![]() |
|
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: апр 2003
Сообщений: 23
|
Зона-КАКОЙ ТЫ БУДЕШЬ?
Может это бредовая идея. Но мне бы хотелось чтобы ЗОНА была как в фильме Тарковского СТАЛКЕР. Нет не то чтобы врагов вобще не было и мы ходили и кидали гайки в разные стороны. А чтобы была тайна и ощущение что за тобой кто то да наблюдает. Вокруг никого. Птички там поют. Трава. Цветы. Но тебе кажется что все-таки здесь кто есть. И ты проходишь чуть дальше и в итоге ничего не оказывается. Все это были всего лишь глупые страхи. Чтоб в игре были такие моменты.
Чтобы игра не превратилась в третесортный шутер каких сейчас пруд пруди.В Анриал 2 тоже обещали много такого. Но в итоге то, что я увидел меня и многих сильно разочаровало. А как вы видите ЗОНУ? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: авг 2002
Location: Tallinn
Сообщений: 634
|
Типа в далеке ктото капошится, а подходиш блише уже все разбежались?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: апр 2003
Сообщений: 23
|
Ну да. Чтоб такие моменты тоже были. Чтобы не было так. Враг+сталкер=обязательные бои. Чтобы ЗОНА жила своей жизнью. Чтоб были ситуации, которые ты видишь, но понимаеш что и без тебя разберутся
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: янв 2003
Сообщений: 152
|
Lenoi
Вроде как в Рейнджерах космических? Выставляешь уровень сложности Normal или Easy, то все может закончится и без твоего участия? Вроде тебе дали возможность пожить в этом мире собственной жизнью, никому до тебя нет дела, у всех забот хватает и если ты на основной сюжет положил свой волосатый орган, то найдутся бойцы порасторопнее ? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: апр 2003
Сообщений: 23
|
Типа того. Можно сделать такой одну из канцовок.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: апр 2003
Location: Rostov
Сообщений: 27
|
Вначале я представлял себе Зону (Ту которая в Сталкере),как местность населенная аномалиями на каждый квадратный метр где и шагу ступить нельзя не кинув гайку в лобешник...всмысле гайку...так вот,но посмотрев фильм круто обломался....но мне понравилось...однако зона не везде такая тихая...как кажется на первый взгляд...нет не думаю что зона должна быть такой как в фильме...это полная противоположность игре - вспомните в фильме умер кто-нибудь ?...вот
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Сообщений: 323
|
Меня настораживает информация на официальном сайте, точнее её отсутсвие. В разделе Об Игре полно инфы по оружию, разных сталкеров, монстров, а то что предполагается будет залогом атмосферности аномолии и артефакты в совсем скудном количестве. Или разрабы готовят нам сюрприз, или у них с этим проблемы. Да еще они и конкурс только по монстрам устроили. А как же всё остальное???? Странно всё это.
![]() ИМХО игра так получится сильно милитаризированой и потеряет в атмосферности. Не хотелось бы. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Сообщений: 13
|
Почему в фильме никто не умер, там главный герой достаточно внятно объяснил. А вообще в одном из эпизодов он Писателя на верную смерть посылал, если помнишь.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Сообщений: 323
|
Dr. Chaos
По сравнению с тем, что будет творится в игре это и есть "никто не умер". |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: авг 2003
Location: Dark_Planet
Сообщений: 157
|
![]()
Былобы прикольно чтоб экскурсии можно было водить например приходиш в магадин за новай пушкой а так народ крутиться ну ты к ним подваливаеш и так ненавящево что в зону мол ХОТИТе? те такие да нам вот тотта квадрат интересует.. ну ты смотриш по карте прикидываеш и выставляеш цену (т.е. ты ее сам пищеш в УЕ например 1000 ну те такие типа много ну поторгуетесь можно сойтись на 600 а можно их постать типа путь туда долгий и опасный за копейки ресковать нехачу....... иногда они соглашаються на перваначальную цену или уходят к другому сталкеру......
ну естественно сли повел их в зону они недолжны косячить или например застрять между деревьевно это целеком и полностью на програмерах.. терять ведомых (т.е. чтоб они погибали разрешаеться типа зана место непредсказуемое ) но если ты будеш часто так косячить в зял группу из4 человек привел одного то будет идти дурная слава про тебя и с табой некто незахочит ходить.. ну а если приводиш всех живыми да и еще те нашли что искали то!!!! от клиентав отбоя небудет и ты можеш любую цену заламывать (ну конечно в пределах разумного) Вот какая идея меня посетила........ я думаю что она будет очень сильно ожевлять гейм плей.. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Сообщений: 738
|
Мне фильм Тарковского не нравится совсем. Ни по исполнению - вместо Зоны в фильме полный нуль, ни по "философии" - какое-то очищение, какие-то "избранные" Зоной и т.п. Зачем Тарковский прицепился к Стругацким - совершенно не понимаю, зря он это (ИМХО). Поэтому мне бы не хотелось, что бы игра была похожа на фильм.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Lutsk UKRAINE
Сообщений: 205
|
фильм Тарковского очень сложний и может ти его до конца не понял!
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Сообщений: 323
|
Geen
Нравится не нравится, а игра на фильм похожа не будет и, наверное, на книгу тоже(Пушки однако!). И тут главное чтобы атмосферу не потеряли с этими зомбями да танками. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: мая 2003
Сообщений: 138
|
Ну,если выполнят то что обещяли,то некоторые монстряки будут держать нейтролитет по отношению к игроку,но как это зароботать,фиг его знает.......
Представте на минуту игру,похожею по смыслу на фильм,а по атмосфере на книгу.(вопросы реализации отбросим). Стрельбы-ноль,сложность-выше крыши,и т.д и т.п....... Купят её на западе???Нет. Значит бабулек-ноль......................... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: июн 2003
Location: Lutsk UKRAINE
Сообщений: 205
|
Атмосфера превыше всего!
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Eindhoven
Сообщений: 554
|
Если будет такая атмосфера как в фильме - я удавлюсь
![]() Муторно, сталкер - невротик, да и особых аномалий не было. Все эти философские разглагольствования можно было в 1 час времени вместить не напрягаясь. А то развели, блин, волынку ![]() А вот если по книге, то тогда супер будет. Кстати, я помню читал где-то "подражение" на Пикник. Закомнилась одна деталь: Колонна грузовиков на жд. станции в зоне. почти все поржавели нафиг за пару десятков лет, а один стоит как новенький. И в нём двигатель на холостых оборотах работает. Вот уже 20 лет на работает ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: мая 2003
Сообщений: 138
|
alexnn
Фильм-то,философский,какие к чёрту аномалии.... Просто его понимает каждый в меру своего возроста.(только без обид,я его почти каждый год умудряюсь посмотреть,и каждый раз по новому...) По заявлениям ПЫС,игра с книгой не имеет ничего общего,так,как говорится "по одалённым мотивам",то есть.....ничего общего. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Eindhoven
Сообщений: 554
|
вова
Мне 27 :-) Мне книга очень нравится. Перечитывал не знаю сколько раз. Кстати, очень прикольно перечитывать, когда в книге указывается сколько лет главному герою. Когда первые раз читаешь ты гораздо младше... А когда читал последний раз, то подумалось, что в свои 23 я и близко не был таким взрослым и крутым как Рэдрик Шухарт ![]() А вот фильм первый и последний раз посмотрел не далее чем в прошлые выходные. ИМХО - затянуто. Можно вместить в 1 час. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Сообщений: 323
|
alexnn
А вот фильм первый и последний раз посмотрел не далее чем в прошлые выходные. ИМХО - затянуто. Можно вместить в 1 час. Ничего там не затянуто, в этом фильме главное не события(их собственно почти и нет). |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: мая 2003
Сообщений: 138
|
ИМХО.
Как кому,но меня в фильме первый раз просто убило место,где расположена зона.Мрачней дальше некуда.Резиденты и прочее,рядом не лежало...Можно было и городок в игре также создать.И если в зоне будет не пройти из за зомбиков,то это не зона,а просто остров доктора Моро. Прикидываю,что бы снял голливуд на сюжет "Пикника...". |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Сообщений: 738
|
вова CHUPA ...
Фильм-то,философский... Правильно. Вот про то и речь, что игра-симулятор филосовствования - это не совсем то, что ожидается. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Location: Eindhoven
Сообщений: 554
|
вова
Больше всего в фильме раздражал невротик сталкер. Ну что это за нытьё? С книгой сильно контрастирует. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Сообщений: 323
|
Geen
игра-симулятор филосовствования - это не совсем то, что ожидается ИМХО никто такого и не ожидает, всем давно ясно, что главное в игрухе будет выживание да и пострелять есть по кому. Но стрельба стрельбой, а я переживая за атмосферу- её б не загубили в погоне за популярностю угрушки. alexnn Ну что это за нытьё? ИМХО не такой уж он и нытик, просто немного другой чем герой "Пикника..." |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Камрад
Join Date: мар 2003
Сообщений: 738
|
CHUPA
Нытик, нытик ![]() И больше смахивает на проповедника-неофита (плаксивого), чем на человека приспособленного к выживанию. Даже в нашей обычной среде - в Зону-то он просто "сбежал". |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: июл 2003
Сообщений: 323
|
Geen
Нытики тоже имеют право на существование. ![]() Может, его таким нервным Зона и зделала. Посмотри шо она с Тузиками творит. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|