![]() |
|
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: окт 2001
Location: Иркутск
Posts: 116
|
![]()
Скажите, многоопытные камрады, какие характеристики наиболее важны для этого класса? А то вроде в НВН пишут что Мудрость, а в БГ2 — Сила, Сложение и Ловкость. Или для каждой игры свой монах, со своими параметрами?
И ещё, зависит ли в БГ2 количество скилпоинтов от уровня интеллекта? Last edited by Vasek; 12-09-2002 at 12:20. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Капитан Смоллет
Join Date: янв 2001
Posts: 1,867
|
Ёпрст - в этих играх (нвн я правда вообще игрой назвать не могу, но не о том речь) используются РАЗНЫЕ редакции правил ADnD.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: окт 2001
Location: Иркутск
Posts: 116
|
Delvin
Насколько я знаю, монах только в 3-й редакции ADnD есть... А в БГ2 его поставили по "просьбам трудящихся". ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: авг 2002
Posts: 164
|
В принципе монахи в НВН и БГ2 очень похожи, поскольку последний содран с первого.
Но в БГ2 конечно нету ни Skills ни Feats ни скиллпунктов. Так что их кол-во в БГ2 от интеллекта никак не зависит. ![]() А вообще - для каждой игры свой монах. ПС. В БГ2 Сила, Сложение и Ловкость - то что надо. Мудрость имхо не нужна... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: окт 2001
Location: Иркутск
Posts: 116
|
Gaal Dornik
Получается количество скилпоинтов в БГ2 фиксировано? А то я ради эксперимента задрал монаху в НВН интеллект и при переходе на новый уровень не знал куда их девать. По крайней мере, комп при нажатии кнопки "рекомендуется" оставлял парочку на "прозапас". ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: мар 2001
Location: Красноармейск
Posts: 1,770
|
Vasek
Нету в БГ2 скилпойнтов! Сказали же тебе.. Моё видение монаха - это именно сила, ловкость, телосложение. От виздома у него зависит класс брони, что по-моему не так существенно - 40 у него будет брони или 42.. А также от виздома модифицируются кубики, бросаемые жертвами в ответ на его абилки, например, на станнин фист. Так что думайте сами, решайте сами.. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: авг 2002
Posts: 20
|
Если мудрости не хватит станнин фист вообще не сможет использоваться. У него потои ещё куча разных ударов и все требуют мудрости. Мин 13. Сила тоже мин 13 для второго удара.
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: окт 2001
Location: Иркутск
Posts: 116
|
Boоjum Fylhtq
Камрады, вы про НВН или про БГ2? |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: мар 2001
Location: Красноармейск
Posts: 1,770
|
Скажите, многоопытные камрады, какие характеристики наиболее важны для этого класса? А то вроде в НВН пишут что Мудрость, а в БГ2 — Сила, Сложение и Ловкость. Или для каждой игры свой монах, со своими параметрами? - лично я отвечал вот на это и согласился с тем, что писали в БГ2. Если после замаксивания силы, ловкости и конституции останется что-то, вэлкам ту виздом. Хотя не стоит забывать о интеллекте - в БГ2 по причине майнд-флаеров, в НВН по причине болтологии и скилпойнтов. Но это в плане эффективности и всё такое.. А так, это же ролеплеинг! Как тебе интересно, такую роль и строй!
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: окт 2001
Location: Иркутск
Posts: 116
|
Boоjum
в БГ2 по причине майнд-флаеров Что сие значит? ![]() И от чего в БГ2 у монаха зависит сколько единичек чего-то там (боюсь написать слово скилпоинтов, а то ведь убьёшь, чего доброго ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: мар 2001
Location: Красноармейск
Posts: 1,770
|
Майнд-флаеры - такие зверьки, которые помимо всего, откусывают у тебя интеллект, по 5 пойнтов за укус. Так что 16 интеллекту лучше, чем 14. Ну соответственно при интеллекте меньше или равно 0 ты умрёшь
![]() А ни от чего, стандартно. Модификатор - от декстерити. Так бы и сказал, что БГ2 в глаза не видел ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: мар 2001
Location: Красноармейск
Posts: 1,770
|
Майнд-флаеры - такие зверьки, которые помимо всего, откусывают у тебя интеллект, по 5 пойнтов за укус. Так что 16 интеллекту лучше, чем 14. Ну соответственно при интеллекте меньше или равно 0 ты умрёшь
![]() А ни от чего, стандартно. Модификатор - от декстерити. Так бы и сказал, что БГ2 в глаза не видел ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: окт 2001
Location: Иркутск
Posts: 116
|
Boоjum
Обижаешь, что значит не видел? ![]() Немного запарился. Пока до 15 уровня не добрался, обижали "все кому не лень". И "дрожащая ладонь" срабатывает очень редко. Только один раз получилось созерцателя (бехолдера?) замочить. Вообще, эта "ладонь" на всех работает? А когда воевал с големом (железным вроде) так монах был бесполезен, т.к., я понимаю, этот самый голем иммунен к оружию +2 и ниже, а у моему монаху до 15 уровня было ещё очень далеко. Правда сейчас стало повеселей. 50-процентное сопротивление к магии (с амулетом) да и удар неплохой... ![]() А есть ли в БГ2 твари, которые иммуны к +3 оружию? И если есть, то что делать с ними монаху? |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: мар 2001
Location: Красноармейск
Posts: 1,770
|
Обижаешь, что значит не видел? - просто тада непонятны вопросы про скилпойнты. Ты ж сам должен видеть, как там всё распределяется. Без твоего участия..
Имхо, все монковские примочки работают очень плохо.. Я потыркался-потыркался, и забыл про них.. А есть ли в БГ2 твари, которые иммуны к +3 оружию? И если есть, то что делать с ними монаху? - а разве монаху не дают +3? Твари есть |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: окт 2001
Location: Иркутск
Posts: 116
|
Boоjum
Ну, как же без моего? ![]() ![]() ![]() а разве монаху не дают +3? Твари есть Да в том-то всё и дело, что монаху на 15 уровне дают всего-навсего +3 кулак, а допустим деми-лич Кангакc иммунен к оружию меньше +4. И что мне делать было бы с этим гадом, если я бы один шёл? И, я так понимаю, будут твари ещё и похлеще? Это что, прикол разработчиков? Или будет у монаха всё-таки кулаки и +4 и +5? Ты не в курсе? |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: мар 2001
Location: Красноармейск
Posts: 1,770
|
монаху на 15 уровне дают всего-навсего +3 кулак, а допустим деми-лич Кангакc иммунен к оружию меньше +4. И что мне делать было бы с этим гадом, если я бы один шёл? - взять в руки какое-нить оружие +4 или +5
И, я так понимаю, будут твари ещё и похлеще? - похлеще конечно будут, если ты имеешь в виду по личной крутизне, а если по оружию, которым нада их бить - я не помню никого, кого не брало бы оружие +4 Или будет у монаха всё-таки кулаки и +4 и +5? - в БГ не будет. В ИВД2 на 21-ом уровне монку +4 дают |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: окт 2001
Location: Иркутск
Posts: 116
|
Boоjum
взять в руки какое-нить оружие +4 или +5 ШИЗА! Да ведь он теряет тогда всю скорость. Я вот скоро буду на 18 уровне 4 удара за раунд делать. При уроне 1d20 +3 мой кулак ни с каким оружием не сравнить. Просто молотилка какая-то. ![]() А каким оружием +4 может пользоваться монах? Я вот пока только ниньзя-то +3 нашёл, которую могу дать ему в руки (каких-то жалких 2 атаки за раунд ![]() Ты где-нибудь видел информацию, что получает монах после 20 уровня, имеется в виду в "Троне Баала". Может быть там кулак у него становится +4 и +5 оружием? Где-нить на 24 и на 36 (допустим) уровнях? И всякую другую информацию по высокоуровневому монаху? Шибко интересно. Last edited by Vasek; 22-10-2002 at 03:58. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: мар 2001
Location: Красноармейск
Posts: 1,770
|
ШИЗА! Да ведь он теряет тогда всю скорость. - ну тада не бери, и можешь лупить демилича 4 удара за раунд
![]() А каким оружием +4 может пользоваться монах? - если честно, я плохо помню доступное для монка оружие. Одно могу сказать наверняка - слинг +5 от бонусного торговца он вполне берёт. И наверна ещё стаф +4 от Рибальда. В ТоБе подходящего оружия ваще куча Я вот пока только ниньзя-то +3 нашёл, которую могу дать ему в руки (каких-то жалких 2 атаки за раунд ). - профишенси нада давать - даже если он у тебя кулачный, всё равно ж пойнты дают.. Что-то слышал о каких-то перчатках, которые можно найти в подводном городе и которые очень хороши для монаха. - +4 к атаке, +4 к дамажу. Естенственный выбор монка |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: мар 2001
Location: Красноармейск
Posts: 1,770
|
Monk
------------------------------------------------------------------------------- Grade: A ... The most interesting class in the game Best Races: must be Human Best Weapon Proficiencies: Scimitar and 1 weapon style. However, the Monk's best weapon is his fists, which he uses only when you have no weapon equipped. He is automatically considered "proficient" in no-weapon fighting. Max Level w/ Experience Cap: 21 ToB: 40 General Information: Monks are warriors who pursue perfection through contemplation as well as action. They are versatile fighters, especially skilled in combat without weapons or armor. Though monks cannot cast spells, they have a unique magic of their own. They channel a subtle energy, called ki, which allows them to perform amazing feats. The monk's best known feat is their ability to stun an opponent with an unarmed blow. Advantages: - The monk can make one unarmed attack per round; he gains one additional attack every 3 levels. - As the monk increases in levels, the damage his fists inflict does as well: - Level 1-2: 1-6 - Level 3-5: 1-8 - Level 6-8: 1-10 - Level 9-14: 1-12 - Level 15+: 1-20 - A monk's natural armor class gets better as he goes up in levels. His armor class starts off at 9, and then decreases by 1 for every 2 levels. - Stunning blow, once per day for every 4 levels. All attacks in the next 6 seconds force the victim to save or be stunned. Note: This special ability automatically modifies a monk's normal attack, no targeting needs to be done. - Monks have the Deflect Missiles ability. This gives them a -1 to their AC vs missiles for every 3 levels. - The monk gains a +2 to save vs. spells. - A monk starts off moving at +2 move, then +1 move every 5 levels. - 5th level: Immunity to all diseases, and cannot be Slowed or Hasted. - 7th level: Lay on Hands to heal 2 hit points per level. - 8th level: -1 to speed factor. - 9th level: +1 to all saves. Immune to charm. The monk's fist is considered a +1 weapon (+2 at 12th, +3 at 15th). - 11th level: Immune to poison. - 12th level: Another -1 to speed factor. - 13th level: Quivering Palm spell once per day. This spell gives them one hand attack. If they hit an opponent, the opponent must save or die. - 14th level: The monk gains 3% magic resistance per level (ie. 42% at 14th level). - 20th level: Immune to non-magical weapons. ToB: - 21st level: +1 AC - 24th level: +2 AC - 25th level: Fists become +4 weapons - 27th level: +3 AC - 30th level: +4 AC - 35th level: +5 AC - 40th level: +6 AC Disadvantages: - The monk cannot wear armor. - A monk can only uses weapons available to the thief class (except 2 handed). ToB: - Magic Resistance capped at 78% Pro: Just one look at the massive "Advantages" list gives you an idea on how powerful this class is. Let's go through the better abilities, in no particular order. First, although the Monk can wear no armor (actually, with the proper stats, he CAN wear Keldorn's default armor), he has a natural AC that improves 1 AC point every 2 levels. His AC starts at 9 and continues to improve. At the beginning of the game (Level 7 or 8) you'll have 6 Base AC. By the 21st (and final) level his AC will be at -1. Then add into that the DEX bonus (possibly +4 to AC) and you get -5, then realize you can wear Cloaks, Rings and so forth and maybe you drop your AC down to -7 or -8. As such, the only time you will worry about AC is at the very beginning of the game, as soon as you start gaining levels, your monk toughens up. Secondly, the monk requires no weapon to be deadly. At the start of the game, his fists are as efficient as a Katana (1d10), at level 9 they improve to Greatsword level (1d12 +1) and by the end of the game it's up to the level of TWO katanas (1d20 +3). Not only that, but you gain 1/2 attack every 3 levels. This means you start the game with 2 attacks, and by level 9 you get 2.5, 12 has 3 attacks, 15 3.5, and at level 18 you get the final 4 attacks per round. (4 * (1*20 +3) = 92) All this adds up to a possible maximum of 92 damage per 6 seconds of combat, without even using any weapon at all. The Monk runs on the Priest experience table, meaning two things, they level up faster than the Fighter and can get up to a higher level as well. (Fighters max out at level 19, Monks can get up to 21) The Monk has a great many special abilities, immunities and so forth. It has the Stunning Blow that stuns an enemy for the next 6 seconds. Not the best of abilities, but a better one comes later at level 13 when he gains the Quivering Palm attack, which can automatically kill any monster, including dragons. (the target can Save, of course) Further, the Monk is immune to all sorts of things (at various levels): Disease, Haste (not good), Slow, Charm and Poison. Monks can Lay On Hands to heal themselves at 2 HP/level, for a Maximum of 42 HP at the end of the game (and about 14 at the start). The best abilities come at the end when the Monk gains Magic Resistance (14th level) and immunity to all non-magical weapons (20th level). These are just the most significant abilities. Don't forget that since Monks are somewhat Priests, they can cast Priest spells, not from memory but from Scrolls. Which means that if you buy the scroll ahead of time, your Monk could Raise Dead, Heal, or any number of functions. The monk can also: Find Traps (not disarm, just find), Hide in Shadows, and moves faster. Con: The only real problem with monks are how weak they are at the start of the game. They start with an AC of about 5 (with the DEX bonus, of course) and can wear no armor. This makes them weak as a kitten in any battle. It won't be long before your Monk has to disengage from combat and come hide. Although it is nice to have such deadly weapons without having to actually buy or equip anything, you must realize that at best, these are +3 weapons, and there are several monsters that require +4 or more to hit. Pro Rebuttal: There are very few monsters that require a +4 to hit. Kangaxx is one. And you should have other people in your party who can use +4 and +5 weaponry. Remember, at 1d20+3, the monk's DEFAULT weapon is the most powerful weapon in the game. The next most powerful, Carsomyr is a 1d12+5, meaning the monk does 6 more damage. The Monk cannot be Hasted, which can result in some odd problems when you haste your entire party. While everyone else is running at twice the speed and getting +1 attack/round, the Monk is now moving at 2/3 the speed of everyone else and getting behind. Pro Rebuttal: A VERY small price to pay for all the Monk's wonderful abilities. Хватит? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Location: СПб
Posts: 624
|
Зачем над людьми издеваешься?
![]() Monk Оценка: 5... Самый интересный класс в игре. Лучшая раса:должен быть человеком. Рекомендуемое оружие: скимитар. Преимущества: -Монах получает одну рукопашную атаку за 3 уровня. -Наносимый урон тоже растет с уровнем. -Базовый AC равен 9 и уменьшается на 1 каждые 2 уровня. -Специальный оглушающий удар, раз в день за 4 уровня. В течении одного раунда противник должен выкинуть спасбросок или будет оглушен -AC против стрел улучшается на 1 каждые 3 уровня. -Монах получает +2 к спасброску против заклинаний. -Начальная скорость выше чем у остальных, и повышается каждые 5 уровней. -С 5 уровня иммунитет к болезням, slow и haste. -С 7 уровня Возложение рук(лечит 2 хитпойнта за уровень) -С 8 уровня -1 к скорости оружия -С 9 уровня +1 ко всем спасброскам. Кулаки становятся оружием +1. -С 11 уровня иммунитет к яду. -С 12 уровня еще -1 к скорости оружия и кулаки становятся +2. -С 13 уровня спецумение Quivering Palm один раз в день. Враг должен выкинуть спасбросок против смерти или умереть. -С 14 уровня получает 3% сопротивления магии за уровень (сразу 42% и улучшается потом). -С 15 уровня кулаки становятся +3. -С 20 уровня иммунитет к простому оружию. -В TOB сопротивление магии ограничено 78 % и кулаки с 25 уровня становятся +4. Недостатки: -Не может носить броню. -Только воровское оружие. За: Просто посмотрите на список преимуществ, и у вас не возникнет вопросов. Для примера: на 18 уровне у него будет 4 атаки по 1d20+3. Это от 16 до 92 урона за 6 секунд. И никакого оружия. Quivering Palm может завалить даже дракона, если тот провалит спасбросок. Монах может красться, читать свитки и искать ловушки. Против: Единственное, что приходит на ум, это плохой AC в самом начале. Но это скоро перестает быть проблемой, особенно если не брать NPC. Защита: Очень малая плата за все плюшки. К тому же при 15 WIS и 17 СHA он может надеть броню Келдорна (AC 0). |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: окт 2001
Location: Иркутск
Posts: 116
|
Boоjum
Спасибо... только я по-английски... того... не очень... но всё-равно спасибо... но вот если бы ты ещё и перевёл ![]() ToB: Не, ну вроде как, я понял, что на 25 уровне кулаки всёж-таки становятся +4 оружием, а вот дальше всё очень смутно... Хотя, конечно, не настаиваю... ![]() ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: окт 2001
Location: Иркутск
Posts: 116
|
operf1
Ну вот, пока я писал Boоjum'у ты уже все написал. Спасибо! ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: окт 2001
Location: Иркутск
Posts: 116
|
operf1
Перечитал ещё раз, то что ты написал про монаха. Спасибо, но всё это, в принципе, я и так знал, а ведь разработчики обещали в "Троне Баала" какие-то новые высокоуровневые возможности добавить. Типа "вихревая атака" у файтеров, новые могущественные заклинания у клириков и магов и т.д. и т.п. Вот про это хотелось узнать, что новенького у монаха? Может ссылочку кинешь на русскоязычный источник, если таковой существует? PS: Монах в БГ2 получает не 1 атаку за 3 уровня, а 0.5. ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Location: СПб
Posts: 624
|
Раньше в Логове это было, но после переезда пропало куда-то.
Монах скорее всего получает файтеровские абилки (я им не играл), из которых самые полезные "вихревая атака" (10 атак за раунд) и "твердость/hardiness" которая дает 40% сопротивления физическому урону. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: окт 2001
Location: Иркутск
Posts: 116
|
А скажите ещё, многоопытные камрады, если монах наденет перчатки +4 то произойдёт ли сложение параметров, т.е. станут ли его кулаки +7?
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|