Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Официальные форумы проектов > S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 09-02-2004, 17:02   #1
Саблезубый тигр
Камрад
 
Join Date: фев 2004
Posts: 9
Lightbulb По приборам ночного видения.

Хотелось бы знать, не дойдут ли разработчики до такого же бреда, как ваятели других игрушек, уменьшающие ради непонятной "играбельности" время работы батареи ПНВ? Я бы очень не хотел, да и не стоило бы, учитывая претензии на реализм! Хотелось бы получить ответ, если в игре есть ПНВ, то как долго он будет работать, и каким образом его надо будет перезаряжать? В смысле, батарейки менять...
Саблезубый тигр is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-02-2004, 17:35   #2
ZLLL
Модератор
 
ZLLL's Avatar
 
Join Date: авг 2003
Location: Новокузнецк
Posts: 1,357
вопрос интересный, только вот не помню чтобы вооще говорилось о ПНВ...оффициально.
ZLLL is offline   [Ответить с цитированием]
Old 09-02-2004, 17:53   #3
SunTrooper IV :)
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Posts: 564
ZLLL напьеться сталкер радиактивной водки и будет видеть в темноте...или на ощупь...

Саблезубый тигр почитай ТТХ ПНВ и все
SunTrooper IV :) is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-02-2004, 19:17   #4
COM1
Камрад
 
Join Date: дек 2003
Location: Запорожье
Posts: 75
ZLLL
Мда? А ночью темной простите как? Спичками ? Чиркай чиркай -- сказал упырь.....
COM1 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-02-2004, 09:14   #5
Iskander
Камрад
 
Join Date: окт 2003
Location: Ungvar
Posts: 330
Ребята, а вы смотрели ролик со сменой погодных условий? Да если б такое освещение было ночью в реальности - никакие ПНВ даже бы не изобретали - в них не было бы надобности :-) А вообще ребята, вам надо в пещерах на слух походить - никакие ПНВ не понадобятся ;-)
Iskander is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-02-2004, 20:07   #6
COM1
Камрад
 
Join Date: дек 2003
Location: Запорожье
Posts: 75
Iskander
Не у каждого есть квадро система звука, а в пищеры не каждый горный турист попадет хоть и ходит вокруг них, и над ними.
COM1 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 23-02-2004, 12:14   #7
Iskander
Камрад
 
Join Date: окт 2003
Location: Ungvar
Posts: 330
Милости просим в Карпатские пещеры :-) - следующий Мод с Сталкеру замутим под Карпаты :-) И кстати, у меня только стереосистема :-/
Iskander is offline   [Ответить с цитированием]
Old 23-02-2004, 13:46   #8
Hlopets
Камрад
 
Join Date: фев 2004
Posts: 2
Question

a teplovoj dat4ik budet?
4tobi videt' teploizlu4enie vraga?
Hlopets is offline   [Ответить с цитированием]
Old 23-02-2004, 22:46   #9
COM1
Камрад
 
Join Date: дек 2003
Location: Запорожье
Posts: 75
Iskander
Соответственно!
А почему не Крым? Там колличество пищер не потдается подсчету.
COM1 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 23-02-2004, 23:49   #10
MOHCTP
Партагеноссе
 
MOHCTP's Avatar
 
Join Date: дек 2002
Posts: 1,252
COM1
В оффтоп немного.. Почему грамматически трудное слово соответственно написано правильно, а тривиальные с точки зрения грамматики слова:

колличество
пищер
потдается

ужасающе безграмотны...
MOHCTP is offline   [Ответить с цитированием]
Old 24-02-2004, 20:14   #11
Iskander
Камрад
 
Join Date: окт 2003
Location: Ungvar
Posts: 330
COM1 Количество не всегда обозначает качество. Вот возьмём пещеру "Оптимистическую" - вторая в мире по длинне ходов (около 200 км) Представляете себе игровую локацию на 200 км? И вообще, ИМХО, в Карпатском лесу намного интереснее, чем на скалах Крыма.
Iskander is offline   [Ответить с цитированием]
Old 24-02-2004, 23:23   #12
COM1
Камрад
 
Join Date: дек 2003
Location: Запорожье
Posts: 75
MOHCTP
День рождения у меня был, простые слова и те давались с трудом(на клаве)

Iskander
Все равно Крымские горы как сыр источены особенно Караби, куда не глянь дыра, мы сами нашли пару необозначенных пещер весьма странной глубины(веревок не хватило)
COM1 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 24-02-2004, 23:27   #13
COM1
Камрад
 
Join Date: дек 2003
Location: Запорожье
Posts: 75
Iskander
К тому же, леса в Крыму шикарные особенно буковые, но железа военного и там хватает.
COM1 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-02-2004, 08:22   #14
cpcat
Модератор
Сталкер
 
cpcat's Avatar
 
Join Date: апр 2002
Posts: 2,202
Спелеологи, не разбредаемся! :)

Не оффтопьте.
cpcat is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 25-02-2004, 22:32   #15
COM1
Камрад
 
Join Date: дек 2003
Location: Запорожье
Posts: 75
cpcat
Кстати о ржавом железе, а будут ли минные поля и способы их победы?
COM1 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-02-2004, 22:13   #16
ostdeniska
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Location: Киев
Posts: 48
COM1 наверное танк поможет, или поле гранатами забросать. А вообще надо смотреть на таблички предостережения и не соваться.
З.Ы. А кто слышал вообще, что на територии Чернобыля устраивали минные поля?
ostdeniska is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-02-2004, 22:39   #17
COM1
Камрад
 
Join Date: дек 2003
Location: Запорожье
Posts: 75
ostdeniska
Ага, танки мины любят :\

А между заставами что забор будет?
COM1 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 29-02-2004, 17:59   #18
Dark_Demon
Камрад
 
Join Date: авг 2003
Location: Dark_Planet
Posts: 157
ну ващето как я понял вся зона будет опутана колючей проволокой.. но если так как туда поподет сталкер?
если говорят что за зоной карт больше небудет то куда он будет ходить и откуда он будет выходить? чтото я ваще нешарю! если говорят что поселок сталкеров будет внутри зоны то как они будут спасаться от выброса!?
да и почему войска досих пор ненакрыли этот поселок? гораздо проще накрыть поселок чем ловить сталкеров по зоне?
Dark_Demon is offline   [Ответить с цитированием]
Old 29-02-2004, 18:17   #19
ZLLL
Модератор
 
ZLLL's Avatar
 
Join Date: авг 2003
Location: Новокузнецк
Posts: 1,357
Dark_Demon, посёлка не будет.....об этом уже давно говорили. Будет спец. место для каждого клана, где они иногда будут всречаться....Вся игра будет проходить в Зоне, а вот про выброс пока до подленно не известно.
ZLLL is offline   [Ответить с цитированием]
Old 29-02-2004, 20:03   #20
ZLLL
Модератор
 
ZLLL's Avatar
 
Join Date: авг 2003
Location: Новокузнецк
Posts: 1,357
Dark_Demon, ещё не вышла, а ты уже в штыки...не оффтопим
ZLLL is offline   [Ответить с цитированием]
Old 29-02-2004, 20:07   #21
Dark_Demon
Камрад
 
Join Date: авг 2003
Location: Dark_Planet
Posts: 157
да хто офтопит!? просто дастала эта неопределенность!
Dark_Demon is offline   [Ответить с цитированием]
Old 29-02-2004, 20:11   #22
ZLLL
Модератор
 
ZLLL's Avatar
 
Join Date: авг 2003
Location: Новокузнецк
Posts: 1,357
Dark_Demon, создай тему, там и говори и продвигай свои идеи
ZLLL is offline   [Ответить с цитированием]
Old 29-02-2004, 23:34   #23
COM1
Камрад
 
Join Date: дек 2003
Location: Запорожье
Posts: 75
ZLLL
Штыки потому что отложен выход.

И вернемся к ПНВ, комрад вы что нибудь разузнали?
COM1 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-08-2004, 08:17   #24
MOHCTP
Партагеноссе
 
MOHCTP's Avatar
 
Join Date: дек 2002
Posts: 1,252
Думаю, что фонарика будет достаточно
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	s12.jpg‎
Views:	923
Size:	29.9 KB
ID:	11844  
MOHCTP is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-08-2004, 13:08   #25
Suppafly
Камрад
 
Join Date: авг 2004
Posts: 229
Да типа НИФИГА не достаточно. К тому же просто во всякой уважающей себя игре, в которой операции можно проводить ночью, сабж имеется. Наконец, у военных он просто обязан наличествовать, а иначе, что это за спецназ? Ну хотя бы бинокль инфракрасный с соотв. подсветкой должен быть. Насчет батареек согласен: для реализьма нужно их ввести и "этаки" очень нужны (заместо батареек).
Suppafly is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 16:25.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.