Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Форумы общей тематики > Игры

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 03-02-2002, 12:01   #1
Nazik
Камрад
 
Join Date: июн 2001
Сообщений: 796
Cool Чем больше сингл, тем душевнее! Так?

Вот подумал по сабжу, и решил что так.

Особенно РПГ - практически прямая связь прослеживается... Вот и получается, что из-за гонки за технологиями, игровые часы всё укорачиваются, и укорачиваются. Дум, Дюк - а сейчас чего в экшнах твориться?! - 10 часов это на сегодняшний день предел мечтаний... Квесты и то укорачиваться стали!

Эх, Морровинд не подвёл бы - лучше пусть он будет уродливый как незнай что, но зать 100 часов геймплея по сюжету!

А как вы считаете - что лучше, проработка (чаще всего - графичекая) или продолжительность?
Nazik is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 03-02-2002, 14:28   #2
Alexvn
Администратор
Буржуин проклятый
 
Join Date: мая 2000
Location: Париж, Франция
Сообщений: 10,913
Для меня продолжительность игры значительно важней внешнего вида. Особенно это важно для меня по той причине, что в мультиплеер я не играю. К сожалению, в последних играх действительно прослеживается тенденция к сильному укорачиванию сингл-части. Очень жаль
Alexvn is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 03-02-2002, 17:01   #3
NecroSavanT
BMW.WilliamsF1 Fan
 
NecroSavanT's Avatar
 
Join Date: мар 2001
Location: Челябинск, Урал, Россия
Сообщений: 3,963
Не сказал бы, что меня раздражает именно короткость сингла, скорее то что его все меньше и меньше прорабатывают, во многие игры становится просто не интересно играть. А на внешний вид я давно забил, мне кажется, люди которые играют уже лет 7-8 сейчас как-то равнодушны к графике.
NecroSavanT is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 04-02-2002, 10:00   #4
UniAlex
Камрад
 
UniAlex's Avatar
 
Join Date: авг 2001
Сообщений: 492
Ессно, чем дольше удовольствие, тем лучше. Являлось только бы это удовольствием.
Есть другая проблема: разработчик пишет игру либо для себя, либо для "толпы". "Толпа" не сидит подолгу за компом и среди огромного выбора игр не любит играть подолгу в одно и то же.

P.S. Я читал (по моему где-то на DTF), что Deus Ex 2 укорачивают. Мол первый был слишком длинный. Ка-А-азлы!!!
UniAlex is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-02-2002, 20:05   #5
Nazik
Камрад
 
Join Date: июн 2001
Сообщений: 796
UniAlex
ну про толпу ты не прав. когда покупаешь игру за 40 баксов, то хочется в неё чуть больше, чем 7 часов играть.

а про DE2 я на 3dfiles интервью переводил - в первый же день, после того, как это интервью было опубликовано... там и говорилось об укорачивании игры.
Nazik is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 06-02-2002, 15:13   #6
Halfgild Wynac
Камрад
 
Join Date: дек 2001
Location: Москва
Сообщений: 160
Именно огромное количество пиратских игр приучает некоторых покупать все подряд, проходя один раз и забрасывая на полку. При этом проходить игру заново они станут только чтобы просмотреть заставки.Перед тем как купить игру за 40$ надо подумать нужна ли тебе она, не будет ли слишком сложной. За 3$ никто особенно раздумывать не станет.
Halfgild Wynac is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 06-02-2002, 17:03   #7
Alexvn
Администратор
Буржуин проклятый
 
Join Date: мая 2000
Location: Париж, Франция
Сообщений: 10,913
Halfgild Wynac - а при чем тут продолжительность сингл-игр? Не вижу связи.
Alexvn is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 06-02-2002, 18:08   #8
NecroSavanT
BMW.WilliamsF1 Fan
 
NecroSavanT's Avatar
 
Join Date: мар 2001
Location: Челябинск, Урал, Россия
Сообщений: 3,963
Halfgild Wynac

Разработчики ориентируются на людей, которые покупают лицензионки, а не пиратки .
NecroSavanT is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 06-02-2002, 21:15   #9
Halfgild Wynac
Камрад
 
Join Date: дек 2001
Location: Москва
Сообщений: 160
Alexvn и NecroSavanT
Я хотел сказать,что мнение о разработчиках, будто они они ориентируются на толпу, которая покупает игры для того, чтобы посидеть за ними день-другой и бросить, ошибочно.
Halfgild Wynac is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 07-02-2002, 12:17   #10
UniAlex
Камрад
 
UniAlex's Avatar
 
Join Date: авг 2001
Сообщений: 492
Halfgild Wynac
Я не говорил про "толпу" покупающие пиратские диски. Я говорил про "толпу" на которую ориентируются разработчики - покупатели лицензионных игр. Конечно мое мнение поспешно, и не оправдано соц. исследованиями. Просто навеяно интервью с разработчиками DeusEx2.
Вот отрывок (перевод Nazik'а)

"GameSpot: Deus Ex был продолжительной игрой, и предлагал неплохие возможности для интересной повторной игры. А как с этим обстоят дела у сиквела?
Харвей Смит: Сейчас установлено, что примерно 90 процентов игроков, которые покупают игру, не заканчивают её. Если бы такие проценты относились к фильма и книжкам, их авторы посчитали бы себя неудачниками. Вот чего хочу лично я: модель, которую 70% игроков пройдут один раз, а самые упорные из них - многократно, экспериментируя с разными целями, возможностями и достижениями. Это мечта.
Варрен Спектор: Не знаю насчёт таких процентов, но идея Харвея попала в точку. Для моих денег Deus Ex был немного слишком большой игрой - достаточно большим, чтоб отпугнуть многих людей. Для наших будущих игр мы пытаемся найти золотую точку между развлечением, продолжительностью и стоимостью. Это вероятно означает, что игра будет немного короче, чем первая часть, но она будет и более проработанной и глубокой, а это привлечёт поклонников повторно проходить её. Победа - это не определённое количество часов, а приятные впечатления, которые игрок получает от каждого прохождения."

"Сейчас установлено, что примерно 90 процентов... "
Откуда он это взял? Я тоже не хочу в это верить
UniAlex is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-02-2002, 03:02   #11
Atlau
Камрад
 
Join Date: окт 2001
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 331
а мне кажется, что проблема еще и в том, что количество реально классных игр очень ОЧЕНЬ не велико, и естественно быстро пройдя игру человек снова погружается в раздумья о Фоле 3 и т.п., имхо, если бы игры класса Max Payne (о-о-очень мало), AvP 2, RTCW, MoHAA, список в общем можно продолжать, выходили скажем раз в 1/2 месяца, то игроки просто не задумывались бы о продолжительности, получил дозу fun'а и уноси готовенького, но это только мое мнение и относиться оно пожалуй только к играм жанра action. Если RPG коротка, то скорее всего разработчики отрезали сюжет, а это подсудное дело. И при всем при этом хочется, что бы игра не превращалась, как кто-то выше сказал, в работу
Atlau is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-02-2002, 08:57   #12
Com
Камрад
 
Join Date: сен 2000
Сообщений: 670
Atlau
Согласен, перерывы между выходом хороших игр около года (по крайней мере РПГ), хотелось бы играть до выхода следующей, но так не получается....проходишь 2-3 раза, а новой игры все нету...вот и играют во всякие поделки в ожидании хорошей вещи и очень обидно когда долго ожидаемая игра проходится за несколько дней.
Com is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 10-02-2002, 12:46   #13
sergr
Камрад
 
Join Date: мар 2001
Location: Новосибирск
Сообщений: 427
По-моему графики хватит и M&M'овской. А 100 часов... неплохо. Но в MM9, думаю, будет. Я все на ММ перевожу не из-за ярой фонатности, а из-за:
1) Ярой поклонничести.
2) Из-за того, что сравнить больше не с чем.
PS какой дурак(или миллионер) покупает игры за 40$?
sergr is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 11-02-2002, 07:45   #14
Com
Камрад
 
Join Date: сен 2000
Сообщений: 670
sergr
какой дурак(или миллионер) покупает игры за 40$? - законопослушный, честный, порядочный....список можно продолжить.....так как мы (ну я так точно) к вышеперечисленным не относимся то покупаем игры по $2 за компакт и/или качаем из нэта....горько жалея лишь о том, что с "железом" все по другому.....Хочу варезный GeForce4, дайте урл откуда слить !!! Вот так
Com is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 11-02-2002, 08:46   #15
Nazik
Камрад
 
Join Date: июн 2001
Сообщений: 796
sergr
какой дурак(или миллионер) покупает игры за 40$?
многие мои друзья покупают. не дураки, но и не миллионеры
я бы тоже покупал, если б интернет-забавами интересовался
Nazik is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 11-02-2002, 08:53   #16
Nazik
Камрад
 
Join Date: июн 2001
Сообщений: 796
Вот подумалось, что с одной стороны можно оправдать краткость игр технологической сложностью. Из-за крутой графики приходиться нанамать кучу дизайнеров, а оплачивать их труд более чем 2-3 года экономически не выгодно, так как денюжки идут, а игра устаревает. Вот и выпускают укороченные продукты.

С другой стороны - я вспомнил Medal of Honor и подумалось опять. Ведь эта игра была готова пол года назад, и её дежали лишь для того, чтоб хоть как-то соответствовать средней конфигурации компьютеров пользователей. Так ведь игра будто обрывается - многие на форуме спросили "это конец, или у глюк?" Меня просто естественным образом начинают нервировать такие ситуации - зачем, спрашиваеться, они это сделали?! ...даже нормально оптимизировать движок не смогли! И ответ приходит сам собой - игру покупают и так, по цене в 40 баксов, так зачем над ней мучаться? Тоска.
Nazik is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 12-02-2002, 04:49   #17
Atlau
Камрад
 
Join Date: окт 2001
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 331
Nazik
о-очень хотелось бы надеется, что ситуация не станет хуже

sergr
лично для меня графическая реализация даже в КРПГ имеет довольно большое значение, надоела спрайтовая убогость, даешь полигоны в массы
Atlau is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-02-2002, 06:06   #18
Shahi
Камрад
 
Join Date: ноя 2000
Location: Toronto, Canada
Сообщений: 308
Для меня графической реализации MM6 в РПГ от 1 лица и Фоллаута в изометрии вполне достаточно, чтобы я могла с удовольствием играть. В ММ6 даже плюс есть: там похожесть вражин не замечалась из-за какчества графики, а в Визардри 8 они бесстыдно мозолили мне глаза одинаковостью лиц... и сильно раздражали. Но это частный случай. Вообще, я уверена что мало найдется людей, которые предпочли бы пустую и красивую игрушку менее красивой, но увлекательной... Есть оговорка: до определенного предела и предел у каждого свой, думаю, тот, с какого они вообще начинали играть на PC. Вот мне, например, несмотря на всю гениальность Даггерфолла уже трудно играть в него (не бейте сильно), потому что я пришла уже после него...
Shahi is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-02-2002, 09:15   #19
Alexvn
Администратор
Буржуин проклятый
 
Join Date: мая 2000
Location: Париж, Франция
Сообщений: 10,913
Shahi - а мне в Даггерфолл трудно играть вовсе не из-за графики, а из-за дурного управления Это удалое размахивание шашкой, сопровождающееся сбрасыванием со стола всех лежащих на нем предметов, меня раздражает и весьма затрудняет.

А так... Гонка за технологией мне кажется бессмыссленной, если при этом в жертву приносится интересность и разнообразность игрового процесса. В этом отношении мне очень нравится стиль работы id software и околотусующихся разработчиков - первые разрабатывают современный и технологичный движок, вторые на нем делают интересные игры. Идея отличная, но нужно довести ее до конца - то есть как следует дать разработчикам по рукам и пресечь их попытки самостоятельно дорабатывать движок с целью встроить туда какую нибудь скелетную анимацию пальцев рук. Ну какому идиоту, простите, нафик нужна эта анимация пальцев в 3D-шутере, кто там на нее смотреть то будет? Пусть вместо этого лучше занимаются начинкой игры, а id будет раз в год выпускать обновления к движку с поддержкой новых технологий. Вот тогда наступит нам счастье. По крайней мере в жанре шутеров.

С РПГ тоже самое... Ну что, вот имеется сейчас отличный изометрический движок Infinity и трехмерный от Gothic. Для капризных есть еще сравнительно недорогой Lithech. Лично меня эти три продукта как основы для изготовления игр устраивают на сто процентов, и я совершенно не хочу, чтобы разработчики тратили годы своего времени на то, чтобы добавить в тот же Infinity трехмерные эффекты заклинаний. И так устраивает.

Жаль, короче говоря, что разработчики не ходят на камрад.
Alexvn is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 12-02-2002, 18:04   #20
UniAlex
Камрад
 
UniAlex's Avatar
 
Join Date: авг 2001
Сообщений: 492
Alexvn
Это удалое размахивание шашкой, сопровождающееся сбрасыванием со стола всех лежащих на нем предметов, меня раздражает и весьма затрудняет.

Точно!

Даггер я так и не прошел и продолжаю его проходить, и меня это только радует. Зачем искать конец? Наслаждайтесь процессом!
UniAlex is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 04:52.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.