Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > RPG > Wizardry

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 09-06-2003, 08:28   #1
Valem
философ резвый
и пиит
 
Valem's Avatar
 
Join Date: авг 2001
Location: Долгопа
Сообщений: 3,375
Отключение респавна монстров

Слышал, что такая прога есть. Никто ссылку не подскажет?

ПС: если была уже такая тема - звиняйте, поиск не работает.


__________________

Всё, что говорю я, - ИМХО.
Всё, что говорите вы, - ваши ИМХИ.
Valem is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 10-06-2003, 06:20   #2
Silicoid
Камрад
 
Join Date: апр 2003
Сообщений: 330
А зачем? Неужели тебе так трудно играть?
По мне так наоборот, где бы найти такую прогу, которая бы повысила респавн монстров и сделала бы их сильнее, а то достойных противников, кроме как на Пике восхождения и не найти больше.
Silicoid is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-06-2003, 10:34   #3
tarik
фамильное привидение
замка XX
 
Join Date: июн 2000
Location: СПб
Сообщений: 2,876
Silicoid - играть не трудно, просто они достают. Я в первый раз играл, забросил как раз по этой причине - меня достало постоянно воевать
tarik is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 10-06-2003, 12:38   #4
Valem
философ резвый
и пиит
 
Valem's Avatar
 
Join Date: авг 2001
Location: Долгопа
Сообщений: 3,375
tarik Во-во. И я о том. Ща во второй раз сел играть - опять стало задалбывать.
Valem is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 10-06-2003, 12:41   #5
tarik
фамильное привидение
замка XX
 
Join Date: июн 2000
Location: СПб
Сообщений: 2,876
Valem - ну я где-то полгода не играл, потом сел и в принципе спокойно доиграл хотя эти сволочи все-таки достают
tarik is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 10-06-2003, 13:24   #6
Silicoid
Камрад
 
Join Date: апр 2003
Сообщений: 330
А может все дело в командах, которые вы собираете. Если хотите, чтобы не доставали, генерьте "Танковые Команды" и будет вам счастье, у меня как раз сейчас такая есть, прохожу потихоньку, всего 11 уровень, а уже no problems. И сразу могу сказать, что когда команде стукнет 18-й уровень, вообще беспредел начнется, не монстры за мной будут гоняться, а я за ними.
Но это еще не скоро, играю только по выходным, поэтому сейчас я пока потихоньку прохожу квесты и смакую этот будущий момент в воображении.
Silicoid is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-06-2003, 13:29   #7
tarik
фамильное привидение
замка XX
 
Join Date: июн 2000
Location: СПб
Сообщений: 2,876
Silicoid - ну я не могу сказать что мне проходить было сложно просто сам процесс выноса монстров достает. Я ж таки не в дьяблу играю
tarik is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 10-06-2003, 22:25   #8
Valem
философ резвый
и пиит
 
Valem's Avatar
 
Join Date: авг 2001
Location: Долгопа
Сообщений: 3,375
В Дьяблу можно и так порезаться.

Silicoid Танковая команда - бойцы и пара магов?

ПС: и не надо на меня ламером ругаться.
Valem is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 11-06-2003, 07:19   #9
ВВС
Камрад
 
Join Date: апр 2003
Location: Новосибирск
Сообщений: 63
Valem На самом деле танковая команда - это ниндзя-фэйри с CoC. Страшный зверь!!!! Ну да эта тема неоднократно здесь поднималась.
ВВС is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-06-2003, 08:18   #10
Silicoid
Камрад
 
Join Date: апр 2003
Сообщений: 330
Valem
Танковая команда:
1. Бойцы играют не последнюю роль. Минимум один чистый боец, оптимально два.
2. Команда должна иметь все защиты (при минимальных расходах). Минимальные затраты один бишоп, оптимально два. Но здесь есть и другие варианты: например пара Священник+Маг обеспечивает комплекс всех необходимых защитных заклинаний (Маг. защита, Броня, Щит от стрел, Зачарованый клинок, Рентген, щит стихий, духовный щит, благословление, богатырь) не хватает правда ускорения, а оно бы очень не помешало войнам.
3. В команде обязательно должны быть халявные лечилки (они залог вечной жизни): бард и механик (даже если вы их терпеть не можете, все равно только ради Общего Лечения всегда и везде их уже можно взять)
4. Команда должна иметь хорошо раскачеными такие навыки как Артефакты, чтобы не было проблем с распознованием всякого мусора, для сильных вещей можно и закл кастануть. Мифология чтобы не мучаться в бою гадая сколько еще осталось дубасить монстра. Замки и ловушки, чтобы не стоять 3 часа перед дверью и дубасить ее головой, а также чтобы не схватывать все перелести от ловушек. Закл воровоство после патча уже практически бесполезный, можно не брать.
5. В команде не должно быть резких контрастов по живучести и экспе, поэтому команды войны + маги в затяжных битвах могут не выдержать (тем более у мага нет лечения), три фиребола и маги трупы, войны и 10 выдержать могут.
6. И главное команда должна выдерживать несколько битв подряд без сна и отдыха, промежутки между битвами 3-5 минут, примерно такая частота когда ходишь по узким дорогам. А также должна быть способна биться с очень большим количеством врагов (толпы из 50-100 монстров не должны пердставлять проблемы)

Конечно все пункты учесть трудно + еще танковые команды как правило скучные (бои очень скоротечны и однообразны). Но веселье весельем, но если битвы уже настолько надоели, что начинают задалбывать, то танковые команды как нельзя кстати, они сводят время потраченое на битвы к минимуму, высвобождая его для изучения мира и вдумчивого решения квестов.

В данным момент у меня такая танковая команда:
1. Воин-ящер - быстрое развитие, мощные удары и т.д.
2. Воин-муук - в принципе можно было бы взять и второго ящера, но у них минус к менталу, компенсировать его можно Шлемом Ясности, но он только один, поэтому может получиться так как у меня было в одно из прохождений, если нарывался на сильных псиоников, один ящер сходил с ума (без шлема) и дубасил второго со шлемом . Поэтому лучше взять другую расу, а мууки само подходящие для них есть такой супер мечик (меч Гиганта).
3. Два барда-хобита - Почему два? Потому что дудок очень много и два их используют на 200%, плюс инструментов Цимбалы Целителя две штуки, а это в два раза повышает живучесть команды. Заодно барды покрывают такие статические навыки как Артефакты, Мифология, Общение, Кражи.
4. Механик-карлик - удачно дополняет бардов по заклам, + взламывает замки и ловушки.

И последний перс обычно у меня был Бишоп, чтобы компенсировать все, то что не могут барды и механики, но по опыту могу сказать что под конец игры Бишоп тормозит группу (и не надо в меня кидать тухлыми помидорами ) , несмотря на свое большое количество заклов, он практически не участвовал в бою (просто не было необходимости как это не странно), зато по живучести он очень сильно отставал от других, у войнов уже 200+, у бардов 170+, а у него 60+, в рузультате если применялись массовые магические атаки на команду, приходилось лишний раз его подлечивать и всячески оберегать (да и дох он у меня постоянно, порошков воскрешения на него не напасешься), в то время как другие персы были очень живучие, очень резистивные (за счет вещей) и могли очень долго терпеть магические атаки.

Поэтому в это прохождение я взял вместо бишопа, самурая. Почему его? потому что бард+механик обеспечивают все необходимые защитные и апгредные заклы (которые я перечислил выше), кроме трех Щит от стрел, Зачарованый Клинок и Щит Стихий, все это может дать либо Маг, либо Самурай, Маг дохлый сразу выкидываем, берем самурая, он живучий даже живее бардов.

А теперь рассмотрим как будет рулить эта команда на 18-ом уровне:
1. Будут все защиты (6,7-го уровня) всегда везде и в любой количестве, без сна и отдыха :
Бард: маг. защита, благословление, ускорение, духовный щит
Механик: Броня, Рентген, Поиск секретов, ангел-хранитель, Богатырь
Самурай: Щит от стрел, Зачар. клинок, Щит стихий (здесь не всегда и везде придется магическими нектарами кормить, не будет же в самом деле команда спать ради одного самурая, а сон нужен только ему).

В бою Барды в зависимости от монстров будут выполнять следующие однообразные комбинации:
1. Безумие+Заморозка, Либо Пандемониум+Массовая заморозка. В зависимости от того, где мы находимся в подземелье или на открытой местности.
2. Армагеддон+Инсульт, либо Армагедон+Жизнекрадство. Здесь в зависимости от резистов.
3. И наконец третий вариант если монстры очень резистивные, то барды в первом ходе колдуют Благословление+Ускорение, а потом идут одни сплошные Общие лечения (вечная жизнь).

У Механика следующие комбинации:
1. Против Ринжинов: Кровь-кипи
2. Против Рапаксов: Удушение
3. Против всякой мелочи (воры, тараканы и т.д.) Землетрясение
4. Против толстых резистивных тварей (големы). Богатыри на войнов, а потом непрерывные ангелы-хранители на всю команду (очень приятная вещь )

Причем не важно с каким КПД (коэффициент полезного действия) они будут работать, если 10% монстров подвергается атаке, то за 10-15 ходов будут подвержены все. Барды просто замучают до смерти монстров непрерывными атаками, потому что кастование у них халявное, его не жалко, кастуй сколько хочешь до посинения. Для магов, писоников и т.д. каждый неудачный каст (а если КПД ниже 50% то это явная неудача) это потеря манны, времени т.д. Вы конечно можете парировать словами за 10 ходом уже убить могут, на что я могу ответить, что какую либо другую команду и могут, но эту нет!
Потому что: Если монстры наносят только прямые повреждения и сумарно за ход эти повреждения не превышают жизни перса, то у монстров практически нет никаких шансов убить команду (3 Heal ALL у бардов и механика, сведут на нет все их потуги). Единственный способ убить такую команду это применить сильное мгновенноубивающее заклинание (воля смерти, зыбучие пески, смертоносное облако и.т.д). Монстры (не фиксированые, а респавнящиеся) владеющие такими заклами практически водяться только в одном месте: Пик восхождения. У меня за всю игру такими танковыми командами, персов (не всю команду, а одного или двух) убивали только там (2 или 3 раза). Потому я и говорил что кроме как на Пике, достойных монстров больше нигде нет.

Войны, ну тут все понятно рубаки:
на 18-ом уровне под ускорением, богатырем и благословлением два война реально могут в сумме за один ход нанести 1000+ урона монстру. По ним же практически никто попасть не может, а если и попадут то весь урон поглатиться, а если не поглотиться, то ангел-хранитель отведет его, а если не отвел, то барды вылечат(!!!).

Самурай:
на 18-ом уровне с шлемом бесконечности, робой омоложения и амулетом недбара (если не поленитесь залезть в донжон), будет иметь бесконечную манну. Заодно будет живуч, иметь высокий АС, крутое оружие (клинок Мурамазы если повезет, а так клинок Бушидо). Вообщем будет Сильный Живучий Боевой Маг.

Естествено прокачка должна быть правильной:
Войны - живучесть, сила, ловкость, подвижность (под конец воин ящер даже на пятый навык может перекинуться, все остальные будут 100)
Барды, Механики - Живучесть, Благочестие (стамина и самое главное Железная Воля, защита от мгновенноубивающих заклов), сила.
Самурай - живучесть, ловкость, сила, интеллект

Вообщем команда будет без сна, без отдыха без каких либо подзарядок у торговцев (один раз купил вещи, надел и больше почти ничего не нужно), будет рубить монстров. Единственный ее недостаток в команде всего один портал (и тот поздновато появляется), но в том то все и дело, что для такой команды ходишь пешком совершенно не напряжно. К тому же в игре можно обойтись и одним порталом: Ставите его возле телепорта в замке рапксов, который ведет в арнику и все, до любой точки 5 минут хотьбы:
1. Арника - портал, телепорт и мы на месте
2. Тринтон - портал, телепорт, арника, легкая пробежечка как по парку "по дороге в тринтон" (все бои 1-3 хода, если вы в настройках еще поставите на максимум: скорость боя и движение монстров, то весь бой займет 1-2 минуты), пробежались собрали экспу и мы в тринтоне.
3. Утес мартена - портал, телепорт, арника, пробежка до домика, телепорт тиренгов (метро), можно съездить в ущелье рапксов
4. Бейджин - после утеса, через болото
5. База анпаней - после арники либо пробежка по дороге в арнику, либо в домик и оттуда в пещеры гигаса, либо на метро через тиренгов
6. Дикие горы - после базы анпаней рукой подать

А за счет того что в команде всегда есть рентген (механик), можно вообще пробежаться и ни разу не вступить в битву.

Короче говоря танковая команда это: Высокая живучесть, сильные удары, халявные заклы
Silicoid is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-06-2003, 09:42   #11
Bobol
Камрад
 
Join Date: ноя 2002
Сообщений: 20
Silicoid
Спасибо за трактат.
Про танковую команду могу добавить, что я, иногда, прокачиваю всем скрытность и щиты до 100 на крабах и рыбках (один вечер). Конечно это неспортивно, но игра позволяет.
Bobol is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-06-2003, 11:30   #12
Silicoid
Камрад
 
Join Date: апр 2003
Сообщений: 330
Bobol
Это тоже очень хороший атрибут танковой команды, если не жалко времени и 1-го уровня, можно сделать всех 6-рых персов ворами, прокачать на первых крабах скрытность, а потом конвертнуть их в соответствующие необходимые классы, времени уйдет куча, но тогда точно никаких проблем вообще не возникнет: 6 персов невидимок на 2-ом уровне это беспредел.

Но я так не люблю делать, потому что как только я начинаю заниматься тренировкой (нудной и долгой) у меня тут же возникает такая подленькая мысль "А не выставить ли мне редактором сразу требуемый атрибут в необходимое значение, все равно ведь я добьюсь своего и раскачаю, так какая разница как, если результат одинаковый ". Чтобы у меня таких мыслей не возникало, я никогда не занимаюсь тренировками, раскачка только по ходу дела!
Silicoid is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-06-2003, 11:50   #13
Bobol
Камрад
 
Join Date: ноя 2002
Сообщений: 20
Silicoid
Спасибо за трактат.
Про танковую команду могу добавить, что я, иногда, прокачиваю всем скрытность и щиты до 100 на крабах и рыбках (один вечер). Конечно это неспортивно, но игра позволяет.
Bobol is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-06-2003, 12:19   #14
SailorCat
Камрад
 
Join Date: янв 2001
Location: зап. Сибирь
Сообщений: 124
....процесс выноса монстров достает. Я ж таки не в дьяблу играю
вот только по этому тезису эту сагу можно пройти разок и всё, не в пример более ранних частей или того же EOB1 и 2 (первый шаг мой в CRPG).
SailorCat is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-06-2003, 12:38   #15
Silicoid
Камрад
 
Join Date: апр 2003
Сообщений: 330
SailorCat вот только по этому тезису эту сагу можно пройти разок и всё, не в пример более ранних частей

А разве в ранних частях было не то же самое? Вроде точно такой же вынос монстров, даже еще труднее было (некоторые так и не смогли дойти до конца из-за тяжести боев).
Silicoid is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-06-2003, 12:54   #16
SailorCat
Камрад
 
Join Date: янв 2001
Location: зап. Сибирь
Сообщений: 124
Silicoid
как бы сказать в двух словах - в первых частях был процесс "выживания" в любой ситуации, в последней это превратилось в бесконечный "мордобой", возможно не хватает той самой хардкорной сложности или виноват сам игровой движок, не могу точно сказать, но что-то у них пошло не так ( возможно из-за более легкого доступа к "артефактам" всяким ) тчк

не дошли только те, кто не смог решить безумные паззлы (соот-но не убив того(тех) самого последнего монстра(-ов) ). Сам я ни 7 , ни более ранюю часть не прошел, но было безумно интересно читать полное руководство "удивительного похождения"

Last edited by SailorCat; 16-06-2003 at 13:06.
SailorCat is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-06-2003, 14:02   #17
Silicoid
Камрад
 
Join Date: апр 2003
Сообщений: 330
SailorCat возможно не хватает той самой хардкорной сложности или виноват сам игровой движок, не могу точно сказать, но что-то у них пошло не так ( возможно из-за более легкого доступа к "артефактам" всяким )

Какой-то парадокс получается: Одни говорят, что невозможно тяжело играть, бои надоели и вообще бросаю это дело, а другие говорят не хватает хардкорной сложности, легкий доступ к артефактам. Какой обширный разброс мнений.
Silicoid is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-06-2003, 20:33   #18
Valem
философ резвый
и пиит
 
Valem's Avatar
 
Join Date: авг 2001
Location: Долгопа
Сообщений: 3,375
Silicoid А тут - кому что больше нравится: кому - паззлы да квесты, кому - рубилово-мочилово.
Valem is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 18-06-2003, 09:25   #19
Lelas
Камрад
 
Lelas's Avatar
 
Join Date: июл 2001
Location: Surgut
Сообщений: 395
А можно пройти игру не присоединяя к себе ни кого из NPC , просто жалко будет выкидывать раскаченных бойцов ?
Lelas is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-06-2003, 12:50   #20
Silicoid
Камрад
 
Join Date: апр 2003
Сообщений: 330
Lelas
Можно, если захочешь.
И кстати для присоединения NPC выкидывать никого не надо, для NPC предназначены два верхних слота, эти слоты только для них, в другие слоты они не лезут, так что можешь присоединять, не боясь потери своих раскаченых бойцов.
Silicoid is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-06-2003, 14:15   #21
Lelas
Камрад
 
Lelas's Avatar
 
Join Date: июл 2001
Location: Surgut
Сообщений: 395
Ясно а опыт там делится на всех поровну и на неписей тоже ?
Lelas is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-06-2003, 08:23   #22
Silicoid
Камрад
 
Join Date: апр 2003
Сообщений: 330
Lelas
Поровну между Выжившими и на неписей тоже.
Silicoid is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-06-2003, 08:31   #23
PHOEN!X
Камрад
 
Join Date: апр 2002
Location: Barnaul
Сообщений: 83
Lelas
Угу, опытом делиться надо!
PHOEN!X is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-06-2003, 09:30   #24
Lelas
Камрад
 
Lelas's Avatar
 
Join Date: июл 2001
Location: Surgut
Сообщений: 395
Silicoid
Я создал танковую команду как ты говорил, опыт повышается равномерно у всех, но Самурай чето отстает.
С какого уровня самурай в мага превращать , и как его качать ? Пока ему качаю живучесть и ловкость .
А зачем бардам благочестие качать, я им качаю живучесть и благочестие как ты говорил. Они у меня один с пращи лупит второй луком стреляет. Механику тоже зачемто благочестие качать ? Может ты с интелектом перепутал, или барду с мхаником интелект не нужен ?
Lelas is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-06-2003, 10:53   #25
Silicoid
Камрад
 
Join Date: апр 2003
Сообщений: 330
Lelas
С какого уровня самурай в мага превращать , и как его качать ?
Значит так:
Самурай будет немножко (под конец разница всего в 2 уровня) отставать это естественно он же продвинутый класс. Самурая в мага превращать не надо. Он начинает изучать магию волшебство с пятого уровня, как только он получает ее сразу же покупай ему все книги какие только найдешь, в бою сначала магию колдуй (на максимуме, не бойся отражений и т.д.), а потом в ближний бой. Рекомендую ему покачать посохи, у рапаксов есть Зайтохи Бо супер палка для самураев.

А зачем бардам благочестие качать, я им качаю живучесть и благочестие как ты говорил. Они у меня один с пращи лупит второй луком стреляет. Механику тоже зачемто благочестие качать ? Может ты с интелектом перепутал, или барду с мхаником интелект не нужен ?
Я ничего не перепутал. Неопытному игруку может показаться довольно странным, что бардам и механикам надо качать совершенно не то, что кажется логичным

Поясняю:
Бардам и Механикам благочестие нужно вот зачем:
Основной ресурс у бардов и механиков это стамина, т.к. они используют ее для своих инструментов и гаджетов.
Стамину поднимают три характеристики:
1. Сила
2. Живучесть
3. Благочестие
Т.к. барды и механики у меня в команде ничего кроме своих инструментов не делали (иногда постреливали из луков), то весь упор шел имено на повышение стамины.
Почему имено я качал сначала живучесть с благочестием, а потом уже только силу. Все дело в экспертных навыках. За живучесть 100 дают стальную кожу (поглощение физического урона), за благочестие 100 дают Железную волю (увеличение сопротивления магии), а за силу дают Усиленый Удар (больше урона от ближнего оружия). Так как барды и механики у меня стоят в середине и в ближнем бою практически не участвуют, то усиленый удар им нафиг не нужен, поэтому концентрируемся на живучести и благочестии.

Почему не надо качать механику и барду интеллект?
Потому что повышение интеллекта всего лишь увеличвает скорость роста навыка Музыки и Механики, а это совершенно не нужно, потому что эти навыки и так как на дрожжах растут из-за постоянной кастовки. Плюс к тому же интеллект 100 дает экспертный навык Сильное Колдовство, а этот навык НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ бардами и механиками он только ДЛЯ МАГИЧЕСКИХ КЛАССОВ (маг, алхимик и т.д.). На кой фиг нам нужен этот бесполезный навык? Правильно он нам совершенно не нужен, поэтому мы и выбираем живучесть и благочестие.

Под конец игры у меня ВСЯ команда практически ВСЕ бои проводила без Духовного щита и Щита стихий. Одной халявной магической защиты 7-го уровня было достаточно (все резисты 100 за счет вещей и железной воли). А это значит что 80% монстров (колдующие) для такой команды просто мясо, которое щекочет их своей бесполезной магией

P.S. Кстати я уже закончил прохождение этой танковой команды и у меня есть save:
1. команда 24-го уровня
2. Прохождение на уровне сложности Нормал (никаких переключений на легкий или эксперт не было, а также никаких тренеров)
3. Save в звездном круге прямо перед началом разговоров с белл и чернокнижником.
4. Все крутые монстры убиты, все секретные донжоны пройдены
5. Все мисси у тиренгов и анпаней выполены, кроме деструктивных. Анпани и тиренги помирены.
6. Ни одного непися не убил, все живы здоровы
7. Единственный портал у самурая стоит возле телепорта рапаксов.
8. В арнике в таверне у Хели, куча вещей которые я не использую, но которые жалко продавать (прямо музей )
9. В сундуке Энтони, лежат ненужные квестовые предметы, которые выбросить нельзя (зачем хлам таскать, вот и лежат)
Если кому-то надо пишите на ящик silicod@pisem.net, я могу выслать в запакованом виде (zip) весит около 300К

Выводы по команде:
1. Самураи рулят, в следующий раз возьму двух. Выучил всю магию до 6-го уровня включительно, 7-ой не знает . Раскачен по мечам, посохам и броскам. с Затойхи Бо делает 2-е атаки по 2-а удара каждый удар 30-50 урона, под ускорением (а оно халаявное в каждом бою) еще один удар делает. Манная не кончается вообще!, шлем бесконечности + роба омоложения + амулет недбар = 2 минуты и полный пул манны. по живучести обогнал бардов, чу-чуть недогоняет войнов.
2. Меч Мууков крут, пока не появляется другой двуручник круче его (мне выпал из Нессиного ящика меч Экскалибур, поэтому меч гиганта отложил на полку), а также мне выпали еще куча крутых мечей: Меч Мститель, Огненый меч и т.д. Аж разрываюсь не знаю что кому дать . Кстати hint: Если хотите получить крутые вещи - приходите в локацию уже с высоким уровнем, вещи лучше выпадают.
3. 2-а Барда и Механик никому практически не дают подохнуть (3 лечилки %O), за всю игру у меня было 2 смерти - обе на Пике восхождения, обе от Смертоносного облака, которое кастанули Небесные Джины охраняющие Храм Хаос Молари, в первый раз помер Воин-Ящер, во второй раз помер Бард. Причем померли уже на последнем ходу и я не успел их оживить, пришлось перезгружаться т.к. терпеть не могу нарушения синхронного роста экспы
4. Мой рекорд в этом прохождении: Толкучку в Храме (ведьма, 2 смерти и 6 культистов) убил за 4(!!!) хода
Подманил их к выходу, затем включил боевой режим, забежал и оказался прямо перед ведьмой с 2-мя смертями, затем бард - пандемониум, механик вакуумизатор, половина культистов трупы, оставшиеся безумны, затем ускорение, благословление, механик - богатырь. в 3-4-ом ходу войны забили ведьму со смертями, а барды с механиками в этом время дистанционно уничтожили культистов, они даже не успели элементалей кастануть

Короче получилось отличное прохождение, никаких напрягов с монстрами, шел как по маслу, прохождения по всем локациям (кроме Пика) как прогулки по парку. Вот отдохну маленько и пойду заново: возьму еще одного самурая и валькирую (хочется крутых копий потаскать)...
Silicoid is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 17:49.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.