Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Официальные форумы проектов > S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl > Бал Монстров: конкурс по игре S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 18-06-2003, 21:28   #1
AleXX
Камрад
 
AleXX's Avatar
 
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,820
Arrow Существо: Перевертыши (автор - highd)

Название: Перевертыши
Автор: highd

Заранее извиняюсь за грамматические ошибки.

"Заброшенный дом. Детский плач. Сталкер мягко пробирается по
корридору туда, откуда
доносятся звуки. Радар показывает наличие живого организма. "Как?!
Этого не
может быть!!!" Перед ним девочка, лет пяти, порванное платье. Одной
рукой вытирает лицо
от слез, в другой держит плюшевого мишку. Сталкер подходит ближе.
Девочка улыбнулась и
тянет маленькие пухлые ручки к нему. Сталкер на миг расслабился и
тут..."

1. Описание

Монстр умеет "принимать образ" человека. Отсюда две
формы - человеческая и сам монстр.
Собственно с первой формой все понятно, а вот самого монстра (я
рисовать не умею, может
кто из "форумцев" поможет) я вижу в виде некоей пульсирующей
субстанции, с фиолетовыми
прожилками. Раза в два меньше человека. Форма - неправильная звезда,
лучи двигаются.
Хотя вторая форма монстра может быть какой угодно, под стать
атмосфере как говорится.

2. Способ передвижения

Если рассматривать мою форму - то резкий, смазанный, с неприятным для слуха визгом, свистом.

3. Места обитания

Любые, кроме комаринной плеши. Может появится даже в местах обитания людей - отсюда иногда случаются непонятные людские смерти.

4. Подробная "легенда" монстра.

Достоверно неизвестно как они появились. Одни говорят что в результате аномалии,
когда карлик прошел через комаринную плешь (тем самым акцентируя их "дружбу" с карликами).
Другие говорят, что это какой-то секретный проект ученых, закончившийся для них катастрофой.
(первый перевертыш, которого, по слухам, впервые увидели - был в образе ученого с заброшенной
Зоны Х)

5. Подробная информация о способах и видах взаимодействия монстра с другими персонажами Зоны.

Данный вид монстра - коллективен. Т.е. Сталкер может иногда встретить блокпост, а на самом деле - это 5-10 особей перевертышей. Такие места могут быть очень опасны. К другим монстрам проявляет агрессию. Исключение: карлики. Связка даже из одного карлика и перевертыша - крайне опасна.

6. Подробная информация о боевой тактике монстра, о том, как он ведёт себя во время взаимопротивостояния с врагом, как атакует.

Подманивает к себе людей - посредством "превращения". Если его жертва подходит ближе,
чем 3-4 метра к перевертышу - тот обретает истинную форму и обвалакивает ее в районе
головы, а щупальцами-лучами закрепляется за шею. И постепенно гасит
активность мозга. Уничтожая жертву он забирает ее память, образы, тем самым обретая возможность
принимать эти образы.

7. Подробная информация о том, как бороться с монстром, о способах его победы и методах его отлова и уничтожения.

Выявить перевертыша практически невозможно. Никакими средствами -
только наблюдением.
Т.к. его особенность такова - (много вариантов - зависит от движка)
- не моргает, не дышит, не реагирует на звуки (кинул камень - "ноль эмоций"). "Не
моргает" - идеальный вариант. Представляете? Наблюдать за перевертышем через
бинокль...Уничтожается огнем или энергетическим оружием. "Свинец" и другое железо - вязнет в
перевертыше.
AleXX is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 18-06-2003, 21:57   #2
FlamingPumpkin
-=СОРВИГОЛОВА=-
 
FlamingPumpkin's Avatar
 
Join Date: мая 2003
Location: Киев
Сообщений: 1,006
По-моему ты сделал очень мощного монстра, такое впечатление, что ТЫ будешь играть им против ВСЕХ. его должно быть проще выявить.
FlamingPumpkin is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-06-2003, 23:54   #3
STALKER Sanek
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Location: Киев
Сообщений: 328
И рисовать его уже не обязательно. И так все понятно. ЖЕЛЕ.
STALKER Sanek is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-06-2003, 23:57   #4
FlamingPumpkin
-=СОРВИГОЛОВА=-
 
FlamingPumpkin's Avatar
 
Join Date: мая 2003
Location: Киев
Сообщений: 1,006
Непонятно, как его ловить.
FlamingPumpkin is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-06-2003, 23:58   #5
STALKER Sanek
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Location: Киев
Сообщений: 328
FlamingPumpkin Через сито только пропускать и пока оно жидкое быстро сошкребать в баночку!
STALKER Sanek is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-06-2003, 01:15   #6
Stalker'a
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Location: г.Калининград
Сообщений: 17
Агаг .... Соскребсти в банку из под водки и разбавить спиртом !
Stalker'a is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-06-2003, 03:48   #7
lider
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Location: Novosibirsk
Сообщений: 65
Можно муки добавить. Тода колобок появится. И это уже вторая стадия монстра. Мощная конкуренция Симбиоту
lider is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-06-2003, 06:43   #8
highd
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Location: Красноярск
Сообщений: 24
Критика должна быть серьезной. Вы как из пустого в порожнее. А насчет того что он сильный - для этого данный топ и создан - давайте "тюнить" монстра вместе!
С уважением, highd.
highd is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-06-2003, 06:53   #9
FlamingPumpkin
-=СОРВИГОЛОВА=-
 
FlamingPumpkin's Avatar
 
Join Date: мая 2003
Location: Киев
Сообщений: 1,006
Тогда нужно ему на спину 4 минигана привентить
FlamingPumpkin is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-06-2003, 07:01   #10
highd
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Location: Красноярск
Сообщений: 24
ФлеймП!
4 минигана - некрасиво и попсово, и просто не в тему. Посерьезнее пожалуйста.
С уважением, highd.
highd is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-06-2003, 07:17   #11
FlamingPumpkin
-=СОРВИГОЛОВА=-
 
FlamingPumpkin's Avatar
 
Join Date: мая 2003
Location: Киев
Сообщений: 1,006
Мне не очень идея "змееобразности".

Может какой-нить дымкообразный шарик с таким же дымкообразным хвостом?
Я представляю себе что-то похожее на головастика.
FlamingPumpkin is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-06-2003, 07:59   #12
highd
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Location: Красноярск
Сообщений: 24
Тогда если головастик - то как "оно" убивает Сталкера? *) Ты уж закончи свою мысль то!
highd is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-06-2003, 08:11   #13
FlamingPumpkin
-=СОРВИГОЛОВА=-
 
FlamingPumpkin's Avatar
 
Join Date: мая 2003
Location: Киев
Сообщений: 1,006
highd
Ну это же дымка!

Просто наплывает на колову, а сталкер травится, когда перевёртыш попадает к нему в лёгкие.
FlamingPumpkin is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-06-2003, 08:51   #14
highd
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Location: Красноярск
Сообщений: 24
Идея прикольная насчет легких - только тогда либо сразу кирдык, либо че-нить в кровь надо вогнать от этой нечести. А всякие там антибиотики и такая медицина - только пригружают геймплей. А как тогда с дымом бороться? Не дышать...
С уважением, highd.
highd is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-06-2003, 08:54   #15
highd
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Location: Красноярск
Сообщений: 24
Да, и еще, как отличить перевертыша. Ваши предложения насчет черт, мелочей по которым его можно отличить? Конечно когда он в человеческом образе.
С уважением, highd.
highd is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-06-2003, 09:43   #16
Visser
Камрад
 
Join Date: апр 2003
Location: Москва
Сообщений: 59
речь с акцентом, например.
Visser is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-06-2003, 10:27   #17
BB1
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Сообщений: 23
речь с акцентом, например
Точно! В результате все сталкеры будут косить под глухонемых, чтобы игрок - не дай бог- не придрался к акценту и не пристрелил на всякий случай.
BB1 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-06-2003, 10:51   #18
Visser
Камрад
 
Join Date: апр 2003
Location: Москва
Сообщений: 59
BB1

Можно будет на этом построить множество забавных ситуаций
Visser is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-06-2003, 11:10   #19
highd
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Location: Красноярск
Сообщений: 24
Я думаю реализовать акцент будет очень сложно...технически (только если конечно "перевертыши" не будут гтарить по английски *)) ). Как вы смотрите на то, если у перевертышей не будет тени? Как вам?
highd is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-06-2003, 13:11   #20
highd
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Location: Красноярск
Сообщений: 24
Итак на фин. релиз решено было оставить отсутствие тени у перевертыша, конечно если не будет более интересных предложений.
Сейчас додумываю взаимодействие с карликом. Больно много возможностей, слишком много...И способы уничтожения этой твари...
Да, и попрошу кто умеет рисовать - помогите, нужен двойной эскиз: девочка (смотри самый вверх топа) и сам перевертыш. Плз.

С уважением, highd.
highd is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-06-2003, 16:29   #21
BB1
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Сообщений: 23
А почему у него тени нет? Он что свет пропускает?
BB1 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-06-2003, 19:38   #22
FlamingPumpkin
-=СОРВИГОЛОВА=-
 
FlamingPumpkin's Avatar
 
Join Date: мая 2003
Location: Киев
Сообщений: 1,006
highd
Элементарное отсутствие дыхательных движений.
FlamingPumpkin is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-06-2003, 20:03   #23
lider
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Location: Novosibirsk
Сообщений: 65
Недосягаемый он больно. чем то напоминает монстра "Куча мусора" с пульсацией внутри. Так же замирает, так же фиг убъешь. Или ошибаюсь?
lider is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-06-2003, 07:11   #24
highd
Камрад
 
Join Date: июн 2003
Location: Красноярск
Сообщений: 24
Всем кажется, что перевертыши - недосягаемые монстры. Учтено *) Будем умерщвлять по-другому, полегче...
Что-то я почитал тут всех монстров - в принципе, многие из них таковы, что резона нападать на них нет - только если они не нападут *( Нужна причина: шмотки, вещи, артефакты - дабы был интерес уничтожать их. А не просто из садистских побуждений и квестов.
Выводы:
1. Предположим перевертышей можно убить свинцом. Легче?
2. Дадим кждому 10-му какой-нить артефакт или еще что-нибудь. Дабы не только они на Сталкеров нападали, но и перевертышей "искали".
Обсуждаем господа!
С уважением, highd.
highd is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-06-2003, 09:49   #25
Visser
Камрад
 
Join Date: апр 2003
Location: Москва
Сообщений: 59
Exclamation

К примеру у птицунов есть дорогой мягкий мех на грудке, устраиваются даже специальные охоты Ну попробуй тоже что-нибудь подобное для перевёртышей, чтобы стимул был их убивать


__________________

Мы мирные люди, но бронепоезд все-таки наш.
Visser is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 01:08.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.