Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Автоспорт / Сим-рейсинг > Автоспорт

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 18-10-2002, 12:22   #1
Jazz
Модератор
Freelancer
 
Join Date: сен 2000
Сообщений: 8,530
Итоги сезона:Ральф или Монтоя и т.д.

Надо же подвести хоть какие-то итоги.
Кто по вашему мнению провел сезон лучше: Шумахер младший или Монтоя; Култхард или Райкконен, от которого так много ждали, Баттон или Трулли и т.д.? Кто оправдал ваши надежды, а кто совсем наоборот?
Jazz is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 18-10-2002, 12:54   #2
NecroSavanT
BMW.WilliamsF1 Fan
 
NecroSavanT's Avatar
 
Join Date: мар 2001
Location: Челябинск, Урал, Россия
Сообщений: 3,963
Шумахер младший или Монтоя

Для меня они провели сезон одинакого и вообщем-то оправдали все возложенные на них надежды. Williams не оправдал.

Култхард или Райкконен, от которого так много ждали, Баттон или Трулли

Ну здесь у меня ответ однозначный. Сильней были Кими и Баттон.
NecroSavanT is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 18-10-2002, 13:03   #3
Тарантул
Верховный Инквизитор
 
Тарантул's Avatar
 
Join Date: ноя 2001
Location: Ногинск
Сообщений: 7,471
Главный итог сезона - Феррари оправдала мои самые лучшие... кошмары

Вообще, сложно говорить о ком-либо, так как лишь две победы достались НЕкрасным. Честно, хотелось бы поговорить, поспорить о многих вещах, но... не очем. Я не видел сезон-92, но теперь, думаю, сезон-2002 будет эталоном для сравнения по скучности чемпионата. Кроме того, вновь повторен "рекорд" по минимальному количеству участников, поставленный в 2000 году - 23 пилота. Плюс, в нескольких гонках сезона вообще выходило на старт по 19-20 болидов. Что тут можно сказать? Формула один в кризисе, и я согласен с мыслью Alkash'a о том, что Ф-1 сейчас самые неинтересные гонки. Феррари - это только часть проблемы.

И всё же...

Поразил Монтойя своей серией поулов. Ему явно тесно в команде, которая не может помочь ему побороться за победы в гонках. Оттого и ошибки в прошлом, оттого и некоторые вялые гонки в настоящем.

Ральф - быстрый, но на редкость бесцветный пилот, который слишком всерьёз воспринимает противостояние с Монтойей (столкновение с партнёром по команде - дурной вкус).

Макларен сезон слил. Не знаю, может готовят что-то революционное, а может просто так слили В таких условиях, в такой слабой форме оценивать Култхарда и Райкконена я не могу, как не мог оценить Дэвида и Мику в сезонах 95-97. Большинство гонок они просто "доезжали", в отрыве от лидеров, в отрыве от остальных.

Рено далеко пойдёт, потенциал есть. Вот только такими пилотами как Баттон не разбрасываются. Да, он молод и нестабилен, но он талантлив, а это хорошая черта для будущего развития команды.

Ягуар, сделав шасси хуже чем у Эрроуз, довльно сильно дискредитировал себя. Если Ники хочет сохранить команду и своё место в ней, то сейчас самое время поразмыслить над этим. Довльно слабо в этом году выступил де ла Роза.

Минарди уже второй год наконец-то показывает себя полноценным участником пелетона (теперь и в очковом эквиваленте), а Йонг уже второй год показывает себя случайным гостем Формулы-1.

Баррикелло... "Тень Михаэля стала ближе". Наверное, тень думает, что может поменяться местами с оригиналом.

Джордан - вполне неплохой сезон для уровня этой команды. Вот только жалко видеть там Физикеллу

Заубер - с Массой Петер Заубер, конечно, влетел по крупному... Масса быстрый пилот, но до Ф-1 просто недорос. Мог бы появиться в ней несколько лет спустя, но уже показал себя не с лучшей стороны.

БАР - как и Вильнёв в начале своей "формульной" карьеры - "в гонках стартует, но с пробуксовкой". Возможно, Ричардсу нужно омолодить состав пилотов (Баттон тут будет хорошим подспорьем) и не бояться производить кардинальные перемены. Неплохие, вобщем-то, пилоты, прикладывают не слишком много усилий, зная что в лучшем случае им светит пятое-шестое место. Победитель ГП Монако и чемпион Ф-1 знавали и лучшие времена. Кроме того, у меня сложилось впечатление, что оба пилота просто вышли из формы.

Тойота - первый сезон... Это явно не крах. Скорее это успех. Учитывая её финансовый и технический потенциал - "Призрачная угроза" для Феррари Необходимость смены пилотов после этого сезона была очевидна. Только вот... нужен ли им Панис?

Эрроуз - ноу комментс. Я уже говорил, что в Ф-1 кризис...
Тарантул is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 18-10-2002, 13:08   #4
Jazz
Модератор
Freelancer
 
Join Date: сен 2000
Сообщений: 8,530
NecroSavanT
Для меня они провели сезон одинакого и вообщем-то оправдали все возложенные на них надежды. Williams не оправдал.


Ты считаешь, что они равносильно провели сезон?По-моему Монтоя лучше выглядел в квалификациях, да и в гонках по ярче.Он в отличие от Ральфа не стеснялся идти на обгон.Тут кто-то давно кидал ссылку на статистику обгонов.Так вот там Ральф явно не блестал.Чего у него не отнять - так это стабильности...а так...

Ну здесь у меня ответ однозначный. Сильней были Кими и Баттон.
Почему Кими и Баттон?Култхард набрал больше очков(причем почти в два раза) и в отличие от Кими не упустил победу.А масло там было или не масло в случае с Райкконеном кому щас какое дело...

Баттон мне тоже больше понравился, но Трулли не везло с машиной.Да и в Рено решили оставить именно Трулли...о чем-то это, да говорит...
Jazz is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 18-10-2002, 13:32   #5
Jazz
Модератор
Freelancer
 
Join Date: сен 2000
Сообщений: 8,530
Поразил Монтойя своей серией поулов. Ему явно тесно в команде, которая не может помочь ему побороться за победы в гонках

Согласен.Правда, как тогда быть с "равенством" пилотов?Мне все таки политика Макларена и Вильямса нравится больше, чем Феррари.Но все таки такому пилоту, как Монтоя явно нужен хороший напарник, каким был Ирвайн для Шумахера, а теперь и Баррикело.И как тут быть с "равносильностью"?Перенять опыт Феррари и фактически забить на своего второго пилота?

[I][в такой слабой форме оценивать Култхарда и Райкконена я не могу/I]

Почему?Ведь сравнить Хайдфельда с Массой мы можем, а Култа и Кими нет? По-моему Райкконен как раз показал, что он по звездности где-то на уровне Култхарда, но никак не Шумахера или Хаккинена.Правда может щас он только начинает раскручиватся...


БАР - как и Вильнёв в начале своей "формульной" карьеры - "в гонках стартует, но с пробуксовкой".

Ну ты согласен, что Бар перспективней Джордана?
Jazz is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 18-10-2002, 20:56   #6
NecroSavanT
BMW.WilliamsF1 Fan
 
NecroSavanT's Avatar
 
Join Date: мар 2001
Location: Челябинск, Урал, Россия
Сообщений: 3,963
Ты считаешь, что они равносильно провели сезон?

Примерно. ХПМ конечно сильнее, чисто потенциально. И насчет того, что Ральф не обгоняет, имхо, фигня это всё. Обгоняет он, когда нужда есть.

Почему Кими и Баттон?Култхард набрал больше очков(причем почти в два раза) и в отличие от Кими не упустил победу.

Ну ты посчитай сколько сходов у Кими и Култа, кто сколько времени в Макларене провел. И счет в квалах опять же 10-7. Это о чем то говорит .

Да и в Рено решили оставить именно Трулли...о чем-то это, да говорит...

А выбирали между Алонсо и Баттоном. Ибо у Трулли контракт на 3 года, Бриаторе его менеджер, впрочем как и менеджер Алонсо. Это тоже о чем-то говорит.

но Трулли не везло с машиной

Баттону тоже, несколько подиумов ушли именно у него из рук.
NecroSavanT is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 21-10-2002, 10:26   #7
Тарантул
Верховный Инквизитор
 
Тарантул's Avatar
 
Join Date: ноя 2001
Location: Ногинск
Сообщений: 7,471
Jazz И как тут быть с "равносильностью"?Перенять опыт Феррари и фактически забить на своего второго пилота? - нет, под термином "помочь пилоту побороться за победу" я прежде всего подразумеваю наличие болида, который не уступает по техническим характеристикам Феррари. Ну а там... победит сильнейший

Почему?Ведь сравнить Хайдфельда с Массой мы можем, а Култа и Кими нет? - как я уже говорил, для Маков этот сезон был "застойным" в том смысле, что они довольно рано обнспечили себе 3-е место в КК, в гонках держались в отдалении за Феррари и Вильямсом, остальные команды не могли их догнать. Иногда им удавалось зацепиться за подиум, но борьба за первое место становилась возможна лишь дважды, в остальное время им нужно было лишь финишировать, чтобы набрать очки. То есть этот сезон больше походил на тестовую сессию, а как можно оценивать пилотов во время тестов? Ну то, что Райкконен конкурентоспособен, я знал ещё с первых гонок в Заубере. А что ещё можно сказать, если пилотов в борьбе я так и не увидел? В том же Заубере борьба за место в КК шла куда более агрессивная, напряжённая. Возможно, слишком напряженная для Массы, что и позволило мне сделать выводы о его неготовности к Ф-1.

Ну ты согласен, что Бар перспективней Джордана? - я уважаю Дэвида Ричардса, в WRC он добился больших успехов. Коллектив в БАРе достаточно молодой, Так что по идее организационные и технологические изменения должны проходить довольно быстро - вопрос лишь в правильном пути изменений. Большой вопрос в том, как удастся организовать работу с Хондой. Пока в мире Ф-1 Ричардс всё ещё остаётся тёмной лошадкой, особых успехов он здесь не добился. Перспективы у команды, безусловно, есть. Но... я всё же не стал бы выделять шансы БАРа или Джордана... У Джордана были времена, когда они заканчивали сезон на 4-м, 3-м месте в КК, БАР пока ничем примечательным похвастаться не может.
Тарантул is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 23-10-2002, 14:25   #8
Тарантул
Верховный Инквизитор
 
Тарантул's Avatar
 
Join Date: ноя 2001
Location: Ногинск
Сообщений: 7,471
Smile

Из КВНа. Перефразируя известную рекламу:

- Формула! Ты достал формулу?!
- Нет.
- А я говорю, ты достал формулу! Слышишь, ты, Шумахер! Ты уже всю формулу достал приходить первым!
Тарантул is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 02:19.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.