Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Strategy

Closed Thread
 
Thread Tools Display Modes
Old 20-08-2004, 15:11   #1
Battlemage
Registered User
 
Join Date: мая 2002
Posts: 1,467
Rome: Total War DEMO!

23 августа (понедельник) в сети появится демо Rome: Total War.
Известно, что в деме будет лишь кампания за Ганнибала против Рима (2-я Пуническая война). Игрок управляет карфагенянами. Кампания начинается после того, как пунийское войско перешло Альпы, поэтому будут доступны боевые слоны.

Подробности - на форуме разработчиков:
http://forums.gamespot.com/gamespot/...hp?board=35243

Официальный сайт:
http://www.totalwar.com/community/rome.htm

Релиз игры в США и Европе - 15 сентября.
Battlemage is offline  
Old 21-08-2004, 16:16   #2
akdesign
Камрад
 
Join Date: июн 2002
Posts: 640
Ждем пуская слюни
akdesign is offline  
Old 23-08-2004, 02:41   #3
akdesign
Камрад
 
Join Date: июн 2002
Posts: 640
скачал от сюда:
http://www.legiontotalwar.com/zonelord11x/
162 метра, работает
akdesign is offline  
Old 23-08-2004, 08:37   #4
Crazer
Камрад
 
Join Date: мар 2002
Location: г. Москва
Posts: 564
Каковы системные требования?
Crazer is offline  
Old 23-08-2004, 09:03   #5
Battlemage
Registered User
 
Join Date: мая 2002
Posts: 1,467
akdesign

Thnx за линк, скачал... Буду смотреть
Battlemage is offline  
Old 23-08-2004, 09:05   #6
Battlemage
Registered User
 
Join Date: мая 2002
Posts: 1,467
Crazer

Из инсталляционного дока:
"Minimum System Requirements

• English version of Microsoft® Windows® 98SE/ME/2000/XP

• Pentium® III 1.0GHz (1000MHz) or Athlon™ 1.0GHz (1000MHz) processor or higher

• 256MB RAM

• 8x Speed CD-ROM drive (1200KB/sec sustained transfer rate) and latest drivers

• 300MB of uncompressed free hard disk space

• 100% DirectX® 9.0b compatible 16-bit sound card and latest drivers

• 100% Windows® 98SE/ME/2000/XP compatible mouse, keyboard and latest drivers

• DirectX® 9.0b

• 3D hardware Accelerator Card Required - 100% DirectX® 9.0b compatible 64MB Hardware Accelerated video card and the latest drivers*.

ATI® Radeon 7200
ATI® Radeon 8500
ATI® Radeon 9000
ATI® Radeon 9500
ATI® Radeon 9600
ATI® Radeon 9700
ATI® Radeon 9800
All Nvidia® GeForce 2 and higher

Important Note: *Some 3D accelerator cards with the chipsets listed here may not be compatible with the 3D acceleration features utilized by Rome: Total War™. Please refer to your hardware manufacturer for 100% DirectX 9.0b compatibility."
Battlemage is offline  
Old 23-08-2004, 12:39   #7
akdesign
Камрад
 
Join Date: июн 2002
Posts: 640
о системных требованиях:
настройки игры довольно обширные, думаю, что пойдет у всех.
akdesign is offline  
Old 23-08-2004, 13:24   #8
Wargasmatron
Камрад
 
Join Date: апр 2004
Location: Moscow
Posts: 201
Как впечатления?
Wargasmatron is offline  
Old 23-08-2004, 13:44   #9
akdesign
Камрад
 
Join Date: июн 2002
Posts: 640
Wargasmatron
В целом впечатления положительные, насколько можно судить по двум битвам
Радикальных изменений не произошло, за исключением 3Д.
Звук, музыка, все на уровне. Характер боев не изменился, только слоны разве что вносят некоторое разнообразие в боевой процесс.
Ждем релиз...
akdesign is offline  
Old 24-08-2004, 07:35   #10
Battlemage
Registered User
 
Join Date: мая 2002
Posts: 1,467
Впечатления - полный рулеззз!!!

Битва при Требии (218 г. до н.э.) была проимитирована на 5 баллов! Специально взял Тита Ливия и прочитал про нее - все сделано грамотно: и слоны не сыграли достаточно большой роли, т.к. римская пехота смогла их отразить, а вот пунийская тяжелая конница - выше всяких похвал, как и в реальности (где ей руководил один из полководцев Ганнибала - Магон).

Причем удалось запустить слонов с обоих флангов по второй линии римлян навстречу друг другу - вот это, камрады, я вам доложу зрелище Потоптали они их изрядно, а затем запаниковали и вообще отошли на опушку леса.
Конница как всегда успешнее всего действует при фланговом ударе или ударе в тыл - пехота бежит.
Вообщем, действует древнее правило: побеждай маневром (с) Суворов.

Резюмирую: Игра получилась.
Battlemage is offline  
Old 24-08-2004, 07:46   #11
Battlemage
Registered User
 
Join Date: мая 2002
Posts: 1,467
Единственно что немного напрягает - статистика:

1) Соотношение цифр с реальными 1:27 (т.е. в реальности количество сражающихся было больше в среднем в 27 раз) - взял по численности римлян: в реальном сражении участвовало около 40000, в RTW - 1543.

2) Статистика после битвы очень обобщенная, что мне лично не очень нравится, т.к. по подробной статистике можно, в принципе, понять, где были допущены ошибки, которые привели к неоправданным потерям.
Мой первый вариант битвы при Требии:
-----------------------------------------------------------------
___________Men Deployed__Kills___Men Retained
-----------------------------------------------------------------
Gannibal_______800_______1350____532
-----------------------------------------------------------------
Sempronius____1543_______302_____393
-----------------------------------------------------------------

Last edited by Battlemage; 24-08-2004 at 08:08.
Battlemage is offline  
Old 24-08-2004, 09:46   #12
kostya2
Камрад
 
Join Date: авг 2004
Posts: 34
кто мне продаст демку????????????
kostya2 is offline  
Old 24-08-2004, 10:06   #13
akdesign
Камрад
 
Join Date: июн 2002
Posts: 640
kostya2
посмотри тут:
http://www.twow.ru/forum/index.php?showtopic=344&st=620
возможно, поможет
akdesign is offline  
Old 24-08-2004, 11:00   #14
Battlemage
Registered User
 
Join Date: мая 2002
Posts: 1,467
Да, кстати, настоятельно рекомендую после сражения внимательно осмотреть поле битвы, приблизив камеру максимально близко к земле - зрелище охренительное: тела римских легионеров, пунийцев, конников, проткнутые копьями, стрелами, мечами; туши коней и слонов, а также отдельно лежащее оружие, щиты создают потрясающе реальную картину побоища. Вообщем я был потрясен!

З.Ы. Для того, чтобы все это увидеть, нужно все графические настройки выкрутить на максимум.
Battlemage is offline  
Old 24-08-2004, 11:52   #15
kostya2
Камрад
 
Join Date: авг 2004
Posts: 34
а у тебя какая видюха?
у меня например ati 8500
kostya2 is offline  
Old 24-08-2004, 11:57   #16
Battlemage
Registered User
 
Join Date: мая 2002
Posts: 1,467
kostya2

GeForce Ti4200 128Mb (короче - 4-й GeForce).
Battlemage is offline  
Old 24-08-2004, 17:26   #17
Battlemage
Registered User
 
Join Date: мая 2002
Posts: 1,467
Сорри. Есть развернутая статистика (см. скриншот в аттачменте)
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	stat_small.jpg‎
Views:	1335
Size:	44.7 KB
ID:	11952  
Battlemage is offline  
Old 25-08-2004, 08:05   #18
Battlemage
Registered User
 
Join Date: мая 2002
Posts: 1,467
Да, рекомендуется играть на 3-м уровне сложности - Hard (всего 4: Easy, Medium, Hard, Very Hard) - вот там настоящее сражение получается.

Последнее достижение на уровне сложности Hard:
-----------------------------------------------------------------
___________Men Deployed__Kills___Men Retained
-----------------------------------------------------------------
Gannibal_______800_______1511____541
-----------------------------------------------------------------
Sempronius____1543_______260_____254
-----------------------------------------------------------------
Войско римлян было сначало окружено с флангов, потом разбито и уничтожено при отступлении...
Все успехи - за счет правильного применения тяжелой кавалерии - по тылам римлян, ну и конечно слонов ввел в бой в точно рассчитанный момент времени - когда римская пехота поднялась вверх по склону и вступила в бой с моими пунийцами - тогда и только тогда слоны с флангов были запущены по римлянам, а с тыла ударили три отряда тяжелых конников. Вообщем за исключением двух отрядов (несколько конников и кучка пехоты) все отступающие римские отряды были уничтожены нумидийской легкой кавалерией - самые приспособленные для этого части оказались.
Battlemage is offline  
Old 25-08-2004, 08:14   #19
kostya2
Камрад
 
Join Date: авг 2004
Posts: 34
ураа , скачал демо
слоны начали моих топтать , оказалось они типа с ума сошли пришлось колышек в голову вбить чтоб они умерли
kostya2 is offline  
Old 25-08-2004, 08:28   #20
Battlemage
Registered User
 
Join Date: мая 2002
Posts: 1,467
kostya2

Слоны начинают паниковать, когда их забрасывают дротиками легкая пехота или накрывают градом стрел лучники. Я с такой ситуацией сталкивался несколько раз. Причем паникующие слоны могут потоптать свою же пехоту - вот это самое неприятное, и именно в этот момент надо им вбивать клинья.
Да, паника у слонов может прекратиться, если их несильно поранили - тогда их можно снова использовать, даже против конницы (проверено )
Battlemage is offline  
Old 25-08-2004, 08:28   #21
operf1
Камрад
 
operf1's Avatar
 
Join Date: июн 2001
Location: СПб
Posts: 624
Battlemage
А что означает casualities healed в статистике? Это как?
operf1 is offline  
Old 25-08-2004, 08:31   #22
Battlemage
Registered User
 
Join Date: мая 2002
Posts: 1,467
operf1

Потери делятся на безвозратные (убитые) и соответственно раненных.
Сasualities healed - это раненые.
Сasualities sustained - это безвозвратные потери.
Сasualities inflicted - это потери, нанесенные противнику.
Battlemage is offline  
Old 25-08-2004, 08:37   #23
Battlemage
Registered User
 
Join Date: мая 2002
Posts: 1,467
Да, общая статистика считается так:

Men Deployed - это всколько всего человек было выставлено на поле боя
Kills - это все потери, нанесенные противнику (убитые + раненые)
Men Retained - это все выжившие (невредимые + раненые)
Battlemage is offline  
Old 25-08-2004, 08:42   #24
kostya2
Камрад
 
Join Date: авг 2004
Posts: 34
жаль миссия однатолько......странно, лбычно несколько миссий в демо входит...или одна но большая......мучуют специально
kostya2 is offline  
Old 25-08-2004, 08:44   #25
Battlemage
Registered User
 
Join Date: мая 2002
Posts: 1,467
kostya2

Ты эту одну миссию на Very Hard пройди
Battlemage is offline  
Closed Thread


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 12:04.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.