Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Форумы общей тематики > Игры

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 09-02-2001, 21:51   #1
Aleosha
Камрад
 
Join Date: июн 2000
Location: Израиль
Сообщений: 1,149
Smile Легкость-залог успеха?

Модераторы уберут слишком резкие выражения если они проскочат в моей критике. Потому, что ситуацию которая создалась сейчас я считаю неправильной.
Почему Диабло2 стала столь популярна? Она дает ощущение Мощи. Оглядывая горы трупов которые он накосил без всяких усилий человек чувствует радость. Сейчас мне возразят любители игры, что игра очень сложна и запутана... Нет. Ее может пройти любой. Все три уровня сложности. Да, возможность играть в Интеренете и занимать высокие строчки рейтингов имеют возможность занимать лишь лучшие, НО учтите что это те люди которые готовы трати свое время и оплату Инета ради соревнования.
Таже ситуация и с игрой Sacrifice. Да, мне тоже понравилась эта игра, но в отличие от Battlezone2 игра легка. Она тоже дает ощущение мощи без приложеных усилий.
Да я согласен, проходить любую игру на самом высоком уровне сложности требует опыта. А человек рассуждает, что лучше пройти всю игру на легком уровне для наслаждения сюжетом. Я знаю людей которые проходили тотже Hitman или Unreal на легчайшем уровни и потом смело заявляли что ПРОШЛИ игру. Эта сложность как и коды в играх предназначена для людей которые должны по ходу работы пройти игру БЫСТРО и, скажем написать рецензию. Проходить игру на легком уровне всеравно что играть в квест от начала до конца с проходилкой. И стоило тогда тратить время на установку игры?
Еще один мой товарищь зайвил, что он прошел Doom2. И даже не на Ночкошмаре. Я прошел эту игру шестнадцать раз, по всем уровням сложности. Нашел все секреты. Прочитал ту ахинею которую ИДишники назвали сюжетом.И все чтобы быть уверен, что теперь до конца понял их труд.
Я пишу то что думаю, так что готов услышать любые потоки критики. только врядли успею на них отвечать.
Но во мне теплиться надежда, что тот кто прочитал это задумаеться в следующий раз, перед выбором сложности, не оскорбит ли он трудов разработчиков выбрав чтолибо меньше наилучшего.
Aleosha is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 09-02-2001, 23:45   #2
JAMNIGHT
Камрад
Ночной хулюган
 
Join Date: янв 2001
Location: Rostov region
Сообщений: 164
Smile

ничего подобного
человек должен наслаждаться игрой и поэтому он выберает уровень не очень сложный(всегда почти)а потом если хочет узнать насколько он крут выберает сложный уровень
тотже Хитмэн
чудовищно сложный
я его до конца не прошел только наполовину поэтому сразу забросил
так и любые игры
имхо
JAMNIGHT is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 10-02-2001, 02:20   #3
Сатарос
Юноша бледный
 
Join Date: авг 2000
Location: Рига
Сообщений: 211
Smile

Wellll hellooooo, me friend!
Ждёшь критики? Напрасно, её не будет. Если ты ещё не заметил, то открою тебе глаза: времена, когда игры делались для Хардкорных Игроков, прошли. Разработчики открыли, что на одного Игрока (именно так, с большой буквы, как бы глупо это не звучало) приходится сотня Биллов, Вованов, Джонни и Серёг, для которых напиться, потрахаться (как вариант - мастурбация) и набить кому морду гораздо интереснее, чем сыграть в игру вроде того же PS:T или Deus Ex. Эти игры заставляют _з_а_д_у_м_а_т_ь_с_я_ над поступками своего виртуального альтер-эго. (Согласен, можно в мою сторону бросить что-либо вроде "Вот придурок, нашёл в чём искать смысл - В ИГРАХ", но я считаю, что игры могут мутировать в извращённую форму искусства. А искусство должно нести скрытый смысл.). Казуалам же думать не надо. Им надо развлечься. Зачем вникать в подтекст или напрягать отсутствующие знания языков, если можно почувствовать себя богом всего лишь делая 500 кликов в секунду не помню какой там кнопкой мыши, последний раз пытался играть в diaBLOW году в 95-96. Зачем погружаться в паранойю и распутывать хитросплетения заговоров, если можно просто вдолбить читы или пойти косить таких же моральных уродов в Q3 или CS? Казуал редко доигрывает до конца. Столкнувшись с трудностями он теряет интерес к игре. (Вариант-излишняя лёгкость из-за применения читов). А ведь именно такие гости в стане Игроков и делают погоду. Именно они выкладывают свои кровные (или кровные своих родителей) за игру. Если игра будет слишком сложной, слишком умной или слишком ориентированной на образованного человека, то её казуалы НЕ КУПЯТ!!! Блистательные Fallout, PS:T, System Shock и Thief КОММЕРЧЕСКИ ПРОВАЛИЛИСЬ, тогда когда грошовые Sims, Rollercoaster & Who wants to be a Millionaire занимают первые строчки. Вот поэтому фирмы вроде Blackisle и переходят на AD&D попкорн-жвачку вроде Балдурс гейтов и его клонов.

P.S. Кстати, вы уже слышали, что Blackisle делает новую РПГ? Фентези. Для плейстейшн-два? Грустно, господа.

------------------
"Man doth not yield Himself to the Angels nor unto Death utterly, save only through the weakness of His feeble will..."
--Joseph Glanvill
Сатарос is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-02-2001, 09:02   #4
Jazz
Модератор
Freelancer
 
Join Date: сен 2000
Сообщений: 8,530
Smile

Про Sims ты зря...она не грошовая,и Maxis сделали оригинальную игру,хотя не спорю рассчитывали конечно в первую очередь на Штаты.
Jazz is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 10-02-2001, 12:14   #5
bgrooshin
Модератор
 
Join Date: сен 2000
Location: Москва
Сообщений: 1,436
Smile

Нет, про SIMS местами правильно написано. Если уж затеяли такую игру писать, то подход к социальной модели посерьёзней должен быть, чтобы у игрока оставалось ощущение живых людей, а не кадавров доктора наук Выбегалло.
В том, что написал Aleosha мне видится личная обида: как же так, меня там били и мотали на моей сложности, а он шел, посвистывая, а в результате и я и он просто "прошли" игру и это нас уравнивает. Ну да, обидно, но и что из этого ? Такая фигня нетолько в играх встречается и не так редко как хотелось бы.
Что касается "прохождений до победного".
Пока еще игр не доросли до звания искусства и вряд ли дорастут в ближайшее время. У них подходы разные. Искусство идет от энтузиазма и самовыражения, а игры в том виде, в котором они до нас доходят, занимаются только вопросами прибыли, т.е. это ремесленичество. Так вот поэтому я их рассматриваю исключительно как развлечение, причем не лучше и не хуже, чем <BLOCKQUOTE><font size="1" face="Verdana, Arial">цитата:</font><HR>напиться, потрахаться (как вариант - мастурбация) и набить кому морду[/quote]. А если я развлекаюсь, то любое неоправданное давление на меня в виде уровня сложности, жесткости сюжета и т.п. я буду воспринимать в штыки и искать других развлечений.
Ну, давай, Сатарос, записывай меня в казуалы. Кто хоть слово то придумал, я его в твоем исполнении не первый раз слышу.

------------------
"Добро всегда побеждает зло - кто победил, тот и добрый"
Кто-то_умный
bgrooshin is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-02-2001, 13:15   #6
Aleosha
Камрад
 
Join Date: июн 2000
Location: Израиль
Сообщений: 1,149
Smile

2Сатарос
Все в письме. А о благодарности за поддержку и единомыслие повторюсь. Именно то что я хотел сказать.

2bgrooshin
Личная обида? ДА!!! Только не по той причине. Нет, я не обижаюсь на людей за то что они пытаються "уровняться".
Нет. Моя обида в том что изза казуалов распался LookingGlass, уходили люди из BlackIsle, очень многим фирмам приходиться бросать свои проекты и выпускать безсмысленые сиквелы. Примеры? МДК2. Как такая фирма могла снизойти до уровня Shiny? Эти люди делали P:T и Falloutы?
Нет, не эти. Те кто вдохновлял их уже ушли.
Еще примеры? Freelancer. Просто отменен. Потому что считался слишком долго в разработке и слишком мало людей купили бы его.
Вы говорите Sims? Ситуация похожа на Диабловскую. Мой лучший друг обожает проверять все игры. Будь то хотть новый тамагочи. Ну, я его и распросил насчет Симс. Первую неделю были восхищенные возгласы.
-Этож надо, они в сортир ходят!
-Вау, а моего подруга бросила!
Да, радость. Но по истечению недели он игру просто стер. Потому что после проживания в ней небыло НИЧЕГО. Выкинуть пачку долларов ради того чтобы понять что ты приобрел... ничто.
Да, скажите вы, а к примеру стрелялки. Как ни странно, но у стрелялок польза есть. Не, не рефлексы. Вы будете смеяться, но даже врачебная польза. Они заставляют мозг обновляться.
Тоесть, не духовно а просто физически. Два часа игры(но не больше, это передозировка) помогу вам лучше чем просмотр футбольного матча. А при просмотре футбольного матча. Болелщик испытывает тотже прилив гормона что и спортсмены! Делайте выводы.
А в казуальных играх? Ничего. Ни адреналина, ни гормонов.
Ладно, сильно отклонился от темы.
И последнее. Bgrooshin, никто тебя обзывать не собираеться. Если ты готов признать что ты казуал, значит казуальская жизнь тебе и не светит
Aleosha is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 10-02-2001, 16:11   #7
Alexvn
Администратор
Буржуин проклятый
 
Join Date: мая 2000
Location: Париж, Франция
Сообщений: 10,913
Smile

2 bgrooshin

История слова "казуал" уходит корнями в западный маркетинг, где игроки поделены на casual gamers (т.е. человек, играющий время от времени, не способный или не желающий тратить много усилий на освоение сложной игры) и hardcore gamers.
Alexvn is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 10-02-2001, 17:44   #8
bgrooshin
Модератор
 
Join Date: сен 2000
Location: Москва
Сообщений: 1,436
Cool

Спасибо, Alexvn, что-то подобное я и ожидал.

Aleosha,
мне, если честно, абсолютно параллельно, буду ли я называться казуалом за свои высказывания. "Лучше быть, чем казаться"(с)
Поэтому, продолжим. Насколько я понимаю, к казуалам следовало бы отнести процентов 75 человечества, если бы оно поголовно играло в компьютерные игры. Твой с Сатаросом упрек поэтому совершенно несправедлив. Смотри, какая-нить секретарша, заскучав в опустевшем чате, запускает пасьянс или линии. Почему ? Потому, что это маленькие игры, которые можно быстро свернуть при появлении босса. Забодавшийся за день инженер, придя домой, если и запустит что, то какой-нить аналог Quake'а, чтобы посидев за ним минут 15 лечь спать. А вы их уже в казуалы запихнули и заклеймили. Не надо вешать ярлыков. А если немного посильнее абстрагироваться, то получится новый критерий для деления общества на хороших и плохих. Это первая причина.
Вторая в том, что упрек не по адресу, это не общественность казуалы, это ее так в массе строят. Сидят такие добрые-добрые дяди и прямо с отеческой болью закрывают Freelancer. Извиняйте, мол, дядька Roberts ( не наврал ? ), но они там провинция-с, не поймут-с. Сделайте лучше наперсток, в 3D! - вот это они оценят. Вот где диктат, кому во что играть. Если опять вернуться к параллели искусства и игр, то и организация такая же должна быть. Все представители искусства были людьми в разной степени увлеченными, гениальными и в совершенно одинаковой коммерчески несостоятельными. Поэтому появились славные ребята меценаты, которые их содержали. Вот когда начнется нечто подобное в игровой индустрии, тогда не будут закрываться LookingGlass и им подобные. Последние, кстати, могли бы поступить как наши "снежки" - "Всеслав" и сейчас не понятно когда выйдет, а прибыль идет с локализаций.

PS не стоит так убиваться из-за исчезновения одного названия, посмотри на Питера Мулине - скачет по компаниям как кузнечик и выпускает шедевр за шедевром.
bgrooshin is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-02-2001, 21:22   #9
davvol
Камрад
 
davvol's Avatar
 
Join Date: окт 2000
Location: Питер, Колпино
Сообщений: 4,948
Smile

А я и не знал, что Freelancer отменили
А так все вы правы, качество уже перешло в количество, примеры вы сами прекрасно знаете, хорошие фирмы закрываются, проекты отменяют, а на горизонте встают миллионы тупых покемоно-барбиевых игр......
Почтим все хорошие игры минутой молчания.......
davvol is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-02-2001, 04:01   #10
the_Dark_One
Guest
 
Сообщений: n/a
Smile

А Фрилэнсера и не отменяли... это достаточно много-бабок-обещающий онлайновый проект, на разработку коего ушло много денег и времени. Просто оттеда погнали Робертса ( в целях убыстрения выпуска игры на рынок, дескать)... Но игра в разработке. И вроде не так долго ее ждать осталось. Ждемс!
Хотя какие Винг Коммандеры да Фрилэнсеры без Робертса... Примеры- Привейтир 2 и Винг Коммандер 5. Жуть
  [Ответить с цитированием]
Old 11-02-2001, 23:23   #11
bgrooshin
Модератор
 
Join Date: сен 2000
Location: Москва
Сообщений: 1,436
Smile

the_Dark_One, знаком с WC начиная с 3 части и ничего плохого в 5 не увидел, даже порадовался, что то же число миссий уложилось в 3 CD, а не в 6.
Кроме того, Робертсов, по-моему, двое. Тот, который первые 4 части делал, перед 5 ушел, а вот брат его продолжил. Теперь и брата поперли. Игра осталась без идеолога, в результате получится массовое дерьмо в духе Microsoft. За примерами можно далеко не ходить - MechWarrior 4.
bgrooshin is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-02-2001, 13:14   #12
davvol
Камрад
 
davvol's Avatar
 
Join Date: окт 2000
Location: Питер, Колпино
Сообщений: 4,948
Smile

Ну как говориться тьфу тьфу тьфу, чтобы Freelancer не превратили в очередное гавно.
davvol is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-02-2001, 03:14   #13
the_Dark_One
Guest
 
Сообщений: n/a
Cool

Ну, я с WC знаком с самой первой части
Это на любителя, bgrooshin... Мне нравились сценарий (кстати разветвленный) в WC 3/4 и красивое видео с хорошими актерами. Некоторым обилие видео не нравилось, они даже обзывали WC "мыльной оперой". На любителя, повторяюсь. Для меня напр. 6cd- не проблема.

Робертсов и правда двое. Только тот, что WC3/4 делал в кино ушел (фильм такой, WC, есть- его работа), а другой играми занялся. Так вот другой- отстойщик. Пример тому- Privateer 2, игра-олицетворение загубленных надежд геймеров . WC5 как игра (летать-стрелять) хорошая, но сюжет...
  [Ответить с цитированием]
Old 12-02-2001, 14:33   #14
Aleosha
Камрад
 
Join Date: июн 2000
Location: Израиль
Сообщений: 1,149
Smile

2bgrooshin
В правильном ключе мыслиш. Так и дискусия хорошая выйдет.
Так вот. Секретарш и инжинеров за игроков не считаю.
Про "добрых дядей" согласен на все сто.
Мулине. И Демис Хассабис. Шедевры. КАКИЕ?! Эта фраза особено любима журналом Game.EXE. Вот Питер Мулине...Он такие шедевры...
КАКУЮ игру выпущеную Питером вы считаете шедевром?

2the_Dark_One
А как ты до WC дошел?
Aleosha is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 12-02-2001, 16:03   #15
Alexvn
Администратор
Буржуин проклятый
 
Join Date: мая 2000
Location: Париж, Франция
Сообщений: 10,913
Smile

Да хотя бы Magic Carpet или Dungeon Keeper.
Alexvn is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 12-02-2001, 21:42   #16
the_Dark_One
Guest
 
Сообщений: n/a
Smile

2 Aleosha
Это- сарказм? WC- в смысле Wing Commander, для краткости, а не то, о чем вы подумали Поясни вопрос...

2 Alexvn
Dungeon Keeper- игра рульная, только инфа о ней раздута слишком была. Обещалось гораздо больше, чем мы увидели
  [Ответить с цитированием]
Old 12-02-2001, 22:46   #17
the_Dark_One
Guest
 
Сообщений: n/a
Smile

кстати, во:

Freelancer еще далеко
После ухода Криса Робертса, амбициозный космический проект, Freelancer продолжает тонуть в волнах забвения. Работа движется очень медленно, а сама игра очередной раз перенесена с осени этого года на весну 2002. Ходят слухи о серьезном обрезании или даже полной заморозке данного проекта, но представители Microsoft и Digital Anvil предпочитают воздерживаться от комментариев.
  [Ответить с цитированием]
Old 12-02-2001, 23:50   #18
bgrooshin
Модератор
 
Join Date: сен 2000
Location: Москва
Сообщений: 1,436
Smile

2 Aleosha
Почему не считаешь ? По каким критериям ты выбираешь игроков ? Складывается ощущение, что на звание игрока в твоем понимании может претендовать только представитель современной технической элиты.
Давай определение, чтобы оперировать одинаковыми категориями.

Про Питера Мулине: если не ошибаюсь, с его легкой руки появились Syndicate - 2 штуки, Dungeon Keeper - 2 штуки. Magic Carpet ( 3 штуки ?) я просто не видел, ничего сказать не могу. Сейчас ваяет амбициозную Black&White. По-моему, вполне достаточно для одного человека, больше, наверно, только Сид Мейер сделал (правда, с учетом цитирования самого себя).

2 the_Dark_One
Мне не денег жалко за 6 cd, просто неоправдано это как-то на мой взгляд - дублирование информации без особых причин, а тут как раз процентов 40 этому было посвящено. Я когда такие вещи вижу, у меня ощущение недоработки игры возникает.
bgrooshin is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-02-2001, 01:44   #19
the_Dark_One
Guest
 
Сообщений: n/a
Question

Это в WC3/4-то дублировалась??? Да там на этих дисках чистейшее сюжетное видео было, а если и был процент дубляжа, то очень незначительный...
  [Ответить с цитированием]
Old 13-02-2001, 07:12   #20
bgrooshin
Модератор
 
Join Date: сен 2000
Location: Москва
Сообщений: 1,436
Smile

Ну если 30-40% незначительно, то да. Уже не очень помню файловую структуру WC3, но там была тройка основных файлов, кочевавшая с компакта на компакт. А сюжетное видео занимало примерно по 200 метров на каждом диске. И что тебя так удивляет ? Нормальное явление для многокомпактных игр, ну кроме, может, квестов - не знаю.

По-поводу "сюжетности". Сюжеты любого WC из пальца высосаны. В нелюбимой тобой 5 части он просто из другого пальца высосан - разработчики сами загнали себя в угол в 4 части. Да и развилки сюжета в итоге сходятся к тому с какой и девок ты домой полетишь.
Ты уж прости, если личное задел
bgrooshin is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-02-2001, 13:15   #21
the_Dark_One
Guest
 
Сообщений: n/a
Smile

Хехе, я не настолько свихнулся, чтоб с пеной у рта отстаивать "любимую игру". Ты меня не задел. Но,
WC3 (разглядываю диски):
сюжетное видео+миссии ~400(!)Мег, из них видео-350, а не 200 тобой заявленных.
общие файлы ~120 Мег
_______
Соотношение ~23 процента, почти четверть. Вроде много... но не 30-40 процентов, тобой заявленных. И, следует учесть, скидывать 120 мег + инсталяционных 40 в те времена (1993-1994гг) было не так уж просто, я 40-то на винте освобождал с трудом под "любимую" игру. Или не согласен? Это сейчас ничего не стоит весь Балдурс Гейт например на винт махнуть, а в те времена... далее

WC4 (разглядываю диски):
сюжетное видео+миссии &gt;500(!)Мег
общие файлы- ~55 Мег
_______
Гм... уже ~10 процентов! не так много даже сейчас.

Ты и правда "не помнишь" файловую структуру WC, да и особенностей (времени производства и "жирности" винчестеров тех лет) не учитываешь.

Про "высосаность" сюжетов соглашусь, но где это не так? И, при желании, могли еще один "насосать", для американцев это не проблема- настолько тупиковые и мертвые ветви возраждали.
А вот "с какой бабой улетишь"- это ты упростил несколько. Там кроме этого повороты были в сюжете...
  [Ответить с цитированием]
Old 14-02-2001, 13:22   #22
the_Dark_One
Guest
 
Сообщений: n/a
Smile

PS да и WC5- не нелюбимая мною игра. Очень хорошая игра-то... Жаль, сюжета нету практически (после четвертого ну не катит абсолютно), да Робертса в списках создателей. Вот и всё.
  [Ответить с цитированием]
Old 15-02-2001, 16:10   #23
Glan
Камрад
 
Join Date: фев 2001
Location: Москва
Сообщений: 761
Smile

В делении гемеров на Настоящих и неНастоящих_казуалов_халявщиков_и т.д. видится мне некий снобизм самовыпчивание, что есть IMHO недостаток воспитания. Это об интонациях камрадов Сатароса и Aleosha. Далее по существу. Читая постинги вышеуказанных камрадов мне кажется, что они РАБОТАЮТ геймерами. Типа они надрываются, тащат лямку, а мы все, значится, сачкуем. Смешно, ей богу. Игры придуманы для того, чтоб ОТДЫХАТЬ и получать УДОВОЛЬСТВИЕ.. Отдыхает каждый по-своему. Одному нравится напрягаться - другому расслабляться (последних гораздо больше, но тут уж ничего не поделаешь - физиология).
Теперь о том, что происходит в игровой индустрии. Да ничего не происходит, она стала ИНДУСТРИЕЙ. Игроделание из побочного продукта компьютеризации превратилось в большой бизнес и туда пришли большие люди, с большими деньгами. Эти люди не интересуются играми в чистом виде, они интересуются извлечением прибылей. А поэтому они скупают разработчиков и заставляют их делать то, что будет продаваться. Естественно, что в процессе рубки баксов летит много щепок. Отсюда масса посредственных игр. Поскольку норма прибыли в игровом бизнесе была весьма высока (имется в виду прибыль издателя), то народу туда ломанулось слишком много. Налицо перепроизводство. Если раньше геймер средней хардкорности успевал поиграть во все новинки, то теперь он не успевает даже просмотреть новинки любимого жанра. Это обстоятельство тоже не способствует улучшению среднего уровня выходящих продуктов Думаю, что вскоре прибыли от продажи PC-игр снизятся и мутный поток штамповок и ширпотреба ломанется куда-нить в другое русло. Видимо это будут приставки во главе с X-Box'ом. Туда им и дорога.

------------------
не уверен - не backstab'ь
Glan is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 16-02-2001, 19:29   #24
Aleosha
Камрад
 
Join Date: июн 2000
Location: Израиль
Сообщений: 1,149
Smile

2 Glan
А тыкать пальцами тоже не прилично!
А как ты узнал кем я работаю? Никогда не задумывался как проходилово для ламерья появляеться через день после появления бетаверсии? Кто проводит тест игр без применения кодов? Есть такая професия - тестер!
Ну, еще я даю советы покупателям и пишу коротенькие рецензии. Так что на любом мастерстве можно заработать.
А чем вызван мой тон я уже писал. То что индустрия развиваеться не означает что надо поступать подобно ЧерноОстровцам выпускать СТРЕЛЯЛКИ(!) на ПОНИ СЛЕЙСТЕЙШН(!)
Если благодаря казуалам отменят и Venom то уж мои заявления станут вообще нестерпимыми!

2the_Dark_One
Ну давай про WC на другой теме! Я тоже присоеденюсь.
Aleosha is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 17-02-2001, 01:16   #25
Alexvn
Администратор
Буржуин проклятый
 
Join Date: мая 2000
Location: Париж, Франция
Сообщений: 10,913
Thumbs down

"...сынок..."
Alexvn is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump

Similar Threads
Thread Thread Starter Форум Replies Последнее сообщение
Легкость HoU gedmax Neverwinter Nights 3 12-04-2004 16:03
Napoleon: полет пули как залог хорошего геймплея 3DFil.es Strategy 2 11-07-2002 18:02
Джедаи как залог стабильности Admiral Zaarin Звездные Войны 127 05-07-2002 13:27
Координатор - залог победы??? OTMOPO3OK.TDR Action / 3D-action 0 15-05-2001 19:43


All times are GMT +3. The time now is 17:53.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.