![]() |
|
![]() |
#1 |
Модератор
Сталкер Join Date: апр 2002
Сообщений: 2,202
|
Cущество: "Слоновья черепаха" (автор Massacre)
Название: Слоновья черепаха
Автор: Massacre 0. Идея создания. Большой злобный непробиваемый монстр. Может быть интересен в качестве единственного монстра в Зоне. Своего рода локальный "босс". К примеру, чтобы получить свободный доступ к определённой части Зоны придётся пройти через её территорию. Вторая голова нужна для придания "драконьего" колорита. 1.Подробное описание внешнего вида монстра. Две головы, которые прекрасно уживаются друг с другом. В высоту - 6-7 метров. Рычит, иногда пугает окрестных монстров диким рёвом. Панцирь крайне крепкий, шкура очень толстая, ноги похожи на слоновьи, отсюда её название. Всеядна, не любит только башни от БМП и УАЗы - жуются плохо. 2.Подробное описание способа передвижения монстра. Перемещается на четырёх лапах. Крепкие высокие ноги позволяют достаточно быстро перемещаться, чтобы догнать бегущего человека. 3.Подробная информация о повадках создания, местах его обитания. Живёт на своей, достаточно большой, территории, которую охраняет от посторонних. Предпочитает жить в просторных зданиях складов с огороженной внешней территорией. Редко меняет место жительства. В пределах своей территории - крайне агрессивна. Раз в дня три бродит по прилегающей местности в поисках растительной или животной пищи. 4.Подробная "легенда" монстра. Один из работающих на станции, видимо, любитель необычной живности, приобрёл незадолго до катастрофы на блошином рынке черепаху. Зверь мутировал, увеличился в размерах и из безобидного травоядного существа превратился в громадного монстра, уничтожающего всё живое в пределах зоны обитания. 5. Подробная информация о способах взаимодействия монстра с другими персонажами Зоны. Любую живность атакует и уничтожает, если съедобна - поедает. За пределы зоны обитания обычно не преследует, для игрока может сделать исключение, если он ведет себя вызывающе. ![]() пищи ведёт себя агрессивно только, если её атакуют или приближаются слишком близко. Обычно предпочитает растительную пищу. 6.Подробная информация о боевой тактике монстра, о том, как он ведёт себя во время взаимопротивостояния с врагом. Тактика одна - добежать и раздавить. Появление на своей территории, или причинение физической боли (выстрел, к примеру) расценивает как агрессию, после чего бежит в противнику, сбивает с ног, топчет, клюёт и поедает полностью, если захочет. Немало трупов и скелетов на её территории ещё раз говорят о том, что она предпочитает растительную пищу (просто её жизнь задёргала - прим. ред.). 7. Подробная информация о том, как бороться с монстром, о способах его победы и методах его отлова и уничтожения. Ракетами, гранатами, крупным калибром. Стрелять желательно, конечно, не в панцирь. Проще всего избегать с ней встречи, подождать, пока она уйдёт за пределы своей территории. Во время атаки черепахи - искать, где спрятаться. В здание черепаха полностью не войдёт, но через окно или дверной проём может достать. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Сообщений: 323
|
ИМХО монстр слишком большой. Учитывая высокую концентрацию аномалий в зоне, абсолютно не пригоден для выживания в таких условиях. Да и в атмосферу игры как-то не лезет(опять же в основном из-за габаритов). Если сию годзилу добавить в игру, то баланс игры сдвится в сторону тяжелого вооружения, что не есть хорошо.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Location: Москва
Сообщений: 96
|
Годзилла всего одна, её не так сложно обходить стороной.
Насчёт ловушек - ты прав, я о них как-то забыл. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Location: Москва
Сообщений: 96
|
Совершенно забыл, где на форуме я видел картинку с большой черепахой.
К сожалению, увидел её после того, как нарисовал свою, иначе моей бы здесь не было. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Сообщений: 323
|
Massacre
Годзилла всего одна, её не так сложно обходить стороной. Ты хочешь сказать, что весь фан от этой зверюшки в игре будет заключатся в обхождении стороной этого гиганта. Я от такого не прусь. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Location: Москва
Сообщений: 96
|
По-моему, в Зоне как раз не хватает большого и злого зверя, который живёт и ходит по своим делам (не только нуждам
![]() Просто меня достали шутеры типа "замочи их всех", поэтому я хочу хоть мало-мальски живой фауны ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Сообщений: 323
|
Massacre
По-моему, в Зоне как раз не хватает большого и злого зверя, который живёт и ходит по своим делам (не только нуждам ), которого лучше обойти Тут у нас тобой разногласие, поэтому спорить не буду,а то затянется на долго, но никто никого не переубедит. зачем мочить всех и вся, должны быть звери, которые не по зубам новичку, почему нет? ИМХО, ты недооцениваешь уже существующих обитателей зоны. Просто меня достали шутеры типа "замочи их всех", поэтому я хочу хоть мало-мальски живой фауны А вот тут я с тобой согласен. Меня тоже достали, тоже хочу фауну. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Location: Москва
Сообщений: 96
|
CHUPA
ИМХО, ты недооцениваешь уже существующих обитателей зоны. Я их просто не видел. На сайте из полудюжины монстров и тех, что безымянные на картинках, не смог найти более-менее серьёзного, по общему впечатлению. Крысы, зомби и карлики с волками - конечно, смотрятся неплохо, но в сравнении со сталкерами немощны. А я надеюсь, что второго Дума с тремя десятками монстров на десять кв.м. в "Сталкере" не будет. Ну разве что крыс и прочей мелочи, которым положено числом брать. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Location: Минск
Сообщений: 141
|
Пункт 4. Как в том анекдоте - мужик с медведём по блошиному рынку шарится -''Где тот гад, что в прошлом году хомячка продал!?"
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Location: Москва
Сообщений: 96
|
Mikle B
![]() А по монстру комменты есть? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Location: Минск
Сообщений: 141
|
Отруби одну голову - хоть какой то реализмъ.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Location: Москва
Сообщений: 96
|
Mikle B
Я знал, что этот вопрос будет. Глянь на сайте - там есть нечто вроде двуглавой злобной псины. Спрашивается, откуда у неё взялась вторая голова? Вот оттуда же и голова черепахи. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Location: Минск
Сообщений: 141
|
Странная логика - повторять чужие ошибки сознательно.
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Location: Москва
Сообщений: 96
|
Mikle B
Ну что же тут странного? Если разработчики это сделали, значит, они допускают такой вариант. Почему нет, если это все равно будет? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: сен 2003
Location: Н.Тагил
Сообщений: 571
|
![]()
Прикольно, только мне он кажется почему-то малоподвижным, скорее неуклюжим.
Чуствую замочат его сталкеры быстренько из гранатометов. Придумай ему какую нибудь группу поддержки из более шустрых монстров. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Location: Москва
Сообщений: 96
|
ФИНАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Монстр - "Слоновья черепаха". 0. Идея создания. Большой злобный непробиваемый монстр. Может быть интересен в качестве единственного монстра в Зоне. Своего рода локальный "босс". К примеру, чтобы получить свободный доступ к определённой части Зоны придётся пройти через её территорию. Вторая голова нужна для придания "драконьего" колорита. 1. Подробное описание внешнего вида монстра. Две головы, которые прекрасно уживаются друг с другом. В высоту - 6-7 метров. Рычит, иногда пугает окрестных монстров диким рёвом. Панцирь крайне крепкий, шкура очень толстая, ноги похожи на слоновьи, отсюда её название. Всеядна, не любит только башни от БМП и УАЗы - жуются плохо. 2. Подробное описание способа передвижения монстра. Перемещается на четырёх лапах. Крепкие высокие ноги позволяют достаточно быстро перемещаться, чтобы догнать бегущего человека. 3. Подробная информация о повадках создания, местах его обитания. Живёт на своей, достаточно большой, территории, которую охраняет от посторонних. Предпочитает жить в просторных зданиях складов с огороженной внешней территорией. Редко меняет место жительства. В пределах своей территории - крайне агрессивна. Раз в дня три бродит по прилегающей местности в поисках растительной или животной пищи. 4. Подробная "легенда" монстра. Один из работающих на станции, видимо, любитель необычной живности, приобрёл незадолго до катастрофы на блошином рынке черепаху. Зверь мутировал, увеличился в размерах и из безобидного травоядного существа превратился в громадного монстра, уничтожающего всё живое в пределах зоны обитания. 5. Подробная информация о способах и видах взаимодействия монстра с другими персонажами Зоны. Любую живность атакует и уничтожает, если съедобна - поедает. За пределы зоны обитания обычно не преследует, для игрока может сделать исключение, если он ведет себя вызывающе. ![]() пищи ведёт себя агрессивно только, если её атакуют или приближаются слишком близко. Обычно предпочитает растительную пищу. 6. Подробная информация о боевой тактике монстра. Тактика одна - добежать и раздавить. Появление на своей территории, или причинение физической боли (выстрел, к примеру) расценивает как агрессию, после чего бежит в противнику, сбивает с ног, топчет, клюёт и поедает полностью, если захочет. Немало трупов и скелетов на её территории ещё раз говорят о том, что она предпочитает растительную пищу. 7. Подробная информация о том, как бороться с монстром. Ракетами, гранатами, крупным калибром. Стрелять желательно, конечно, не в панцирь. Проще всего избегать с ней встречи, подождать, пока она уйдёт за пределы своей территории. Во время атаки черепахи - искать, где спрятаться. В здание черепаха полностью не войдёт, но через окно или дверной проём может достать. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|