![]() |
|
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: ноя 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,050
|
NASCAR Heat и его моды (много картинок!)
После известной многим статьи в bhmotorsports, в которой Malcolm Edeson aka MAXX хвалит NASCAR Heat и моды на его основе, мне очень захотелось самому поглядеть, что же это такое. Приобрел диск с английской версией игры на www.gamesold.ru и начал накачивать понравившиеся мне и рекомендуемые другими виртуальными гонщиками моды. Вот краткий отчет о проделанной работе.
Сам NASAR Heat для сима 2000 г. выпуска смотрится молодцом. Неплохая графика, 3D механики в боксах, физика, которая имеет место быть. Многие из информационных окошек, появляющихся в кабине машины, тут же вызвали на память линейку папирусных наскаров (например окошко состояния резины). Что вобщем-то неудивительно, ведь игру делали Monster Games, Inc., авторы небезызвестного Viper Racing, некоторые из которых позднее трудились над наскарским симом в Папирусе. Кстати, по сетевому протоколу NH (и моды на его основе) ни чем не уступает NR2003 и вполне играбелен через интернет. Как симулятор NASCAR эта вещь особого интереса сейчас не представляет, тем более, что даже NASCAR Racing 4 смотрится явно интереснее. Хотя по остроте реакции на срыв NH мне понравился больше. Машину очень сложно поймать, если начался занос. В этом нет никакой вялости F1 2002, все происходит очень быстро, и если не принимать срочных мер, машина становится неуправляемой в мгновение ока. "Хлыст", знакомый многим водителям заднеприводных (и не только) машин, бывает частым спутником позднего "выгребания" машины из заноса. Одна вещь, которая меня чуть не сбила с толку насчет физ. модели - страшнейший андерстир у дефолтных сетапов. Кому в голову пришло сваять такое уродство, не знаю. Вобщем разговор не о НАСКАРе... Итак, ставим на игру отучалку от CD, рекомендуемый модоклепателями патч 1.73, дорожные трассы, пишем в options.cfg "hardcore_enabled yes" и начинаем с самого свежего мода F2000. Мод: Formula Ford 2000 Этот мод моделирует шасси 1999 года VanDiemen F2000 с 4-цилиндровым моторм Pinto 4. Надо сказать, что в создании этого мода участвовали реальные гонщики F2000 Mike Anderson, Doug Carter и Keith Carter. Физику же с их помощью ваял сам "великий и ужасный" MAXX. Надо сказать сразу, этот мод мне в плане физики понравился больше всех остальных. В скоростных поворотах машина хорошо держит дорогу, хотя если перестараться, можно легко улететь и там. В медленных поворотах хорошо понятное и контролируемое скольжение, правдоподобная динамика разгона и торможения... Из неприятных впечатлений можно отметить не слишком высокое качество 3D моделек, которые, тем не менее, умудряются чуть-чуть подтормаживать игру на максимальном качестве картинки, а также отсутствие в комплекте реальных раскрасок болидов (прилагаются раскраски онлайн-лиги www.f2000.com). Самая большая проблема данного мода - AI. При уровне ботов 105% и отставании от них в квале на ~2 сек. в гонке в Сильверстоуне (старая конфигурация без шикан) я выходил на 1-е место за 1.5 круга, а на финише через 16 кругов отрыв от 2 места составил 46 сек.! Надо сказать, что этим в большей или меньшей степени страдают все open wheel моды для NH. Кузовные серии ведут себя заметно лучше. Так что этот мод скорее всего в максимальной степени может проявить себя только в онлайне. Но, тем не менее, даже в оффлайне гонять в него весело и интересно. Вобщем, смотрите сами. Продолжение следует...
__________________
Dont drink and drive - smoke and fly! Last edited by Freddie; 21-06-2004 at 19:50. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: авг 2002
Сообщений: 982
|
Freddie
А скачать это чудо игростроения где-нить можно? (имею в виду саму оригинальную игру, а не мод). Если нет, то отскань, пожалуйста, картинку с ковера, чтобы хоть знать на что визуально внимание обращать на лотках... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: ноя 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,050
|
Роланд А скачать это чудо игростроения где-нить можно? (имею в виду саму оригинальную игру, а не мод). Если нет, то отскань, пожалуйста, картинку с ковера, чтобы хоть знать на что визуально внимание обращать на лотках...
Игра старая, выпуска 2000 г. Заказать диск можно на www.gamesold.ru, в Москве можно самому подъехать и забрать, а по СНГ доставка почтой, около 2 недель. Сейчас chp разбирается, как можно сделать из демки + файлы от полной версии работоспособную инсталляцию для установки модов. Информация на этот счет будет попозже. Пока могу сказать только, что демка + 36 мегов от полной версии живут нормально, но, судя по всему, можно еще сократить количество скачиваемых файлов. Раз уж возникают такие вопросы, коротенько остановлюсь на исходном NASCAR Heat... Игру сделала фирма Monster Games, Inc., которая известна многим по автосимулятору Viper Racing, издатель Sierra. Издатель NH - Hasbro/Infogames. Для своего времени игра сделана на хорошем техническом уровне. Графика достаточно красивая, имеются 3D челы в боксах, в машинах сидят 3D водилы, которые крутят руль, переключают передачи, наклоняются в стороны в поворотах и клюют носом при торможении (правда с последним ИМХО большой перебор вышел). Машинки неплохой формы, у них красивые текстуры. Имеется возможность включить specular highlights (в options.cfg). Кабина уж не "фотореалистичная", но сделана на совесть и никакого раздаржения не вызывает. Правда из всех приборов там, по-моему, работают только тахометр и лампочка, предупреждающая о повышенных оборотах. Текстуры трасс тоже вполне симпатичные и реалистичные (см. скрины, там везде Watkins Glen). Трассы практически 1:1 как у Папируса. Водкинс Глен очень похож, а вот Сирс Пойнт ИМХО здорово отличается. Правда я не большой любитель на нем в НАСКАРе ездить, поэтому могу ошибаться из-за не слишком хорошего знакомства с трассой. В NASCAR Racing 4 я по ней вообще не ездил, может быть ее с тех пор перестроили... Но все равно, это далеко не то убожество, что имеется в серии NASCAR Thunder. Физика. Ну тут можно сказать, что физика там таки есть. Не настолько блестящая как в NASCAR Racing 4-2003, но достаточно убедительная, если играешь на уровне сложности Hardcore (в файле options.cfg нужно поставить "hardcore_enabled yes", чтобы можно было ездить с таким реализмом). Занос мне однозначно понравился в NH больше, чем в NR4 (см. первое сообщение). Конечно все дело портят страшно андерстирные дефолтные сетапы... Модель просчитывает работу подвески, износ и температуру резины в 3 точках и даже нагрев тормозов!. Все это хорошо видно, если воспользоваться клавишей F2 "Chasis View". См. скрин, там диски нагретые, а холодные они белые. Причем изменение цвета происходит постепенно в зависимости от интенсивности и частоты торможения. Возможности настройки машины практически такие же, как у всех последних папирусных NR. Модель повреждений тоже весьма неплохая. Она учитывает повреждения подвески, - можно даже оторвать колесо сильно им приложившись к отбойнику, - повреждения кузова (в сообщениях обозначаются как "Aero"), двигателя. Причем двигатель можно повредить как от удара, так и перекрутив его. Повреждения от перегрева я не заметил, но правда я не ездил в NH достаточно долгие гонки, чтобы можно было с уверенность сказать, присутствует оно или нет. Также если включить в options.cfg "vertex_damage yes", то на модели машины появляются дополнительные видимые повреждения кузова (как в NR2002-03), правда, как говорят, при этом игра страшно долго грузится. Поэтому я не включал эту опцию и рассказываю о ней только понаслышке. При желании в боксах вам могут произвести ремонт, если попросить об этом при помощи меню опций питстопа. При этом звука кувалд как в NR2002-03 не слышно ![]() Звук явно проигрывает даже NR4, а по сравнению с более поздними папирусными НАСКАРами, он вообще никакой. Скажем так, не красавец, но функционален. Больше про него сказать нечего... Насколько полно в игре реализованы правила, я так и не смог понять, поскольку не ездил длинных гонок. Зато неоднократно получал черный флаг за превышение скорости в боксах. ![]() Искусственный интеллект. В исходной игре он на довольно приличном уровне. Хотя боты явно демонстрируют тенденцию "бульдозера", если ты едешь по траектории значительно медленнее их. Хотелось бы, чтобы они более умно и гибко маневрировали, "пугались" от ваших маневров и т.д. В Viper Racing боты были ИМХО поинтереснее. Может быть овальные трассы и езда "паровозиком" на них так отрицательно подействовала, не знаю... Еще одна особенность AI - в модах некузовных машин он имеет проблемы при торможении (слишком рано). В кузовных сериях дела обстоят немного получше. Дополнительные мульки. Кроме обычных для почти каждого спортивного автосимулятора режимов одиночной гонки и гоночного сезона, в NH есть 2 дополнительных интересных режима игры: "Beat the Heat" и "Race the Pro". В первом из них вам предложат проехать какую-нибудь трассу или ее участок с определенной целью. Например уложиться в какое-то время или занять какое-то место на финише. В зависимости от результата вам дают золотой, серебряный или бронзоый кубок и вы сможете перейти к следующему challenge. Если вы не смогли показать достойный результат для бронзового кубка, придется повторить попытку. Уровень сложности челленджей постепенно возрастает. Эти челленджи в некотором роде являюятся средством обучения, и после прохождения их всех в игре открывается возможность выбора реализма "Hardcore" (если этого не сделать врукопашную в options.cfg). В режиме "Race the Pro" вы можете сразиться с хотлапом реального гонщика серии NASCAR. При этом при пересечении линии старт-финиш появляется ghost car, которая едет в соответствии с реплеем, записанным реальным гонщиком в симуляторе. Побить Кенни Уоллеса в Водкинс Глене мне так и не удалось... ![]() Настройки игры. В игре имеются настройки графики по дальности прорисовки, детализации объектов и детализации эффектов. Однако я рекомендую всем вручную вписать в options.cfg "draw_distance 3", поскольку значение 2, устанавливаемое при максимально правом положении движка в игре, дает слишком малую дистанцию подробной прорисовки трассы. Если комп быстрый, то можно поставить и 4. У меня при максимальных настройках тест в игре показывает 59 FPS. Также имейте в виду, что некоторые моды не поддерживают опцию "High Detail Car" и при ее установке могут вызывать крах игры (например мод ETCC). Для игровые контроллеров имеются очень подробные настройки включая маппинг функций, установку значения отсечки и мертвой зоны осей, нелинейность рулевого управления, фильтрацию и многое другое. По причине отсутствия соответствующего руля, про FFB ничего сказать не могу... Кроме того, можно задать количество машин, участвующих в гонке, профессионализм ботов (до 105%), количество одновременно отображаемых машин сзади и спереди (в options.cfg) и т.п. Мультиплей. Реализован в полном объеме. Имеется возможность игры по локальной сети, через интернет и через модем. При 15 игроках каждому клиенту требуется полоса около 16 кбит/с, а при 43 игроках - 43 кбит/с. Есть режим выделенного сервера. Для удобства подключения по сети имеется утилита Internet Race Finder - аналог WinVROC для GPL. "That's all I have to say 'bout that." (c) Forrest Gump ![]() Stay tuned for a new report... Last edited by Freddie; 27-05-2003 at 17:46. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: мар 2002
Location: г. Калининград
Сообщений: 63
|
Freddie Вроде как выпустили ИРЛ мод если не сложно расскажи. А то фиг его знает когда садомастер свой Индикар выпустит и каким он будет по части физики.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Москва
Сообщений: 524
|
Во блин! А я ее на полку поставили и забыл! Надоть реанимировать!
![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: ноя 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,050
|
После более подробного ознакомления с исходным симулятором выяснились некоторые детали, которые я не совсем корректно описал в предыдущем сообщении. Поэтому вот небольшое послесловие к ранее написанному.
Кабина. Тут я немного обидел NH, сказав, что приборы в кабине не работают... На самом деле все они работают, вероятно кроме вольтметра. Проверить его у меня просто не было возможности. ![]() Трассы. Забыл сказать, что на трассах имеются неровности. Машинки с жесткой подвеской и короткой колесной базой, вроде тех, что в моде Legends Car Heat, на них скачут очень заметно. Трава по краям трассы, похоже, не обладает скользкостью, поскольку поворот по ней можно пропереть так же легко, как и по асфальту. Но она очень ухабистая, что все-таки снижает на ней сцепление колес и гасит скорость. Гравийные ловушки чем-то напоминают липкую ленту для мух: попав туда машина очень быстро замедляется, и выехать из нее можно только на 1 скорости и очень медленно, машина просто не тянет. Хотя никакой пробуксовки и закапывания там вроде бы замечено не было. Физика. Поставил вот раллийную трассу (долго боялся это делать ![]() Насчет настроек машины я немного погрячился, аднака... ![]() Модель повреждений. Тут опыты были самыми разнообразными (см. скрины). ![]() ![]() Кратко о том, что вы видите на скринах. 1-3) В Дейтоне довел машину до такого состояния парой лобовых ударов в отбойник на полной скорости (каждый из них в реале превратил бы в лепешку не только двигатель, но и пол-машины) и несколькими ударами по касательной правым колесом. Дал от души въехать мне в зад нескольким ботам. Как видим, пробитое правое переднее колесо вывернуто и просто волочится по бетону. 4) Заезжаем на питстоп. 5) Ай молодцы механики! Минуты за 3 столько сделали! Их бы в наши автосервисы... ![]() 6) Вот только капот поставить забыли... ![]() Отдельный разговор о повреждениях в моде F2000. К сожалению, в отличие от реальности (и от мода IRL Heat), очень сложно повредить подвеску. Судя по всему, в этой области модель повреждений исходной машины НАСКАР не претерпела изменений, или они были минимальными. Тем не менее, у F2000 нельзя лобовым ударом повредить двигатель, и когда он сгорает, нет видимого пламени. у F2000 даже имеется зачаточная визуализация повреждений: при первом ударе носом появляется погнутое антикрыло, при последующих оно совсем пропадает. Если перевернуть машину, то на 3D модели пропадают боковые понтоны, стойки заднего антикрыла и некоторые другие полигоны машины. Забавно, что при этом тень от машины остается неизменной: и переднее крыло и понтоны у нее имеются... ![]() Искусственный интеллект. Как я и гворил ранее, боты, похоже, заточены под овалы. Там они не жопят так активно, как на дорожных трассах (в т.ч. и родных игре), своевременно реагируют на твои маневры. Однажды мне даже удалось напугать бота резко сманеврировав у него перед носом, от чего он резко крутнул руль и улетел в отбойник. Настройки игры. Забыл упомянуть, что в игре имеется поддержка сцепления. Сделано это примерно как в GPL, но в NH при включенной опции "Manual Clutch" для включения сцепления кнопку нужно держать нажатой! Просто маразм ИМХО. Прочее. Обнаружилась одна странность в визуальных эффектах. При торможении, заносе и езде с поврежденными колесами дым и черные полосы на трассе отрисовываются нормально, но если начать крутить "жука", то в самом начале они появляются ненадолго, а потом их нет совсем. Возможно это сделано для сохранения высокого FPS... Хаве фун! Last edited by Freddie; 04-06-2003 at 16:01. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: мар 2002
Location: г. Калининград
Сообщений: 63
|
Freddie НУ может расскажешь о об американских open-weels модах.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: мар 2002
Location: г. Калининград
Сообщений: 63
|
народ как там дела по сборке рабочей версии идут?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: ноя 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,050
|
Вобщем, посмотрел я этот IRL мод, который называется All American Open Wheel Racing. Судя по тому, что дира, куда ставится этот мод называется IRL_Heat, целились на полноценный IRL, а получилось что получилось.
![]() Надо сказать, что сделан мод довольно добросовестно. Например, в GUI имеются портреты и описания всех присутствующих в игре гонщиков, чем далеко не все модоизготовители себя утруждают. Также при выборе гонщиков показываются их болиды, что тоже бывает не везде. Кроме того, в комплекте прилагается небольшая утилитка Race Selector, которая позволяет для каждой гонки выбирать стартовое поле из тех гонщиков, которые реально участвовали в этой гонке в сезоне IRL 2001. Что же касается самих машинок, я бы не сказал, чтобы они мне шибко понравились. Да, чувствуется моща, и что машины довольно увесистые... В комплекте мода есть настройки только для овалов, но они похожи на дефолтные НАКАРские: такие же андерстирные. А на дорожных трассах эти машины с овальными (приведенными к симметрии) настройками чувствуют себя совсем не дома. Там нужна гораздо бОльшая прижимная сила, а возиться с настройками мне было лень. Поэтому сказать что-то определенное по физике мне сложновато, тут нужно крутить машину со всех сторон на пределе. Единственное, что могу сказать, динамика разгона у этих машин впечатляет. Выехать из 37 сек. в Дейтоне и из 1:10 в Глене никаких проблем нет даже с самыми убогими настройками. Боты там наверное получили минимум твикания: тормоза страшные. На суперспидвеях с ними не то что не соревнуешься, а они из-за своей медлительности постоянно представляют собой реальную опасность. Ну хотя бы на трассе в зад не влетают, стараются объезжать, и то спасибо (но любят это делать на питлейне и на апроне). Кроме того, читят они безбожно. Машина, которая на скрине летит боком, после приземления, как это ни удивительно, не улетела с трассы, а тут же стартанула как ни в чем не бывало. И это при том, что в самом NH машины-боты летают по трассе при столкновениях очень впечатляюще, и я даже видел у них сплющенные капоты. А тут никакой вам поломаной подвески, взлетел, ляпнулся на два колеса и порулил дальше. Хотя подвеска на машине юзера ломается просто на раз от легкого касания отбойника. Есть у машинки пара смешных косяков. Один виден на первом скрине. У тахометра полоска (на самом деле кольцо) обрывается с левой стороны, если сильно крутишь движок. И при повреждении двигателя на внешнем виде прямо перед носом гонщика невесть откуда появляется пламя. Вобщем, сойдет для сельской местности. Сам мод AAOWR и патчи для него берем тут http://irlheat.bhmotorsports.com Last edited by Freddie; 02-06-2003 at 14:03. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: ноя 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,050
|
Ну вот и пришло время для новой вечерней сказки...
Сегодня я расскажу о моде, который по качеству и интересности я бы поставил сразу вслед за F2000. Называется он Spirit of Heat version 2 "Director's Cut" Многие из вас знакомы с формулой 67 года по GPL, но тут мы пойдем немного дальше во времени. ![]() Когда в первый раз запускаешь этот мод, сразу чувствуешь, что делано было с душой и на совесть. Замечательно сделаны меню, стилизованные под старину, а атмосферности добавляет шипящая и потрескивающая, идущая как бы из приемника, подходящая к тому времени музыка. Это единственный мод, в котором я не выключил музыку напрочь, а только слегка приглушил ее. ![]() С машинками тут просто настоящее раздолье! Имеются следующие аппараты: 1) Alfa Romeo P3 2) Auto Union Type A 3) Bugatti T35 4) ERA R4C 5) FIAT Mefistofeles 6) Maserati 8CM 7) Mercedes W25 8) Miller 91 9) Napier Railton Каждое авто имеет свою собственную кабину, звук и физику. Очень эффектно смотрятся фигурки гонщиков, которые наклоняются в поворотах. В кабинах имеется всего один рабочий прибор. Правильно, это тахометр. Сами модельки не имеют видимых снаружи повреждений, видны только повреждения подвески и пламя из-под капота. Не знаю уж насколько представляли люди, делавшие этот мод, как вели себя машины того времени, но по-моему им хорошо удалось передать основные черты этих огромных тяжелых, зачастую имевших зависимую подвеску машин на здоровенных, но тонких колесиках. По крайней создается такое впечатление, которому хочется верить. Машины очень строги в управлении, плохо (относительно) держат дорогу, а занос если начинается, то, кажется, не кончится никогда. Каждая из машин обладает своим ярким характером. Например, как и в жизни, заднемоторный Auto Union сложен в управлении, но если привыкнуть к нему, оказывается очень быстрым. К огромному сожалению, как и в прочих open wheel модах, AI тут не блещет. Хотя на некоторых трассах, например на той же исторической Лагуне боты могут составить кое-какую конкуренцию, но чаще всего они обгоняются без проблем на ~30 сек. на каждые ~10 кругов гонки. Подводя итог скажу, что мод мне очень понравился, и в первую очередь своей необычностью. Хочется выразить огромную благодарность создателям за то, что они дали нам возможность еще раз после GPL прикоснуться к легендам автоспорта. Last edited by Freddie; 21-06-2004 at 19:57. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: мар 2002
Location: г. Калининград
Сообщений: 63
|
Спасибо (большое) за инфу. особенно про AAOWR качать не буду
![]() ![]() Да кстати не смотрел ещё КАРТ мод? З.Ы. Может расскажешь про IOR ![]() З.З.Ы. Ну люблю я очень Американские гонки ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: ноя 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,050
|
Посмотрел я этот IOR... "Не ходите, дети, в Африку гулять."(с) Честно говоря, жалко трафика, потраченного на скачивание этой шняги. Итальянские ваятели во всей своей красе.
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: мар 2002
Location: г. Калининград
Сообщений: 63
|
Я тоже его уже скачал (модемом) и посмотрел
![]() Про машинки я согласен именно "угловатые и уродливые", но что ещё более неприятно задний спойлер даже отдалённо не похож на тот что реально стоит на Индикарах. А вот фотки и особенно интро мне понравилось. По поводу физики ещё не разобрался. Если можно поподробнее в чем её бредовость (не в смысле не согласен, а в смысле интересно ![]() З.Ы. Появилесь острое желание переделать задний спойлер и немного переделать нос машины. З.З.Ы. Но всё таки оно гораздо лучше чем КАРТ мод под Ф1 2002 |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: ноя 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,050
|
CART Heat
К сожалению, незаконченный мод. Но его незаконченность заключается главным образом в AI, который, как мы уже знаем, в NH для open wheel вообще трудно "закончить". В остальном смотрится очень неплохо. Надо сразу сказать, что из 3 американских open wheel модов (AAOWR, CART Heat и IOR для F1 2002) этот мне понравиля больше всех, хотя делали его (и недоделали) практически те же самые люди, что и AAOWR. Вся разница в основном заключается в том, что в AAOWR физику делали "John Bodin and Steve Blankenship", а в CART Heat - "Steve Blankenship and John Bodin". Но видимо порядок следования фамилий сыграл решающую роль. ![]() CART Heat сделан так же добротно, как и AAOWR, а оформление его интерфейса мне нравится даже больше. Запуск мода производится при помощи небольшой программки, которая позволяет задать некоторые параметры конфигурации игры. Модельки машин неплохо проработаны, но кокпит выглядит чуть попроще, чем в AAOWR, хотя и очень похож. Что и не удивительно, в обоих модах модели, окраску и кабину делал один и тот же человек, Thomas Heineman. Кстати, в кабине каждой машины собственные боковые зеркала, в которых "отражается" шлем именно того гонщика, кому принадлежит болид. Очень меня потешил пейс-кар Honda Civic (это в американских-то гонках! ![]() Самое вкусное в этом моде - это конечно ощущение машины. Точнее не машины, а какого-то сумасшедшего снаряда. Разгон буквально захватывает дух. Турбированный движок обладает потрясающей приемистостью и езда на передачу выше положенного не вызывает особого дискомфорта. Изнанкой этого счастья является постоянная опасность сорвать машину в занос, и работать газом, особенно на выходе из медленных поворотов, нужно просто ювелирно. Сделать полный круг по Watkins Glen мне удалось только с 7-8-й попытки. Зато даже с поврежденной подвеской этот круг оказался лучше 1:08, а следующий полный круг на нормальной подвеске мне удалось проехать за 1:04.03 (см. скрин 1)! Мне также показалось, что машина ведет себя несколько естественнее, чем в AAOWR, хотя более конкретно без тщательного "принюхивания" указать разницу сложно, тем более, что в AAOWR нет готовых сетапов для дорожных трасс (в CART Heat есть для нескольких). Что же касается повреждений, то они реализованы примерно так же, как и в AAOWR. И напоследок про недоделанный AI... Может быть и хорошо, что он "недоделан"? Бо я не заметил уфолетов как в AAOWR, которые, например, при ударе в бок не вылетают вертясь с трассы, а только меняют траекторию и продолжают гонку как ни в чем не бывало. Правда и в CART повреждений подвески от столкновений у ботов не видно, но их, как и положено, разворачивает, вылетев они несколько секунд "очухиваются" прежде чем вернуться на трассу и т.д. Повороты они проходят в стиле "дед едет на дачу". В Watkins Glen в повороте Loop они обходятся по внешней траектории как стоячие, хотя на прямых пытаются шустрить. Но агрессией у них все более-менее в порядке. Затирают, но не пихаются. В оффлайне вряд ли получится борьба, а вот в онлайне, думаю, ездить было бы интересно. Кстати, в комплекте мода имеется 2 файла drivers.txt, один для дорожных трасс, а другой для овалов. Вобщем на мой взгляд, твердую четверку этот мод вполне заслуживает. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: ноя 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,050
|
Роланд А скачать это чудо игростроения где-нить можно? (имею в виду саму оригинальную игру, а не мод).
Совершенно случайно наткнулся на ФТП, где есть имиджи НАСКАР Хит, НАСКАР 2002 и 2003, Ф1РЦ, РС3 и еще много разного полезного. Если не напрягает качать 650 Мб (вообще-то умные люди такие вещи упаковывают), то вот ссылка (пишу кириллицей, чтоб враги не раскрыли ![]() фтп://12.241.67.212/НАСЦАР Хеат ЖУНК/Хеат_ИСО/ХЕАТ.ИСО Хотя если воспользоваться ФТП клиентом, то достаточно войти в корень сервера, а там дальше видно. Вход свободный. Если возможности столько скачать нет, жди когда мы наконец-то разразимся рипом... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: ноя 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,050
|
Обычно после езды на суперкарах меня почему-то посещают разные странные мысли, вроде желания прокатиться по гоночной трассе на здоровенных грузовиках или на Фольксвагене "Жуке", но об этих перверсиях немного позже... А сейчас речь пойдет о другом, но не менее странном моде.
Legends Car Heat Гоночный класс Legends Car дебютировал в апреле 1992 г. на Lowe’s Motor Speedway. Основная концеция, лежащая в основе происхождения этих гоночных машин, - создать интересный и доступный класс гонок, в котором мог бы участвовать любой. Шасси этих машин представляет собой пространственную раму, на которую устанавливается стеклопластиковый кузов, являющийся копией в масштабе 5:8 реальных довоенных машин серии NASCAR, и двигатель Yamaha FJ1200 объемом 1250 куб.см и мощностью 122 л.с. Кузов существует в двух несильно отличающихся друг от друга разновидностях: купе и седан. Более подробно ознакомиться с характеристиками этих машин можно вот на этой странице http://www.600racing.com/legends.asp Такие вот смешные "букашки"... Физику для этого мода создавал уже упоминавшийся ранее John Bodin. И это, по-моему, ему здорово удалось. Машинки получились очень интересными. Я бы поставил этот мод на 3-е место вслед за F2000 и Spirit of Heat. Поскольку машины Legends Car имеют короткую колесную базу и жесткую подвеску, по поведению они больше всего напоминают карт-переросток. Машина обладает небольшой путевой устойчивостью, весело подпрыгивает на всех кочках, ее заметно переставляет на неровностях в поворотах. Крутить жуков на ней просто одно удовольствие. ![]() С точки зрения eye candy мод сделан на хорошем уровне. Особенностью данного мода является то, что он может использовать родной интерфейс NASCAR Heat, а собственный GUI Legends Car Heat устанавливается опционально, что позволяет сократить объем необходимых для скачивания файлов. Все машины имеют одинаковые кабины, в которых установлены 3 работающих прибора: тахометр, манометр давления топлива и термометр масла. Боты в моде сделаны на вполне приличном уровне. Соперничество временами получается очень плотным. Наличие мощных защитных дуг на машине позволяет относительно безбоязненно вести контактную борьбу и не бояться несильных ударов об отбойники. Вобщем кататься в этом моде очень интересно и всело, что, как мне кажется, позволяет смело прилепить на него ярлык "Highly Recommended". Правильный порядок установки мода таков: 1) cам мод (lchv1.exe); 2) апдейт физики (LCH-Physics-03.exe); 3) пользовательский интерфейс (lchmenv1.exe) - опционально. К сожалению, на момент написания официальный сайт этого мода не работает. На случай, если он все-таки оживет, вот его старый адрес: http://lch.m4driving.sm Кроме самого мода на сайте можно было разжиться шаблонами для перекраски машин, настройками и раллийной трассой. Кое-какие файлы можно скачать из Yahoo Groups по адресу http://groups.yahoo.com/group/legendsdrivers/files Главная страница официального сайта есть в кэше гугла. Если кому интересно, вот адрес http://www.google.com.ru/search?q=ca...TF-8&inlang=ru Кого заинтересует этот мод, обращайтесь, что-нибудь придумаем. Можно выложить на время у меня. Last edited by Freddie; 06-06-2003 at 14:04. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: ноя 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,050
|
По последним данным разведки, Team Players (в число которых входит MAXX и несколько других гонщиков) заканчивают работу над новым модом CART 2003. Вот ссылка на саму новость http://forum.m4driving.sm/index.php?...f=350&t=37590&
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: апр 2003
Location: Таллинн
Сообщений: 430
|
Что-то мне такое скоростное и участившееся "клепания новых car shapes " доверия с каждым разом всё отбавляет и отбавляет
![]() Я не прав? Физика то одна поди... ? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: ноя 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,050
|
Да нет. Как я понял из обсуждений на их форуме, они делают на основе предыдущего незаконченного мода, но физику твикают тоже.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: ноя 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,050
|
Вот еще картинка из мода CART 2003, на этот раз вид из кабины.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: мар 2002
Location: г. Калининград
Сообщений: 63
|
Freddie
Не слышно как там с АИ в новом КАРТ моде дела обстоят? Доделывать собираються? А то это единственная вещь которая не нравиться мне в этом моде. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: июн 2002
Location: Челябинск
Сообщений: 40
|
![]()
Пока народ ждет обещанный рип, осмелюсь предложить свою, так называемую, специальную редакцию
![]() MOD only edition находится по адресу http://nheat.narod.ru/nheat.htm скачиваем, устанавливаем и делимся впечатлениями Размер - 4 мегабайта в архиве ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Сообщений: 490
|
А что она даёт если не секрет.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Камрад
Join Date: ноя 2000
Location: Москва
Сообщений: 2,050
|
Вышел долгожданный мод CART II от Team Players! Качаем тут
ftp://ftp.m4d.sm/m4_driving_files/filmati/Cart2.exe (49 Мб) Коротенькая рецензия будет где-нибудь на неделе. ЗЫ: Обнаружился баг с овальной машиной, которая переворачивается при поддомкрачивании в боксах (то же самое, как в F2000). Обещали пофиксить на этой неделе. Патч см. на http://thebigben.m4driving.sm Last edited by Freddie; 11-08-2003 at 14:28. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: авг 2003
Location: Moscow(homeplace Bulgaria)
Сообщений: 83
|
![]()
Отличная игра, главным образом из за количества модов. Играю в ней уже 3 года. хотя с выходом F12002 и F1C многие предвещали ее скорую смерть, она остается одним из лучших гоночных симов.
У меня около 40 модов. Лучшие на мой взгляд: - DTM 94/95 http://cartheat.bhmotorsports.com/DTM/ - 333SP Challenge (+ огромная база гоночных трасс) http://mail2.teambattlezone.com/~lucky/ - Le Mans mod http://thebigben.m4driving.sm/ - Porshe Turbo mod http://thebigben.m4driving.sm/ И еще одна полезная ссылка - каталог почти всех модов, трасс, и рессурсов для N Heat http://www.simracingconnection.com/ Last edited by Anton Petkov; 12-08-2003 at 14:04. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|