Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Официальные форумы проектов > S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl > Бал Монстров: конкурс по игре S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 14-08-2003, 15:30   #1
cpcat
Модератор
Сталкер
 
cpcat's Avatar
 
Join Date: апр 2002
Posts: 2,202
Cущество: "Солдат Российской Империи" (автор Гогенцольнер)

Название: Солдат Российской Империи
Автор: Гогенцольнер

1.Подробное описание внешнего вида монстра.

1.Форма нашей армии 1-ой мировой. Картинка прилагается.
В руках карабин Мосина образца 1907 года .В кобуре- наган 1895.
Умное лицо. Небритый . Рядовой. Рост около 190см

2.Подробное описание способа передвижения монстра.

2.Как у обычного хорошо тренированного человека

3.Подробная информация о повадках создания, местах его обитания.

3.Единичный персонаж. Появляется посреди какого либо открытого пространства в глубине зоны при появлении
игрока. Появляется за одно мгновение ,которое сопровождается ярчайшей вспышкой . После появления
ошарашено крутит головой , замечает игрока , у него отвисает челюсть и он без разговоров открывает огонь
.Стреляет ОЧЕНЬ метко , но первый выстрел промахивается. Старается спрятаться от вас в ближайшее
укрытие и оттуда отстреливаться.

4.Подробная "легенда" монстра.

4.В результате того , что произошло в окрестностях Чернобыля , точная молекулярная копия человека ,
находившегося на этом самом месте во время первой мировой появляется в зоне .Почему именно при появлении
игрока? Со времени второй катастрофы рядом никто не появлялся , герой же послужил как бы катализатором.

5. Подробная информация о способах взаимодействия монстра с другими персонажами Зоны.

5. Стреляет ОЧЕНЬ метко , но первый выстрел промахивается. Старается спрятаться от вас в ближайшее
укрытие и оттуда отстреливаться.
Его можно убить , но если поговорить с ним , то солдат легко поддается уговорам и верит вам. Умен. После
примирения и разговора с вами , просит вывести его из зоны. Если согласиться , то после выхода из зоны
искренне поблагодарит вас и предложит в подарок свою винтовку , так как больше предложить нечего.
Если отказаться быть проводником , то спросит , что здесь происходит . Если сказать ему , что вы не
знаете , то он пойдет к границе зоны самым кратчайшим путем себе на верную гибель . Но при везении
естественно выживет и уйдет из зоны. Можно отказаться его выводить , но обьяснить что к чему тогда
солдат пойдет к границе зоны с величайшими предосторожностями.
Cталкеров просит вывести его из зоны .Дружелюбен.

6.Подробная информация о боевой тактике монстра, о том, как он ведёт себя во время взаимопротивостояния с врагом.

6.Метко стреляет , ОЧЕНЬ осторожен .Ловок , быстр. Шарахается от всех мутантов .

7. Подробная информация о том, как бороться с монстром, о способах его победы и методах его отлова и уничтожения.

7.Эффективнее всего поговорить.


P.S.думаю , приз за оригинальность мне обеспечен
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	Безымянный.jpg‎
Views:	1311
Size:	20.6 KB
ID:	7243  
cpcat is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 14-08-2003, 15:33   #2
1024byte
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Location: иБТШЛПЧ
Posts: 118
Za original'nost' 100%
davno ne chital chego-to pohozhego.
Klass
1024byte is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-08-2003, 15:45   #3
cpcat
Модератор
Сталкер
 
cpcat's Avatar
 
Join Date: апр 2002
Posts: 2,202
Вот ещё, в следующем письме было...

И это снова я Гогенцольнер .
Прошу при публикации вставить нижеприведенный текст после пункта номер семь описания моей идеи Солдат Российской Империи :


Ну как идейка?

Книга Стругацких выходила за рамки .
Почему?
Где вы еще видели инопланетян , которые даже НЕ ЗАМЕТИЛИ нас?!

Игра Сталкер тоже должна выйти за рамки .
Готов поспорить , что геймер будет ждать от игры теней , тараканов , мутантов , зомби , но никак не ЭТОГО!

Если разработчикам понравится идея, то я бы посоветовал взять ее не зависимо от конкурса . Не потому , что я такой умный
, а потому что такого персонажа легко сделать: берется обычный сталкер или солдат , корректируется по внешнему виду , речи
и поведению , пишется пара скриптов и все . Это очень легковыполнимая идейка , не то что создавать совершенно нового
монстра.
Естественно , что в этом случае ни на какие призы я не претендую.
Но можно и в рамках конкурса , как хотите.

Конечно , может быть идея притянута за уши , я не знаю.

Предлагайте ваши замечания , идеи , поправки .
Буду рад.
cpcat is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 14-08-2003, 15:46   #4
CHUPA
Камрад
 
Join Date: июл 2003
Posts: 323
эта просто рулььььььььь!
CHUPA is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-08-2003, 20:32   #5
Basil
Камрад
 
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Posts: 1,205
Talking

Сделай его еще верхом на коне и с шашкой наголо.

Фотка отличная!
Basil is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-08-2003, 00:52   #6
Massacre
Камрад
 
Join Date: июл 2003
Location: Москва
Posts: 96
Монстр имеет право жить!
В качестве фотки на экране с именами разработчиков. Или стёбного ролика на тему. Ещё не хватало нам в Зону за юмором ходить.
Massacre is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-08-2003, 13:09   #7
dr_Aybolit
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Location: Харьков
Posts: 68
Гогенцольнер

Идея мне нравится. Но мне кажется надуманным делать копию из другого времени. Неплохо бы смотрелась как временная аномалия, случайным образом создающая односторонний проход во времени, с возможностью переброски объектов и живых существ. Но это слишком объемный труд, одной моделью не отделаться.
dr_Aybolit is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-08-2003, 13:16   #8
Ne_Poluchilos
Камрад
 
Join Date: авг 2003
Location: Киев
Posts: 15
Wink

Да, в зону за юмором ходить не стоит, но я предлагаю в добавок к солдату сгенерить персонаж в виде участкового г.Припять, которого убили хулЮганы в день аварии, а Зона оживила . Вот, и чтобы он следил за порядком, а всех пойманых негодяев, в т.ч. неготивных сталкеров перевербовывал в народных дружинников. Кстати пару фотографий тоже могу подкинуть.
Ne_Poluchilos is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-08-2003, 13:34   #9
sushi4004
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Location: Ростов-на-Дону
Posts: 187
Хорошая идея!!! я бы такое включил в игру !!!
sushi4004 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-08-2003, 22:24   #10
Гогенцольнер
Кайзер Вильгельм
 
Гогенцольнер's Avatar
 
Join Date: авг 2003
Posts: 104
Ну наконец-то я прорвался к компу!
Насчет дыры во времени - я намереннно выбрал молекулярную копию. Идея дыр во времени слишком уж банальная.
А юмор здесь совсем непричем . Персонаж призван разбавить однообразную атмосферу зоны . Представьте : идете вы где-нибудь в глубине зоны , гайками кидаетесь ,нервы напряжены , ждете какого -нибудь гадкого монстра из-за угла или еще чего похуже-и вдруг перед вами появляется вот такое небритое чудо! Я вот сам представил , мне было бы интересно.
Гогенцольнер is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-08-2003, 01:22   #11
хамайк
Камрад
 
Join Date: авг 2003
Posts: 39
критика:
1.так я не понял, его бить или уговаривать? подбегать к нему к нему и жать кнопку "взаимодействие" в промежуток времени между первым выстрелом(промахом) и вторым(попаданием наверняка, "он стреляет ОЧЕНЬ метко")? и после первого выстрела он убегает и прячется,(кстати если он появился в чистом поле, что будет делать? бежать задним ходом и отстреливаться или заляжет?) надо умудрится догнать и крикнуть "не стреляй, свои!"
2. ну хорошо, допустим я его пошел выводить из зоны. это ж гимор какой - я ТУДА шел, жопой рисковал, а обратно? а зона меняется и живет, и надо мне ходить туда-сюда? и за все это дело он дарит мне винтовку. отлично . а если эту же винтовку я через 2 минуты сниму с его мертвого тела без этой ненужной ходьбы, что изменится?
3.ну ладно, вывел я его из зоны. и куда ему податься, сироте казанской? или при выходе из зоны эта "молекулярная копия" потерпит что-то вроде
removeNPC"зольдат гогенгольцера";
???
короче, надо поточнее, будет же скрипт для него

итого:
1. уговаривание сосет, потому что:
1.1 вряд ли в игре будет реализована возможность "кричать"
1.2 легче его просто грохнуть (отвечу сразу на крик "а вот и вовсе не просто, скорее он тебя" - монстры в игре сделаны для того, чтобы их *убивать*. и лично я скорее буду загружатья мертвым от пули этого солдата, чем от ядовитого газа(варианты?) при его выводе из зоны)
1.3 он не может вознаградить тебя за вывод чем-нить таким, что ты не можешь снять с его трупа. исключение составляет *информация*, но об этом позже
2. уговаривание рулит, если:
2.1 как-то решить вопрос разговоров. как вариант: он не появляется *внезапно*, а этому предшествует что-то, звук, свет, землетрясение, etc. когда он появляется, и видит, что в руках у тя нет оружия, и ты в него не целишься, он НЕ нападет первым. сечешь фишку? ессно, только ты тянешься за АК из-за спины он атакует.
2.2 как вознаграждение ты получаешь ценную информацию: инфо о другом монстре, местоположение аномалии, артефакта, коды доступа к чему-либо, etc. как писал азимов в книге "спец по этике" - мозги на дубинке - уже не мозги. При этом предполагается, что он появляется в зоне не первый раз, и что-то где-то успел подсмотреть. При разговоре он просит тебя вывести, и *обязательно* сообщает тебе что именно он расскажет взамен. ты в любой момент можешь и отказаться, и завязать пальбу. а то будешь выводить, а он по концовке расскажет тебе, что если стрелять лежа, то меткость увеличивается ))

в целом монстр хорош, идея свежа, надоели эти железные громилы, которым место в Модоке и человекомутанты из HL.
вопщем так.
__________________
long live the net
хамайк is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-08-2003, 02:53   #12
Гогенцольнер
Кайзер Вильгельм
 
Гогенцольнер's Avatar
 
Join Date: авг 2003
Posts: 104
Я вот сам перечитал и в натуре бы его скорее грохнул без разговоров. Будем исправлять.

--------------------------------------------

Когда он появляется, и видит, что в руках у тя нет оружия, или ты в него не целишься, он НЕ нападет первым, ессно, только ты тянешь за АК из-за спины, он атакует.

-----------------------------------------------------

Согласен.

-------------------------------------------------------

как вознаграждение ты получаешь ценную информацию: инфо о другом монстре, местоположение аномалии, артефакта, коды доступа к чему-либо

--------------------------------------------------------

Я думаю самое реальное - местоположение артефакта.
Еще интересный вариант- местоположение клада какого-нибудь.
Вообще лучше по-моему , чтоб персонаж появлялся в зоне первый раз.

А насчет боевой тактики - пусть лучше первый раз без промаха , с учетом внесенных поправок. Далее , если расстояние маленькое и вы стоите рядом , то...(ни за что не догадаетесь!) моментально ЗАКАЛЫВАЕТ ВАС ШТЫКОМ(по-моему тоже очень оригинально) , а если расстояние большое то поведение такое : перебегает передергивая затвор ,останавливается ,становясь на одно колено , стреляет , снова перебежка итд...и так до ближайшего здания . Все это он будет делать очень быстро и технично и получается лучшая тактика для человека с неавтоматическим оружием.Ну а в здании уже понятно.
Появляться он должен в городе , посреди улицы.
Кстати ,если кто не знает ,патрон для винтовки Мосина самый мощный из существующих в России.
В итоге убить его получается не так-то просто , легче ,интереснее и выгоднее вывести из зоны.
Гогенцольнер is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-08-2003, 10:10   #13
CrossF
Камрад
 
Join Date: июл 2003
Location: Киев
Posts: 92
Прикольная иденя, но имхо, солдат должен появлятся где-то в начале игры, когда игрок еще слабо вооружен - винтовка Мосина хорошее дополнение к пистолету, но плохая замена для калаша, не говоря уже о всяких там FN2000.
CrossF is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-08-2003, 12:26   #14
dr_Aybolit
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Location: Харьков
Posts: 68
Гогенцольнер

Не нравится банальный вариант, твое дело...
Но мне, как потенциальному геймеру непонятно несколько вещей:
1. Почему именно солдат и именно "первой мировой".
2. Из вышеупомянутой избирательности следует, что процессом копирования руководят, и руководит разумное существо.
3. А раз оно разумное, то какова цель этого копирования?

Если это разовый процесс, я смысла не вижу. А если его на постое в одном и том же месте выбрасывает, это копирование из буфера, в этом случае я вообще считаю идею глупой...
dr_Aybolit is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-08-2003, 12:47   #15
Гогенцольнер
Кайзер Вильгельм
 
Гогенцольнер's Avatar
 
Join Date: авг 2003
Posts: 104
1.Для эксклюзивности тск. Да и солдат по-моему интереснее , чем мирник .
2.Насчет этого я уже думал . Может исправить так: солдат появляется не сам по себе ,а вместе с частью того , что его окружало ,т.е. с куском мостовой , на которой он стоял в191каком-нибудь году ,еще с чем-нибудь. Процесс случаен. Скопировался участок Земли вместе с атмосферой и СЛУЧАЙНО в него попал еще и этот солчер.
Процесс разовый . Я ж говорю ,единичный персонаж .
Нужен для разнообразия и необычности.
Гогенцольнер is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-08-2003, 10:20   #16
netstuff
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Location: St. Petersburg
Posts: 54
>> то я бы посоветовал взять ее не зависимо от конкурса . Не потому , что я такой умный
, а потому что такого персонажа легко сделать

не думал о том, что это не стоит советоывать взять без конкурса, потому что ЭТО НЕ НУЖНО в игре как в таковой.
зачем из серьезного проекта цирк устраивать?
netstuff is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-08-2003, 11:06   #17
Гогенцольнер
Кайзер Вильгельм
 
Гогенцольнер's Avatar
 
Join Date: авг 2003
Posts: 104
Не согласен , но препираться с вами не собираюсь.
Гогенцольнер is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-08-2003, 18:50   #18
Yans
Камрад
 
Join Date: авг 2003
Posts: 9
Идея класс Только жаль что тут ее засветили - имхо эту идею надо сразу девлоперам отдавать.

Если кто не понимает сути идеи - читайте лемовский солярис.
У меня не возникло ни одного вопроса.
Yans is offline   [Ответить с цитированием]
Old 23-08-2003, 00:37   #19
Massacre
Камрад
 
Join Date: июл 2003
Location: Москва
Posts: 96
"Солярис", говоришь. А может, из "Хоббита" пару монстров в "Сталкера" зафигачим?
Massacre is offline   [Ответить с цитированием]
Old 23-08-2003, 06:24   #20
Гогенцольнер
Кайзер Вильгельм
 
Гогенцольнер's Avatar
 
Join Date: авг 2003
Posts: 104
Yans
С девелоперами связаться невозможно. Я пытался.
Да и представьте ,как бы это выглядело :Здравствуйте , я-Вася Пупкин , возьмите моего монстра в игру!
Да разрабы даже читать такое не стали.

Massacre
Сравнил ж*пу с пальцем. "Хоббита" с "Солярисом".
Гогенцольнер is offline   [Ответить с цитированием]
Old 23-08-2003, 08:07   #21
VorteX DrAgON
Дракон царских кровей
Droplet Keeper forever
 
VorteX DrAgON's Avatar
 
Join Date: фев 2002
Location: Красноярск
Posts: 4,771
А разве в Солярисе были монстры?
VorteX DrAgON is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 23-08-2003, 08:44   #22
Гогенцольнер
Кайзер Вильгельм
 
Гогенцольнер's Avatar
 
Join Date: авг 2003
Posts: 104
В том то и дело , что не было.
Гогенцольнер is offline   [Ответить с цитированием]
Old 24-08-2003, 16:01   #23
CHUPA
Камрад
 
Join Date: июл 2003
Posts: 323
Гогенцольнер

ИМХО самым большим недостатком монстра, как претендента на вход в игру, есть его еденичность. Разрабы нибось уже на монстров заготовочки делают, а тут облом- монстр один да еще и солдат-махновец . В таком случае светит только приз за оригинальность.
Этот солдат скорее не монстр- а НПС с квестом "выведи меня", в таком качестве он однозначно РУЛИТ. Поэтому я тебе предлагаю поучаствовать в конкурсе на лучший рассказ, там главный приз - реализовать в игре события происходящие в рассказе.
CHUPA is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-08-2003, 00:26   #24
Гогенцольнер
Кайзер Вильгельм
 
Гогенцольнер's Avatar
 
Join Date: авг 2003
Posts: 104
CHUPA

Во-первых ,то , что это не монстр , а NPC и так понятно.
Во-вторых , я уже писал - сделать такого персонажа очень и очень легко .

Поэтому я и предлагал его вообще вне конкурса взять.

А насчет литературного конкурса : печально там все. Точнее сказать там все как всегда , то есть через ж*пу. Призы должны получить 10 произведений с самым высоким рейтингом , открыто голосование , но знаешь в чем весь отстой?
Голосовать можно сколько влезет-10 ,20 ,100 раз. Смотря на сколько терпения и интернета хватит...
Так что победят не достойные , а упорные.
Гогенцольнер is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-08-2003, 01:02   #25
CHUPA
Камрад
 
Join Date: июл 2003
Posts: 323
Гогенцольнер
Даже не знаю, что тебе сказать - обстановка действительно печальная. Но если просто подашь солдата, как монстра разрабы могут и не оценить ее именно как хорошую квест-вставочку. И словами "предлагаю взять вне конкурса" их тоже не проймешь. Представь, что ты творишь ВЕЩЬ, а тебе тут советуют: сделай так, а вот тут подправь и здесь добавь вот это,- то даже если говорят разумные слова, творец отмахнет их руками и ногами, до него не так-то и просто достучатся. Идея твоя очень смачно бы смотрелась, но на форуме полно хороших идей и по аномалиям, и по артефактам, и по монстрам, и по оружию, и даже советы как и что делать- и я очень сомневаюсь, что эти идеи внесут в игру. Безусловно разрабы почитают и что-то там придумают на основе всего этого и ввидут в игру, но так как сами это видят (на то они и разрабы) и на первоначальную идею это уже может похоже и не будет.
Но надо верить в лучшее
CHUPA is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 12:30.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.