Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > RPG > Серия TES: Oblivion, Morrowind и т.д.

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 04-09-2002, 19:57   #1
SausageSkin
Камрад
 
Join Date: сен 2002
Сообщений: 6
Я В ШОКЕ!!!!!!!!!!!!!

Это же полный отстой, господа!
Я про игру.

Если в этом мире хоть кто-нибудь, кто согласится с моим мнением? (ну это наверное направильно спрашивать такое в клубе фанов, но а где ещё-то?). Я уже начинаю думать, что со мной что-то не так...

Я редко пишу в форумы, хотя в инете живу и играю во всё постоянно. Но тут я не могу удержаться.

Я не пойму, почему при очевидной убогости, игра пользуется такой популярностью?!

Только пожалуйста не думайте, что это я от злости, что хочу кого-то обидеть, унизить и т.д.. Просто хочу разобраться в очевидных, как мне кажется, вещах.

Спасибо

PS. Для информации, мои любимые игры (из последнего)
NWN
GTA3
Syberia
F1 2002
SausageSkin is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-09-2002, 20:10   #2
Zero_Cool[NiKS]
Камрад
 
Join Date: авг 2002
Сообщений: 73
SausageSkin Станно слышать это от тебя, если тебе понравились NWN и GTA3, то почему тебе не понравился Morrowind? Хотя можно поделить игроков так: Классные игроки(я) - не нравится ни то ни другое. Средние игроки - нравится всё. И начинающие - им обязательно нравится что-то одно, т.к одним нр. просто глупый экшн, или РПГ, им уже просто плохо от Morra, но они играют свято веря в то, что это крутая игра.
Zero_Cool[NiKS] is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-09-2002, 20:12   #3
Susel
Камрад
 
Join Date: сен 2001
Location: Тамбов
Сообщений: 1,144
SausageSkin
А ты нас носом в эти убогости потыкай. Глядишь мы с тобой согласимся
Susel is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 04-09-2002, 20:44   #4
Liolik
Камрад
 
Join Date: авг 2002
Location: Ростов-на-Дону
Сообщений: 41
да всеконечно красиво написанно (хотя и коряво) но правда КАКИЕ МИНУСЫ (УБОГОСТЬ) У ИГРЫ?????
Liolik is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-09-2002, 21:20   #5
golubtsov
Камрад
 
Join Date: сен 2001
Location: Chelyabinsk
Сообщений: 7
Я соглашусь!

Более отталкивающего и неудобного интерфейса, а также не впечатляющей графики (в особенности касательно персонажей) я не припомню. И это во времена NOLF2 и той же GTA.

Быть может геймплей и затягивает с какого-то момента, но ведь терпения никакого не хватит дойти до этого самого момента. У меня не хватило.

Поклонником какого-то жанра себя не считаю. С удовольствием в данный момент играю в Neverwinter Nights.
golubtsov is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-09-2002, 21:35   #6
SausageSkin
Камрад
 
Join Date: сен 2002
Сообщений: 6
В игры я играю с самого детства, ещё со времён atari, ЕС, в общем, с середины 80x. Т.е. опыт "какой-то" есть, значит всё-таки могу считать, что я хоть самую малость понимаю в этом деле.

Морровинд я как-то, признаюсь, пропустил, руки всё не доходили. Множество людей, советовали попробовать, называли это вторым притендентом (после nwn) на звание лучшей rpg года. Но вот, как-то всё неудавалось посмотреть... Эх, думаю, оставлю я этот медок напотом, на дессертик, на чёрный денёк, чтобы было чем скрасить... и.т.д. ит.п....

Вот наступил этот "чёрный денёк", вставил я компаху, тыры-пыры, и ОХРЕНЕЛ!!!!!!!!!!!
Нет, с начала я не так охренел. Я подумал, что не ту игру поставил, что это просто игра года 96-98 с тем же названием. Зашёл на ag, глянул скриншоты.... (За 5 минут до этого я, к слову, попробовал демку NOLF2, что может и усилило контраст...)

Минусы? В морровинде нет минусов - там плохо всё!
Хуже всего (от чего меня просто физически выворачивает) это интерфейс, графика, звук, отображение текста, физика...
Всё коряво, просто всё. Вы наверное хотите знать конкретные вещи, ЧТО именно коряво? Признаюсь, не могу выделить что-то одно. Всё настолько убого, что я теряюсь в оценке степени убогости отдельных компонентов.

Я, к сожалению, не могу оценить качество сюжета, диалогов. Не могу оценить атмосферу, которая создаётся литературным путём (диалоги, тексты и проч.), т.к. не могу пересилить себя и заставить в неё вникнуться - для этого нужно внимательно играть хотя бы часов 5. Меня же хватило самое большее на 30 мин. (было 3 честных попытки) Признаю, может быть в этой отвратительной обложке (графика, звук, и т.д.) находится замечательная ПО СМЫСЛУ книга. Я же, разбалованный новейшими технологиями книгопечатания, не могу вчитаться в размытый готический почерк.

Форма меня смущает, форма.
Если же содержание действительно стоит таких жертв, то пожалуйста дайте мне знать.

С уважением, тыры-пыры
SausageSkin is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-09-2002, 21:42   #7
Zero_Cool[NiKS]
Камрад
 
Join Date: авг 2002
Сообщений: 73
golubtsov С удовольствием в данный момент играю в Neverwinter Nights. так так так! попадаем в категорию начинающих!
В Morre тупая тормознутая графика, неудобный интерфейс, плохой геймплей, скукота непроходимая, плохая РПГ система.
А что, может, и плюсы есть?
Zero_Cool[NiKS] is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-09-2002, 21:47   #8
Demeter
Модератор
 
Join Date: мар 2000
Location: Большой Питер, Russia
Сообщений: 824
гы товарищи
стоит впервые за 5 лет выйти игре украшенной лейблом "НЕ ПОПСА", как сразу же возникают вопли - "да что в ней вообще такого ?"

ИМХО же - это одна из трех лучших игр за последнее десятилетие
Demeter is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 04-09-2002, 23:57   #9
SausageSkin
Камрад
 
Join Date: сен 2002
Сообщений: 6
Нет, я не хочу кого-то в чем-либо убедить, помилуйте.
Я уважаю всякое мнение и знаю, что если люди увлеченно чем-то занимаются, то значит что-нибудь в этом есть.

Я просто хочу понять, почему Я ничего в морровинде для себя не нашёл?

Что вообще людей привлекает в играх? Я думаю атмосфера, т.е. нечто трудно объяснимое, искусно сотканное из множества нитей. В RPG, как я понимаю, атмосфера - это что-то близкое состоянию, когда читаешь приключенческую книгу, или играешь с друзьями в настольную (это уже в прошлом) фэнтези-игру. Технологическая начинка (движок, оформление) в rpg конечно же не главное. В принципе, крайний случай ролевой игры на компе - это чисто текстовая игрушка, НО даже этот текст нужно сделать таким, чтобы его было приятно читать, чтобы игра не утомляла (а тем более - не раздражала).

Ну так что вы думаете, во ЧТО я не въезжаю в морровинде? Или я уже настолько стар, что чего-то не способен понять?...

PS. Ах, мне уже 23. Где мои 12 лет............................
SausageSkin is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-09-2002, 01:28   #10
golubtsov
Камрад
 
Join Date: сен 2001
Location: Chelyabinsk
Сообщений: 7
Zero_Cool[NiKS] Давайте без ярлыков. Как мне хочется думать, я готов играть в любые хорошие игры - игры, сделанные "на отлично". И в этом плане NWN сделан более, не побоюсь этого слова, профессионально.


Demeter "Вопли", насколько я понимаю были не "что в ней вообще такого", а как за отпугивающим интерфейсом и не актуальной сегодня графикой, например, разглядеть отличную идею и затягивающий геймплей? (Никто же не мешает издавать, допустим, Воннегута в отличном переплете на качественной бумаге... раз уж здесь речь о книгах зашла.)


На самом деле я просто хотел спросить, почему, как вы считаете, Морровинд в списке форумов здесь назван игрой с Большой буквы? Спросить с максимально позитивным настроем.
golubtsov is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-09-2002, 01:39   #11
Fylhtq
Камрад
 
Join Date: авг 2002
Сообщений: 20
to Demete
Полностью согласен, кроме последнего. Из пяти игрушек.

Я слабо представляю компутер, на котором можно оценить графику этой игры. Кроме того, надо, хотя бы пару раз, попасть под дождь с грозой, полюбоваться солнцем, лунами и звёздами. Понырять за жемчугом. Просто погулять по берегу. То есть, тяжело оценить Морроувинд за пол часа. Даже после суток можно найти неожиданое.
Чего вы к звуку придрались, не понятно. Звук отличный. Одни суперблохи чего стоят.
Fylhtq is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 05-09-2002, 01:58   #12
installer
Камрад
 
Join Date: авг 2002
Location: Москва
Сообщений: 293
2:SausageSkin
Минусы? В морровинде нет минусов - там плохо всё!
Хуже всего (от чего меня просто физически выворачивает) это интерфейс, графика, звук, отображение текста, физика...
Отвечу по пунктам:
1- интерфейс: ИМХО очень удобный нету множества окон с непонятными статсами все умещяется в 4 менюшки(это по твойму плохо???)

2- графика: сразу уточню дему NOLF2 не видел. Но ответь мне с чем из RPG можно сравнить графику morr с M&M9 ето смешно, или с NWN она вообще создана на движке 2-х годичной давности(MDK2).

3- звук: тут спорить не буду не особо обращаю внимание на звук(звук в morre меня устраевет, а музыка вообще отличная).

4- отображение текста: да есть проблема со шрифтами, благополучно исправленая камрадом Alexago за что ему низкий поклон.

5- физика: назови хоть 1 RPG с видом от 1 лица где она была лучше(желательно из не очень старых).

За сим отклонюсь.
installer is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-09-2002, 02:27   #13
Demeter
Модератор
 
Join Date: мар 2000
Location: Большой Питер, Russia
Сообщений: 824
Fylhtq golubtsov про графику :
я себе специально покупал компьютер ПОД Morrowind, шейдеры там и иже с ними... да модели не фонтан, пластика телодвижений ужасная
ну не важно ине это ! хотя полюбоваться на море под дождем или блики на воде и 2 луны в небе приятно

как разглядеть ? у меня например NWN вызвал отвращение сразу и интерфейсом с рюшечками и обязательным тренингом, причем чисто боевым.... а как началась дальше тупая месиловка так сразу хоть вешайся

в Morrowind же тебе сразу дают почувствовать себя человеком (орком/эльфом)
к интерфейсам такого типа у меня нареканий никаких нет, так что в чем проблемы я не совсем понимаю
да минусов море, но где их нет ?

PS NWN - RPG года это вообще смешно... хуже Baldurs Gates, уж 1ых то точно
PPS опять же ИМХО
PPPS Идеала не бывает а за 101 фичу которых нет больше ни в одной RPG морру можно простить многое
Demeter is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 05-09-2002, 02:47   #14
installer
Камрад
 
Join Date: авг 2002
Location: Москва
Сообщений: 293
2 Demeter
NWN - RPG года это вообще смешно... хуже Baldurs Gates, уж 1ых то точно Истину говориш.

ЗЫ
Народ а вы видели КАК в NWN нарисованы иконки оружия итп в инвентаре хоть и мелочь но все равно ТАК нельзя это же
installer is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-09-2002, 08:00   #15
glass
Камрад
 
Join Date: фев 2002
Location: Москва
Сообщений: 1,243
Demeter
Не могу не согласиться. Что угодно и как угодно, но только не попса,... со всеми вытекающими.

SausageSkin
Да, не забивай себе голову - если игра вызывает такое сильное чувство отторжения, то зачем себя насиловать? MW, конечно, великая игра (если кто-то хочет по-полемизировать на эту тему, то пусть лучше сразу идет в сад ), но у нее огромное кол-во недостатков и свет клином на ней не сошелся. По-крайней мере, для тебя. Так, к чему тогда?

С другой стороны, у Bethesda, на моей памяти, не было ни одного "нормального" продукта (из 'самодельных') - все они, либо были со своими сильными странностями, либо на них сразу же лежала печать вырождения (как на Терминаторе, к примеру). Так или иначе, они всегда воспринимались крайне неоднозначно. MW - просто еще один тому пример. Ко всему прочему, история не знает других примеров шестилетней разработки (игры) - это безусловно накладывает свой отпечаток и сильнее, чем представлялось.

installer
Причем здесь иконки? Иконки в MW тоже полный отстой - болваны, не могли сделать их хотя бы в два раза больше или, если уж ограничивать, то где-нибудь в районе 80, а не 32. Кстати, никто не хочет хакнуть exe'шник на эту тему? Сделать, скажем не 32x32, а 64x64?
glass is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-09-2002, 08:54   #16
Arilion
Камрад
 
Join Date: мая 2002
Location: Estonia
Сообщений: 746
SausageSkin
Это же полный отстой, господа!
Я про игру.

Ну не знаю, не знаю. О вкусах конечно не спорят. Но для меня Морровинд был первой и единственной игрой, в которую я играл непрерывно в течение двух с половиной месяцев (причем один из этих месяцев - отпуск, т.е. с утра и до полуночи каждый день ). А NWN занял у меня около двух недель и не оставил ни желания поиграть еще, ни каких-либо особо положительных эмоций. Это к вопросу об атмосфере, которая затягивает.
На счет графики. Да, действительно, графика не главное для РПГ. Но графика Морровинда понравилась больше графики NWN, хотя я, вообще то, больше поклонник графики BG, ID, PT. А вот природные виды типа гроз, закатов, ночного неба оставили неизгладимое впечатление. Вода тоже, хотя на моей GF2 MX всей прелести, конечно, не увидишь.
На счет звука сказать ничего не могу, потому что для меня есть один критерий - звук есть или его нет (разве что удар молнии произвел впечатление, т.к на улице как раз тучки собирались, когда я его впервые услышал ). Музыка приятная, не мешает.
Интерфейс. А что в нем плохого. Проблем не вызывает. Может и можно сделать лучше, но меня и так устраивает. В NWN, к примеру, выбор действия персонажа по правой кнопке меня просто добил. Что-то типа трехуровнего меню. Фуу.

PS У меня иногда возникает состояние пресыщения. Чаще книгами, но иногда и играми. При таком состоянии даже книга/ игра, про которую ты знаешь, что это шедевр, читать/играть не хочется. Надо просто переждать. Может и у тебя так?
PSS В игры я тоже играю где-то с середины 80-х.
Arilion is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-09-2002, 09:53   #17
SkyDisk
Камрад
 
Join Date: авг 2002
Сообщений: 36
Я считаю, что идеальной игры нет. Везде есть свои плюсы и минусы, но Morrowind создает ту атмосферу, в которую хочется погрузится с удовольствием. И не всегда графика является основополагающей. Мне понравилась NOLF и GTA, хоть и графика в них была не на высоте. А для любителей прилизанных ландшафтов и ярких взрывов есть UNREAL. И думаю многие со мной согласятся - после Morrowind играть в M&M или Wizardy уже было-бы не так интересно (во всяком случае очень легко).
SkyDisk is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-09-2002, 10:05   #18
apsel
Камрад
 
Join Date: сен 2002
Сообщений: 36
По-моему в игре 2 больших минуса:
1 - расчитана на очень крутые требования к технике. Да, у меня на С466, 160М, Riva TNT 16M она идет. Но с тормоза-а-а-а-ми... Причем графика не настолько крута, чтобы игру надо было делать только на серьезные конфигурации.
2 - ужасный журнал. Говорят, что есть утилитка, которая это лечит, но я ее еще не нашел.

В остальном - супер. Квесты продуманы, драки весьма неплохи, хороший юмор... Что еще надо?
apsel is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-09-2002, 10:21   #19
Прокурор
Камрад
 
Join Date: апр 2001
Сообщений: 20
apsel
Говорят, что есть утилитка, которая это лечит, но я ее еще не нашел.
прогуляйся по разделу линков
http://www.kamrad.ru/kvb/showthread....threadid=31498
, на практически любом из тамошних сайтов она обязательно есть. На английской игре она работает прекрасно, на руссифицированной не пробовал, возможны неожиданности
Прокурор is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-09-2002, 10:34   #20
MonsterWheel
Камрад
 
Join Date: окт 2001
Location: Екатеринбург
Сообщений: 1,187
Вставлю и свои пару мыслей.

Интерфейс убог, зачем было сваливать в одну кучу статсы, инвентори, карту и список заклинаний. В результате имеем кучу маленьких окошек, в которых ничего не видать толком. Про журнал вообще молчу, вместо того чтобы разнести, как например в Аркануме, квесты, слухи и все прочее на отдельные закладки, все свалено в одну большую кучу и написано аршинным размытым шрифтом. В результе для того чтобы добраться до описания задания, зачастую приходится перелопатить пару десятков страниц абсолютно бесполезных записей полученных по ходу перемещения с места на место.

Физика просто страшная, застрять между камнями проще простого, про провалы сквозь пол я вообще молчу, это просто бедствие. А ломящиеся в закрытую дверь враги, местами даже не в закрытую, а просто открывающуюся в другую сторону... И это при том, что этих алгоритмов написано уже просто сотни, можно было просто взять исходники например первой Кваки и тупо оттуда их содрать.

Несбалансированное количество дичи, особенно Cliff Racer, кто ходил по Красной Горе достаточно долго, меня поймет. Уже кстати появился мод в которо их количество несколько уменьшено .

Квесты постепенно достают своим однообразием, особенно когда какая-нибудь миролюбивая по смыслу организация, типа Temple раз за разом посылает тебя кого-нибудь завалить.

Конечно радует, когда игровой мир настолько велик, но постепенно начинаешь понимать, что количество все таки пересиливает качество, и под конец разработчики просто откровенно халтурили, и большая часть мира заполнена попросту копированием кусков с заменой текстур, содержимого карманов и имен персонажей.
MonsterWheel is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-09-2002, 12:00   #21
apsel
Камрад
 
Join Date: сен 2002
Сообщений: 36
Прокурор Увы, не нашел. Но спасибо - нашел много другого интересного _
apsel is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-09-2002, 12:13   #22
DevilTheUndying III
Злостный флудер
 
DevilTheUndying III's Avatar
 
Join Date: авг 2002
Location: Odessa
Сообщений: 1,676
MonsterWheel
кучу маленьких окошек, в которых ничего не видать толком - А ты разрешение увеличь, сразу прям прозреешь!

провалы сквозь пол - худеть надо. И как-куда, но сквозь пол я ещё не проваливался... Может, что-то не так делаю?

миролюбивая по смыслу организация, типа Temple - нашёл миролюбивых по понятию!
DevilTheUndying III is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 05-09-2002, 12:30   #23
Demeter
Модератор
 
Join Date: мар 2000
Location: Большой Питер, Russia
Сообщений: 824
2 apsel Quest Collater

2 MonsterWheel
с журналом вы товариши просто разбаловались - неужели не играли в РПГ без журналов, когда диалог говорится всего 1 раз, не записал - извини
по ММ3-4-5 у меня листов 100 формата А4 было исписано...

за 3 месаца игры я сквозь пол тоже не проваливался ни разу, команду "фихме" исползовал раза 2 наверное, не сравнить даже с ДАОЦом

Рейсеры бются с 1й стрелы/сюрикена, ну или на ктайнак обьемным файерболом....

ПС Темпле меня на убийства вроде не посылал, чисто мирные квесты были кажись (?)
Demeter is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 05-09-2002, 12:50   #24
MonsterWheel
Камрад
 
Join Date: окт 2001
Location: Екатеринбург
Сообщений: 1,187
Не я не говорю что игра плохая, мне очень даже понравилась, но кое-какие вещи страшно достают.
DevilTheUndying III
А ты разрешение увеличь, сразу прям прозреешь!
Я итак играю в 1152x864, больше монитор не позволяет, я не говорю что совсем ничего не видно, но можно было сделать лучше, причем существенно лучше, если показывать карту в отдельном окошке на весь экран.

провалы сквозь пол - худеть надо
Попробуй побегать с прыжками а про проваливающуюся сквозь пол орчиху уже пол-раздела исписано, причем без нее сюжетный квест ломается, приходится через консоль новую делать...

Demeter
Про Temple точно не скажу, хотя пару раз напарывался на ихние задания в которых нужно Даэдр валить, может я и не прав насчет них, но блин Mages Guild все время посылают, как будто это не маги, а наемные убийцы.
Насчет журнала - пока играл в Fallout и Arcanum, потребности записывать на бумажке не было, все четко видно и легко доступно, а тут пришлось бумажками пользоваться
Насчет рейсеров, проблема не в том что они меня валят, как раз наоборот но блин после 5 сотен это просто тупо надоедает и начинает действовать на нервы. Как услышишь радостный вопль очередного самоубийцы, зубы начинают ныть. А когда они по 4 штуки в очередь выстраиваются... прям скотобойня какая-то.
MonsterWheel is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-09-2002, 13:09   #25
Arilion
Камрад
 
Join Date: мая 2002
Location: Estonia
Сообщений: 746
MonsterWheel
но можно было сделать лучше, причем существенно лучше, если показывать карту в отдельном окошке на весь экран
Может, конечно, и можно, но меня, к примеру, эти окна, после того как я их по собственному вкусу расставил и растянул/сжал, вполне устраивали. Да и не припомню я что-то других RPG-игр, где можно было бы так же с окнами действовать.
Попробуй побегать с прыжками а про проваливающуюся сквозь пол орчиху уже пол-раздела исписано, причем без нее сюжетный квест ломается, приходится через консоль новую делать
На счет провалов сквоз пол тоже не сталкивался. В потолок влипал при раскачанной акробатике, но это терпимо. А бегал я все время с прыжками. Даже после того как акробатику раскачал - уж очень нравилось ощущение полета в прыжке. И орчиха у меня никуда не проваливалась. К тому же глюки бывают в любой игре. Да и fixme вполне спасает от застреваний.
Рейсеры да, меня тоже достали. Ну так живут они там Если уж хорошо подумать, то разработчики могли бы наоборот их стайными животными сделать. И нападали бы эти ресеры стаей из десятка штук, как птеродактили в каком нибудь фильме ужасов. Было бы это реже, но зато труднее отбиться. Особенно если бы эти рейсеры, как птицы действовали - клюнут и отлетят, что бы их не достали. Вот где навык лука пригодился бы.
Arilion is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 10:32.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.