![]() |
|
![]() |
#1 |
Модератор
Join Date: мар 2002
Location: город-герой Москва
Сообщений: 1,917
|
Воставший из пепла - вышел Lords of the Realm III
Одна из лучших стратегий прошлого обзавелась очередным потомком. Да, ностальгия великое дело. Буду играть полюбому.
Не забываем. 1CD. ARPT-FLVW-8FCB-JP3H И еще для мнительных - Crackfix по сути не нужен, на игру не влияет. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: мая 2002
Location: г.Киев
Сообщений: 318
|
Одна из лучших стратегий прошлого Воистину правда,ждал с нетерпением , играть тоже буду полюбому.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Модератор
Join Date: сен 2000
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,521
|
Этож скока они её писали..??! Лет семь, не меньше. Помню, помню, не так чтобы одна из лучших, но крепкий середнячок, точно. у меня все время висла где то ходу на тридцатом.. Бум играть, из прынцыпа.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Модератор
Join Date: мар 2002
Location: город-герой Москва
Сообщений: 1,917
|
Мне она нравилось, как щас помню. К второй части аддон еще неплохой был.
И первую часть на CD можно достать, правда она выходила только в коллекционном издании "2 в 1". Первая и вторая часть соответственно. На территории нашей Родины ее нет. Features: - Authentic Environment Do battle against the backdrop of medieval Europe, as you witness the rise of kings, cash economies, and the dominance of religion. Lords of the Realm III is true to actual history, with a unique, romantic, and earthy look and feel that separates it from other historical games. - Three In-Depth Levels Build castles and amass resources on the Kingdom level, then besiege castles or engage in open-field warfare in stunning visual detail on the Combat level and engage in diplomacy on the Political Level. Lords of the Realm III offers all this, presented in real time. - Realistic Combat Repel castle attackers with boiling oil, catapult farm animals atop charging armies, and experience all the brutal tactics of the times as you lead knights, archers, and peasant foot soldiers--each highly individualized--into raging battle. In Lords of the Realm III, the sights and sounds of battle are rendered in all their realistic detail. - Playable Noblemen Begin as a English, French, or German lord or lady, winning clergy, burghers, and knights to your cause. Enter alliances with neighboring lords to gain political and military advantage. But be mindful of the motivations of each group, and be prepared to suffer the consequences if a pact is broken. - Advanced 3D Engine High walls tumble to earth, flames billow from castle stores, and steel clashes with steel in this startlingly realistic re-creation of medieval warfare. Zoom in or out, or rotate your view of the battlefield a full 360 degrees--Lords of the Realm III's advanced 3D engine plunges you into the midst of the fray! - Castle Editor The Lords of the Realm III Castle Editor lets you construct castles to defend your feudal domain. You can select from a variety of ready-made castles, or design your own. Designs range from early stockades and stout stone Norman towers to the grand Edwardian castles of the early 1300s. Кстати, crackfix касается этого самого Castle Editor |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
injected with the poison
Join Date: ноя 2001
Location: O.M.S.K.
Сообщений: 1,153
|
Почитай 2 часть вышла в 97 году, нехитрый расчет дает цифру 7 лет в разаработке. Только ради этого стоит смотреть.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: мая 2002
Location: г.Киев
Сообщений: 318
|
Я думаю что игру не делали семь лет,где то в 2000году начали делать,читал тогда в новостях ,и разработчик по мойму другой у третей части,плодитель ,Цезарей,зевсов,фараонов,императоров - Импресион геймс.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Сообщений: 104
|
да атмосферная была вещь вторая часть, одна из моих любимых игр, а музыка какая была для далёкого 97-го аж дух захватывало. Играть было интересно, но что касается геймплея, выигрышной тактика была это настроить милиард лучников и никакая конница с пехотой даже не добегала
![]() Хочу третью часть немедленно, лиж бы не сделали поделку типа Castle Strike, уж лучше пускай это будет похоже на Stronghold. кстати делитесь впечатлениями кто уже заюзал... ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: фев 2002
Location: Воронеж
Сообщений: 458
|
Вторая по сравнению с первой не смотрелась вообще. Попсовый варкрафт клон с красивой графикой и убитой экономикой. Не выбор настоящего стратега.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: мая 2002
Location: г.Киев
Сообщений: 318
|
VelmarПопсовый варкрафт клон с красивой графикой и убитой экономикой. Не выбор настоящего стратега.
Ты либо не играл во вторую часть, либо забыл о чем игра.Мне вторая часть понравилась больше чем первая и к варкрафту она никакаго отношения не имеет.Концепция не та. Что касается выбор настоящего стратега или нет,то я например после серии Тотал Вар вообще не могу играть во всякие поделки ,пусть даже и качественные ,Варкрафт например непереношу. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: авг 2002
Location: Мурманск
Сообщений: 1,032
|
А кто-нибудь в саму игру-то уже играл? Может, расскажете, что там и как?
Во второй части, помнится, ролики были темные. Как с этим здесь? Или как в Империи Земле квадратные уроды в полный рост совершают некое подобие диалогов? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Модератор
Join Date: сен 2000
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,521
|
Первое впечатление - положительное. Полный набор стратежных элементов. Имеется 2 вида происходящего:
1. Стратегический. Видно все страны, где что происходит, можно управлять перемещением армий, назначать правителей в отдельные области и т. д. При этом сражение происходит автоматически, определяется силой сторон, можно просто дождаться исхода. А можно перейти в режим 2 - тактический. 2. Непосредственное участи в битве. Управление войками в текущем сражении. Назначаем кому, куда перемещаться, кого и как отаковать, в каком строю и т.д. В любой момент можно вернуться в стратегический вид и сделать какие нибудь перемещения, а затем вернуться в сражение, которое на это время не останавливается, а идет своим чередом. Можно даже участвовать в нескольких битвах одновременно, перескакивая туда-сюда. Никаких остановок реал-тайма не предусмотрено. Единственное ограничение - осада замка продолжается не более 6 минут. Не успел - все войска автоматом возвращаются на исходные позиции, но уже в потрепанном виде. Графика весьма вразумительная. Все фигурки качественно прорисованы, в 1024х768х32 на видяхе 5700 - идеально. Зум колесиком. Круговой обзор. Есть всякого рода изюминки стратегического плана - в зависимости от развития областей можно попасть под Крестовый поход или изловчиться направить его на супостата, привлечь к себе на службу разного рода супер рыцарей с бонусами (что сильнейшим образом влияет на победу), задружиться с церковью и т.д. Имеется дипломатия, в которую я пока не вьехал. Играть можно компанию, набор битв или мультиплэер. Субьективно - дух предыдущих Лордов сохранен, что радует ностальгирующую душу ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: авг 2002
Location: Мурманск
Сообщений: 1,032
|
Ай, рано на ввод нажал. Хотел сказать: Ай, молодца, разработчики! А можно узнать: у нас в стране она уже есть в продаже?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Сообщений: 104
|
Камрады, ктонить смог поставить патч 1.01?
запускаю патч пишет игра не установлена, версия ессно пиратская, gamecopyworld.com пока молчит, ктонибудь уже смог поставить патч? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: дек 2003
Location: Киев
Сообщений: 274
|
Без проблем стал на релиз то-ли deviance то-ли razor, уже точно не помню... Геймкопиворлд не молчит вовсе, фиксанутый 1.01 давно там валяется
Windows Registry Editor Version 5.00 [HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\MenuOrder\Start Menu\Programs\Impressions Games] [HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\MenuOrder\Start Menu\Programs\Impressions Games\Lords of the Realm III] [HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\MenuOrder\Start Menu\Programs\Impressions Games\Lords of the Realm III\Links] Windows Registry Editor Version 5.00 [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\{7C1EAF33-82AD-4A63-B56D-4739172714DF}] "DisplayIcon"="E:\\games\\LordsotRealm\\Lords3.exe" "UninstallString"="RunDll32 C:\\PROGRA~1\\COMMON~1\\INSTAL~1\\PROFES~1\\RunTime\\0701\\Intel32\\Ctor.dll,LaunchSetup \"C:\\Program Files\\InstallShield Installation Information\\{7C1EAF33-82AD-4A63-B56D-4739172714DF}\\Setup.exe\" -l0x9 " "DisplayName"="Lords of the Realm III" "LogFile"="C:\\Program Files\\InstallShield Installation Information\\{7C1EAF33-82AD-4A63-B56D-4739172714DF}\\setup.ilg" "ProductGuid"="{7C1EAF33-82AD-4A63-B56D-4739172714DF}" "InstallLocation"="E:\\games\\LordsotRealm" "DisplayVersion"="1.01.000" "Version"=dword:01000000 "MajorVersion"=dword:00000001 "MinorVersion"=dword:00000001 "LogMode"=dword:00000001 Windows Registry Editor Version 5.00 [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\sierra] [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\sierra\Lords of the Realm III] [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\sierra\Lords of the Realm III\1.00.000] "SerialKey"="RZR7-9SJH-DGNP-ARCK" Windows Registry Editor Version 5.00 [HKEY_USERS\S-1-5-21-1960408961-1682526488-1202660629-1003\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\MenuOrder\Start Menu\Programs\Impressions Games] [HKEY_USERS\S-1-5-21-1960408961-1682526488-1202660629-1003\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\MenuOrder\Start Menu\Programs\Impressions Games\Lords of the Realm III] [HKEY_USERS\S-1-5-21-1960408961-1682526488-1202660629-1003\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\MenuOrder\Start Menu\Programs\Impressions Games\Lords of the Realm III\Links] Оригинальный экзешник game.exe и castleeditor.exe брать тут: http://unkind.hotbox.ru/LordsotRealm.exe Это самораспаковывающийся винраровский архив, не пытайтесь им ничего заменить там, распакуйте сначала... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Сообщений: 104
|
спасибо, уже сам разобрался, но....
патч игре не поможет! От игры отсталось отвратительное впечатление... Скажу сразу те люди которые играли в первые части будут разочарованы до глубины души, я после того как ЭТО увидел чувствовал себя так, будто мне плюнули в душу, это вовсе не Lords of the realm который мы ждали! Игра гораздо хуже своих предщественниц, такое ощущение что игру делали абсолютно другие люди. Начнём с хорошего, этого немного, тактическая карта где происходит непосредственно битва выглядит приятно, не более. Всё. Далее имеем самую неэффективную игровую систему в истории КИ. Итак стратегический режим: опопсился просто дальше некуда, по мнению разработчиков вся англия в средневековья состояла из замка и полей вокруг него, не дорог, не статегически важных мостов и переправ ничего не стало, армия передвигается с одиннаковой скоростью вне зависимости от территории. Походовый режим исчез, настал так называемый рейлтайм! поймите меня правильно, я не любитель походового режима, но теперь вся карта напоминает муравейник, всё шевелится кто-то куда-то идёт, кому-то назначают союзы и обьявляет войны, паузы нет! Завтыкав на инфе кокого-нибудь рыцаря или замка мы рискуем увидеть на своей территории полдюжины вражеских армий... Далее потери по сравнению с предидущими частями: Производства и покупки оружия- НЕТ! Коров и пшеницы-НЕТ! Торговли-НЕТ! Купцов и торговцев-НЕТ! Наёма армии-НЕТ! Распределения крестьян между видами работ-НЕТ! Населения-НЕТ! Морали-НЕТ! На самом деле ничего нет!!! И что-же мы имеем взамен?! А имеем мы так называемых ваСССалов трёх видов: Рыцари- растят армию(автоматически(!) причём понять кто именно вырастет крестьянин или лучник невозможно)! Крестьяне-растят хавчик который здесь присутствует как условность, и приносят доход. Священники- подымают мораль!- ВСЁ!!! при этом всё это релализовано так криво и убого что просто диву даёшься Я был просто в шоке, тот кто играл в предидущие части меня поймёт! Ладно, думаю, тактическая часть меня спасёт! Начинаем тактический бой, да симпатично, да есть типы построения в общем и всё! Возвышенности если они и есть ни на что не влияют! Посмотреть характеристики отдельного соединения нельзя! В чём различие мечников от тефтонских рыцарей- неизвестно! Перечислять праздник кривизны можно до бесконечности, в общем бои уступают Тotal War-у по всем пораметрам, а ведь игра вышла почти на два года позже! Замки убогие дальше некуда, а процесс их так называемого взятия и обороны это просто маски-шоу всё кончается убогой "кучей-малой" в одном месте(я незнаю разработчики хотя-бы в Stronghold поиграли что-ли). зы: в общем складывается такое впечатление что разработчиков разморозили полгода назад(видать не до конца) и они пропустили мимо себя Shogun-ы, Stronghold-ы, Total war-ы и им подобные! зыы: ещё одна легенда погибла! а ведь какая была игра в далёкий 97-й. Почему? что происходит c разработчиками?! Сначала UFO, потом Deus Ex, теперь и Lords of the realms...пополнил список разочарований, убивать таких разработчиков! ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: янв 2004
Сообщений: 12
|
Ндааа... Лоханулись разработчики, иначе и не скажешь.
Какое там с предыдущими частями, с Total Warом никакого сравнения не выдерживает. Тык, тык, двигаешь армии, таскаешь иконки вассалов, заключаешь союзы. Делать-то больше и нечего. И если бы было интересно. Так нет. Скучно. Тактичский режим это ужас. Куча-мала, тактики 0.0. Замки - я в детском садике из песка лучше лепил. Ну а графика это просто п*****. Настольно топорно, насколько только можно. Спрайтовые лошадки Shoguna на порядок привлекательнее местных десятиполигональных (не много?) буратин. Графических глюков море. Большое такое. Что понравилось - создание своей аватарки. Забавно. Как итог - нельзя даже сказать, что на безрыбье... Лучше в Medieval очередную партию, чем ЭТО. 4/10, не больше. Может, со временем, откроются какие-то невиданные глубины, но очень уж сомнительно. Last edited by Renold; 29-03-2004 at 18:41. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Серая Тень
Join Date: июн 2001
Location: Kiev
Сообщений: 220
|
[offtopic]
Камрады, подскажите, в чем дело: при запуске сетапа появляется маленькое окошко installshield wizard'a, а потом получаю окно с ошибкой ![]() Ессно, все, что написано - делалось, но эффекта, как вы понимаете - 0 ![]() [/offtopic] Last edited by snike; 01-04-2004 at 12:59. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: апр 2004
Location: Moscow
Сообщений: 201
|
1) LOTR2 (вышла она кстати в 1996) действительно сильно просела по сравнению с 1-й частью (1994) {упоминавшийся здесь STW вышел в 1999 на готовом концепте. А впервые походовая стратегия с РТ-боями отмечена на ПК в Centurion: Defender of Rome 1991г}. Совершенно верно - вторая часть оваркрафтилась (в боевой части), причём неудачно: эффективность родов войск стала самым идиотским образом зависеть от размера армии, мораль (aka боевой дух) исчезла вообще и т.д. Даже цены на рынке стали фиксированными
![]() 2) LOTR3 - совершенно другая игра, сделанная совершенно другими людьми. Студия та же - Impressions Games, но её костяк, в частности - Дэвид Лестер, работавший над первыми 2-мя (и над прочими фараонами) ушёл в Firefly Studio. Теперь они делают Stronghold'ы... 3) Сравнивать LOTR3 с первыми 2-мя совершенно не стоит - игра преобразилась радикально. Не только в мелочах, но и в главной концепции. Некоторые камрады жаловались на исчезновение коров, оружия и пр. - согласно мысли Зеба Кука, игроку отводится роль крупного магната, и разметка пастбищ с торговлей на рынке в его компетенцию не входит ![]() ![]() Лично меня слегка напряг (особенно поначалу) придурковатый мультяшный дизайн. Но потом привык и появилась новая проблема - громоздкий интерфейс управления. Причём часть вещей для нас, нелегалов без квик-референс-карт, неочевидна - напр. вращение камеры по шифт_стрелке и др. подобные вещи. Освоившись же с интерфейсом и немного вникнув в игровую механику (развитие владений, иерархия вассалов и всякие взаимосвязи), понимаешь, что гама получилась довольно интересная и очень нетривиальная. Не лишённая, разумеется, недостатков - слишком большой шаг вперёд (и вбок?) был сделан... В общем, неоднозначный продукт ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: апр 2004
Location: Moscow
Сообщений: 201
|
Чем больше гамаю, тем больше нравится. Давеча случайно обнаружил, что любую кампанию можно проводить за любую из сторон (смена стороны кликом на щит на миникарте в меню кампаний).
Битвы - вовсе не такая куча мала, как могло показаться. Формации работают замечательно. Арбалетчики загораживаются щитами, лучники вкапывают колья, полеармеры строят ежа от кавалерии, рубаки - стену щитов (wall of shields). Красота! Даже придурошный мультяшный дизайн юнитов нравится всё больше. Вот так, тихо сам с собою... ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: янв 2002
Location: Хабаровск
Сообщений: 38
|
Да, игруха и в впрямь получилась какая-то странная. Тактический режим, вроде смотрится еще ничего, но чтобы лучники, в куче-мале, выискивали только врагов....??? (Эх, была такая вещь - Dark omen!!!). Да и ландшафт вроде, ни на что не влияет. Оборону-захват замков, лучше вообще не видеть (цирк, да и только). Но, эта часть игры еще боле-менее удалась, а вот стратегическая половина... Может, я еще чего-то не понял, или хитростей, каких, скрытых не обнаружил? Это и все???
Правда, играл я в нее не много (вчера только купил), может, и не разобрался еще толком. Но, мне кажется, что это просто коммерческий расчет разработчиков. Сейчас, наблюдается тенденция резкого упрощения игрового процесса в играх, особенно стратегического и ролевого жанров. В пользу этих, как их там - КАЗУАЛОВ, или, проще говоря, балбесов и дебилов. Вы посмотрите рейтинги в хит-парадах, особенно в америкосовских! Скоро вообще ни чего путевого не будет выходить, хотя европейские разработчики еще оставляют надежду. Черт, разозлился я сильно! Такую игруху ведь могли бы сделать, зачем было менять то, что всем нравилось в этой серии? В итоге, и старым фанатам не угодили, и новых вряд ли прибавится. Может, чего патчами поправят. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: апр 2004
Location: Moscow
Сообщений: 201
|
serj-k:
Да, игруха и в впрямь получилась какая-то странная. :) Тактический режим, вроде смотрится еще ничего, но чтобы лучники, в куче-мале, выискивали только врагов....??? Ваши претензии вполне понятны. Но эта (казуальная на мой взгляд) фича как раз характерна для всех игр серии. Зачем она нужна сейчас, в полном 3Д? Мой ответ: для упрощения тактической механики. (Эх, была такая вещь - Dark omen!!!) Да уж, была. И The Shadow Of The Horned Rat тоже была. Ещё менее попсовая, кстати - в обоих смыслах ;) Да и ландшафт вроде, ни на что не влияет. Ну уж - ни на что... На скорость передвижения влияет :) Оборону-захват замков, лучше вообще не видеть (цирк, да и только). Да, сделано всё нарочито в балаганном духе, достаточно приглядеться к анимации действий расчёта катапульты :) Но функционально - вполне. Но, эта часть игры еще боле-менее удалась, а вот стратегическая половина... Может, я еще чего-то не понял, или хитростей, каких, скрытых не обнаружил? Это и все??? Видимо всё. Скрытых хитростей Вы наверняка не обнаружили. Но все они, так сказать, "мичуринского" свойства - по выведению вассалов повышенной эффективности и разных пород. Разных пород внутри одного класса: те же "рыцари" имеют ветки: шерифы, лейтенанты (капитаны и т.д.), госпитальеры, тевтоны, тамплиеры (с магистрами и т.д.). Есть ещё Siegemasters. А также в зависиомсти от Вашей репутации становятся доступными или наоборот уходят - честные, прямые, злобные. И т.д. Существуют также разные "породы" градоправителей и попов... Но, мне кажется, что это просто коммерческий расчет разработчиков. Увы, скорее, издателей. Команду разработчиков распустили почти сразу по выходу гамы... Сейчас, наблюдается тенденция резкого упрощения игрового процесса в играх, особенно стратегического и ролевого жанров. Не скажите. Умные, сложные и оригинальные игры всегда были редкостью, штучным товаром. А всякий, простите, кал льётся с конвейера ;) Вы посмотрите рейтинги в хит-парадах, особенно в америкосовских! А чего их смотреть? В музыкальных чартах тоже первые места у бритни и тимберлейков, что не мешает Iron Maiden и Motorhead выпускать отличные пластинки. Если казуалы ломятся в макдональдс, это же не значит, что и нам придётся идти за ними. Места всем хватит. У хардкорных стратегий есть своя потребительская ниша, пусть и меньшая, чем у варкрафтов. Но она никуда не денется, а значит, будут игры и для нас с Вами :) Скоро вообще ни чего путевого не будет выходить, хотя европейские разработчики еще оставляют надежду. Я так не думаю. Те же LOR3, при всей их неоднозначности, всё же довольно оригинальная игра. И при этом - вполне американская ;) Такую игруху ведь могли бы сделать, зачем было менять то, что всем нравилось в этой серии? Игру делали другие люди. Их амбиции были больше, чем просто "нарубить бабла на раскрученном бренде". И им удалось реализовать немало замечательных идей, достойных признания игроками и принятия жанром. Что-то, конечно, не удалось. Эпической игры не вышло - все партии довольно коротки. Заточка под мультик? Или временной цейтнот в разработке? Скорее, первое. В результате сингл получился не слишком захватывающим - тесновато. Это мог бы подправить аддон. Но сомнительно, что он вообще будет :( В итоге, и старым фанатам не угодили, и новых вряд ли прибавится. Вы не были на форуме гамы на www.lords3.com ? Редкие возмущённые вопли тонут в оживлённом обсуждении. По крайней мере, так было 2 недели назад, когда появились сообщения разработчиков об их уходе из Импрешшенз... Может, чего патчами поправят. Один уже был. Я, правда, не ставил. Вообще не спешите с выводами. Понятно, что Ваши ОЖИДАНИЯ оказались обмануты. Но, возможно, гама ещё сумеет понравится :) З.Ы. Тактическая камера вращается стрелками при нажатом ШИФТЕ. Разделение армии на отдельные кампании производится после выделения пиктограмм отрядов (в нижней панели) с нажатым ШИФТОМ же. Потом появляется кнопка - "разделить армии". |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: янв 2002
Location: Хабаровск
Сообщений: 38
|
Wargasmatron
Чем больше гамаю, тем больше нравится. У меня наоборот получается. Если в начале еще как-то мог контролировать игровой процесс, то дальше бардак какой-то получается. Пока я решил в битве поучаствовать, в стратегическом режиме чего только не произошло: кто-то на кого-то напал, кто-то мне союз предложил, и. т. д. и. т. п. бродят по карте десятка два армий, попробуй за ними уследить! Что, нельзя было паузу прикрутить, чтобы на события хоть как-то реагировать? Это-то, по-моему, всю игру и портит. Но эта (казуальная на мой взгляд) фича как раз характерна для всех игр серии. Зачем она нужна сейчас, в полном 3Д? Мой ответ: для упрощения тактической механики. А я про что говорю: упрощение, упрощение, упрощение... (Кстати, Dark Omen, я бы попсой не назвал). Так, скоро в играх "умных", создашь себе аватара, а дальше сиди, и кино смотри: как он земли завоевывает, экономику ведет, дипломатию и. т. далее... Интересно? Вопрос: что патч 1.01 в игре изменяет, стоит ли его ставить? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: апр 2004
Location: Moscow
Сообщений: 201
|
serj-k
У меня наоборот получается. Если в начале еще как-то мог контролировать игровой процесс, то дальше бардак какой-то получается. Пока я решил в битве поучаствовать, в стратегическом режиме чего только не произошло: кто-то на кого-то напал, кто-то мне союз предложил, и. т. д. и. т. п. бродят по карте десятка два армий, попробуй за ними уследить! Что, нельзя было паузу прикрутить, чтобы на события хоть как-то реагировать? Это-то, по-моему, всю игру и портит. Это одна из главных фишек: игрок не может быть СРАЗУ ВЕЗДЕ. Нет тотального контроля. Выбирайте только самые важные (или ответственные) мероприятия. Мне это нравится. Я давно ждал от девелоперов подобного решения. Хотя, при известной сноровке, можно контролировать, скажем, три битвы одновременно ;) А я про что говорю: упрощение, упрощение, упрощение... Стрелы-то? Бог с ними! В ЛОР3 Вы - монарх, а не полководец/сельхозминистр. Ваша задача - организовать процесс. А компьютерные битвы корректнее обсчитываются именно при отстуствии такого фактора, как френдли файр. Кстати, Dark Omen, я бы попсой не назвал Я бы тоже :) Он выглядит таким только рядом со своим великим предшественником - Рогатой Крысой. С её РЕАЛЬНО ветвящейся кампанией, с ранеными в обозах, с невозможностью пополнения в лесу (или горах), ненадёжной артиллерией и прочими вещами. Так, скоро в играх "умных", создашь себе аватара, а дальше сиди, и кино смотри: как он земли завоевывает, экономику ведет, дипломатию и. т. далее... Интересно? Как вариант. Была такая гама Majesty. Не пробовали? Довольно увлекательная вещь. И абсолютно левая - стратегия с НЕУПРАВЛЯЕМЫМИ (напрямую) ДнДэшными персонажами :) Но "умность" вовсе не обязательно в ограничении контроля. В ТоталВар игрок контролирует ВСЁ. Тем не менее, это высококлассная игра. Вопрос: что патч 1.01 в игре изменяет, стоит ли его ставить? Не могу Вам ответить, поскольку сам ещё не ставил. Но (если бы диск лежал под боком) поставил бы обязательно :) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Камрад
Join Date: янв 2002
Location: Хабаровск
Сообщений: 38
|
Wargasmatron
Это одна из главных фишек: игрок не может быть СРАЗУ ВЕЗДЕ. Нет тотального контроля. Выбирайте только самые важные (или ответственные) мероприятия. Мне это нравится. Я давно ждал от девелоперов подобного решения. Хотя, при известной сноровке, можно контролировать, скажем, три битвы одновременно ![]() Где логика? Процесс формирования армии занимает не один день. Дальше, сбор урожая происходит - один, два раза в год. Далее: сбор налогов, развитие религии, даже ведение дипломатии (пока гонец доставит сообщение и.т.д.), и передвижение армии к месту битвы, происходит не за один день. Верно? А сколько времени уходит на крупный бой, или мелкую стычку? И что, мы в итоге видим в игре? Думаю, комментарии излишни. Конечно, не спорю. Кому-то нравиться самому руководить процессом игры, а кто-то жмет кнопочку "авто-бой", и не хочет заниматься всякими мелочами. Всем не угодишь. Но вот сделать паузу в игре, разработчикам лень было? Хочешь, жми, и бери под контроль процесс, а хочешь, не нажимай. Мне, допустим, игра в целом понравилась (есть, у нее свой стиль), но меня добивает этот реалтаймовый (несомненно, перемудренный) стратегический режим. Ну а со стрелами, бог с ними, если остальное все в норме. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: апр 2004
Location: Moscow
Сообщений: 201
|
serj-k
Где логика? Процесс формирования армии занимает не один день. Дальше, сбор урожая происходит - один, два раза в год. Далее: сбор налогов, развитие религии, даже ведение дипломатии (пока гонец доставит сообщение и.т.д.), и передвижение армии к месту битвы, происходит не за один день. Верно? А сколько времени уходит на крупный бой, или мелкую стычку? И что, мы в итоге видим в игре? Думаю, комментарии излишни. Признаться, не очень понял. Ведь в ЛОР3 внутриигровое время (хоть оно и всегда реальное) не смасштабировано к исторической шкале (сезон, год и т.д.) и всегда измеряется в минутах от начала игры. Дальше смотрим. Процесс формирования ударной армии из постоянных баронских дружин (слияние) в игре занимает продолжительное время. Если игрок хочет усилить армию наёмниками, то их подбор это время только увеличит (во всяком случае, не уменьшит). Сбор урожая вообще никакой рояли не играет: "смерды работают, попы молятся, дворяне сражаются". Такая же вещь, как ландштурм (народное ополчение) в игре не реализована. И тут у меня нет претензий - после Каролингов применялось это очень редко (за низкой эффективностью) и, насколько мне известно, только при обороне пограничья от внешнего врага. И английский, и французкий короли, и германский император воевали рыцарскими (епископскими) дружинами и наёмниками. Далее. Сравнив относительное время перехода в соседнее графство и продолжительность среднекрупного полевого сражения, увидим, что и тут всё в порядке - бой занимает гораздо меньше времени, чем поход. Если, конечно, не слишком маневрировать вдали от противника :) Иное дело - крупные осады серьёзных замков. Они могут тянуться довольно долго и на автобое, и вручную. Далее. Реакция на политический запрос в игре тоже происходит с задержкой. Она меньше, чем время, необходимое армии для перемещения между столицами, но гонец движется многократно быстрее. Но вот сделать паузу в игре, разработчикам лень было? Пауза есть. Кнопка Pause, как ни странно ;) Причём в тактике это командная пауза - войска запоминают приказы. А в стратегии - информативная. Именно в режиме паузы игрок может неторопливо анализировать ситуацию, просматривать список вассалов или владения. А потом, отжав паузу, быстро раздать приказы :) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|