![]() |
|
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: авг 2002
Location: Столица разумного мира.
Сообщений: 231
|
Оружие
Лично я не понимаю необходимости разнообразия оружия в экшенах, шутерах и т.п.: несколько пистолетов, несколько автоматов и т.д. По-моему, оружейный вопрос замечательно решён в Splinter Cell - пистолет и автоматическая винтовка, с глушаками. И ещё в Halo - два вида оружия и гранаты. А больше-то и не надо.
__________________
Я - гений. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: сен 2003
Location: Одесса/Europe
Сообщений: 1,670
|
Vampire2
Сто баллоф, на фик оно надо? Вот давайте к примеру с контер срайка уберём на фик всё оружие кроме пистолета какого-нить, ножа да гранаты, и усё, будет всем счастье. З.Ы. Бред. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
кендер
Join Date: мар 2001
Location: Питер
Сообщений: 5,509
|
Vampire2 это смотря какая игра!!!
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: авг 2002
Location: Столица разумного мира.
Сообщений: 231
|
Hresvelgr Тты не понял. Зачем нужно 7 пистолетов, 5 автоматов, 6 винтовок?...
Вежливей нужно быть по отношению к собеседникам. flash |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Кровавый Твикс
Join Date: мар 2002
Location: Клайпеда(Литва)
Сообщений: 2,356
|
Vampire2 Затем, что разработчикам лень делать качественное разнообразие, и они делают количественное
![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: янв 2002
Location: Москва
Сообщений: 497
|
Vampire2
Ну вот попробовав убрать из SW: KoTOR половину оружия играть станет не интерестно. Там оно всё чем-то отличается. Правда КОТОР это РПГ. Ну например в SW: Jedi Academy убрав например Heavy Repeater пройти игру станет ещё более непосильной задачей. А убрав ракетомёт - вобще невозможно. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: сен 2003
Location: Одесса/Europe
Сообщений: 1,670
|
Vampire2
Именно для разнообразия. Что какому-то мегагаммеру вроде тебя не пришлось на протяжении всей игры фтыкать на одну и ту же пушку, мельтешащую перед носом. З.Ы. Фильтруй базар, сударыня. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
proGreSs1vE QuakEr
Join Date: мая 2003
Location: 1n YouR HeaD...
Сообщений: 1,111
|
Представляю ку3 с двумя оружиями=) Даже если оружия реально не используются , все равно это придает разнообразие игре.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: апр 2002
Сообщений: 479
|
и вот еще не пойму - монстров - монстров зачем так много разных?
один два вида - хватит. и уровней - понаклепают понаклепают... нет бы один но зато хороший сделать! текстур тоже иногда насыпят - аж в глазах рябит! кому все это надо? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
кендер
Join Date: мар 2001
Location: Питер
Сообщений: 5,509
|
Civil Ну например в SW: Jedi Academy убрав например Heavy Repeater пройти игру станет ещё более непосильной задачей. А убрав ракетомёт - вобще невозможно.
Сории, но это чушь!! JA проходится тока со светомым мечом и силой.. исключение миссия с тюрьмой, но ее можно и не проходить по большому счету ![]() r45*Storm Ку3 и любят за динами и за разнообразие оружия.. у каждого своя специфика, и каждое рулит на определенных картах.. Andrew Solo После того что ты сказал. мне захотелось играть в тетрис на телефоне ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
proGreSs1vE QuakEr
Join Date: мая 2003
Location: 1n YouR HeaD...
Сообщений: 1,111
|
Shapa.SPB.RUS Ку3 и любят за динами и за разнообразие оружия.. у каждого своя специфика, и каждое рулит на определенных картах.. ну это я и без тебя знал+)))))
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
кендер
Join Date: мар 2001
Location: Питер
Сообщений: 5,509
|
r45*Storm Поэтому насчет пушек к Ку3 никаких претензий не должно быть...
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
proGreSs1vE QuakEr
Join Date: мая 2003
Location: 1n YouR HeaD...
Сообщений: 1,111
|
Shapa.SPB.RUS я то говорил про якобы лишнее оружие в играх.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: сен 2003
Location: Одесса/Europe
Сообщений: 1,670
|
Shapa.SPB.RUS
JA проходится тока со светомым мечом и силой - ВОТ! Идеал! надо оттуда убрать всё оружие и оставить только мечик и силу. А остальное нафик, а то не по-джедайски выходит ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
кендер
Join Date: мар 2001
Location: Питер
Сообщений: 5,509
|
Hresvelgr ВОТ! Идеал! а пушки штурмовикам!!
r45*Storm в Ку3 нет лишних пушек.. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: сен 2003
Location: Одесса/Europe
Сообщений: 1,670
|
Shapa.SPB.RUS
А ещё лучше - гамеру весь арсенал, вплоть до здоровых 4-хлапых танков-ходилок, а ботам - фсю силу и мечи. типа почувствуй себя потом, экстрим-тур по вселенной стар ворс=) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
кендер
Join Date: мар 2001
Location: Питер
Сообщений: 5,509
|
Hresvelgr Это издивательство
![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: сен 2001
Location: MOSCOW
Сообщений: 652
|
Нет я неспорю что когда одно и тоже оружие отличается только внешним видом это только напрягает,когда использование одного выгоднее другого то смысла тоже нет!А вообще разное оружие одинакового уровня стоит делать только при условие того что у них разная амуниция доступная в разных количествах на разных уровнях!А вот пистолеты реально в некоторых играх ненужны.Например в первом AVP их вообще небыло,что и логично т.к смысла от них там"Маловато будет",а вообще орижя должно быть МНОГО,но оно должно быть реально разнообразным и приятным,посмотрите хотябы на Global Ops,там более 30видов!5SMG,7пистолетов,3дробовика.4пулемета,и еще с 10ок разных винтовок,И ВСЕ ОНИ РЕАЛЬНО используемы!А еще у них есть куча "насадок"(Глушак,фанарик,магизин увеличенный\двойной,оптика разных уровней,лазерный прицел итд итп.)Все зависит сугубо от игры!
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
proGreSs1vE QuakEr
Join Date: мая 2003
Location: 1n YouR HeaD...
Сообщений: 1,111
|
Shapa.SPB.RUS блин ты чето не врубаешься видимо , где я сказал что в ку3 есть лишние пушки??????
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: авг 2002
Location: Столица разумного мира.
Сообщений: 231
|
Вот, например, взять последнй хит - Max Payne 2: как только дорываешься до Калашникова, всё остальное уходит в небытие, но нагло светиться при переключении, допустим, удара прикладом на гранаты. Меня это раздражает. С этой точки зрения Dead Man Walking - очень правильный мод.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: сен 2003
Location: Одесса/Europe
Сообщений: 1,670
|
Vampire2
А кто ж тя просит с калашом гонять? Мну фот вообще 2-ные узи любит.. Толку никакого, зато сколько грохоту=) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
кендер
Join Date: мар 2001
Location: Питер
Сообщений: 5,509
|
Vampire2 Что то ты раздуваеж такой пожар из-за заженной спички.. ну много пушек Максе.. но это не повод говорить что они лишние!
r45*Storm "хорошая травка"(с) |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: сен 2003
Location: Одесса/Europe
Сообщений: 1,670
|
Shapa.SPB.RUS
Прально, нечего бузу тут нагонять, а то девелоперы прочитают и сделают 3--го макса с одним только калашом ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
кендер
Join Date: мар 2001
Location: Питер
Сообщений: 5,509
|
Hresvelgr А не плохо бы увидетьМакса 3 с одним тока десертом.. типа табельное оружие Макса, другое брать нельзя.. и лимит патронов 36.. мучайтесь геймеры
![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: сен 2003
Location: Одесса/Europe
Сообщений: 1,670
|
Shapa.SPB.RUS
Нет, лучше лимит патронов - 1 обойма, и пушка - какой-нить ТТ. С приветом от милиции. Зато никто не прикопается, что сильно много оружия, то есть гама будет как раз для фанов хУ-бокса ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|