Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Action / 3D-action > Boiling Point (Xenus)

View Poll Results: Заставка - это...
визитная карточка игры (она очень важна) 5 62.50%
то, на что я в последнюю очередь обращаю внимание при игре 3 37.50%
Voters: 8. You may not vote on this poll

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 12-11-2003, 18:22   #1
tordek
монах подземного храма
 
tordek's Avatar
 
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Posts: 1,948
Question А что с заставкой???

Разработчики, как обстоят дела с главной заставкой игры? Продумана ли она, а может уже сделана? Будет ли она на движке игры, или снимете небольшой фильм-ролик (ведь у вас теперь солидный западный издатель – можно и офигенную заставку забубенить)? Ведь заставка – это визитная карточка игры, и о ней не стоит забывать.

Каждый камрад может прислать рассказ, про то, как он представляет ролик к игре. Вот например, моя версия (использование только с разрешения автора).

«Из темноты (загрузочной) мы вдруг попадаем в пустыню, потом в джунгли, в город… и везде происходит бой. Все отрывочно, словно кто-то пытается это забыть, но картина складывается полная. Война – страшная вещь и ее нам показывают, причем со всех сторон. Смерть идет за нами попятам, дышит в затылок. Погибает товарищ, мать бежит по улице, сжимая в руках ребенка и т.д. и т.п. – игрок начинает понимать, что кто-то это все пережил.

Вдруг герой просыпается (в самый пик кошмара). Светло, слышится гул мотора, рядом кто-то встревожено на нас смотрит (беспокоится за наше состояние). Мы в салоне самолета. Кто-то из пассажиров спокойно спит, кто-то думает о своем, и никто не подозревает – зачем летит этот человек (т.е. наш герой). Что у него за проблемы, почему ему сняться кошмары? Здесь мир и покой, здесь нет смерти.

Кевин, а именно так зовут нашего героя, вздыхает. Смотрит на потертую фотографию, которую держит в руках (он ее даже во сне не выпустил и не убрал). На ней изображен человек – молодая девушка. Опять нахлынули воспоминания. Вот он приходит домой, открывает дверь и слышит, как надрывается телефон. Он бежит к нему, хватает трубку и слушает, слушает, слушает. Он боится перебить собеседника.

Ради этой девушки на фотографии он сейчас находиться в самолете…»

А потом начинается игра (заполнение всех формальностей и вот наш герой уже идет по трапу самолета). Нас встречает Колумбия – в этой стране нам придется пережить несколько «замечательных» недель\месяцев\лет.

Если у разработчиков все уже продумано, то ладно. Но попытка – не пытка.
__________________
Неточность - вежливость снайпера...
tordek is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-11-2003, 11:22   #2
Embongo
Администратор компании
Deep-Shadows
 
Join Date: мая 2003
Location: Kiev
Posts: 739
tordek
Разработчики, как обстоят дела с главной заставкой игры?
Мы о ней думали еще с самого начала игры...
Embongo is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-11-2003, 11:32   #3
tordek
монах подземного храма
 
tordek's Avatar
 
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Posts: 1,948
Embongo
И......?????
tordek is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-11-2003, 07:54   #4
Sims
Камрад
 
Join Date: окт 2003
Location: Москва
Posts: 165
И конечно сделали, но увидите заставку только когда выйдет игра
Sims is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-11-2003, 14:40   #5
Aleksandr D. Rad-X
Человек который что-то ищет...
 
Aleksandr D. Rad-X's Avatar
 
Join Date: апр 2003
Posts: 1,550
Embongo думаю будет хорошо, если вы сделаете ее на движке игры... Хотя, если надо - мы много вам примеров напишем.
Aleksandr D. Rad-X is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-11-2003, 17:33   #6
tordek
монах подземного храма
 
tordek's Avatar
 
Join Date: апр 2003
Location: Россия
Posts: 1,948
Главное, чтобы в заставке отразилось два главных факта - служба в легионе и вызов в Колумбию. ИМХО особенно интересно будет первый факт - служба. Его боевые подвиги, так сказать. Ведь мы ждем "боевую" игру, а не морковь со сметаной.

Многие игры, в которых заставка на собственном движке, оказались полным фуфлом. Те игры, которые занимали первые места по продажам и были бешенно популярны (или мне очень понравились) - делались не на собственном движке (взять хотя бы Варкрафт 3). В Веноме была нормальная заставка. А самая моя любимая (может кому-то тоже понравилась) - это из игры Вульфенштейн. И все это не на собственном движке.

Примечание.
есть игры вообще без заставки, но это больше исключение из правил.

Так какая у нас будет заставка??? Ну хоть примерно...
tordek is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 10:03.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.