![]() |
|
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: окт 2000
Location: г. Новороссийск
Сообщений: 128
|
![]()
Да ребята, это именно так. Если в демку еще можно было как-то играть, то релиз... ни куда не годится!
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: июн 2000
Location: Perm, Russia...
Сообщений: 11
|
![]()
Со временем начинаешь уставать от пустых, безосновательных заявлений.
Мне игрушка очень понравилась, сделана капитально: не плохой графический движок, великолепные модели, интересный AI(вы видали где-нибудь, пусть в том же балдурс, чтоб персонажи точно находили путь к указанной точке?) . Да есть пару не серьезных глюков, но кто же без этого обходится. И вообще люди, не ужели у вас нет ни капли "патриотизма": игрушка сделанна у нас в России, и она во многом лучше зарубежных аналогов. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: сен 2000
Сообщений: 248
|
![]()
Подозреваю, что он имел в виду завышенную сложность.
Игрушка мне тоже очень нравится, но то сложность завышенна - это очевидно. Экспа то нормально дается, я вот соотношение монстр/игрок всегда несколько выше чем надо в сторону монстра (если следовать сюжету). |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: июн 2000
Location: Perm, Russia...
Сообщений: 11
|
![]()
Ок, баланс смещен в сторону Монстров. Но неправильно ли это? Возможно, мы просто привыкли к играм, где абсолютно всех можно вынести с карты, мне лично становится не интересно, когда нет противников достойнее моего персонажа. К тому же если вы заметили, внесен элемент "осторожных действий" и "действий исподтишка" - это расширение стратегической части игры, чтобы его обосновать, и был смещен баланс.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Просто человек Join Date: авг 2000
Location: СПб
Сообщений: 475
|
![]()
Я лично, с пятницы, потерян для общества, вследствии покупки ПЗ. Рулезззз!!! Да, сложно. Да, баги наблюдаются. Да, утечка памяти офигительных размеров. НО, ОНО не стоит того, чтобы обращать внимание на такие мелочи. МАСТ ПЛЭЙ! И это не патриотизм(хотя оччень приятно, что игра такого уровня вышла в России), это геймплэй, графика и все все все...
------------------ Человек - это звучит гордо? |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: сен 2000
Сообщений: 248
|
![]()
Так как он смещен в сторону монстров!!!
Почему я с "очень слабым" монстром бьюсь на равных, а "равный" меня вообще выносит. Почему у вооруженного крестьянина броня как у меня в тяжелой железной кирасе ? Лучше бы вместо одного излишне крутого, поставили 2-3 нормальных - типа патруль. И бегали бы они всей кодлой. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад-мачо
Join Date: мар 2000
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 533
|
![]()
Да, вы что сложность просто отличная: давно пора именно такие игры делать. Разве интересно играть в легкую игру. Хотя предполагаю простые казуалы не перенесут этого удара, и это может послужить (надеюсь этого не произойдет) причиной не очень высокой популярности этого великолепного проекта.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: сен 2000
Сообщений: 248
|
![]()
Вот не купят эти казулы игру в Америке и Германии - и не будут больше таких игр делать.
На самом деле игру пройти достаточно легко - если не пытаться убить как можно больше монстров. Но я то пытаюсь (и убиваю), но сложность процесса СЛЕГКА раздражает. Все время думаешь - ну будь монстры чуть слабее. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: сен 2000
Location: Россия, Москва
Сообщений: 61
|
![]()
А меня ПЗ разочаровали своим тормозным движком, не позволяющим даже на продвинутом железе получить нормальные FPS...
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: июн 2000
Location: Perm, Russia...
Сообщений: 11
|
![]()
Тормозит? Я, что-то не заметил....
Играю в разрешении 1024*768*2(8)) , детализация ландшафта средняя - все остальное по максимуму. Тени включил только от персонажей, остальные, по-моему, сделаны чисто ради прикола, можно мол.8) - частота обновления около 30 fps Да кстати моя машина: Duron 600/128/ASUS 7700 32 |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: сен 2000
Сообщений: 248
|
![]()
Ничего, к счасстью я начинал с DX2-66, та кчто меня только слегка раздражает производительность.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: окт 2000
Location: Московская область
Сообщений: 5
|
![]()
Первоначальное заявление абсолютно безосновательно и похоже сделано, исключительно для того, что бы, нарваться на кучу комплиментов для игры и возмущенных опровержений. Игра прекрасна, со множеством нововведений, о которых раньше можно было только мечтать (создание "своих" вещей и заклинаний, графика, звук, геймплэй и т. д.), и я уверен, что еще долго мы будем открывать для себя новое в этой игре.
Так что успехов всем! Играйте и выигрывайте! ------------------ Ростислав. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: сен 2000
Сообщений: 248
|
![]()
Знайте же - первый остров - 50% игры.
Много создали своих вещей и заклинаний ? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: авг 2000
Location: Москва
Сообщений: 365
|
![]()
Такое впечетление что сначала Нивал с радостным визгом клепал новые локаци, придумывал квесты и вещи но запал пропал и получилось то что получилось. Перый остров самый большой и сложный а остальные идут по убывающий. Идиотизм с оружием когда на чертежах стоят параметры никогда реально не достижимые в реальной игре.Мультиплеер который сродни заниятем одним нехорошим делом. Плюс еще куча мелких но надоедливых глюков. Прикол в том что большенство тестеров были фанатами Аллодов и совсем не новички в RPG -грешить на их рука не поднимается. Ктоже тогда?!
Я лично дошел до последнего убешищя и стер игрушку -весь интерес угас и теперь до нее снова очередь дойдет не скоро. А как все хорошо начиналось :-( |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад-мачо
Join Date: мар 2000
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 533
|
![]()
2 Ростислав: это ты где в геймплее нашел нововведения, все старо как мир (преувеличиваю, конечно). Но получилось все равно хорошо.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: окт 2000
Сообщений: 8
|
![]()
А где ты видел в нашем подлунном мире что-либо новое
![]() Разочаровали монстры - когда дерешься с кабаном, то почему волк нападает на тебя, хотя кабанчик ближе ! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: ноя 2000
Сообщений: 121
|
![]()
ну ты махнул.. такого реализьма не скоро дождешься!
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
А у волка лучше нюх, чем у кабана. ;-)
|
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: ноя 2000
Сообщений: 17
|
![]()
Они там типа все мутанты, и кидаются только на людей, точнее на одного - моего перса
![]() А вообще конечно с крутостью монстров - это перебор. Ведь в Дьябло 2 какой монстр самый никчемный? Правильно, он сам - мочишь его до посинения и никакого кайфа. Разработчики могут говорить что угодно, но я сильно подозреваю что крутость монстров намертво связана с их малым числом. Ведь если на этот тормозной движок высыпать 25-50 монстров на один экран - впадет в кому даже Пентий-4. Да и сюжет не ахти - прямой как шпала. Пока квест не получишь, в соответственной локации делать особо нечего (кроме массакра). К примеру вышло так, что островным оркам я устроил тотальный геноцид еще в первый заход на локацию. И что? За шаром перся по пустой карте дурак-дураком, а там только шаман да пара орков - скучно. А все хитрые тактические приемы упираются в выносливость перса как у дистрофика. Совместить выносливость с маной - этож надо такое удумать! Если не укокошил монстра с одного удара - заказывай деревянный макинтош, или долби его час; если повезет - задолбишь. Иначе - F8, F8, F8... Особливо оркши-лучницы радуют - 60 жизней и скорость бега как у феррари, выносливость бесконечная (как и у всех монстряков) - хрен догонишь. Как я их брал - маразм в кубе. Они по мне садят, я лечусь и не двигаюсь с места; а чуть дальше Найа с Хадором их из луков окучивают. Пол-часа реального времени - получи свои 6 очков. ИМХО с игрой вышло по поговорке - "Гора родила мышь". |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: авг 2000
Location: Москва
Сообщений: 365
|
![]()
А нафиг за ними -за лучниками всех мастей и цветов радуги- бегать?!
Лук в зубы и спокойненько начинаем дуэлиться -не одна тварь не убежала живой. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: ноя 2000
Сообщений: 17
|
![]()
Уже
![]() Все равно до Commandos игре как ползком до Киева. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: окт 2000
Сообщений: 8
|
![]()
Волк и кабан - это частный случай, а вообще - лучше бы они взяли
AI противников от старых Аллодов и не позорились. кроме старых претензий: - нельзя натравить противников друг на друга (кроме как если по миссии положено) - у них не кончается стамина хочется добавить еще: - они все ясновидцы - попадешся разок на глаза и будут бежать за тобой, даже если потеряют из вида (я попался на глаза рабу на плантации, так охраник (когда добежал до раба), скотина такая ломанулась за мной, хотя я уже переполз тому охраннику чуть ли не за спину) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: ноя 2000
Сообщений: 4
|
![]()
2 Mr.Fox
Они не просто бегают и не устают. Возле шамана и пирамиды деревня с орками(гоблинами). Я их выманывал, стрелял по одному из охраны, так вот, стрела еще не долетела а орк уже легко срывается с места (а я то думал стрела практически бесшумное оружие!!) и бежит ко мне, повторяю ЛЕГКО. Мой же персонаж НЕУКЛЮЖЕ поворачивается и ПРОБУЕТ бежать, пока он пробует орк уже подбегает. Далее в процессе бега орк останавливатся запускает чем-то (видимо из пращи), попадает (!) по бегущему человеку и в довершение ко всему потом опять настигает моего персонажа! Потом битва со свежим, никуда не бегавшим вторым персонажем и уставшим первым и хотя в описании врага написано "равный" он может с легкостью вынести обоих. Это что, называется увеличенной сложностью или реальностью? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|