![]() |
|
![]() |
#1 |
Камрад-скептимист
Join Date: сен 2000
Location: Moscow
Сообщений: 120
|
![]()
По сообщениям сайта www.3dfil.es
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Verdana, Arial">цитата:</font><HR>Компания Black Isle Studios анонсировала сегодня очередной свой ролевой проект - TORN. На данные момент сведения об игре есть следующие: В качестве "идеологической" основы будущего великолепия выступит реалтаймовая версия ролевой системы S.P.E.C.I.A.L, разработанной в свое время для супер-знаменитой серии FALLOUT. Технологической основой игры станет движок, сведения о котором поступают в последние дни во все большем и большем количестве - LithTech 3.0. Игрокам будет доступен режим совместной онлайновой игры (до пяти человек в Internet или LAN). Проистекать ваши приключения будут в новом фэнтези-мире - TORN. Над проектом работает команда девелоперов, зарекомендовавших себя уже при создании игр Planescape Torment и Icewind Dale. Ролевая система TORN позволит игроку, как обещано, решать любые вопросы практически любым путем, избирая любые доступные для этого средства (разработчики особо подчеркивают, что такие широкие возможности им дает, в частности "полноценное графическое 3D"). Игрок сможет выбрать себе подопечного, принадлежащего одной из шести "доступных к использованию" рас. Возможности "настройки" тех или иных "параметров" персонажа будут в TORN так широки, что это позволит игроку (как сказано - "по сути впервые в истории ролевого жанра") выбрать совершенно оригинальный, собственный путь прохождения.[/quote] КАМРАДЫ, разве это не то, чего мы так давно ждали. Помоему это игра мечты! Проработанность, интересность и глубина сюжета PS плюс абсолютная свобода действий FO. Разве не об этом мечтает каждый ролевик (я во всяком случае - да). А когда я посмотрел на скриншоты, я понял это откровение. Кто со мной?! Кто уже ждет эту игру? Или вы считаете, что не стоит смешивать а лучше бы сделали FO3? Поделитесь! ------------------ ...if you think a creature looks to big for you, why not cut off a few limbs to make it look smaller?.. ... ...but beware, as it can have the same pleasure with you!.. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Администратор
Буржуин проклятый Join Date: мая 2000
Location: Париж, Франция
Сообщений: 10,913
|
![]()
Любая новая РПГ от Black Isle - уже здорово. Что горевать о F3? Главное, что они хоть что-то делают, а то могли бы и вообще - какой-нить Action/RPG по мотивам сделать.
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Юноша бледный
Join Date: авг 2000
Location: Рига
Сообщений: 211
|
![]()
Мой мнений. У игры рейтинг TEEN. И это не из-за крови и сисек. Значит, к чёрту философские рассуждения и глубину сюжета. Тинам они ни к чему. Получится ещё один Балдурс Гей.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Юноша бледный
Join Date: авг 2000
Location: Рига
Сообщений: 211
|
![]()
Посмотрел я скриншоты..... ЛУЧШЕ БЫ Я ЭТОГО НЕ ДЕЛАЛ! Графика - отстой с большой "A". (Очевидно, чтобы без проблем портировать на GameBoy Color). Lithtech 3 способен на НАМНОГО большее (Хотя бы NOLF вспомните - детализация моделей и текстуры)
А ЭТО же смахивает на Darkstone или (не дай Дьявол) diaBLOW. Изометрия же, например, в Проклятых Землях смотрелась на 2 порядка симпатиШнее. А здесь - полный игнор техпрогресса. Дизайн карт. КОРОБКИ из-под обуви. Кошмар Левелорда. Теряешь веру в человечество. В наше время за такой дизайн мочат в сортире без помощи вашего президента. ------------------ "Man doth not yield Himself to the Angels nor unto Death utterly, save only through the weakness of His feeble will..." --Joseph Glanvill |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: мая 2000
Location: Краснодар
Сообщений: 82
|
![]()
Во-первых, никогда не жду игру только исходя из обещаний разработчиков.
Во-вторых, чуть поправлю предыдущее сообщение - NOLF на Lichtech 2.0 А TORN обещают на 3.0 Игр на движке Lichtech 3.0 еще нет, движок новый, необкатанный, полный ошибок. Которые еще вылавливать и вылавливать, исправдять и испралять. А игрушку обещают уже в конце года... Отсюда вывод, что скорее всего обещания останутся обещаниями. На новом движке создать игру с такой сложной ролевой системой, да еще за такое короткое время - вещь слишком невероятная... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад-мачо
Join Date: мар 2000
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 533
|
![]()
Чего-то тут пессимисты собрались. ИМХО, игру сделают нормальную, если отстой будет получаться, его просто не выпустят, Black Isle/Interplay марку держат.
2 Сатарос: где написано, что у игры такой рейтинг? Балдурс - отличная игра, если это будет проект подобного же рода, буду весьма рад. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Юноша бледный
Join Date: авг 2000
Location: Рига
Сообщений: 211
|
![]()
Teen Rating фигурировал на нескольких информационных сайтах и, вроде, на blackisle.com.
The Features: Explore a whole new world with up to five other players via the Internet or LAN. ___________Teen Rating ______________ < Вот он! An extraordinary new fantasy universe of action, adventure, wonder, Я не жду от них откровений - команда повзрослела, заматерела и больше не планирует рисковать, выдавая на горА амбициозные проекты. Легче клепать нечто с прогнозируемым успехом (тем более, с возможностью портирования на next-gen консоли.) БГ был чересчур "семейным" (и маме, и папе, и кошке). Соответственно, опопкорненным. Этот проект, похоже, тоже. Марку держат? Microprose тоже марку держал. А теперь делают X-COM Enforcer - игру для малолеток с задержками в умственном развитии. И потом: скриншоты говорят сами за себя. Бедная графика, бедный дизайн, блеклые текстурки. Халтура. (ЭТО огонь? Спецэффекты от заклинаний?! Не смешите меня. В ФФ7 4хгодичной давности и то эффекты сочнее. А там ДАЛЕКО не Lithtech (который, кстати, славился спецэффектами. Shogo все помнят?)) 2 AIP. Поправлю нас обоих. Lithtech 2.5. Тем более. На более новом и совершенном енджине наваять графический примитив - курсовая работа по 3Д Мах не слишком одарённого первокурсника и то красивее. Детализация мира. В Фоле можно было навестись на каждый камешек и травинку и получить информацию. Краткую, бесполезную, но бесспорно добавляющую атмосферности. В этом плане БГ был стерильным. Здесь пока чувствуется вакуум. ------------------ "Man doth not yield Himself to the Angels nor unto Death utterly, save only through the weakness of His feeble will..." --Joseph Glanvill |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Модератор
Join Date: сен 2000
Location: Москва
Сообщений: 1,436
|
![]()
Я, в принципе, понимаю, что хочет сказать Сатарос, называя БалдурсГейт семейной игрулей. Будет такой же ТОРН - и хрен бы с ней. Важно другое: дадаут ли реальную свободу действий, как они нам обещают, или же выбор из двух сведется к выбору из трех-четырех, как это обычно бывает. Это единственное, что меня интересует. Все остальное, включая спецэффекты, графику вообще, дизайн уровней и моделей, сейчас не сделает только ленивый. Вот если над ИИ потрудятся, это будет приятно.
Пока ничего плохого про игру не узнал - ждем-с. ЗЫ Чуть не забыл - это ж не АДиД, а таки СПЕЦИАЛ! ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад-скептимист
Join Date: сен 2000
Location: Moscow
Сообщений: 120
|
![]()
2 Сатарос
Да, БГ и БГ2 были стерильными по сравнению с Фолаутом, но зато какова была проработка сюжетной линии (не зря же они столько дисков заполнили) и мир был хоть и стерильным, но разным - огромное количество разных и интересных локаций, отрисованных вручную, а не собранных из однотипных блоков, как в Фолаут. Литтеч же даст еще больше свободы разработчикам в плане локаций. Ну а про S. P. E. C. I. A. L. я вообще не говорю. Так что я не понимаю, как Black Isle'овцы, сделавшие такие супер-РПГ, как... (ну вы все знаете), смогут облажаться и изгатить как наследие БГ так и наследие ФО. Снова 2 Сатарос Да, я согласен с тобой в том, что BI заматерели, но разве то, про что мы говорим не омбициозный проект, разве соединение ФО и БГ не революция?! А их "матерость", мне кажется им наоборот поможет, т. к. уже есть опыт, есть чутье, есть нароботки. А прикинь, тоже самое стали бы делать какие-нибудь никому неизвестные люди? Было бы очень хорошо и удивительно, если бы у них все получилось (Муленье), а если бы нет? Да я даже уверен, что не получилось бы. Поддержка такого монстра, как Interplay - это тебе не хухры-мухры ![]() Так что прав Chikitos, уж слишком пессимистично вы смотрите на РПГ. (Это ж не квесты в конце концов). ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Юноша бледный
Join Date: авг 2000
Location: Рига
Сообщений: 211
|
![]()
СЮЖЕТ в BG?! Лучше по проработке, чем в Фоле?! Мы об одной игре говорим?! В BG1 сюжет хромал на все три ноги! Во втором же отчасти слизали с того же FF7.
------------------ "Man doth not yield Himself to the Angels nor unto Death utterly, save only through the weakness of His feeble will..." --Joseph Glanvill |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Модератор
Join Date: сен 2000
Location: Москва
Сообщений: 1,436
|
![]()
Диски в БГ посвящены "итересным локациям, отрисованным вручную", а не сюжетной линии. Прости мне мелкие придирки, alex-and-r. А революцией я считаю Арканум, а не подражание еще не родившемуся зверю, возникшее на почве ажиотажа вокруг разработки данного проекта. Тем более, такое искушение заняться самоцитированием.
К тому же я реально испытывал сильные эмоции, читая анонсы Арканума, а вот Торн воспринял совершенно флегматично. Не очень понял по какому признаку ты объединил "неизвестных людей" и Мулинье ? ![]() ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Юноша бледный
Join Date: авг 2000
Location: Рига
Сообщений: 211
|
![]()
2 bgrooshin:
1 в 1 моё мнение. Кстати, как там Арканум? Не закрылся? Если нет, то когда выйдет? ------------------ "Man doth not yield Himself to the Angels nor unto Death utterly, save only through the weakness of His feeble will..." --Joseph Glanvill |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: апр 2000
Location: Краснодар, Россия
Сообщений: 509
|
![]()
Сатарос
Арканум обещали в мае, вроде бы... разработчики говорят, что сингл готов полностью, в мультиплеере вылавливают последние баги, на днях закончили озвучку... по словам все тех же разработчиков, через 2-3 недели игра будет полностью готова к печати... а дальше - дело издателя ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад-мачо
Join Date: мар 2000
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 533
|
![]()
2 Сатарос: Про Teen Rating так и не понял откуда ты выкопал. я не нашел, впрочем, бог с ними, с этими рейтингами.
Знаешь, этот тред напоминает спор нескольких сумасшедших. Ты считаешь, что BG это в принципе отстой и даже, мы с alex-and-r - наоборот. Только все дело в том, что я вполне понимаю BG - не абсолютно идеален и может нравится не всем, но все же хорош (раздел форума, посвященный BG - один из самых популярных, это о чем-то говорит). Ты, однако, почему-то полностью уверен в своей правоте (мне уж даже как-то стыдно стало за свой неправильный вкус ![]() Короче еще можно рассуждать долго и нудно, постараюсь резюмировать: ты считаешь, что TORN - бесперспективный проект, потому что он похож на BG. Я считаю его интересным по той же причине (плюс он будет на основе SPECIAL и т. д. и т. п.), наверняка, довольно много людей считают также и заявлять, что наше мнение неправильно, ИМХО, некорректно. Спор здесь бесполезен, в общем. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Модератор
Join Date: сен 2000
Location: Москва
Сообщений: 1,436
|
![]()
Chikitos,
раздел форума, посвященный BG - один из самых популярных, это о чем-то говорит и на Диябло люди ходят, но ты ее за это не полюбил ![]() а вот и Teen Rating. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Юноша бледный
Join Date: авг 2000
Location: Рига
Сообщений: 211
|
![]()
Упоминание о тин-рейтинге в оригинальных фичах игры. Посмотри повнимательнее.
Я НАДЕЮСЬ, что игра покатит, тк нормальных РПГ пока маловато намечается. Вот только если учитывать, что все их последние игры мне НЕ НРАВИЛИСЬ, то трудно воспринимать адекватно их продвижение в том же направлении. Я обвинял графику и дизайн карт. По скриншотам они ужасны. ------------------ "Man doth not yield Himself to the Angels nor unto Death utterly, save only through the weakness of His feeble will..." --Joseph Glanvill |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: фев 2001
Location: Москва
Сообщений: 761
|
![]()
смотрел я превью DailyRadar... эээ.... впечатление не очень ... сама превьюшка - стандартный набор обещаний номер 4 .. скрины внушают серьезные опасения (где вы там видали спецэффекты, а?) Короче поовода для бешенных восторгов, мзлитых в самом начале темы не вижу... хотя ребята в BI нешуточные, могут и в полгода такое наворотить, что каким-нить Мелкомягким и за всю жизнь не придумать...
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад-скептимист
Join Date: сен 2000
Location: Moscow
Сообщений: 120
|
![]()
Таааак... Все по порядку.
2 Сатарос <BLOCKQUOTE><font size="1" face="Verdana, Arial">цитата:</font><HR>СЮЖЕТ в BG?! [/quote] Согласен, погорячился на счет сюжета в БГ1, но вот про БГ2 не надо. Там главная (подчеркиваю, главная) сюжетная стержня проработана дай боже. В фолауте же этого стержня по сути и не существует: хочешь выполняй основной квест будь гуд-гаем, а хочешь забей большой болт на это и иди в бандиты пустыни. Так что не надо путать сюжетную линию с обилием побочных квестов, обилием возможностей, со свободой (которой иногда не хватаетв БГ2). 2 bgrooshin По поводу арканума и торна. По-моему ты (да и я) начинаешь споры о вкусах: какая из невышедших игр нравится больше? В данном случае субъективизм выступает в наибольшей степени на первое место, т. к. нет еще реального продукта, который можно оценить, в который можно поиграть (хотя даже после игры субъктивное влияет на оценку очень сильно). Да, мне нравится и арканум, его идея противопоставления магии и техники, я обязательно куплю этот диск, но в данный момент возможности, которые мне обещают разработчики торна (хотя не столько возможности, а идею) нравятся мне больше. Ну чем не субъективизм? ![]() Про Мулинье. Да, по прочтению немного непонятно, но я объединил Мулинье и "неизвестных" не по признаку неизвестности, а по признаку сопричастности к амбициозному проекту. Мулинье уже практически сделал B&W, т. к. у него есть опыт, имя, а собирись сейчас команда никому неизвестных парней (пусть и гениев в гейм-дизигне) на просторах даже не РФ, а той же США? Да ничего бы у них не получилось, т. к. игроделание сейчас индустрия, куда так просто не прорвешься. Про Интерплей согласен: "Даже у лучших из нас бывают неудачные дни." (Б. Симпсон) Это были как бы ответы на конкретные заявления в мой адрес. Ну а вообще г-н Модератор правильно сказал, что дискуссия начинает напоминать возню детей в песочнице, основанную на личных пристрастиях того или иного ребенка к той или иной игрушке. ![]() Просто изначально меня очень порадовала весть о готовящейся игре, которую я буду ждать во что бы то ни стало, поэтому на волне восторга я полез на форум, дабы поделиться с камрадами своей радостью, найти единомышленников (не сдержался, уж извините). В общем, ПИИС, чуваки! ![]() ------------------ ...if you think a creature looks to big for you, why not cut off a few limbs to make it look smaller?.. ... ...but beware, as it can have the same pleasure with you!.. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад-мачо
Join Date: мар 2000
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 533
|
![]()
Нашел, нашел этот рейтинг: очень загадочная надпись...
Графика действительно как-то не впечатляет, но я не скажу, что все отвратительно, просто, ИМХО, подборка скринов плохая. Впрочем, основные надежды на геймплей. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Модератор
Join Date: сен 2000
Location: Москва
Сообщений: 1,436
|
![]()
2 alex-and-r:
Совершенно верно, но я не спорю о вкусах, а просто говорю, что мои лежат в этой области и обещания Арканума для меня симпатишней и желанней обещаний Торна. А что не сдержался и полез на форум - это здорово и правильно ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
Надеюсь, это не будет рекламой, если я назову существующие фанатские сайты по ТОРН?
www.freelancer.ag.ru www.fallout.ru |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: сен 2000
Сообщений: 248
|
![]()
Вы меня удивляете. Стоит людям немного пообещать и они имея об игре минимальное представления начинают кричать, что это игра мечты.
Вообще-то поклонники первого Fallout ждут Arcanum, так как именно его делает команда разработчиков Fallout1. А Torn делает команда разработчиков Planescape Torment + остатки команды Fallout - так что это не внушает мне особого оптимизма. А Arcanum можно будет МИНИМУМ проходить 3 РАЗА!!! Melee + Bow Guns Magic не считая извратов вроде прохождения вором/дипломатом. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Камрад-скептимист
Join Date: сен 2000
Location: Moscow
Сообщений: 120
|
![]()
Нет бога кроме Аллаха и пророка его Магомеда!!!!!
![]() Ну нельзя же так! Arcanum - классная игра и я ее тоже жду, но почему бы не поиграть и в Arcanum и в TORN. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Камрад
Join Date: сен 2000
Сообщений: 248
|
![]()
Поиграть то в обе можно, а вот заявлять
"КАМРАДЫ, разве это не то, чего мы так давно ждали. Помоему это игра мечты! Проработанность, интересность и глубина сюжета PS плюс абсолютная свобода действий FO. Разве не об этом мечтает каждый ролевик (я во всяком случае - да). " по моему слегка рано, если тебе конечно не прислали спецдемо-версию от разработчиков. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Юноша бледный
Join Date: авг 2000
Location: Рига
Сообщений: 211
|
![]()
Поживём - увидим. И то, и другое ещё ждать и ждать.
------------------ "Man doth not yield Himself to the Angels nor unto Death utterly, save only through the weakness of His feeble will..." --Joseph Glanvill |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|