Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Strategy > В тылу врага 2 (В тылу врага)

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 19-07-2004, 11:55   #1
Ziabo
Один из ребят
 
Join Date: дек 2000
Location: Москва
Сообщений: 118
Объясните основы игры

Во время игры я совсем не чувствую контроля, я не контролирую ни технику, ни юниты. В конечном счете всё сводится к тому, что я прячу в дальний угол все лишние юниты, сажусь в танк и сам им управляю.

1) Почему когда я показываю своему юниту атаковать кого-то, он подъезжает к цели вплотную. Естественно его сразу убивают? (это происходит и при режиме "держать позицию, и при "свободном перемещении").
Почему танк не стоит на месте или хотя бы не подъезжает на максимально безопасное расстояние, с которого можно произвести выстрел? Зачем переться под пули?

2) Постоянно происходит следующее: мои юниты оказываются рядом с фрицами, я им показываю атаку, и вместо того, чтобы достать автоматы и пострелять, те начинают бегать вокруг, паниковать, тормозить. Приходится включать прямое управление и стрелять самому.

3) Можно ли включать режим поля зрения врага (аля Commandos?)

4) Вообще какая тактика при прохождении игры? Управлять одним унитом, а остальным включать режим следования (для исключения самодеятельности)? Есть ли какая то общая логика, финты?

Пока все вопросы,
Спасибо.
Ziabo is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-07-2004, 12:11   #2
BRILIANTOV
Guest
 
Сообщений: n/a
1)очему когда я показываю своему юниту атаковать кого-то, он подъезжает к цели вплотную. Естественно его сразу убивают? (это происходит и при режиме "держать позицию, и при "свободном перемещении").
Почему танк не стоит на месте или хотя бы не подъезжает на максимально безопасное расстояние, с которого можно произвести выстрел? Зачем переться под пули?

Наверно не включено оружие...
2)То же самое
3)Нет
4)Одним проходить миссию а остальных оставить на "базе"
  [Ответить с цитированием]
Old 19-07-2004, 12:15   #3
Ziabo
Один из ребят
 
Join Date: дек 2000
Location: Москва
Сообщений: 118
BRILIANTOV

@Наверно не включено оружие...@

В том то и дело, что включено. Он прет на врага и стреляет, вместо того, чтобы держать его на расстояниии пушечного выстрела.

@Одним проходить миссию а остальных оставить на "базе"@

скучно получается, чего тогда всем так игра нравится?
Ziabo is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-07-2004, 12:19   #4
BRILIANTOV
Guest
 
Сообщений: n/a
В том то и дело что если переть всеми то они будут подбиты через минуту или расстреляют свой боезапас через минуту!!!
  [Ответить с цитированием]
Old 19-07-2004, 12:19   #5
Sergei221
Камрад
 
Join Date: июн 2004
Location: Moscow
Сообщений: 66
Ziabo
Ну можно несколькими. Но им надо сделать НЕ ходить и стрелять по всему. Поставил за укрытие, они отсреливаются. А сам в этот момент прямым управлением юзаешь кого-нибудь.
Sergei221 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-07-2004, 12:23   #6
BRILIANTOV
Guest
 
Сообщений: n/a
Sergei221
Если поставить не стрелять и следовать, то нафиг они нужны!!! А если разрешить стрелять - то стрелять будет нечем через 1 минуту - сл-но нафиг они нужны!!!
  [Ответить с цитированием]
Old 19-07-2004, 12:24   #7
Ziabo
Один из ребят
 
Join Date: дек 2000
Location: Москва
Сообщений: 118
BRILIANTOV Sergei221

*Если поставить не стрелять и следовать, то нафиг они нужны!!! А если разрешить стрелять - то стрелять будет нечем через 1 минуту - сл-но нафиг они нужны!!! *

Вот я про тоже, таже фигня.
Ziabo is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-07-2004, 12:45   #8
Dr_Zed
Камрад
 
Join Date: июл 2004
Сообщений: 17
Да, имеет место такая фигня. Лично я использую связку в 2-3 бойца, которые должны иметь запрет на стрельбу/движение и, желательно, лежать (предпочтительно - в укрытии). Атака - исключительно в замедленном режиме. Для уконтрапупивания врага в нужный момент дается общий приказ на атаку, после чего начавшие двигаться, а не стрелять бойцы стопорятся/берутся под прямое управление. Если врагов - толпа, то у "ведомых" приказы меняются на стрельбу по желанию, а сам занимаюсь отстрелом с помощью главного перса. Шо касается танков, тут я компу управление вообще не доверяю - довольствуюсь одним танком, с большим боезапасом/калибром.
Насчет управления: ИМХО, приказ "стоять на месте" реализован как-то странно - он вроде бы работает, пока юнит в стратегическом режиме и не управляется (хотя было подозрение, что боец, "стреляющий по желанию", может и попередвигаться). Но как только юниту дается конкретный приказ, все установки отбрасываются, пока этот приказ не выполнен. Т.е. эти установки - не для стратегического режима, а для юнитов в стратегическом режиме, не управляемых игроком. Под управлением игрока (не в прямом режиме, а все в том же стратегическом) юниты вообще ничем не ограничены!!!
Что же касается "метания" юнитов – здесь вы имеете возможность наблюдать за тем, как движутся мысли "искусственного интеллекта". Как правило, получив приказ, юнит под управлением компа не проверяет, может ли он его выполнить, не сходя с места (как я уже говорил, приказы типа "стой на месте" в этот момент не действуют), а определяет точку, в которой выполнить приказ можно наилучшим (по его мнению) образом. И начинает туда двигаться. А если обстановка меняется, то и комп пытается выбрать новый способ поведения... Вот так, пока он все выбирает, его и гасят...

P.S. Все описанное – мое исключительное ИМХО. Так что может быть, все совсем не так плохо…
Dr_Zed is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-07-2004, 14:41   #9
-=[Go1dy]=-
Камрад
 
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Сообщений: 58
Бился двумя шерманами в миссии подкрепление
одному давал приказ двигаться метров на 30 до не приятеля и ставил стрелять во всех(при этом он по пути постреливал) а вторым прямое управление но так шоб свой в зад бронебойных не напихал полный боекомплект потому как были преценденты в кампании за нмцев благо танков там много.
С пехотой таже фигня всех сажаешь за прикрытие одним мочишься в зависимоти от нужной специализации преключаешься. кстати последний уровень за амеров одним солдатом не пройдешь там надо защищаться от пехоты и техники вначале тока пехотой, скоко туда доведешь, у меня было пять чело и нехватало ещеб пару
-=[Go1dy]=- is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-07-2004, 15:32   #10
bellking
Камрад
 
Join Date: авг 2002
Location: Мурманск
Сообщений: 1,032
Просто интеллект у игры сыроват местами. Враги себя ведут вполне кстати естественно. Я ни разу нигде не видел, чтоб вражина от пуль за колесо от подбитого броневика прятался, или уходил за угол чтоб потом оттуда высовываться и долбить по тебе (в реалтайме, честно сказать, я нигде и не видел, чтоб враги от пуль прятались - камикадзе все поголовно), окружают тебя мудро весьма - сие есть ПЛЮС СУЩЕСТВЕННЫЙ. Но почему при этом мои бойцы тормоза такие. Плюс ко всему вышесказанному: могут "не заметить" врага перед собой или батальон врагов, не ответить на вражеский огонь, не пользоваться оружием. Ингода бывает так: поставил режим произвольного огня, отбили мы атаку одной группы, за ней сразу вторая - чем они хуже? Почему по ним не стреляют? И не надо рассказывать про "нужно выставлять настройки поведения", потому как не дураки и не в первую игру играем.
bellking is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-07-2004, 09:20   #11
Dr_Zed
Камрад
 
Join Date: июл 2004
Сообщений: 17
ИМХО, к этому надопросто привыкнуть. Потому что для нормального управления надо ждать патча 2.0 или 3.0, где будет
- авто выбор оружия, если оно убрано (все енемы делают это!)
- автовыбор оружия в зависимости от типа цели: гранаты танкам, автоматы - пехоте (хотя этого и у врагов нет)
- автоподзарядка боеприпасами (ну делают же это враги)
- автоподбор оружия, если у бойца его нет/кончились патроны (у врагов, кстати, патроны вроде как не кончаются, а вот поднимать оружие они умеют)
- запрет на изменение позы при движении (встал/сел/лег)
- полный запрет на движение (даже когда боец стреляет, выполняя команду игрока)
- добавить алгоритм поведения "укрыться" - когда боец не только не стреляет, но сам пытается найти укрытие (умеют же они автоматом уворачиваться от танков, а спрятаться - не могут?)
и т.д. и т.п.
Dr_Zed is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-07-2004, 11:25   #12
parazito
Камрад
 
Join Date: сен 2003
Сообщений: 66
Мне кажется, объясняется все очень просто!
Этапы рассчитанные, на нападение не реализованы. Почему? Все пришли к выводу, что управлять всеми сразу не получается. А вот защита очень и очень классные. Там, как правило, нужно расставить солдат, технику в нужных точках и надеяться на АИ, время от времени, проверять, не убило ли кого.

Поэтому максимальный геймплей именно в тех миссиях где нужно удержать мост, отбить атаку (все, что связано с защитой). К примеру: если взять компанию Катюша, нормально вроде бы, но проходиться одним чаром, другие просто уголке стоят. А смысла подключать, оставшихся, нет.

Нареканий к игре нет ни каких, все классно. Ждем АДД. И если бы еще кооператив работал, было бы вооще шоколадно.
parazito is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 11:06.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.