![]() |
|
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: мая 2001
Posts: 118
|
![]()
Купил, потратил кровных больше чем 10 баксов и скажу, что недоволен. Во-первых, думал что действительно будет стратегия по типу лучших ее представителей. Как сказано в рекламе, "первая реальновременная стратегия за последние пару лет..." и тп. Так вот - Генералам она и в подметки не годиться.
Во-вторых, говорите, что миссии пострены так, чтобы легко было понять как играть? Я застрял уже на 3-й миссии. Во второй у меня дом влетел в портал на автомате, а в третьей предложили его поместить в портал самому. Но как это делать??? Я летал вокруг этого портала полчаса, пока жуки меня не перебили, ничего не открылось. Что делать то? Интуитивно нихрена не понятно, нет и в мануале объяснения как заходить в портал. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Posts: 2,820
|
да ты не читал мануал, видимо
![]() ***************************** 7.3. Установка и зарядка Спирали Фрейм может добывать и накапливать главный ресурс - Энергию. Для этого его необходимо установить на выровненную поверхность. Левой кнопкой мыши выдели Фрейм на мире и щелкни по иконке «Установить Фрейм» на Панели управления. Если место, куда ты планируешь установить Фрейм, выровнено и не занято другими строениями, то область под Фреймом станет зеленой, и его можно установить. Если места для установки недостаточно, или есть не выровненные участки – то область будет красной, и возможности установить Фрейм не будет. Придется переместить Фрейм в другое место или выровнять поверхность под ним. Количество Энергии, которое может храниться во Фрейме – 10000 единиц. Однако скорость добычи энергии Фреймом недостаточна для эффективного развития базы. Поэтому тебе потребуется построить дополнительные сооружения – Ядра, которые служат для добычи Энергии (см. также п. 9.1. Ядра), и Коллекторы для ее хранения (см. также п.9.4. Накопление Энергии). Перемещение между мирами требует огромного количества Энергии, накопленной в специальном устройстве – Спирали Фрейма. Чтобы Энергия поступала во Фрейм и его Спираль заряжалась, он должен быть установлен. Когда Фрейм с полностью заряженной Спиралью приближается к Альфа- или Омега-порталу на достаточно близкое расстояние, телепортация начинается автоматически. Обрати внимание, что для телепортации Фрейм должен быть поднят с поверхности. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: фев 2004
Posts: 2,261
|
Гремлин
Ну, если ты застрял - это в соседней теме... Осуждать нужно играбельность в целом и её составляющие... Мне вот например графика не понравилась. Навороченная вроде, а всё равно что-то не то. Полтора года назад произвела бы впечатление но сейчас нет. По мне, так графика Емперора и то посимпатичней в некоторых аспектах была... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: мая 2001
Posts: 118
|
AleXX
Спасибо, попробую разобраться, когда вернусь с работы. Но вот просто вопрос Вам, как человеку близкому к разработчикам или разработчику. Почему не делают простые стратегии на основе идей типа АОЕ, Генералы и тп., но с улучшеным АИ и другими доработками, а пытаются что-то мудрить, что даже и не разберешь в трезвом состоянии? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Администратор
Буржуин проклятый Join Date: мая 2000
Location: Париж, Франция
Posts: 10,913
|
Гремлин - да потому что не знаю как другим, а мне уже скучно из года в год играть в одни и те же AOE и Генералы, но с улучшенным AI или графикой. Чего то оригинального хочется, свежего, а не повторение идей 10-летней давности на новом графическом уровне.
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Posts: 2,820
|
Гремлин, потому что "простые стратегии" на зубах навязли уже, как говорится. Alexvn прав абсолютно - нужно скать что-то новое, и хорошо, что кто-то (К-Д ЛАБ в данном случае) не боится это делать.
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: окт 2003
Location: Санкт-Петербург
Posts: 15
|
Может кто в курсе- собираются выпускать:
а) патч б) аддон в) возможно 2 часть |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: мая 2001
Posts: 118
|
AleXX
Еще раз спасибо за разъяснения, честно говоря не ожидал. Порублюсь еще, возможно, пересмотрю и отношение к игре ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: мая 2004
Posts: 3
|
Dimoon
Патч будет точно. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
по жизни с бодуном
Join Date: мая 2001
Location: Киев
Posts: 278
|
Игра сама понравилась, красивая графика, задумка... но ИИ..это что-то..
1) Миссия там где в первый раз появляется противник в виде ИИ: он постоянно ломится к одному и тому же ядру на моей базе, если я включаю щит, то он ломится к другому ядру и так по кругу (в конце концов поставил отряд из ракетниц на пути его следования и проблемма исчезла). 2) Та же миссия: развил более высокие технологии, появились летающие Шершни или как там их, вообщем тоже ракетами стреляют ![]() так вот, поставил отряд из 10 таких летучек возле его ядра, и всё! он пытается строить дальше, ни шагу влево или вправо..ессно у него ничего не получается. Вообщем, тупой ИИ.. не понравилось мне ![]() А так ждал эту игру. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: окт 2000
Location: Питер, Колпино
Posts: 4,948
|
Хм.. странно, у меня ИИ(за исключением скверны) почему то всегда атакует наиболее слабое место, специально для этого базу облетает со всех сторон, а когда запахнет жареным- слинять как можно быстрее старается
![]() Единственное нарекание это прорабы - более тупых существ нету, потому что если например 2 прораба стоят в сантиметре от места строительства, а третий на другом конце карты, то энергокубики начинает посылать именно самый дальний! И так всегда ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
по жизни с бодуном
Join Date: мая 2001
Location: Киев
Posts: 278
|
davvol
Скверна это понятно, спишем на то, что это примитивная форма жизни ![]() А вот облетание базы за ИИ я не заметил. Играю на нормлаьном уровне сложности, может это ПОКА, глянем дальше ![]() на счёт прорабов не скажу ибо они у меня всегда возле фрейма ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: авг 2002
Location: Мурманск
Posts: 1,032
|
Не, воистину они облетают базу и ищут уязвимые места, пакостники такие!!! У меня ни разу в штыковую на скопища пушек не ходили, пытаются подло подкрасться сбоку-сзади. Я такого больше не видел в других играх, за искл. MAX 2, но та игра утонула в море собственных глюков. Так что здесь за ИИ нужен глаз да глаз, а еще лучше не растягивать базу, оставляя слишком узкие места, где соединение осуществляется только одним ядром. Перережут!!!!!!!! Короче, игра если и не супер-пупер (хотя, очень близка к этому), то весьма неординарная и интересная. Вот еще бы всяких сюжетных втсавок как Близзард делает (междууровневые не в счет).
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
по жизни с бодуном
Join Date: мая 2001
Location: Киев
Posts: 278
|
bellking
Ааа..вот в чем проблема ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: мая 2004
Location: Нижний Новгород
Posts: 56
|
bellking
Вставок там быть и не должно т.к игра от K-D Lab. Она рассчитана на проявление хотя-бы минимальной фантазии. FiremaN Компьютер настолко умный, что воспринимает отцутствие обороны у противника как своего рода безумие, ну и подстраивается. javascript:smilie(' ![]() javascript:smilie(' ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
по жизни с бодуном
Join Date: мая 2001
Location: Киев
Posts: 278
|
Fish_kit
Лана лана, убедили ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: авг 2002
Location: Мурманск
Posts: 1,032
|
Fish_kit
Фантазерам надо книжки читать, а компьютерная игра все таки рассчитана на визуально-слуховое восприятие. А то эдак мы дойдем до того, что лучше всего в тетрис играть - очень способствует развитию воображения! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
по жизни с бодуном
Join Date: мая 2001
Location: Киев
Posts: 278
|
bellking
тебе же ясно сказали: "Вставок там быть и не должно т.к игра от K-D Lab." - этим всё сказано ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: авг 2002
Location: Мурманск
Posts: 1,032
|
FiremaN
К-Д Лаб заслужила уважение хотя бы за то, что вопреки общепопсовости мировой игровой индустрии делает что-то необычное-оригинальное. Но хотелось бы, чтоб оформление оригинальности было соответвенное. А то все равно бросается в глаза (а здесь скорее в уши), когда на потребителе экономят. Вспомните голос девушки в туториале. У нее фифект фикции (сорри, дефект дикции) и проблемы с ударением (обеспечение - ударение на ТРЕТИЙ слог, если кто не знал). Как вы думаете, почему наша продукция с трудом пробивается на мировой рынок, несмотря на всю свою оригинальность (касается не только игр). Потому что потребителю в первую очередть нужно качество, которое складывается не только из сюжета и геймплея, но, в большей степени, из оформления. Можете считать меня казуалом, но я полагаю, что Варкрафты и Генералы еще долго будут теснить наших именно потому, что наши разработчики никак не могут сделать полноценную ВЕЩЬ, где помимо отличных идей будет элементарно соблюдаться орфография!!! Из наших игр реально на 5+ были сделаны только Проклятые Земли, где роли озвучивали актеры, а не сами разработчики. ВСЕ РАВНО НАШИ ИГРЫ ПОКА С ЗАПАДНЫМИ ИЛИ ЯПОНСКИМИ ТЯГАТЬСЯ НЕ МОГУТ, МНОГИЕ НАШИ ИДЕИ НЕ НАХОДЯТ ДОЛЖНОГО ВОПЛОЩЕНИЯ ИМЕННО ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО СКРУПУЛЕЗНАЯ РАЗРАБОТКА МЕЛКИХ ДЕТАЛЕЙ БЫЛА ЗАМЕНЕНА РЕКЛАМНЫМИ ЛОЗУНГАМИ, РАСЧЕТ В КОТОРЫХ ДЕЛАЕТСЯ НА ПАТРИОТИЧЕСКИЕ ЧУВСТВА. ВЫ ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: ВСЕ НАШИ РОССИЙСКИЕ ИГРЫ КАК МИНИМУМ РЕВОЛЮЦИОННЫЕ. ПОЧЕМУ НА ТРЕТЬЕМ ХИТМАНЕ НЕ НАПИСАЛИ "ПРОРЫВ В ОБЛАСТИ СУБЛИМАЦИИ ЗАКАЗНЫХ УБИЙСТВ", А ПРОСТО ЗАТРАТИЛИ 47 ЛИМОНОВ? СКОЛЬКО ТРАТЯТ НА НАШИ ИГРЫ? ДЕШОВАЯ У ВАС, БАТЕНЬКА, РЕВОЛЮЦИЯ. ВСЕ, ОТКЛЮЧАЮ Caps lock. Но К-Д ЛаБ все правно решпект. Молодцы, играть интересно. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Администратор
Буржуин проклятый Join Date: мая 2000
Location: Париж, Франция
Posts: 10,913
|
bellking - а в английской версии озвучка замечательная, и орфографических ошибок нет, придраться не к чему
![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: фев 2004
Location: Санкт-Петербург
Posts: 227
|
Я для себя понял, еще после Warcraft 3 и TFT, что для стратегии ее сюжетная линия, даже если она будет мега интересной - забудется очень быстро! И главное для стратегии это баланс, интересный геймплей и возможность выбора тактики! То есть основным становится Мультиплейер! И с этой стороны у Периметра есть масса достоинств... Не буду их перечислять - я надеюсь, что вы и сами знаете, но вот недостаток скажу - слишком мощное интернет соединение должно быть, а это не есть хорошо! Ведь траффик получается очень большим... И мало народу может одновременно играть! Вот это недостаток очень серьезный! Все-таки Варик, Старик и еще масса всяких игрушек живет засчет Мультиплейера, а он у Периметра очень многообещающий!!! Для меня Периметр - это самая любимая и неординарная стратегия, в которую я когда-либо играл!
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Модератор
Join Date: мар 2001
Posts: 4,747
|
![]()
обеспечение - ударение на ТРЕТИЙ слог, если кто не знал А как там? Не обеспЕчение? Фи...
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
по жизни с бодуном
Join Date: мая 2001
Location: Киев
Posts: 278
|
bellking
мда.. :::Orthank::: ты уже проверял мултиплеер по инету? какой у тя канал? как пинг был? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Камрад
Join Date: фев 2004
Location: Санкт-Петербург
Posts: 227
|
Я - нет! Слишком мощный инет должен быть, но под понятие Мультиплейер также подподают и игры по сети, да и просто Сражение с компом! Вот это в периметре интересно и необычно!
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: авг 2002
Location: Мурманск
Posts: 1,032
|
Alexvn
Ну, значит отечественному потребителю опять ВТОРОЕ место. На нем можно и экономить, и сырец подсовывать. НЕХОРОШО!!! Зереша Там было как обычно: обеспечЕние. Все таки диалоги у Близзарда поприятнее будут. Сделали бы для разнообразия поживее их в периметре. Например, жаркий спор легатов двух противоборствующих домов, или тайные откровения уставших от религиозной бредятины спиритов. А то с тобой механический голос разговаривает. :::Orthank::: В шахматы, батенька, в шахматы и только в них. А как устаните - в тетрис от первого лица. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|