![]() |
|
![]() |
#1 |
Рассказчик 2-ой партии
Join Date: сен 2001
Location: St-Petersburg
Сообщений: 1,457
|
![]()
Объявляю набор в вышеназванную партию.
мир - ясно какой время - за шестнадцать-семнадцать лет до событий описанных в рассказе "Вопрос цены" система - исковерканная GURPS (изменены боевая система и магическая система, а так же введены расы) Партия, по идее, будет состоять из самодостаточных глав, каждая из которых будет длиться сравнительно недолго (постараюсь в месяц уложиться). Для первой главы необходимо три игрока. Одного из них - собственно ведьмака, уже застолбил Prince Dakkar Для остальных никаких ограничений не накладывается. Подробности ниже, а сейчас, заинтересовавшиеся - прошу.
__________________
...When I close my eyes forever |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Рассказчик 2-ой партии
Join Date: сен 2001
Location: St-Petersburg
Сообщений: 1,457
|
.... хотя нет, вру - ограничение есть - нельзя отыгырвать сюжетных персонажей...
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Local Master of your Destiny
Join Date: июл 2001
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 7,794
|
Inpw
Неужто? Свершилось! Пойду напьюсь на радостях... ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
философ резвый
и пиит Join Date: авг 2001
Location: Долгопа
Сообщений: 3,375
|
Буду присутствовать. В каком формате - размышляю.
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Join Date: сен 2001
Location: Kurgan
Сообщений: 5,018
|
Inpw
Для остальных никаких ограничений не накладывается. .... хотя нет, вру - ограничение есть - нельзя отыгырвать сюжетных персонажей... А может я хотел Регисом поиграть? ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Local Master of your Destiny
Join Date: июл 2001
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 7,794
|
М-Х
Мы такую возможность уже обсуждали ![]() ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Join Date: сен 2001
Location: Kurgan
Сообщений: 5,018
|
Prince Dakkar
А зря ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Join Date: сен 2001
Location: Kurgan
Сообщений: 5,018
|
И Лютиком низзя... хотя нафиг он нужон.
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Рассказчик 2-ой партии
Join Date: сен 2001
Location: St-Petersburg
Сообщений: 1,457
|
ха-ха, Prince Dakkar собирался еще и Эмгыром играть и Борхом.... Нет пределов человеческому нахальству!
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Join Date: сен 2001
Location: Kurgan
Сообщений: 5,018
|
Inpw
А нечеловеческому? ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Рассказчик 2-ой партии
Join Date: сен 2001
Location: St-Petersburg
Сообщений: 1,457
|
М-Х - ну, я склоняюсь к мнению, что человеческое нахальство беспредельней любого нечеловеческого...
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Рассказчик 2-ой партии
Join Date: сен 2001
Location: St-Petersburg
Сообщений: 1,457
|
Так вот информация по расам:
----------------------------------------- 1. Ведьмаки. Начальные значения атрибутов: St = 10 Dx = 25 IQ = 10 Ht = 10 Начальные достоинства: Иммунитет к болезням Ночное зрение Знание о монстрах. Начальные недостатки: Запрещена любая броня Нежелание убивать (любое убийство разумного существа приносит штраф (определяется мастером)) Неприятная для людей внешность -2 к броскам на восприятие (Reaction) Начальные значения скилов: Владение любым мечом = 22 Отличительная черта: В процессе многочисленных мутаций перенесенных юным ведьмаком у него есть масса отличий от облика обычного человека, но общие для всех: бледный, никогда не изменяющийся, цвет лица (из-за мутаций кровеносных сосудов), глаза – с вертикальными зрачками, волосы – белые. Дополнительно: В обществе к ведьмакам относятся неодобрительно. Экипировка ведьмака определена заранее: два ведьмачих меча (5/5), ведьмачий амулет (реагирует на магию и монстров), набор эликсиров и противоядий. Начальная сумма денег: 50 цинтрийских марок. Очки на распределение = 40 Ведьмаки живут очень долго, но отыгрываемый ведьмак должен быть молодым. 2. Краснолюды. Начальные значения атрибутов: St = 10 Dx = 10 IQ = 10 Ht = 13 Переносимый вес: +15 кг. Начальные недостатки: Impulsivness Отличительная черта: Кряжистость, низкий рост, крепкие кости, борода. Дополнительно: Краснолюды, хотя и живут рядом с людьми, не всегда находят с ними общий язык, краснолюды моментально выходят из себя, если кто-нибудь посмеет пройтись по поводу их женщин. Начальная сумма денег: 50 цинтрийских марок (+ в зависимости от профессии может добавиться либо 70 ц.м. – для мирных, либо один-два драгоценных камней – для боевых) Очки на распределение = 80 Краснолюды живут примерно в два раза дольше людей 3. Эльфы Начальные значения атрибутов: St = 11 Dx = 12 IQ = 11 Ht = 10 Переносимый вес: - 20 кг. Начальные достоинства: Приятная для людей внешность – +3 к броскам на восприятие – для мужчин и +5 – для женщин. Устойчивость к болезням Начальные значения скилов: Владение всеми луками = 9 Отличительная черта: красивая(обычно) внешность, высокий рост, вытянутые уши, зубы мелкие острые, без клыков. Дополнительно: Эльфы более отдалены от людей, чем краснолюды, бОльшая часть эльфов относятся к людям пренебрежительно и надменно, люди платят остроухим той же монетой (что не мешает им с завидным постоянством заказывать эльфок в борделях). Начальная сумма денег: 20 ц.м. (+ множественная бижутерия из золота и серебра, даже у мужчин) Очки на распределение = 70 Эльфы живут очень долго 4. Гномы Начальные значения атрибутов: St = 10 Dx = 10 IQ = 10 Ht = 10 Переносимый вес +30 кг. Начальные достоинства: Чуткое обоняние Отличительная черта: низкий рост – аналогично краснолюдам, острый нос, борода необязательна. Дополнительно: Гномы встречаются очень редко, так что люди сами не знают как к ним относится, но часто его могут спутать с краснолюдом (и убить в ходе погрома). Начальная сумма денег: 200 ц.м. Очки на распределение = 90 5. Низушки Начальные значения атрибутов: St = 8 Dx = 10 IQ = 10 Ht = 9 Начальные достоинства: Бонусы к ШКУ при использовании садово-огородного инвентаря. Приятная внешность +1 при броске на восприятие Ночное зрение Начальное значение скилов: Владение пращами, метательными ножами, метательными предметами = 9 Отличительная черта: низкий рост, приятная внешность Дополнительно: Низушки живут рядом с людьми и те относятся к ним нейтрально, на защиту одного низушка тут же встают остальные, плюс ко всему прочему низушки образуют весьма обширные семейства и с большой вероятностью у низушка найдутся родственники или знакомые родственников, где бы он ни оказался. Начальная сумма денег = 120 ц.м. Очки на распределение = 100 Низушки живут чуть дольше людей. 6. Люди Начальные значения атрибутов: Все по 10. Дополнительно: Живут везде, но часто разобщены. Начальная сумма денег = 70ц.м. Очки на распределение = 100 Люди живут в среднем 65 лет, исключение – долгоживущие волшебники(до 200 лет). |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Local Master of your Destiny
Join Date: июл 2001
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 7,794
|
Inpw
Кагыр тоже среди кандидатов числился ![]() ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Local Master of your Destiny
Join Date: июл 2001
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 7,794
|
Кстати, желательно, чтобы остальные два героя были разными, а то партия из трёх ведьмаков долго не протянет.
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Local Master of your Destiny
Join Date: июл 2001
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 7,794
|
Inpw
Информацию о системе, скиллах и прочая когда выложишь? В общем, свистни, когда будет пора генерить героя ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: июн 2002
Сообщений: 22
|
А вакансии ещё есть?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Local Master of your Destiny
Join Date: июл 2001
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 7,794
|
Ellear
Как я понимаю, одна штука имеется - о желании играть пока что заявил только Valem. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Join Date: сен 2001
Location: Kurgan
Сообщений: 5,018
|
Prince Dakkar
Информацию о системе, скиллах и прочая когда выложишь? Вот вот, а то может и я соберусь поиграть. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: июл 2001
Location: Питер
Сообщений: 197
|
Я бы тоже поигрался эльфом например, ну или эльфийкой
![]() Если вдруг будет донабор или замена, меня учитывай. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: июн 2002
Сообщений: 22
|
В общем, если найдётся место для меня, буду очень рад. Если нет - записываюсь в очередь ожидающих.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Рассказчик 2-ой партии
Join Date: сен 2001
Location: St-Petersburg
Сообщений: 1,457
|
Теперь о системе - это, как говаривалось раньше - GURPS со следующими изменениями.
1. Боевые скиллы ограничены мечами (P/A), луками(P/H), метанием(P/A), причем метать можно все что угодно. В зависимости от уровня скилла будет начисляться крутость удара. 2. Изменена боевая система - см. тему "Требуется команда тестеров" 3. Изменена магическая система - магия теперь скилл (M/H) Подробности вышлю мылом игрокам. Теперь о записи. Записаны: Prince Dakkar - ведьмаком Пока все, желающие(два человека) играть пусть пишут наиболее симпатичную расу(кроме ведьмаков) и, пожалуйста, постарайтесь появляться может не часто, но регулярно в течении примерно месяца |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: июл 2001
Location: Питер
Сообщений: 197
|
Ну лично для меня симпатична расса эльфов или низушников со склонностью к воровству.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Join Date: сен 2001
Location: Kurgan
Сообщений: 5,018
|
Gatha
расса ![]() раса ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
философ резвый
и пиит Join Date: авг 2001
Location: Долгопа
Сообщений: 3,375
|
Gatha Новообразование от низушков и тихушников?
![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Рассказчик 2-ой партии
Join Date: сен 2001
Location: St-Petersburg
Сообщений: 1,457
|
так кто играть будет определяйтесь... Признаком согласия будет фраза - "виновен.... " извините, "я буду - <название расы>" Кстати у низушек склонности к воровству нету, чай не хоббиты.
Gatha - так кем тебя писать? Valem - ты будешь? |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|