![]() |
|
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Сообщений: 796
|
![]()
Вот подумал по сабжу, и решил что так.
Особенно РПГ - практически прямая связь прослеживается... Вот и получается, что из-за гонки за технологиями, игровые часы всё укорачиваются, и укорачиваются. Дум, Дюк - а сейчас чего в экшнах твориться?! - 10 часов это на сегодняшний день предел мечтаний... Квесты и то укорачиваться стали! Эх, Морровинд не подвёл бы - лучше пусть он будет уродливый как незнай что, но зать 100 часов геймплея по сюжету! А как вы считаете - что лучше, проработка (чаще всего - графичекая) или продолжительность? |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Администратор
Буржуин проклятый Join Date: мая 2000
Location: Париж, Франция
Сообщений: 10,913
|
Для меня продолжительность игры значительно важней внешнего вида. Особенно это важно для меня по той причине, что в мультиплеер я не играю. К сожалению, в последних играх действительно прослеживается тенденция к сильному укорачиванию сингл-части. Очень жаль
![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
BMW.WilliamsF1 Fan
Join Date: мар 2001
Location: Челябинск, Урал, Россия
Сообщений: 3,963
|
Не сказал бы, что меня раздражает именно короткость сингла, скорее то что его все меньше и меньше прорабатывают, во многие игры становится просто не интересно играть. А на внешний вид я давно забил, мне кажется, люди которые играют уже лет 7-8 сейчас как-то равнодушны к графике.
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: авг 2001
Сообщений: 492
|
Ессно, чем дольше удовольствие, тем лучше. Являлось только бы это удовольствием.
Есть другая проблема: разработчик пишет игру либо для себя, либо для "толпы". "Толпа" не сидит подолгу за компом и среди огромного выбора игр не любит играть подолгу в одно и то же. P.S. Я читал (по моему где-то на DTF), что Deus Ex 2 укорачивают. Мол первый был слишком длинный. Ка-А-азлы!!! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Сообщений: 796
|
UniAlex
ну про толпу ты не прав. когда покупаешь игру за 40 баксов, то хочется в неё чуть больше, чем 7 часов играть. а про DE2 я на 3dfiles интервью переводил - в первый же день, после того, как это интервью было опубликовано... там и говорилось об укорачивании игры. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: дек 2001
Location: Москва
Сообщений: 160
|
Именно огромное количество пиратских игр приучает некоторых покупать все подряд, проходя один раз и забрасывая на полку. При этом проходить игру заново они станут только чтобы просмотреть заставки.Перед тем как купить игру за 40$ надо подумать нужна ли тебе она, не будет ли слишком сложной. За 3$ никто особенно раздумывать не станет.
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Администратор
Буржуин проклятый Join Date: мая 2000
Location: Париж, Франция
Сообщений: 10,913
|
Halfgild Wynac - а при чем тут продолжительность сингл-игр? Не вижу связи.
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
BMW.WilliamsF1 Fan
Join Date: мар 2001
Location: Челябинск, Урал, Россия
Сообщений: 3,963
|
Halfgild Wynac
Разработчики ориентируются на людей, которые покупают лицензионки, а не пиратки ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: дек 2001
Location: Москва
Сообщений: 160
|
Alexvn и NecroSavanT
Я хотел сказать,что мнение о разработчиках, будто они они ориентируются на толпу, которая покупает игры для того, чтобы посидеть за ними день-другой и бросить, ошибочно. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: авг 2001
Сообщений: 492
|
Halfgild Wynac
Я не говорил про "толпу" покупающие пиратские диски. Я говорил про "толпу" на которую ориентируются разработчики - покупатели лицензионных игр. Конечно мое мнение поспешно, и не оправдано соц. исследованиями. Просто навеяно интервью с разработчиками DeusEx2. Вот отрывок (перевод Nazik'а) "GameSpot: Deus Ex был продолжительной игрой, и предлагал неплохие возможности для интересной повторной игры. А как с этим обстоят дела у сиквела? Харвей Смит: Сейчас установлено, что примерно 90 процентов игроков, которые покупают игру, не заканчивают её. Если бы такие проценты относились к фильма и книжкам, их авторы посчитали бы себя неудачниками. Вот чего хочу лично я: модель, которую 70% игроков пройдут один раз, а самые упорные из них - многократно, экспериментируя с разными целями, возможностями и достижениями. Это мечта. Варрен Спектор: Не знаю насчёт таких процентов, но идея Харвея попала в точку. Для моих денег Deus Ex был немного слишком большой игрой - достаточно большим, чтоб отпугнуть многих людей. Для наших будущих игр мы пытаемся найти золотую точку между развлечением, продолжительностью и стоимостью. Это вероятно означает, что игра будет немного короче, чем первая часть, но она будет и более проработанной и глубокой, а это привлечёт поклонников повторно проходить её. Победа - это не определённое количество часов, а приятные впечатления, которые игрок получает от каждого прохождения." "Сейчас установлено, что примерно 90 процентов... " Откуда он это взял? Я тоже не хочу в это верить ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: окт 2001
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 331
|
а мне кажется, что проблема еще и в том, что количество реально классных игр очень ОЧЕНЬ не велико, и естественно быстро пройдя игру человек снова погружается в раздумья о Фоле 3 и т.п., имхо, если бы игры класса Max Payne (о-о-очень мало), AvP 2, RTCW, MoHAA, список в общем можно продолжать, выходили скажем раз в 1/2 месяца, то игроки просто не задумывались бы о продолжительности, получил дозу fun'а и уноси готовенького, но это только мое мнение и относиться оно пожалуй только к играм жанра action. Если RPG коротка, то скорее всего разработчики отрезали сюжет, а это подсудное дело. И при всем при этом хочется, что бы игра не превращалась, как кто-то выше сказал, в работу
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: сен 2000
Сообщений: 670
|
Atlau
Согласен, перерывы между выходом хороших игр около года (по крайней мере РПГ), хотелось бы играть до выхода следующей, но так не получается....проходишь 2-3 раза, а новой игры все нету...вот и играют во всякие поделки в ожидании хорошей вещи и очень обидно когда долго ожидаемая игра проходится за несколько дней. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: мар 2001
Location: Новосибирск
Сообщений: 427
|
По-моему графики хватит и M&M'овской. А 100 часов... неплохо. Но в MM9, думаю, будет. Я все на ММ перевожу не из-за ярой фонатности, а из-за:
1) Ярой поклонничести. 2) Из-за того, что сравнить больше не с чем. PS какой дурак(или миллионер) покупает игры за 40$? |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: сен 2000
Сообщений: 670
|
sergr
какой дурак(или миллионер) покупает игры за 40$? - законопослушный, честный, порядочный....список можно продолжить.....так как мы (ну я так точно) к вышеперечисленным не относимся то покупаем игры по $2 за компакт и/или качаем из нэта....горько жалея лишь о том, что с "железом" все по другому.....Хочу варезный GeForce4, дайте урл откуда слить !!! Вот так ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Сообщений: 796
|
sergr
какой дурак(или миллионер) покупает игры за 40$? многие мои друзья покупают. не дураки, но и не миллионеры я бы тоже покупал, если б интернет-забавами интересовался |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Сообщений: 796
|
Вот подумалось, что с одной стороны можно оправдать краткость игр технологической сложностью. Из-за крутой графики приходиться нанамать кучу дизайнеров, а оплачивать их труд более чем 2-3 года экономически не выгодно, так как денюжки идут, а игра устаревает. Вот и выпускают укороченные продукты.
С другой стороны - я вспомнил Medal of Honor и подумалось опять. ![]() ![]() |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: окт 2001
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 331
|
Nazik
о-очень хотелось бы надеется, что ситуация не станет хуже ![]() sergr лично для меня графическая реализация даже в КРПГ имеет довольно большое значение, надоела спрайтовая убогость, даешь полигоны в массы ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: ноя 2000
Location: Toronto, Canada
Сообщений: 308
|
Для меня графической реализации MM6 в РПГ от 1 лица и Фоллаута в изометрии вполне достаточно, чтобы я могла с удовольствием играть. В ММ6 даже плюс есть: там похожесть вражин не замечалась из-за какчества графики, а в Визардри 8 они бесстыдно мозолили мне глаза одинаковостью лиц... и сильно раздражали. Но это частный случай. Вообще, я уверена что мало найдется людей, которые предпочли бы пустую и красивую игрушку менее красивой, но увлекательной... Есть оговорка: до определенного предела и предел у каждого свой, думаю, тот, с какого они вообще начинали играть на PC. Вот мне, например, несмотря на всю гениальность Даггерфолла уже трудно играть в него (не бейте сильно), потому что я пришла уже после него...
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Администратор
Буржуин проклятый Join Date: мая 2000
Location: Париж, Франция
Сообщений: 10,913
|
Shahi - а мне в Даггерфолл трудно играть вовсе не из-за графики, а из-за дурного управления
![]() А так... Гонка за технологией мне кажется бессмыссленной, если при этом в жертву приносится интересность и разнообразность игрового процесса. В этом отношении мне очень нравится стиль работы id software и околотусующихся разработчиков - первые разрабатывают современный и технологичный движок, вторые на нем делают интересные игры. Идея отличная, но нужно довести ее до конца - то есть как следует дать разработчикам по рукам и пресечь их попытки самостоятельно дорабатывать движок с целью встроить туда какую нибудь скелетную анимацию пальцев рук. Ну какому идиоту, простите, нафик нужна эта анимация пальцев в 3D-шутере, кто там на нее смотреть то будет? Пусть вместо этого лучше занимаются начинкой игры, а id будет раз в год выпускать обновления к движку с поддержкой новых технологий. Вот тогда наступит нам счастье. По крайней мере в жанре шутеров. С РПГ тоже самое... Ну что, вот имеется сейчас отличный изометрический движок Infinity и трехмерный от Gothic. Для капризных есть еще сравнительно недорогой Lithech. Лично меня эти три продукта как основы для изготовления игр устраивают на сто процентов, и я совершенно не хочу, чтобы разработчики тратили годы своего времени на то, чтобы добавить в тот же Infinity трехмерные эффекты заклинаний. И так устраивает. Жаль, короче говоря, что разработчики не ходят на камрад. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: авг 2001
Сообщений: 492
|
Alexvn
Это удалое размахивание шашкой, сопровождающееся сбрасыванием со стола всех лежащих на нем предметов, меня раздражает и весьма затрудняет. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Точно! Даггер я так и не прошел и продолжаю его проходить, и меня это только радует. Зачем искать конец? Наслаждайтесь процессом! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|