![]() |
|
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: янв 2002
Сообщений: 37
|
пРОКАЧКА гЕРОЕВ
Hi All Вопрос в следующем, как раскачать своих героев до 16 уровня, до окончания игры. А то у мох героев не хватает силенок (уровни 9\9\10\10\11\11) закосить FireGiagant которыми руководит темная эльфийка
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: янв 2002
Сообщений: 37
|
Ну так что, ни кто не хочет отвечать на вопрос?! Или жалко открывать свои секреты
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Диссидент с правом переписки
Join Date: мая 2001
Location: Israel,Carmiel.
Сообщений: 1,959
|
Mahatma
Это IWD скорее. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Диссидент с правом переписки
Join Date: мая 2001
Location: Israel,Carmiel.
Сообщений: 1,959
|
ColdFire
FireGiagant которыми руководит темная эльфийка Это Icewind Dale. ![]() Там еще выводок саламандр с гадкими намерениями проживал.. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: мар 2001
Location: Одесса
Сообщений: 650
|
jake В IWD линейный сюжет, поэтому группа всегда адекватна монстрам. Вынести гигантов огня не составляет особого труда. Ну например используя тактику блокирования мостов танками при поддержке благославлений разного рода и ледяных копий мага. Лично мне больше неприятностей доставила сама дамочка. (хотя и оказалась изрядной дурой
![]() BratKoresh открой личико. О чём речь всё таки? |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Location: Санкт-Петербург
Сообщений: 596
|
![]()
Strannic Скорее всего ты прав - это IWD.
Я, к примеру, сначала подёргался, а потом плюнул на всё, и стал просто жутко агрессивным по отношению к гигантикам. Грохнул их раньше, чем та девица прибежала, так что с ней уже проще было. PS: Просто надоело повторяться, надо импровизировать... |
![]() |
Дневник
![]() |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: янв 2002
Сообщений: 37
|
Ops...........Пардон.... Да Вы правы это IWD (и как догадались..)
Jake ты абсолютно прав. Дело в том, что я слышал, каким то образом можно с помощью рук и сэйвов повышать уровень своих героев, но как??? не хрена не пойму. И еще вопрос в догонку. Помните финальный бой с главным злодеем? Можно ли НЕ дать ему трансформироваться в ходячую мясорубку или это не избежно? И какие будут предложения как его закосить, а то даже уровень сложности с hard на very easy поменял (так стыдно ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: янв 2002
Location: Иркутск
Сообщений: 19
|
Привет Комрад! Я тоже столкнулся с этой проблемой - пришлось вернуться назад к старым сохраненкам. Я то думал что этого "Диабло" можно замочить партией из воина и клерика каждый по 15 ур. Он оказался круче и сильно отвлекали его големы. (вообще это странно что он НАСТОЛЬКО крут, ведь всю игру я прошел вообще без проблем 2 персонажами) Ну дак вот - никакие коды не используй, это неспортивно. Создаешь побольше воинов (главно чтоб успеть развить их в последних локациях хитов до 100.) Они будут мясом и ими ты отвлечешь частично обоих големов, а частично - будешь бить нашего "Героя-переростка". Скупай перед последним боем ВСЕ полезные бутыльки, снабжай ими всех, деньги тебе не понадобятся больше - из последней локации выхода нет
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Диссидент с правом переписки
Join Date: мая 2001
Location: Israel,Carmiel.
Сообщений: 1,959
|
BratKoresh
После безуспешных попыток подсовывания големам мага (чтоб за ним гонялись), я понял, что трачу на них нервы и отвлекаюсь от главного. Cкорость + сила + защита от огня на всех шестерых(после диспела) и всей кучей на демона. Умер со второй попытки. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: янв 2002
Location: Иркутск
Сообщений: 19
|
А какого они у тебя уровня? Если низкого, то ты может не всех монстров на локации убиваешь? Или не все квесты выполняешь? Там потолок 1800000. Его я достигал 2-мя героями играючи. Не знаю как насчет 3. А вот шестерыми точно начинать игру не стоит
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Location: СПб
Сообщений: 624
|
при установленном how потолок 30 урнь. У меня было 5 персов примерно 20 и пока я обьяснял зашедшему другу всю историю,они его сами завалили, только маг коньки откинул
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: янв 2002
Сообщений: 37
|
В том, то все и дело, что HoW был не установлен, а посему герои были где-то 12-13 уровня. Но в любом случаее, уже таки я всех замочил, и уже играю в HoW. Да и спасибо всем за ответы.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: мар 2001
Location: Одесса
Сообщений: 650
|
BratKoresh
Не слушай ты их. Даже с партией из 6-и персонажей, и без аддона, тама всё гуд. |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: янв 2002
Location: Иркутск
Сообщений: 19
|
Strannic
Тебе видней, я не проходил. А как тебе вообще удобно играть такой толпой? Все равно реально работает только воин (воины), которых ты и посылаешь первыми на зачистку территории. Ну может у тебя другая тактика: поделись? |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: мар 2001
Location: Одесса
Сообщений: 650
|
![]()
McGregor
Дык, однако. Не знаю как кому, но если задействовать все возможности 6 разных персонажей - получается убойная сила ![]() Думаю, что использую более менее стандартную партию: два танка - паладин-человек-двуручник/арбалет, воин-драф-топор/лук, ренжер - или эльф или человек - понятно, что лук + например, алебарда; вор человек - тень/ловушки - лук/малый меч; клерик - человек или эльф - праща/булава, маг - обычно эльф. Я понимаю, что выбраны возможно не лучшие рассы, но мне нравиться играть людьми. Танки - мужики, остальные - женщины, как правило, так эстетичнее ![]() В опасных местах вор открывает местность, магичка футболит тута пару файрболов или что либо такое же пакостное, вонючее облако, например. Клирик: ярость правоверных, сумон андед, блесс, рессуркет по обстоятельствам, и т.п. враги либо подвергаются атаке стрелами, доползшие до рукопашной добиваются войнами при поддрежке опять же мага и клирика, либо танки атакуют. Обычные враги просто давяться гусеницами ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: мар 2001
Location: Одесса
Сообщений: 650
|
ЗЫ. В IWD вместо клерика можно взять друида. Тоже не плохо, однако. Даже на начальных этапах. Кидаем путы (так кажись травку звать) и добиваем стрелами. Чуть позже, можно так же к путам добваить острые камни или прижигание - особенно андедам нравится и т.д. + маг паутиной - и монстры ваши.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: янв 2002
Location: Иркутск
Сообщений: 19
|
Strannic
хмм... тактика конечно интересная и я практиковал такую же... но однажды понял что рулят именно ЧИСТЫЕ воины, неплохо когда помогает клерик, но поскольку время в игре не имеет значения, то получается что можно отдыхать и по 15 дней (Айсвинд) и ничего... это если ты одним воином. Просто устаешь воина с 150 хитами лечить "курэ лайт ваундс"... да и другими лечилками замучаешься. Тоесть клерик, впринципе нужен только для диспелла воина, когда того парализует или заболеет или отравят. Ну атакующай магия есть, ну "огненный столб", его повреждения по сравнению с магом минимальны. Вот тут то и встает вопрос о маге. Маг - это всегда здорово, интересно и красиво смотрится. Ну что нового может тебе показать воин? Да ничего. А сколько у магов в аддонах новых спеллов, только чтоб посмотреть и играешь им. Но с точки зрения полезности сильно уступает "танкам". Ну а кем еще можно пройти Балдур или Айсвинд в одиночку или вдвоем? Только воином. Я, конечно, против манчкинизма, но это правда жизни. Хочешь развиться по-максимуму - играй воином! Это отступление. По поводу тактики. Единственное что плохо в твоей тактике (по моему) - это тот момент, что все твои персонажи кроме воинов сильно им уступают и в хитах и в арморе и стоит врагу зайти с тыла, как повалятся стройные ряды. Можно, конечно (как ты пишешь) и рессуректить, но если у того же рейнджера больше 100 хитов, а проснется он с 1, то лечить его придется ох как долго... или, соответственно, отсыпаться. Это первый минус. Второй - в том, что экспы становится в нашем случае в 6 раз меньше, то есть (берем конкретный пример) в Айсвинде не разовьешься выше 10-11 уровня, а у кастеров самое интересное начинается именно после этого ![]() И последний, сугубо субъективный минус - просто неудобно ходить такой толпой. Они все ходят с разной скоростью, что нервирует, особенно если на "танках" - сапоги скороходы. Они застревают в узких местах, они попадают под обкаст все дружненько, они ... ну мне так неудобно играть и все тут ![]() Вот моя точка зрения, но это не значит что я не оценил твоей раскладки. В ней тоже много полезного. Все получаются разные и играть очень интересно. Может у тебя и проходимость при 5/5/5/5/5/5 уровнях больше чем у меня при одном воине 10 уровня. Хотя я не уверен ![]() Ну, пиши, что скажешь? |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: янв 2002
Location: Иркутск
Сообщений: 19
|
P.S. под "проходимостью" подразумевается скорость прохождения игры в часах.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: мар 2001
Location: Одесса
Сообщений: 650
|
![]()
1.Я придерживаюсь следующего принципа: скорость прохождения (в целом) не имеет значения. (Даже для таких игр как M&M где от скорости конкретно зависит подсчёт финальных очков, которыми потом можна хвастаться). Тоесть играю в своё удовольствие. Ну разумеется, это не касается конкретных квестов, ограниченых временем.
2.Клерик, думаю нужен не только для починки трактора, но и для комбата. Разнообразнее так играть. Боец из него, понятно, слабоват. Но может и кастануть что либо. Столб огня - не самое продвинутое заклинание. Я например, в BG2 всегда с собой Аномена таскаю + Джахейру - полудруида. И доволен, как ни странно. Очень гамотные товарищи. Прокаченые клерики и маги перестают быть "скорой помощью" и "огневой поддержкой" - становяться полноправными и незаменимыми персонажами. 3.Не стоит пускать врага в тыл, однако. Это ясно даже мне ![]() 4.неудобно ходить такой толпой - согласен на все 100%, в узких проходах толпяться, мешают друг другу, особо умные пытаются обойти ![]() ![]() 5.В целом, проявив толирантность, мы наверняка придём к выводу, что тебе лучше и интереснее играть 1-2 персонажами, мне (для тех же целей) - 6-ю. |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: янв 2002
Сообщений: 37
|
to Strannic & Mcgregor
надо сказать что вы оба правы но каждый по своему. без магов играть СКУЧНО игра превращается в сплошное рубилово, а с магами ........ляпота млин. Да и после 12 уровня маги превращаются в УБОЙНУЮ СИЛУ, редко какой чудак дойдет до моего тыла через 9 ChromaticOrb's и 7 MagicArrow's. А у клерика, между прочим есть хороший спел EntropicShield, +5 к AC 50% resist all missile weapon, и это на 11 уровне, а на 14 уровне.....хм.....клерик вполне сможет себя защитить да и сдачи тоже даст, мало не покажется. А тактикой Strannica я тоже пользуюсь и временами она себя вполне оправдывает. |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Камрад
Join Date: мар 2001
Location: Красноармейск
Сообщений: 1,770
|
в IWD/HoW просто безумно рулит ф/т с его эвэйдами и сник атаками. При том, что у мульти каждая половина может быть 30-го уровня. Прикольно, на самом деле - проходил файтером и файтером/тифом - второй был круче гораздо
Притом на Heart of Fury ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: янв 2002
Location: Иркутск
Сообщений: 19
|
![]()
Strannic
Убедил... согласан с тобой. В любом случае нужно выбирать интересность, а не крутизну чара. Это же не Диабло в конце концов, там точно думать не надо ![]() А я, получается, ратую за Диабловский подход, и мне это самому не нравится. Но про слабых магов и клериков ты меня немного не понял, я имел в виду как раз не БГ2 и ХартОфВинтер, а БГ1 и может Айсвинд. Где они далеко так не развиваются и являются легкой добычей кому ни поподя. В любом случае всегда интересно почитать кто и какой тактикой пользуется и что-то намотать на ус ![]() Обмен опытом - великая вещь! Спасибо что подискутировал ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|