![]() |
|
![]() |
#1 |
Модератор
Сталкер Join Date: апр 2002
Posts: 2,202
|
Cущество: "Солдат Российской Империи" (автор Гогенцольнер)
Название: Солдат Российской Империи
Автор: Гогенцольнер 1.Подробное описание внешнего вида монстра. 1.Форма нашей армии 1-ой мировой. Картинка прилагается. В руках карабин Мосина образца 1907 года .В кобуре- наган 1895. Умное лицо. Небритый . Рядовой. Рост около 190см 2.Подробное описание способа передвижения монстра. 2.Как у обычного хорошо тренированного человека 3.Подробная информация о повадках создания, местах его обитания. 3.Единичный персонаж. Появляется посреди какого либо открытого пространства в глубине зоны при появлении игрока. Появляется за одно мгновение ,которое сопровождается ярчайшей вспышкой . После появления ошарашено крутит головой , замечает игрока , у него отвисает челюсть и он без разговоров открывает огонь .Стреляет ОЧЕНЬ метко , но первый выстрел промахивается. Старается спрятаться от вас в ближайшее укрытие и оттуда отстреливаться. 4.Подробная "легенда" монстра. 4.В результате того , что произошло в окрестностях Чернобыля , точная молекулярная копия человека , находившегося на этом самом месте во время первой мировой появляется в зоне .Почему именно при появлении игрока? Со времени второй катастрофы рядом никто не появлялся , герой же послужил как бы катализатором. 5. Подробная информация о способах взаимодействия монстра с другими персонажами Зоны. 5. Стреляет ОЧЕНЬ метко , но первый выстрел промахивается. Старается спрятаться от вас в ближайшее укрытие и оттуда отстреливаться. Его можно убить , но если поговорить с ним , то солдат легко поддается уговорам и верит вам. Умен. После примирения и разговора с вами , просит вывести его из зоны. Если согласиться , то после выхода из зоны искренне поблагодарит вас и предложит в подарок свою винтовку , так как больше предложить нечего. Если отказаться быть проводником , то спросит , что здесь происходит . Если сказать ему , что вы не знаете , то он пойдет к границе зоны самым кратчайшим путем себе на верную гибель . Но при везении естественно выживет и уйдет из зоны. Можно отказаться его выводить , но обьяснить что к чему тогда солдат пойдет к границе зоны с величайшими предосторожностями. Cталкеров просит вывести его из зоны .Дружелюбен. 6.Подробная информация о боевой тактике монстра, о том, как он ведёт себя во время взаимопротивостояния с врагом. 6.Метко стреляет , ОЧЕНЬ осторожен .Ловок , быстр. Шарахается от всех мутантов . 7. Подробная информация о том, как бороться с монстром, о способах его победы и методах его отлова и уничтожения. 7.Эффективнее всего поговорить. P.S.думаю , приз за оригинальность мне обеспечен ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: иБТШЛПЧ
Posts: 118
|
Za original'nost' 100%
davno ne chital chego-to pohozhego. Klass |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Модератор
Сталкер Join Date: апр 2002
Posts: 2,202
|
Вот ещё, в следующем письме было...
И это снова я Гогенцольнер . Прошу при публикации вставить нижеприведенный текст после пункта номер семь описания моей идеи Солдат Российской Империи : Ну как идейка? Книга Стругацких выходила за рамки . Почему? Где вы еще видели инопланетян , которые даже НЕ ЗАМЕТИЛИ нас?! Игра Сталкер тоже должна выйти за рамки . Готов поспорить , что геймер будет ждать от игры теней , тараканов , мутантов , зомби , но никак не ЭТОГО! Если разработчикам понравится идея, то я бы посоветовал взять ее не зависимо от конкурса . Не потому , что я такой умный , а потому что такого персонажа легко сделать: берется обычный сталкер или солдат , корректируется по внешнему виду , речи и поведению , пишется пара скриптов и все . Это очень легковыполнимая идейка , не то что создавать совершенно нового монстра. Естественно , что в этом случае ни на какие призы я не претендую. Но можно и в рамках конкурса , как хотите. Конечно , может быть идея притянута за уши , я не знаю. Предлагайте ваши замечания , идеи , поправки . Буду рад. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Posts: 323
|
эта просто рулььььььььь!
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Томск
Posts: 1,205
|
![]()
Сделай его еще верхом на коне и с шашкой наголо.
![]() Фотка отличная! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Location: Москва
Posts: 96
|
Монстр имеет право жить!
В качестве фотки на экране с именами разработчиков. Или стёбного ролика на тему. Ещё не хватало нам в Зону за юмором ходить. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Харьков
Posts: 68
|
Гогенцольнер
Идея мне нравится. Но мне кажется надуманным делать копию из другого времени. Неплохо бы смотрелась как временная аномалия, случайным образом создающая односторонний проход во времени, с возможностью переброски объектов и живых существ. Но это слишком объемный труд, одной моделью не отделаться. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: авг 2003
Location: Киев
Posts: 15
|
![]()
Да, в зону за юмором ходить не стоит, но я предлагаю в добавок к солдату сгенерить персонаж в виде участкового г.Припять, которого убили хулЮганы в день аварии, а Зона оживила . Вот, и чтобы он следил за порядком, а всех пойманых негодяев, в т.ч. неготивных сталкеров перевербовывал в народных дружинников. Кстати пару фотографий тоже могу подкинуть.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Ростов-на-Дону
Posts: 187
|
Хорошая идея!!! я бы такое включил в игру !!!
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Кайзер Вильгельм
Join Date: авг 2003
Posts: 104
|
Ну наконец-то я прорвался к компу!
Насчет дыры во времени - я намереннно выбрал молекулярную копию. Идея дыр во времени слишком уж банальная. А юмор здесь совсем непричем . Персонаж призван разбавить однообразную атмосферу зоны . Представьте : идете вы где-нибудь в глубине зоны , гайками кидаетесь ,нервы напряжены , ждете какого -нибудь гадкого монстра из-за угла или еще чего похуже-и вдруг перед вами появляется вот такое небритое чудо! Я вот сам представил , мне было бы интересно. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: авг 2003
Posts: 39
|
критика:
1.так я не понял, его бить или уговаривать? подбегать к нему к нему и жать кнопку "взаимодействие" в промежуток времени между первым выстрелом(промахом) и вторым(попаданием наверняка, "он стреляет ОЧЕНЬ метко")? и после первого выстрела он убегает и прячется,(кстати если он появился в чистом поле, что будет делать? бежать задним ходом и отстреливаться или заляжет?) надо умудрится догнать и крикнуть "не стреляй, свои!" 2. ну хорошо, допустим я его пошел выводить из зоны. это ж гимор какой - я ТУДА шел, жопой рисковал, а обратно? а зона меняется и живет, и надо мне ходить туда-сюда? и за все это дело он дарит мне винтовку. отлично ![]() 3.ну ладно, вывел я его из зоны. и куда ему податься, сироте казанской? или при выходе из зоны эта "молекулярная копия" потерпит что-то вроде removeNPC"зольдат гогенгольцера"; ??? короче, надо поточнее, будет же скрипт для него итого: 1. уговаривание сосет, потому что: 1.1 вряд ли в игре будет реализована возможность "кричать" 1.2 легче его просто грохнуть (отвечу сразу на крик "а вот и вовсе не просто, скорее он тебя" - монстры в игре сделаны для того, чтобы их *убивать*. и лично я скорее буду загружатья мертвым от пули этого солдата, чем от ядовитого газа(варианты?) при его выводе из зоны) 1.3 он не может вознаградить тебя за вывод чем-нить таким, что ты не можешь снять с его трупа. исключение составляет *информация*, но об этом позже ![]() 2. уговаривание рулит, если: 2.1 как-то решить вопрос разговоров. как вариант: он не появляется *внезапно*, а этому предшествует что-то, звук, свет, землетрясение, etc. когда он появляется, и видит, что в руках у тя нет оружия, и ты в него не целишься, он НЕ нападет первым. сечешь фишку? ессно, только ты тянешься за АК из-за спины он атакует. 2.2 как вознаграждение ты получаешь ценную информацию: инфо о другом монстре, местоположение аномалии, артефакта, коды доступа к чему-либо, etc. как писал азимов в книге "спец по этике" - мозги на дубинке - уже не мозги. При этом предполагается, что он появляется в зоне не первый раз, и что-то где-то успел подсмотреть. При разговоре он просит тебя вывести, и *обязательно* сообщает тебе что именно он расскажет взамен. ты в любой момент можешь и отказаться, и завязать пальбу. а то будешь выводить, а он по концовке расскажет тебе, что если стрелять лежа, то меткость увеличивается ![]() в целом монстр хорош, идея свежа, надоели эти железные громилы, которым место в Модоке и человекомутанты из HL. вопщем так.
__________________
long live the net |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Кайзер Вильгельм
Join Date: авг 2003
Posts: 104
|
Я вот сам перечитал и в натуре бы его скорее грохнул без разговоров. Будем исправлять.
-------------------------------------------- Когда он появляется, и видит, что в руках у тя нет оружия, или ты в него не целишься, он НЕ нападет первым, ессно, только ты тянешь за АК из-за спины, он атакует. ----------------------------------------------------- Согласен. ------------------------------------------------------- как вознаграждение ты получаешь ценную информацию: инфо о другом монстре, местоположение аномалии, артефакта, коды доступа к чему-либо -------------------------------------------------------- Я думаю самое реальное - местоположение артефакта. Еще интересный вариант- местоположение клада какого-нибудь. Вообще лучше по-моему , чтоб персонаж появлялся в зоне первый раз. А насчет боевой тактики - пусть лучше первый раз без промаха , с учетом внесенных поправок. Далее , если расстояние маленькое и вы стоите рядом , то...(ни за что не догадаетесь!) моментально ЗАКАЛЫВАЕТ ВАС ШТЫКОМ(по-моему тоже очень оригинально) , а если расстояние большое то поведение такое : перебегает передергивая затвор ,останавливается ,становясь на одно колено , стреляет , снова перебежка итд...и так до ближайшего здания . Все это он будет делать очень быстро и технично и получается лучшая тактика для человека с неавтоматическим оружием.Ну а в здании уже понятно. Появляться он должен в городе , посреди улицы. Кстати ,если кто не знает ,патрон для винтовки Мосина самый мощный из существующих в России. В итоге убить его получается не так-то просто , легче ,интереснее и выгоднее вывести из зоны. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Location: Киев
Posts: 92
|
Прикольная иденя, но имхо, солдат должен появлятся где-то в начале игры, когда игрок еще слабо вооружен - винтовка Мосина хорошее дополнение к пистолету, но плохая замена для калаша, не говоря уже о всяких там FN2000.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Харьков
Posts: 68
|
Гогенцольнер
Не нравится банальный вариант, твое дело... Но мне, как потенциальному геймеру непонятно несколько вещей: 1. Почему именно солдат и именно "первой мировой". 2. Из вышеупомянутой избирательности следует, что процессом копирования руководят, и руководит разумное существо. 3. А раз оно разумное, то какова цель этого копирования? Если это разовый процесс, я смысла не вижу. А если его на постое в одном и том же месте выбрасывает, это копирование из буфера, в этом случае я вообще считаю идею глупой... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Кайзер Вильгельм
Join Date: авг 2003
Posts: 104
|
1.Для эксклюзивности тск. Да и солдат по-моему интереснее , чем мирник .
2.Насчет этого я уже думал . Может исправить так: солдат появляется не сам по себе ,а вместе с частью того , что его окружало ,т.е. с куском мостовой , на которой он стоял в191каком-нибудь году ,еще с чем-нибудь. Процесс случаен. Скопировался участок Земли вместе с атмосферой и СЛУЧАЙНО в него попал еще и этот солчер. Процесс разовый . Я ж говорю ,единичный персонаж . Нужен для разнообразия и необычности. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: St. Petersburg
Posts: 54
|
>> то я бы посоветовал взять ее не зависимо от конкурса . Не потому , что я такой умный
, а потому что такого персонажа легко сделать не думал о том, что это не стоит советоывать взять без конкурса, потому что ЭТО НЕ НУЖНО в игре как в таковой. зачем из серьезного проекта цирк устраивать? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Кайзер Вильгельм
Join Date: авг 2003
Posts: 104
|
Не согласен , но препираться с вами не собираюсь.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: авг 2003
Posts: 9
|
Идея класс
![]() Если кто не понимает сути идеи - читайте лемовский солярис. У меня не возникло ни одного вопроса. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Location: Москва
Posts: 96
|
"Солярис", говоришь. А может, из "Хоббита" пару монстров в "Сталкера" зафигачим?
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Кайзер Вильгельм
Join Date: авг 2003
Posts: 104
|
Yans
С девелоперами связаться невозможно. Я пытался. Да и представьте ,как бы это выглядело :Здравствуйте , я-Вася Пупкин , возьмите моего монстра в игру! Да разрабы даже читать такое не стали. Massacre Сравнил ж*пу с пальцем. "Хоббита" с "Солярисом". ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Дракон царских кровей
Droplet Keeper forever Join Date: фев 2002
Location: Красноярск
Posts: 4,771
|
А разве в Солярисе были монстры?
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Кайзер Вильгельм
Join Date: авг 2003
Posts: 104
|
В том то и дело , что не было.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Posts: 323
|
Гогенцольнер
ИМХО самым большим недостатком монстра, как претендента на вход в игру, есть его еденичность. Разрабы нибось уже на монстров заготовочки делают, а тут облом- монстр один да еще и солдат-махновец ![]() Этот солдат скорее не монстр- а НПС с квестом "выведи меня", в таком качестве он однозначно РУЛИТ. Поэтому я тебе предлагаю поучаствовать в конкурсе на лучший рассказ, там главный приз - реализовать в игре события происходящие в рассказе. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Кайзер Вильгельм
Join Date: авг 2003
Posts: 104
|
CHUPA
Во-первых ,то , что это не монстр , а NPC и так понятно. Во-вторых , я уже писал - сделать такого персонажа очень и очень легко . Поэтому я и предлагал его вообще вне конкурса взять. А насчет литературного конкурса : печально там все. Точнее сказать там все как всегда , то есть через ж*пу. Призы должны получить 10 произведений с самым высоким рейтингом , открыто голосование , но знаешь в чем весь отстой? Голосовать можно сколько влезет-10 ,20 ,100 раз. Смотря на сколько терпения и интернета хватит... Так что победят не достойные , а упорные. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Posts: 323
|
Гогенцольнер
Даже не знаю, что тебе сказать - обстановка действительно печальная. ![]() ![]() Но надо верить в лучшее ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|