![]() |
|
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: янв 2001
Location: Moscow
Сообщений: 55
|
![]()
Прога меня заинтересовала, неплохие в ней возможности как мне показалось вот и решил:кто-нибудь пользуется DarkBasicом, и где его надыбать?И видал ли кто игры сделанные в нём?
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Модератор
Join Date: мар 2001
Сообщений: 4,747
|
Убожество, а не продукт. Где взять? У Медиахауза.
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: янв 2001
Location: Moscow
Сообщений: 55
|
![]()
Даа, ответ ты дал в натуре "исчерпывающий". Теперь хоть буду знать кто даёт "ответ". Но, всё таки, а? И почему ты говориш что гавно?
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Модератор
Join Date: мар 2001
Сообщений: 4,747
|
Lobzik
Потому что он у меня есть. Потому что гавно. Фрагмент из. Серьезных игр при помощи одного лишь DarkBASIC создать нельзя хотя бы потому, что их разработка — это не только умение парой команд натягивать на некий объект текстуры и выводить результат в нужном месте экрана, но еще и алгоритмическая рутина по т.н. поиску путей (pathfinder), AI, сортировке, слиянию массивов и прочей математике. Без всего этого не обошлись даже «Тетрис» или Lines. Вот и превращается DarkBASIC в изящную игрушку — хочется и, судя по нескольким примерам в комплекте с продуктом, а также на сайте, вроде даже можно, но как — не вполне понятно. Листание исходных текстов программ большого опыта в «игроделании» также не добавляет. Создатели DarkBASIC, наверное, не случайно выбрали такое название своему продукту — если вы досконально вызубрите команды языка, принципы создания игр все равно останутся для вас темной лошадкой, а полученные знания применить где-то еще будет сложновато. |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|