Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Simulators and Arcade Racing

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 09-04-2001, 16:18   #1
Glan
Камрад
 
Join Date: фев 2001
Location: Москва
Сообщений: 761
Cool Чем замечателен "Шторм", а чем плох. (imho)

Думается мне, что главное преимущество игры в том, что игроку дается возможность комбинировать самолетную и вертолетную тактику. И, хотя летная модель далеко не симуляторная (а впрочем черт его знает может ЭТО так и будет летать на Рокаде 4 ?), но простора для фантазии, драйва да и просто элементарного адреналина полно. Есть и совсем уникальные вещи: например можно на кабрировании дать ручку от себя и по тормозам. Сидящий на хвосте кекс пролетает вперед под тобой в трех случаях из десяти. Последствия столь неосторожных действий легко предсказать. Также приятно проскочить кромку каньона, дать по тормозам и отдать шаг-газ, Получатеся резкое торможение со снижением, для увеличения вертикальной скорости можно задрать нос (это и прицел сместит ближе к жертве), но тут надо следить, чтоб не словить кормой стенку каньона... Вообще-то тягу вертикальных движков хорошо бы увеличить.. очень помогло бы при движении в режиме огибания рельефа. Большой и жирный плюс надо поставить игре за внятность и продуманность командных действий. Напарники не просто так болтаются, а реально сбивают. Звенья грамотно работают каждое свою задачу. Враг, правда, мыслит слабовато, стреляет кривовато... ну это, видно, не судьба...
что ж давайте о грустном, раз начали...

Во-первых, желаю сам взлетать и сам же садиться... Оставьте желающим (а точнее нежелающим) автопилот, а мне позвольте по-человечески, а не как волану в бадминтоне - пнули, поймали, снова пнули... Ежели бы пришлось самому каждый раз за патронами садиться, так я б еще подумал бы пулять - не пулять вооон в того или приберечь для кого-нить повкуснее, а так знай бегай в лавку за спичками, если не очень далеко.
Во-вторых, на HUDе напрочь отсутствует модуль силовой установки, ни тягу посмотреть, ни щиты переставить... не фонтан. На полетной карте не отражается инфа о звеньях и маршрут, тоже не гуд.
В третьих, модель повреждений на уровне года эдак эамшелого, а отсюда нет возможности показать на теле заклятого друга куда я ему только что попал - что совсем уже дело.

А в общем и в целом довольно твердая четверка. Я вот всегда мечтал дожить до игры а-ля X-Wing, чтоб можно было не только среди звезд на истребителе, но и к поверхности слетать, чтоб крейсером порулить, чтоб по планете из чего-нить гигаваттного популять. Могу смело сказать: чуть-чуть еще со "Шторм"ом повозиться и воздушно-приповерхностная часть готова. Так что перестаю мечтать и начинаю надеяться...
Glan is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 09-04-2001, 16:53   #2
Jazz
Модератор
Freelancer
 
Join Date: сен 2000
Сообщений: 8,530
Smile

1.Так ведь можно летать на авианосец и чинится и перезаряжаться.В чем проблема?Обычные патроны кончаются,а энергетические сильно зависят от состояния щита...поэтому выгодно брать и те и те в бой.Так что тут имхо баланс есть.

2.С повреждениями тоже имхо всё ок.На самолете повреждения отображаются(правда только в 3 состояниях-всё в порядке,ранен,и когда уже совсем ничего нету ).Отстрелить можно практически все части.К примеру у некоторых перехватичкиов отстреливаются хвосты очень здорового.Сносятся крылья в разной степени и т.д.

А вообще все минусы лекго обьяснимы.Как говорят сами разработчики-нельзя обьять необьятное.Поэтому от некоторых вещей отказались сознательно.Иначе бы игра ещё была бы в разработке фиг знает сколько времени.

Будем надеяться,что в следующей части всё будет.
Jazz is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 12-04-2001, 23:29   #3
Glan
Камрад
 
Join Date: фев 2001
Location: Москва
Сообщений: 761
Smile

Вот еще одну штуку придумал.... при движении по маршруту слегка отдать от себя ручку и зажать буковку "Е" (ну или что там поставлено на увеличение шаг-газа)... при таком раскладе Tempest (крейсерская скорость в ГП 444) развивает в ГП же до 473. Ускорение, правда, маленькое, так что в бою малоприменимо - не успеешь оторваться, а вот когда надо быстрее дойти до точки маршрута, очень полезно.

теперь to Jazz
1. Видимо не поняли друг друга. Проблема в том, что режим посадки вручную отсуствует как класс, а это сильно бьет по симуляторности.
2. Модель повреждений - это не только модификация моделей объектов, Это еще и изменение поведения объекта. Если собственный аппарат кое-как изображает, что поврежден (кренится, плохо слушается руля, падает скорость и энергия), то враги бодро крутятся до последнего. Кроме того не предусмстрена имитация повреждения отдельных систем. У кого-нить отказывала система наведения ракет, например? или навигационная система? то-то же....
Тем не менее, повторюсь, играть интересно, играть хочется... и хочется, чтоб на этом движке и эти же люди сделали что-нить такое побольше размером...
Glan is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 17-04-2001, 10:07   #4
LB
Камрад
 
Join Date: окт 2000
Location: Moscow
Сообщений: 65
Smile

Народ, КАК заставить енто чудо (в хорошем смысле этого слова) выдавать мне поболе 25FPS (это ежли T&L, но тогда объекты попадать начинают, а так вообще 20FPS) в среднем?

Моя машинка K7 500/128/GeForce DDR.
Причем что интересно, разница между 800x600 и 1152x864 буквально в два кадра, точно также настройки детализации не особо помогают.
LB is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-04-2001, 10:10   #5
Jazz
Модератор
Freelancer
 
Join Date: сен 2000
Сообщений: 8,530
Smile

Ставь Детонатор 10.80 и обьекты не будут пропадать при T&L.
Jazz is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 17-04-2001, 23:28   #6
LB
Камрад
 
Join Date: окт 2000
Location: Moscow
Сообщений: 65
Smile

Попробую, спасибо.
LB is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-04-2001, 07:58   #7
refa
Камрад
 
Join Date: ноя 2000
Сообщений: 65
Smile

вопрос: что за детонатор 10.80?
refa is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-04-2001, 08:56   #8
Jazz
Модератор
Freelancer
 
Join Date: сен 2000
Сообщений: 8,530
Smile

Версия это дров для Жифорсов.Иди на www.3dnews.ru там должен быть.
Jazz is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 06-05-2001, 14:10   #9
SiberK
Камрад
 
Join Date: июл 2001
Location: г. Красноярск
Сообщений: 12
Question

А кто сидит сзади меня -- во втором кресле??
Автоиплот или моё второе я (Ё) ??
Почему он даже не шевелится?
SiberK is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-05-2001, 14:14   #10
Jazz
Модератор
Freelancer
 
Join Date: сен 2000
Сообщений: 8,530
Smile

Не шевелится потому что было видно впадлу анимировать.Кто там сидит сказать сложно Судя по пальцам явно НЛО какое-то.

З.Ы.На самом деле типа второй пилот.Хотя на хрен он нужен не понятно.
Jazz is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 07-05-2001, 03:42   #11
SiberK
Камрад
 
Join Date: июл 2001
Location: г. Красноярск
Сообщений: 12
Wink

А может он из "ЗАГРАДИТЕЛЬНОГО ОТРЯДА",
типа -- если сваливаешь с поля боя или по своим лупишь -- он тебе пулю в затылок, а сам с парашютом - за борт...
Кстати, а катапультироваться принципиально нельзя?
Как на РокадеIV обстоит дело с техникой безопасности?
Кто ответственный за ТБ и ППБ???
SiberK is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-05-2001, 09:41   #12
Jazz
Модератор
Freelancer
 
Join Date: сен 2000
Сообщений: 8,530
Wink

SiberK
Серьёзные вопросы поднял.
Насчет безопасности точно не знаю...но катапультироваться нельзя.Так к тому времени люди потеряли навыки этой технологии....да и потом на Роккаде 4 считается трусостью покидать свой боевой корабль.
Jazz is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 07-05-2001, 17:09   #13
SiberK
Камрад
 
Join Date: июл 2001
Location: г. Красноярск
Сообщений: 12
Unhappy

Поэтому и осталось у них мало пилотов 8(
SiberK is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-05-2001, 17:13   #14
Jazz
Модератор
Freelancer
 
Join Date: сен 2000
Сообщений: 8,530
Smile

Да точно...заметно что в боях учавстуют по 15 пилотов с каждой стороны-максимум.
А вот почему Велианцы не катапультируются это загадка....они же более развитые.Или может они как-то подругому покидают свой боевой корабль?Может телепортацией?
Jazz is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 14-05-2001, 13:43   #15
sergey_I
Камрад
 
sergey_I's Avatar
 
Join Date: апр 2001
Location: Новосибирск
Сообщений: 398
Smile

Glan

Хочешь летать на большом типа крейсера или авианосца играй в БэтлКруизер Миллениум! Там этого навалом, от корвета до гиганского авианосца.
sergey_I is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-05-2001, 22:33   #16
Mortis
Камрад
 
Join Date: июн 2000
Location: Москва
Сообщений: 173
Smile

Блин, камикадзе задолбали! Что-то разработчики этот момент не продумали - враги при каждом удобном случае самозабвенно идут на таран и ни одна собака еще ни разу не отвернула. У них что, пилотов лишних много? Но враги-то ладно, а вот когда тебе в борт влетает кто-то из твоего же звена, становится совсем обидно.
Mortis is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-05-2001, 01:42   #17
Khlay
Камрад
 
Join Date: мая 2001
Location: СПб
Сообщений: 8
Smile

to Mortis

Пилотов у них наверно море! Как в Китае...
Ведь подумай, на хрен они на нас напали? А?...
Переселение у них!!! Так, что им своих солдат райенов спасать не надо! ))
Khlay is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-05-2001, 01:45   #18
Khlay
Камрад
 
Join Date: мая 2001
Location: СПб
Сообщений: 8
Smile

to Mortis

Пилотов у них наверно море! Как в Китае...
Ведь подумай, на хрен они на нас напали? А?...
Переселение у них!!! Так, что им своих солдат райенов спасать не надо! ))
Khlay is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-05-2001, 21:26   #19
KOHb B TPYCAX
Камрад
 
Join Date: мая 2001
Сообщений: 4
Smile

Про мужика сзади...
Могли бы и девушку в короткой юбке нарисовать, а то я назад просто боюсь смотреть, неприятно. И ощущение, что кто-то над душой висит всю игру. Мрачный он какой-то и молчит, все это пугает.
KOHb B TPYCAX is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-05-2001, 20:22   #20
Серый aka Zlodey30
Камрад
 
Join Date: мая 2001
Location: Мурманск
Сообщений: 32
Smile

А теперь прочитайте мою рецензию под названием "Маааахонькие неприятности".
Для начала скажу, что игра ОБАЛДЕННАЯ (игорь, так писать надо), из всех достатков согласен со всеми, в глобальных недостатках со многими несогласен (по крайней мере моя Вуду Банши T&L не поддерживает, так сто какие там с ним баги, не смог проверить), но так как я в первую очередь естествоиспытатель, не смог не заметить некоторых на мой взгляд незначительных недостатков:
1. мелкие обьекты (дереья, столбы etc.) прозрачны, т.е. сквозь них можно пролетать;
2. когда машины пролетают очень близко, иногда создаётся впечатление, что они проходят друг через друга, хотя после двадцатой лобовой атаки, я таки героически совершил воздушный таран.
3. хотелось бы узнать, за счёт чего происходит восстановление корабля (броня что ли нарастает или что там), но это просто так, у кого есть предложения, пишите.
4. Управление. Для меня лучший вариант - e-mouse, учитывая правда, что у меня джойстик паршивый (а хотя я ещё на клаве не пробовал), но курсор частенько мешает прицелиться.
5. А вообще прицелится достаточно сложно, хотя тут всё зависит от кораблей (твоего и противника), но с другой стороны, это ,наверно и к лучшему. После долгого играния в StarLancer была непривычна сложность прицеливания, хотя системы наводки одинаковы и на мой взгляд лучшие. Вообще порадовало, что за пять сбитых в одном бою дают орден, в отличие от того же StarLancer )
6. Звук в игре ОТЛИЧНЫЙ по всем направлениям, но фраз AI типа "Разобрал на запчасти" мааало, грустно, товарищи, когда товарищи в бою талдычат всего 4-5 фраз.
7. Посадки и взлёта на ручнике действительно не хватает, хотя в том же Starlancer на это внимания как, то не обращал (наверное, всегда хочется убедиться, что игра близка к идеалу, и ищешь в ней всякие мелочи).
8. Не могу понять, как починять машину: отдаю команды, сажусь в ангар, а дальше что? Кто знает, напишите, плиз.
9. Почему нет парашюта ли чего там ещё, спасательной капсулы, отделяющейся кабины с движками к примеру, а то знаете, обидно, когда крылья поотстреливают, а ты медленно падаешь и ничего не можешь сделать, хотя не всегда, один раз а сел на землю без крыльев, потом взлетел и доковылял до базы, а т.к. чиниться не умею, на этом дело и кончилось.
10. Модель несмертельных повреждений действительно слабовата.
11. А мужика сздади, наверно, убрать можно но я не такой крутой перец, чтобы это сделать (пока надеюсь), может прога для переделывания моделей будет (как для контры)
ФУ, действительно рецензию накатал.
НА последок хочу сказать, пишите все, кто любит игры разные, но хорошие, да и не только игры, а хотя бы что нибудь ну пиво, девчёнок etc.
До встречи. "Альфа 1, это ЗУЛУ ПАПА 4, взлёт разрешаю"...
zlodey30@hotmail.com
Серый aka Zlodey30 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-05-2001, 00:01   #21
Homo
Камрад
Просто человек
 
Join Date: авг 2000
Location: СПб
Сообщений: 475
Smile

1. насчет прозрачности не знаю, не успевал разглядеть , но об столбы телеграфные навернулся несколько раз.
2. не замечал.
3. восстанавливается не броня, а защита(желтые повреждения), броня не восстанавливается(красные)
6. согласен
7. частично согласен. я думаю, быстро бы надоело, хотя можно было-бы сделать опцию вкл/выкл
8. команда не "посадка", а "починка"
9. согласен.
10. согласен.
11. опять согласен
Homo is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 27-05-2001, 21:39   #22
Серый aka Zlodey30
Камрад
 
Join Date: мая 2001
Location: Мурманск
Сообщений: 32
Smile

Уточняю пункт 8. Я же и жму "починка". Сажусь, врубается абстрактная камера и всё, ничего не понимаю, наверна вааще глюк, попробую переустановить.
Серый aka Zlodey30 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-05-2001, 23:08   #23
Homo
Камрад
Просто человек
 
Join Date: авг 2000
Location: СПб
Сообщений: 475
Smile

у меня вроде был такой глюк, в какой-то миссии, во-вторых, если ты перезаряжаешься на подбитом авианосце(есть такая миссия), то после приглашения на перезарядку, если ты замешкаешь, но при этом сядешь, можешь попасть в период накопления энергии (по сюжету у него реактор плохо пашет), надо просто подождать, пока он энергию накопит.
А так, вообще, работает эта фишка...
Homo is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 28-05-2001, 01:54   #24
Серый aka Zlodey30
Камрад
 
Join Date: мая 2001
Location: Мурманск
Сообщений: 32
Unhappy

Ишо вопрос, КАМРАДЫ, с миссии, где надо перехватить транспорт с антеной, где у это й бандуры кабина? А то я отстреливаю что-то спереди, а он (транспорт), зараза, падает!
Серый aka Zlodey30 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-05-2001, 09:01   #25
Homo
Камрад
Просто человек
 
Join Date: авг 2000
Location: СПб
Сообщений: 475
Smile

отстреливай аккуратно, пулеметом только(можно и тяжелым), буквально пару выстрелов, остальное сносит все, не только кабину.
PS невыполнение этой миссии не влечет провал игры, в этом месте как раз развлетвение
Homo is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 01:11.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.