 Можно ли строиить коробли самому , как в Homeworld'е напремер ??
3 Есть ли сетевая игра ?
karpusha is offline   Ответить с цитированием
Old 10-11-2004, 19:05   #24
oburigen
Камрад
 
oburigen's Avatar
 
Join Date: апр 2002
Location: Москва
Сообщений: 831
karpusha 1 и 2 - нет, 3 - да. От галактики вообще ничего не осталось. Корабль есть один основной, остальные дают время от времени. Строить ничего нельзя, можно только запчасти менять между миссиями. Пушки там, генераторы всякие, двигатели и.т.п. Основной упор теперь на грамотное управление своими кораблями, коих обычно немного. Сюжет не очень оригинален, но на редкость грамотно подается. Ну и зрелищно, конечно, очень. Взрывы ракет это нечто, такого еще нигде не было...
oburigen is offline   Дневник Ответить с цитированием
Old 10-11-2004, 22:21   #25
DreadKnight
Камрад
 
Join Date: окт 2001
Location: СПб
Сообщений: 150
oburigen Короче говоря канула в дету еще одна глобальная космичекая стратегия отдавая дань моде
DreadKnight is offline   Ответить с цитированием
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 15:01.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.