![]() |
|
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,820
|
![]()
"В тылу врага" - игра, в которой сочетается сразу несколько жанров: стратегия в реальном времени, тактика, экшен.
Графика - полностью 3D. Качество графики - высочайшее. 4 кампании - 2 за союзников (америка и англия), 1 за СССР и 1 за Германию. Десятки моделей техники. Любая техника - юзабельна (ее можно захватить и использовать в бою). Выход игры намечен на лето. Если есть вопросы - спрашивайте. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: мая 2003
Сообщений: 69
|
Вопросы есть.
Техника. 1. Реальные ли расстояния выстрела орудия танка? 2. Зоны видимости из техники? 3. Характеристики бронипробиваемости противотанковых орудий? 4. Есть ли миномёты и если есть то какова максимальная и минимальная игровая дальность стрельбы? 5. Можно ли увидеть список немецкой и русской техники? 6. Предположим убит водитель, может ли другой член экипажа его заменить? Пехота. 1. Она "мясо" или нет? 2. Есть ли отделения пехоты? 3. Есть ли войска СС, морская пехота, отличаются ли они боеспособностью? 4. Есть ли снайперы и есть ли у них способность "Один выстрел - один труп"? Last edited by Velber; 13-05-2004 at 14:31. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,820
|
"В тылу врага" - это не ролевая игра, здесь у персонажей нет параметров и характеристик, нет также и специализации. Если убьют того, кто сидит за рулем - можно посадить другого. Технику можно чинить при наличии ремкомплекта.
Зоны видимости из техники (и вообще зоны видимости) есть в мультиплеере, в сингле в них нет смысла, так как это - в первую очередь стратегия все-таки. Точного списка техники публиковаться до ухода игры на золото не будет, думаю. Нет смысла - на этапе разработке многое динамически меняется. Ответил на те вопросы, суть которых понятна ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Модератор
Join Date: апр 2002
Location: Крымск
Сообщений: 951
|
А можно поинтересоваться насчет экшена? Как ето в стратегии реализовано будет?
![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,820
|
В игре есть два режима управления юнитами - стратегический и режим прямого управления. В стратегическом режиме - как обычно, выделяешь юнит рамкой, и отправляешь куда тебе нужно делать то что нужно.
В режиме же прямого управления ты непосредственно управляешь тем или иным юнитом: курсорными клавишами передвигаешь его по карте, мышью указываешь, куда стрелять. Вот как раз в режиме прямого управления и получается тот самый экшен. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Ментат-ассасин
Join Date: дек 2001
Location: Москва
Сообщений: 1,707
|
AleXX BattleZone короче получается, если отрубить все примочки и абстрагироваться от сюжета?
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,820
|
ничего подобного
![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,820
|
те, кто гру видел, сравнивают ее с Cannon Fodder. Cannon Fodder 21 века
![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: мая 2003
Сообщений: 69
|
Т.е. о реальных ТТХ можно не думать?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Сообщений: 564
|
Velber Т.е. о реальных ТТХ можно не думать? ну а ты как думал ? это же стратеги хочешь реализма жди Вторую Мировую
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: мая 2004
Сообщений: 34
|
Что значит реальных? . Размеры, цвет, скорость,
запах, разгон до 100 км/час? Непонятно.. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Сообщений: 564
|
Dr.morOk Что значит реальных? . Размеры, цвет, скорость,
запах, разгон до 100 км/час? Непонятно.. реальных ? ну допустим Тигр спокойно с 1 выстрела делает Т-40 а не так что он подезжает ему и в лоб фигачит 5-6 снарядов а игрок сидит и смотрит как у Т-40 медленно снимаються хиты так называемые лайф-бар чисто аркадный элемент ну вот так вот примерно... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: мая 2004
Сообщений: 34
|
Ага... А буржуи уже наделали ну просто целую кучу отменных стратегий про Вторую Мировую. Только чего-то ничего толкового вспомнить(кроме Коммандос так это пазл в соответствующем антураже) не могу. Вот "Противостояние" это хорошо, "Блицкриг" нормально, "Сайлент шторм" неплохо.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Сообщений: 564
|
Dr.morOk я говорю наши на двигле Ил-2 делают игру Вторая Мировая блин - тормозить будет екарный бабай
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: мая 2004
Сообщений: 34
|
Тигр делает в игре этот самый Т-40 с одного выстрела. Бронебойным - насквозь, а осколочно фугасным просто разрывает в клочья(у того детонирует боекомплект).
И к слову, у техники нет такого понятия как хиты. Есть броня определенной толщины(разная с разных сторон). |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Сообщений: 564
|
Dr.morOk "Противостояние" это хорошо, ага суперическая вешь толпа солдат бежит в одну сторону
толпа солдат бежит в другую сторону куча танков прет по всей карте куча танков прет по всей карте в другую сторону чистый тупой раш никого планирования операции ни участии арт поддержки ни фига !!! тупой раш у кого больше танков тот и выграл...пушки вообще не нужны так как запаришься их таскать ... ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Сообщений: 564
|
Dr.morOk возьми любую игру у всех юнитов есть лайф бар ни о каком понятии броня определенной толщины речи не идет
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Сообщений: 564
|
до таких игр еще далеко стратежек я имею ввиду ...
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: мая 2004
Сообщений: 34
|
По поводу "Второй МИровой" сказать ничего не могу. А для "В тылу врага" главное сильный проц.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Сообщений: 564
|
Dr.morOk А для "В тылу врага" главное сильный проц.а нафига там сильный проц...?графика на уровне юфа афтермат нафига там проц ? ничего особенного я там не увидел чтоб челюсть до пола ?
Скрины Второй Мировой видел ? вот там да челюсть не упала но сделано на твердую 5 |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: мая 2004
Сообщений: 1
|
Пока не пощупаешь хотя бы демо, говорить можно долго и безрезультатно, потому что в последнее время в обещания разработчиков верится с трудом...тем более отечественных. Но надежда есть на мувиках выглядит многообещающе.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Сообщений: 564
|
Kill Bin демки не юзал и юзать не буду а мувики всегда красивые
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: мая 2004
Сообщений: 34
|
"В тылу врага" совершенно не похожа на "Блицкриг". "Блицкриг" это мясо. Один солдат как и танк вообще ничего
не решает. В ВТВ у тебя посто нет мяса количество твоего народа до десятка юнитов. Зато каждый - герой. Каждый солдат значит - огого. А уж если танк, так его надо беречь, осекать от него пехоту, не подставлять борта, экономить снаряды и т.д. А по поводу "далеко" - не так уж. ВТВ выйдет в первой половине лета. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Камрад
Join Date: мая 2004
Сообщений: 34
|
Скоро поюзаешь. Демка сразу после Е3 будет выложена для скачивания. Только говорю сразу. Если есть желание получить удовольствие от игры, РТСовские замашки типа резиновой рамочки - надо бросать сразу. Рулить надо КАЖДЫМ своим юнитом(ставить его в укрытия, вовремя менять позици, в особо сложных случаях отсреливаться им в прямо управлении). Иначе разорвут на пятаки. Никаких компромиссов. Станешь на открытом метесте - проживешь секунд пятнадцать.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: фев 2004
Сообщений: 17
|
кстати,а сайлент шторм какой то двоякий получился - с однйо стороны ОГРОМНАЯ куча ножей стволов и взрывчатки с реальными внешними данными ,но с другой - панйцеркляный ВСЁ портят
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|