![]() |
|
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,820
|
![]()
Название: Перевертыши
Автор: highd Заранее извиняюсь за грамматические ошибки. "Заброшенный дом. Детский плач. Сталкер мягко пробирается по корридору туда, откуда доносятся звуки. Радар показывает наличие живого организма. "Как?! Этого не может быть!!!" Перед ним девочка, лет пяти, порванное платье. Одной рукой вытирает лицо от слез, в другой держит плюшевого мишку. Сталкер подходит ближе. Девочка улыбнулась и тянет маленькие пухлые ручки к нему. Сталкер на миг расслабился и тут..." 1. Описание Монстр умеет "принимать образ" человека. Отсюда две формы - человеческая и сам монстр. Собственно с первой формой все понятно, а вот самого монстра (я рисовать не умею, может кто из "форумцев" поможет) я вижу в виде некоей пульсирующей субстанции, с фиолетовыми прожилками. Раза в два меньше человека. Форма - неправильная звезда, лучи двигаются. Хотя вторая форма монстра может быть какой угодно, под стать атмосфере как говорится. 2. Способ передвижения Если рассматривать мою форму - то резкий, смазанный, с неприятным для слуха визгом, свистом. 3. Места обитания Любые, кроме комаринной плеши. Может появится даже в местах обитания людей - отсюда иногда случаются непонятные людские смерти. 4. Подробная "легенда" монстра. Достоверно неизвестно как они появились. Одни говорят что в результате аномалии, когда карлик прошел через комаринную плешь (тем самым акцентируя их "дружбу" с карликами). Другие говорят, что это какой-то секретный проект ученых, закончившийся для них катастрофой. (первый перевертыш, которого, по слухам, впервые увидели - был в образе ученого с заброшенной Зоны Х) 5. Подробная информация о способах и видах взаимодействия монстра с другими персонажами Зоны. Данный вид монстра - коллективен. Т.е. Сталкер может иногда встретить блокпост, а на самом деле - это 5-10 особей перевертышей. Такие места могут быть очень опасны. К другим монстрам проявляет агрессию. Исключение: карлики. Связка даже из одного карлика и перевертыша - крайне опасна. 6. Подробная информация о боевой тактике монстра, о том, как он ведёт себя во время взаимопротивостояния с врагом, как атакует. Подманивает к себе людей - посредством "превращения". Если его жертва подходит ближе, чем 3-4 метра к перевертышу - тот обретает истинную форму и обвалакивает ее в районе головы, а щупальцами-лучами закрепляется за шею. И постепенно гасит активность мозга. Уничтожая жертву он забирает ее память, образы, тем самым обретая возможность принимать эти образы. 7. Подробная информация о том, как бороться с монстром, о способах его победы и методах его отлова и уничтожения. Выявить перевертыша практически невозможно. Никакими средствами - только наблюдением. Т.к. его особенность такова - (много вариантов - зависит от движка) - не моргает, не дышит, не реагирует на звуки (кинул камень - "ноль эмоций"). "Не моргает" - идеальный вариант. Представляете? Наблюдать за перевертышем через бинокль...Уничтожается огнем или энергетическим оружием. "Свинец" и другое железо - вязнет в перевертыше. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
-=СОРВИГОЛОВА=-
Join Date: мая 2003
Location: Киев
Сообщений: 1,006
|
По-моему ты сделал очень мощного монстра, такое впечатление, что ТЫ будешь играть им против ВСЕХ. его должно быть проще выявить.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Киев
Сообщений: 328
|
И рисовать его уже не обязательно. И так все понятно. ЖЕЛЕ.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
-=СОРВИГОЛОВА=-
Join Date: мая 2003
Location: Киев
Сообщений: 1,006
|
Непонятно, как его ловить.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Киев
Сообщений: 328
|
FlamingPumpkin Через сито только пропускать и пока оно жидкое быстро сошкребать в баночку!
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: г.Калининград
Сообщений: 17
|
Агаг .... Соскребсти в банку из под водки и разбавить спиртом !
![]() ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Novosibirsk
Сообщений: 65
|
Можно муки добавить. Тода колобок появится. И это уже вторая стадия монстра. Мощная конкуренция Симбиоту
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Красноярск
Сообщений: 24
|
Критика должна быть серьезной. Вы как из пустого в порожнее. А насчет того что он сильный - для этого данный топ и создан - давайте "тюнить" монстра вместе!
С уважением, highd. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
-=СОРВИГОЛОВА=-
Join Date: мая 2003
Location: Киев
Сообщений: 1,006
|
Тогда нужно ему на спину 4 минигана привентить
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Красноярск
Сообщений: 24
|
ФлеймП!
4 минигана - некрасиво и попсово, и просто не в тему. Посерьезнее пожалуйста. С уважением, highd. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
-=СОРВИГОЛОВА=-
Join Date: мая 2003
Location: Киев
Сообщений: 1,006
|
Мне не очень идея "змееобразности".
Может какой-нить дымкообразный шарик с таким же дымкообразным хвостом? Я представляю себе что-то похожее на головастика. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Красноярск
Сообщений: 24
|
Тогда если головастик - то как "оно" убивает Сталкера? *) Ты уж закончи свою мысль то!
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
-=СОРВИГОЛОВА=-
Join Date: мая 2003
Location: Киев
Сообщений: 1,006
|
highd
Ну это же дымка! Просто наплывает на колову, а сталкер травится, когда перевёртыш попадает к нему в лёгкие. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Красноярск
Сообщений: 24
|
Идея прикольная насчет легких - только тогда либо сразу кирдык, либо че-нить в кровь надо вогнать от этой нечести. А всякие там антибиотики и такая медицина - только пригружают геймплей. А как тогда с дымом бороться? Не дышать...
С уважением, highd. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Красноярск
Сообщений: 24
|
Да, и еще, как отличить перевертыша. Ваши предложения насчет черт, мелочей по которым его можно отличить? Конечно когда он в человеческом образе.
С уважением, highd. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: апр 2003
Location: Москва
Сообщений: 59
|
речь с акцентом, например.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Сообщений: 23
|
речь с акцентом, например
Точно! В результате все сталкеры будут косить под глухонемых, чтобы игрок - не дай бог- не придрался к акценту и не пристрелил на всякий случай. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: апр 2003
Location: Москва
Сообщений: 59
|
BB1
Можно будет на этом построить множество забавных ситуаций |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Красноярск
Сообщений: 24
|
Я думаю реализовать акцент будет очень сложно...технически (только если конечно "перевертыши" не будут гтарить по английски *)) ). Как вы смотрите на то, если у перевертышей не будет тени? Как вам?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Красноярск
Сообщений: 24
|
Итак на фин. релиз решено было оставить отсутствие тени у перевертыша, конечно если не будет более интересных предложений.
Сейчас додумываю взаимодействие с карликом. Больно много возможностей, слишком много...И способы уничтожения этой твари... Да, и попрошу кто умеет рисовать - помогите, нужен двойной эскиз: девочка (смотри самый вверх топа) и сам перевертыш. Плз. С уважением, highd. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Сообщений: 23
|
А почему у него тени нет? Он что свет пропускает?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
-=СОРВИГОЛОВА=-
Join Date: мая 2003
Location: Киев
Сообщений: 1,006
|
highd
Элементарное отсутствие дыхательных движений. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Novosibirsk
Сообщений: 65
|
Недосягаемый он больно. чем то напоминает монстра "Куча мусора" с пульсацией внутри. Так же замирает, так же фиг убъешь. Или ошибаюсь?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Красноярск
Сообщений: 24
|
Всем кажется, что перевертыши - недосягаемые монстры. Учтено *) Будем умерщвлять по-другому, полегче...
Что-то я почитал тут всех монстров - в принципе, многие из них таковы, что резона нападать на них нет - только если они не нападут *( Нужна причина: шмотки, вещи, артефакты - дабы был интерес уничтожать их. А не просто из садистских побуждений и квестов. Выводы: 1. Предположим перевертышей можно убить свинцом. Легче? 2. Дадим кждому 10-му какой-нить артефакт или еще что-нибудь. Дабы не только они на Сталкеров нападали, но и перевертышей "искали". Обсуждаем господа! С уважением, highd. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: апр 2003
Location: Москва
Сообщений: 59
|
![]()
К примеру у птицунов есть дорогой мягкий мех на грудке, устраиваются даже специальные охоты
![]() ![]()
__________________
Мы мирные люди, но бронепоезд все-таки наш. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|