Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Официальные форумы проектов > S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl > Бал Монстров: конкурс по игре S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 18-08-2003, 15:16   #1
cpcat
Модератор
Сталкер
 
cpcat's Avatar
 
Join Date: апр 2002
Сообщений: 2,202
Cущество: "Слоновья черепаха" (автор Massacre)

Название: Слоновья черепаха
Автор: Massacre

0. Идея создания.

Большой злобный непробиваемый монстр. Может быть интересен в качестве единственного монстра в Зоне.
Своего рода локальный "босс". К примеру, чтобы получить свободный доступ к определённой части Зоны придётся пройти через её территорию. Вторая голова нужна для придания "драконьего" колорита.

1.Подробное описание внешнего вида монстра.

Две головы, которые прекрасно уживаются друг с другом. В высоту - 6-7 метров. Рычит, иногда пугает
окрестных монстров диким рёвом. Панцирь крайне крепкий, шкура очень толстая, ноги похожи на слоновьи, отсюда её название. Всеядна, не любит только башни от БМП и УАЗы - жуются плохо.

2.Подробное описание способа передвижения монстра.

Перемещается на четырёх лапах. Крепкие высокие ноги позволяют достаточно быстро перемещаться, чтобы догнать бегущего человека.

3.Подробная информация о повадках создания, местах его обитания.

Живёт на своей, достаточно большой, территории, которую охраняет от посторонних. Предпочитает жить в просторных зданиях складов с огороженной внешней территорией. Редко меняет место жительства. В пределах своей территории - крайне агрессивна. Раз в дня три бродит по прилегающей местности в поисках растительной или животной
пищи.

4.Подробная "легенда" монстра.

Один из работающих на станции, видимо, любитель необычной живности, приобрёл незадолго до катастрофы на блошином рынке черепаху. Зверь мутировал, увеличился в размерах и из безобидного травоядного существа превратился в громадного монстра, уничтожающего всё живое в пределах зоны обитания.

5. Подробная информация о способах взаимодействия монстра с другими персонажами Зоны.

Любую живность атакует и уничтожает, если съедобна - поедает. За пределы зоны обитания обычно не преследует, для игрока может сделать исключение, если он ведет себя вызывающе. Во время выхода за пределы зоны обитания в поисках
пищи ведёт себя агрессивно только, если её атакуют или приближаются слишком близко. Обычно предпочитает растительную пищу.

6.Подробная информация о боевой тактике монстра, о том, как он ведёт себя во время взаимопротивостояния с врагом.

Тактика одна - добежать и раздавить. Появление на своей территории, или причинение физической боли
(выстрел, к примеру) расценивает как агрессию, после чего бежит в противнику, сбивает с ног, топчет, клюёт и поедает полностью, если захочет. Немало трупов и скелетов на её территории ещё раз говорят о том, что она предпочитает растительную пищу (просто её жизнь задёргала - прим. ред.).

7. Подробная информация о том, как бороться с монстром, о способах его победы и методах его отлова и уничтожения.

Ракетами, гранатами, крупным калибром. Стрелять желательно, конечно, не в панцирь. Проще всего избегать с ней встречи, подождать, пока она уйдёт за пределы своей территории. Во время атаки черепахи - искать, где спрятаться. В здание черепаха полностью не войдёт, но через окно или дверной проём может достать.
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	turt_pic.jpg‎
Views:	448
Size:	23.0 KB
ID:	7343  
cpcat is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 18-08-2003, 16:59   #2
CHUPA
Камрад
 
Join Date: июл 2003
Сообщений: 323
ИМХО монстр слишком большой. Учитывая высокую концентрацию аномалий в зоне, абсолютно не пригоден для выживания в таких условиях. Да и в атмосферу игры как-то не лезет(опять же в основном из-за габаритов). Если сию годзилу добавить в игру, то баланс игры сдвится в сторону тяжелого вооружения, что не есть хорошо.
CHUPA is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-08-2003, 18:00   #3
Massacre
Камрад
 
Join Date: июл 2003
Location: Москва
Сообщений: 96
Годзилла всего одна, её не так сложно обходить стороной.
Насчёт ловушек - ты прав, я о них как-то забыл. Может, "чувствует ловушки и избегает их, а при необходимости меняет место жительства"?
Massacre is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-08-2003, 18:22   #4
Massacre
Камрад
 
Join Date: июл 2003
Location: Москва
Сообщений: 96
Совершенно забыл, где на форуме я видел картинку с большой черепахой.
К сожалению, увидел её после того, как нарисовал свою, иначе моей бы здесь не было.
Massacre is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-08-2003, 21:36   #5
CHUPA
Камрад
 
Join Date: июл 2003
Сообщений: 323
Massacre

Годзилла всего одна, её не так сложно обходить стороной.

Ты хочешь сказать, что весь фан от этой зверюшки в игре будет заключатся в обхождении стороной этого гиганта. Я от такого не прусь. Лучше б он был мал да удал, куда больше подходить к зоне. Разрабы ведь хотят воссоздать определённую атмосферу, твоя крича её б, имхо, полностью разрушила.
CHUPA is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-08-2003, 21:54   #6
Massacre
Камрад
 
Join Date: июл 2003
Location: Москва
Сообщений: 96
По-моему, в Зоне как раз не хватает большого и злого зверя, который живёт и ходит по своим делам (не только нуждам ), которого лучше обойти. Поставишь цель - убьёшь любого, но зачем мочить всех и вся, должны быть звери, которые не по зубам новичку, почему нет? Идя на охоту на лис, часто убивают медведей просто так?
Просто меня достали шутеры типа "замочи их всех", поэтому я хочу хоть мало-мальски живой фауны
Massacre is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-08-2003, 00:03   #7
CHUPA
Камрад
 
Join Date: июл 2003
Сообщений: 323
Massacre
По-моему, в Зоне как раз не хватает большого и злого зверя, который живёт и ходит по своим делам (не только нуждам ), которого лучше обойти
Тут у нас тобой разногласие, поэтому спорить не буду,а то затянется на долго, но никто никого не переубедит.

зачем мочить всех и вся, должны быть звери, которые не по зубам новичку, почему нет?
ИМХО, ты недооцениваешь уже существующих обитателей зоны.

Просто меня достали шутеры типа "замочи их всех", поэтому я хочу хоть мало-мальски живой фауны
А вот тут я с тобой согласен. Меня тоже достали, тоже хочу фауну.
CHUPA is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-08-2003, 00:23   #8
Massacre
Камрад
 
Join Date: июл 2003
Location: Москва
Сообщений: 96
CHUPA
ИМХО, ты недооцениваешь уже существующих обитателей зоны.
Я их просто не видел. На сайте из полудюжины монстров и тех, что безымянные на картинках, не смог найти более-менее серьёзного, по общему впечатлению. Крысы, зомби и карлики с волками - конечно, смотрятся неплохо, но в сравнении со сталкерами немощны. А я надеюсь, что второго Дума с тремя десятками монстров на десять кв.м. в "Сталкере" не будет. Ну разве что крыс и прочей мелочи, которым положено числом брать.
Massacre is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-08-2003, 01:34   #9
Mikle B
Камрад
 
Join Date: июл 2003
Location: Минск
Сообщений: 141
Пункт 4. Как в том анекдоте - мужик с медведём по блошиному рынку шарится -''Где тот гад, что в прошлом году хомячка продал!?"
Mikle B is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-08-2003, 02:41   #10
Massacre
Камрад
 
Join Date: июл 2003
Location: Москва
Сообщений: 96
Mikle B

А по монстру комменты есть?
Massacre is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-08-2003, 23:56   #11
Mikle B
Камрад
 
Join Date: июл 2003
Location: Минск
Сообщений: 141
Отруби одну голову - хоть какой то реализмъ.
Mikle B is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-08-2003, 00:17   #12
Massacre
Камрад
 
Join Date: июл 2003
Location: Москва
Сообщений: 96
Mikle B
Я знал, что этот вопрос будет. Глянь на сайте - там есть нечто вроде двуглавой злобной псины. Спрашивается, откуда у неё взялась вторая голова? Вот оттуда же и голова черепахи.
Massacre is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-08-2003, 01:05   #13
Mikle B
Камрад
 
Join Date: июл 2003
Location: Минск
Сообщений: 141
Странная логика - повторять чужие ошибки сознательно.
Mikle B is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-08-2003, 01:51   #14
Massacre
Камрад
 
Join Date: июл 2003
Location: Москва
Сообщений: 96
Mikle B
Ну что же тут странного? Если разработчики это сделали, значит, они допускают такой вариант. Почему нет, если это все равно будет?
Massacre is offline   [Ответить с цитированием]
Old 01-09-2003, 15:33   #15
DA_Star
Камрад
 
Join Date: сен 2003
Location: Н.Тагил
Сообщений: 571
Exclamation

Прикольно, только мне он кажется почему-то малоподвижным, скорее неуклюжим.
Чуствую замочат его сталкеры быстренько из гранатометов.
Придумай ему какую нибудь группу поддержки из более шустрых монстров.
DA_Star is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-09-2003, 01:52   #16
Massacre
Камрад
 
Join Date: июл 2003
Location: Москва
Сообщений: 96
ФИНАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ

Монстр - "Слоновья черепаха".

0. Идея создания.
Большой злобный непробиваемый монстр. Может быть интересен в качестве единственного монстра в Зоне. Своего рода
локальный "босс". К примеру, чтобы получить свободный доступ к определённой части Зоны придётся пройти через её
территорию. Вторая голова нужна для придания "драконьего" колорита.

1. Подробное описание внешнего вида монстра.
Две головы, которые прекрасно уживаются друг с другом. В высоту - 6-7 метров. Рычит, иногда пугает окрестных
монстров диким рёвом. Панцирь крайне крепкий, шкура очень толстая, ноги похожи на слоновьи, отсюда её название.
Всеядна, не любит только башни от БМП и УАЗы - жуются плохо.

2. Подробное описание способа передвижения монстра.
Перемещается на четырёх лапах. Крепкие высокие ноги позволяют достаточно быстро перемещаться, чтобы догнать
бегущего человека.

3. Подробная информация о повадках создания, местах его обитания.
Живёт на своей, достаточно большой, территории, которую охраняет от посторонних. Предпочитает жить в просторных
зданиях складов с огороженной внешней территорией. Редко меняет место жительства. В пределах своей территории
- крайне агрессивна. Раз в дня три бродит по прилегающей местности в поисках растительной или животной пищи.

4. Подробная "легенда" монстра.
Один из работающих на станции, видимо, любитель необычной живности, приобрёл незадолго до катастрофы на блошином
рынке черепаху. Зверь мутировал, увеличился в размерах и из безобидного травоядного существа
превратился в громадного монстра, уничтожающего всё живое в пределах зоны обитания.

5. Подробная информация о способах и видах взаимодействия монстра с другими персонажами Зоны.
Любую живность атакует и уничтожает, если съедобна - поедает. За пределы зоны обитания обычно не преследует, для
игрока может сделать исключение, если он ведет себя вызывающе. Во время выхода за пределы зоны обитания в поисках
пищи ведёт себя агрессивно только, если её атакуют или приближаются слишком близко. Обычно предпочитает растительную
пищу.

6. Подробная информация о боевой тактике монстра.
Тактика одна - добежать и раздавить. Появление на своей территории, или причинение физической боли (выстрел, к
примеру) расценивает как агрессию, после чего бежит в противнику, сбивает с ног, топчет, клюёт и поедает полностью,
если захочет. Немало трупов и скелетов на её территории ещё раз говорят о том, что она предпочитает растительную
пищу.

7. Подробная информация о том, как бороться с монстром.
Ракетами, гранатами, крупным калибром. Стрелять желательно, конечно, не в панцирь. Проще всего избегать с ней
встречи, подождать, пока она уйдёт за пределы своей территории. Во время атаки черепахи - искать, где спрятаться.
В здание черепаха полностью не войдёт, но через окно или дверной проём может достать.
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	turt_pic_fin.jpg‎
Views:	388
Size:	23.0 KB
ID:	7727  
Massacre is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 10:56.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.