Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Action / 3D-action

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 16-04-2002, 23:44   #1
futsil
Камрад
 
Join Date: июн 2001
Location: Astrakhan
Сообщений: 76
Cool Движок Half_Life/CS или спор на 2 литра...

Вот сегодня поспорил с одним челом.
Суть спора такова. На каком движке халва?
Я говорю что на движке кваки 1, оппонент настаивает на кваке 2. Приз - 2 литра пива.
Помогите, камрады, нужны официальные подтверждения того или иного факта. То есть типа дайте линки, плиз, кто знает, где рассказвается или обсуждается про движок. Вообщем, мля, дайте я этому козлу нос утру и выпью спокойно пива вместе с ним же, но с чувством своей неоспоримой убежденности и достоверности во всём
З.Ы.
Я много где читал, что халф на движке ку1. Не дай бог я прогнал, пиво придется покупать. Выручай народ!
futsil is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-04-2002, 01:10   #2
Alexvn
Администратор
Буржуин проклятый
 
Join Date: мая 2000
Location: Париж, Франция
Сообщений: 10,913
Обсуждали тут уже это, поищи в поиске.
Alexvn is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 17-04-2002, 02:55   #3
gRUM
Камрад
 
Join Date: сен 2001
Сообщений: 13
Ссылок дать не могу но халф/кс сделан почти полностью на движке ку2 просто прибавили красивые текстуры и распрышка поменялась на более идиотскую которую в 1.4 полностью уберут.
gRUM is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-04-2002, 03:53   #4
[F10]Nike
Камрад
 
Join Date: мая 2001
Location: Иркутск
Сообщений: 180
futsil..... да попал ты на пивасик ;о)........ на ку2 двигуне сделано...100%....посмотри теорию распрыга на
www.counter-strike.ru


__________________

гамаю потихоньку и не торопясь :о)
[F10]Nike is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-04-2002, 09:11   #5
Alexvn
Администратор
Буржуин проклятый
 
Join Date: мая 2000
Location: Париж, Франция
Сообщений: 10,913
Да забейте вы на свою теорию распрыга... Вы бы еще по звездам гадали...

Вот тут спорили.
Alexvn is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 17-04-2002, 11:00   #6
futsil
Камрад
 
Join Date: июн 2001
Location: Astrakhan
Сообщений: 76
да ну...
Мля не может быть
Я в 3-х местах читал, что на движке ку1...
futsil is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-04-2002, 11:04   #7
futsil
Камрад
 
Join Date: июн 2001
Location: Astrakhan
Сообщений: 76
ну там где вы спорили, я официальных докозательств не нашел
Пока пиво не проиграл...
А теория распрыга, это не доказательство...
Ну так, что движок ку1 или ку2
Только пожлста не надо пустых слов, давайте факты
futsil is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-04-2002, 15:07   #8
gRUM
Камрад
 
Join Date: сен 2001
Сообщений: 13
Мляя ты хоть ку1 видел? Как увидешь все поймешь и никаких доказательств не надо
gRUM is offline   [Ответить с цитированием]
Old 17-04-2002, 16:45   #9
Alexvn
Администратор
Буржуин проклятый
 
Join Date: мая 2000
Location: Париж, Франция
Сообщений: 10,913
futsil - нигде ты официальных доказательств не найдешь - разве что в Valve письмо напишешь и спросишь.
Судя по всему, HL быд сделан на доработанном Q1. Аргументы уже были приведены по ссылке - хочется заметить, что сторонники Q2 аргументов не привели вообще никаких, кроме ссылок на различные обзоры игры.
Alexvn is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 17-04-2002, 18:46   #10
futsil
Камрад
 
Join Date: июн 2001
Location: Astrakhan
Сообщений: 76
2 gRUM
а ты видел ку1 с поддержкой современных ускорителей??
Вот ты тоже как увидишь, всё поймешь...
2 Alexvn
ну я заметил, что паки открываются пакэксплорером для ку1, но паки ку2 он тоже открывает
Ещё фишка с .wad файлами, они точно были в думе , в ку2 я их не встречал...
Потом, дефматч халфлайфа, ну просто вылитый ку1, про тимфотресс и Дефматч классик вообще молчу...
Мдя, я на каком-то крутом игровом сайте типа читал про движок халвы, не помню на каком
futsil is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-04-2002, 03:02   #11
[F10]Nike
Камрад
 
Join Date: мая 2001
Location: Иркутск
Сообщений: 180
Ндаааа...давайте для начала разберёмся кто как понимает что такое "движок"...???
[F10]Nike is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-04-2002, 03:06   #12
[F10]Nike
Камрад
 
Join Date: мая 2001
Location: Иркутск
Сообщений: 180
futsil а ты видел Дум с поддержкой современных ускорителей???
[F10]Nike is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-04-2002, 06:49   #13
futsil
Камрад
 
Join Date: июн 2001
Location: Astrakhan
Сообщений: 76
не, дум не видел
да, что разбираться кто как понимает, мне надо узнать, вернее доказать, что халф на движке, ессесно доработанном, ку1...
А то хочется халявного пивка...
futsil is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-04-2002, 09:47   #14
Alexvn
Администратор
Буржуин проклятый
 
Join Date: мая 2000
Location: Париж, Франция
Сообщений: 10,913
[F10]Nike - ну поясни, как ты понимаешь "движок" А главное, почему твое понимание "движка" не стыкуется с тем, что сказано в этой теме?
Alexvn is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 18-04-2002, 10:13   #15
[F10]Nike
Камрад
 
Join Date: мая 2001
Location: Иркутск
Сообщений: 180
Alexvn я двигун понимаю как обработка графики(цвет, динамически цвет) анимации, движений архитектуры и сколько ресусов кушает этот двигун, ку1 это самая первая игруха которая использовала полигонную обработку 3д моделей, если знаеш более древнюю то скажи будет очень интересно, но насколько я знаю ку2 использует гораздо больше полигонов чем ку1, анимация рассширена и всё такое, а так же встроенна поддержка 3д ускорителей а не приходится патчить чтобы поиграть на нормальной графике, короче двигатель это обработчик графики и анимации моделей, а какая блин анимация в ку1 ??? бегает столб разноцветный и всё, даже приседания нету и никто не делал патч чтобы приседать
[F10]Nike is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-04-2002, 14:05   #16
Alexvn
Администратор
Буржуин проклятый
 
Join Date: мая 2000
Location: Париж, Франция
Сообщений: 10,913
[F10]Nike - смешно ты рассуждаешь... Не знаю, видел ты Jedi Knight II или нет? Он сделан на движке Q3, и главный герой там с саблей по стенам бегает. В Q3 можно бегать по стенам? Нет. В Q3 есть сабля? Нет. Следовательно, Jedi Knight II сделан не на движке Q3 - вот твоя логика.

Вот тебе другой пример - Soldier of Fortune, который был сделан на движке Q2. В SOF можно было отстрелить противнику руку или сшибить с него очки. В Q2 этого сделать нельзя. Следовательно, SOF сделан не на движке Q2 - вот опять твоя логика.

Игры, использующие полигонные модели, существовали задолго до Q1 - как минимум вспоминаются древние гонки, не помню уже их название, но работали они еще в EGA-шной графике, и были вполне полигональны. Я уж не говорю, к примеру, о всей серии Alone in the Dark. Так что правильней было бы сказать так: Q1 - первая игра ID Software, которая использовала полигонную графику.
Alexvn is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 18-04-2002, 15:09   #17
cpcat
Модератор
Сталкер
 
cpcat's Avatar
 
Join Date: апр 2002
Сообщений: 2,202
Народдд.... Хватит бредить.
Фишка в том, что нельзя купить движок Q1 и Q2 или Q3.
Есть просто движок Quake какой-то-там-текущей версии. Вальвентили купили движок кваки версии 1.xx в то время, когда Quake II ещё только разрабатывалась. Я думаю, что id ещё и периодически присылает свежие версии/патчи для квачного движка, которые тоже могли быть ввязаны в Half-Life (вроде тех-же распрыгов). Но в то же время Valve и сами дописали и переписали кучу кода.
Но факыт - разработка Халфа началась во времена Q1.
cpcat is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 18-04-2002, 18:05   #18
futsil
Камрад
 
Join Date: июн 2001
Location: Astrakhan
Сообщений: 76
Хехе.. а где подтверждение факта??
futsil is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-04-2002, 19:02   #19
Defil
Добрый друг
 
Join Date: фев 2001
Location: Россия, Москва, ст. метро Юго-Западная.
Сообщений: 225
Вот ответ :
Скорее всего, новая игра будет строиться на сильно модифицированном движке от первого Квейка. А это фактически означает, что технология HL останется прежней - найдено на ДТФ !!! Тем кто не верит смотреть тут .

Но и тут возникают сразу ещё несколько вопросов. А куда делась Team Fortress 2? Причём в отличие от HL 2 эта игра уже давно официально анонсирована VALVe. Причём она уже давно должна была выйти. Если кто не знает, история такова. Изначально TF 2 планировалось выпустить на движке Quake 2, подобно тому как простой Half-Life сделан на движке Quake 1. Взято здесь .
Defil is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 18-04-2002, 19:03   #20
Defil
Добрый друг
 
Join Date: фев 2001
Location: Россия, Москва, ст. метро Юго-Западная.
Сообщений: 225
За старанее 50% пива мне
Defil is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 19-04-2002, 03:16   #21
[F10]Nike
Камрад
 
Join Date: мая 2001
Location: Иркутск
Сообщений: 180
а давайте напишем коллективно письмо и в ид и в валве....пусть разъяснят ;о)))
[F10]Nike is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-04-2002, 15:11   #22
Goldy1
Камрад
 
Join Date: окт 2001
Location: Киев, Украина
Сообщений: 281
Где-то мы с Alexvn уже доказывали одному строптивому, что движок там Ку1. Просьба дать ссылку.
Goldy1 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-04-2002, 17:20   #23
Alexvn
Администратор
Буржуин проклятый
 
Join Date: мая 2000
Location: Париж, Франция
Сообщений: 10,913
Goldy1 - да я уже дал чуть выше
Alexvn is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 20-04-2002, 08:43   #24
Goldy1
Камрад
 
Join Date: окт 2001
Location: Киев, Украина
Сообщений: 281
Alexvn как минимум вспоминаются древние гонки Death Track
[F10]Nike а ты видел Дум с поддержкой современных ускорителей??? Я видел. Посмотри на jdoom.newdoom.com
Goldy1 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-04-2002, 08:52   #25
[F10]Nike
Камрад
 
Join Date: мая 2001
Location: Иркутск
Сообщений: 180
Goldy1 это ты не мне скажи а futsil
[F10]Nike is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 12:27.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.