Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > RPG

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 19-12-2001, 18:06   #1
DeepFiRE
Камрад
 
Join Date: дек 2001
Location: Arkhangelsk
Posts: 1
Question Прокачка Барда

Как правильно прокачать Барда, на что нужно затратить начальные поинты и тратить пойнты на левелапах?

У барда понятно, что нужно вкладываться в музыку, но кроме нее и умения локпик+пикпокет, что оптимальнее всего качать из боевых? (Sword/Shield/Bow)
Какой смысл качать ему артефакты если это бонусный скил у Бишопа?
Есть ли смысл качать мифологию? (Знание о монстрах я из монстрятника получу)

Расчитываю начать игру с партией
Лизард/Fighter
Хоббит/Samurai
Хоббит/Bard
Гном/Alchemyst
Фейка/Mag
Эльф/Bishop (Пси+Прист)

расчитываю позже присоединить вальку и робота


PS: стоит ли качать самураю Лук или все сосредоточить исключительно на мечах? (Просто при текущем раскладе партии луком практически мало кто пользуется (Fighter/Bard))
__________________
With respect, Konstantin.
DeepFiRE is offline   [Ответить с цитированием]
Old 19-12-2001, 19:09   #2
Wolf The Gray
Модератор
 
Join Date: дек 2001
Location: Moscow
Posts: 2,436
На левелапах - все в пикпокет, локпикинг, музыку.
Когда музыка и воровство превысят 75 - вот тогда и будешь думать - качать вэпоны или снейкспид с глазом

Из статсов - наверно в скорость и сенс до 100+

После 18 левела и музыки 85 барду наверно полезно стать лучником.

Ну и стамины барду надо много - виталити невредно качать.

Специально вливать в артефакты и мифологию - вообще нет никакого смысла любому чару, при хорошем поиске и
х-сканере они сами накачаются замечательно.
Wolf The Gray is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-12-2001, 05:25   #3
Saqs
Камрад
 
Join Date: дек 2001
Posts: 464
я так своего качал -
взял кошку барда (хотя имеет смысл и фаери бард)
вначале названное трио - муз, лок, пик (хотя сейчас думаю, что лучше метание чем пик).
параллельно качать виталити и скорость.
в какой-то момент появляется снейк спид(на 13 уровне для фаери, или 12 для кошки), забиваешь на лок (с дивайн трапом он всегда за сотню), качаешь снейк.
вскоре пробиваешь на пик и качаешь айрон скин (когда виталити 100).
в принципе еще полезно декстерити качать, для рефлекшн.
Saqs is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-12-2001, 05:27   #4
Saqs
Камрад
 
Join Date: дек 2001
Posts: 464
на 17 уровне кошка набрала уже 100 музыки, догнал до 18 (надо для пары дудок иметь музыку 90 и уровень 18) и сделал нинзю.
и получился прекрасный нинзя из кошки - специализировался на звездочках, периодически делал инстанты.
самое смешное - как она одной рукой играет на скрипке и чармит перса, а другой вытаскивает из его карманов вещички.
Saqs is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-12-2001, 08:07   #5
Хоммер
Камрад
 
Join Date: июл 2001
Location: Hck
Posts: 1,652
Хаха перезагрузчик.
Хоммер is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-12-2001, 08:42   #6
Skyhog
Камрад
 
Join Date: июл 2000
Posts: 165
Тратить пойнты на левелапах на пикпокет - безумное расточительство - пикпокет и так со свистом качается на практике. Ещё можно понять локпик - просто ограничено количество практики, на которой его можно качать.
Skyhog is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-12-2001, 09:04   #7
Saqs
Камрад
 
Join Date: дек 2001
Posts: 464
дак я почти что первый раз пробовал пикпокет, не знал еще что к чему.
так получилось что в итоге игрушку закончил.
Хоммер насчет перезагрузки - это к тебе, мои ни одного боя не проиграли и как следствие ни разу не перегружался, даже когда один файтер как-то остался.
насчет пикпокета согласен, я на него теперь забил, вообще не ворую - смысла нет.
качаю кидание (throwing/sling), я ж написал. бард-нинзя кстати за один уровень критикал до полтинника поднял - с 18 на 19, может и есть в этом тайный смысл.
Saqs is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-12-2001, 10:48   #8
Afta
Камрад
 
Join Date: авг 2001
Location: Новосибирск
Posts: 120
Хоммер
Похоже, в новом патче конкретно покоцали пикпокет (перезагрузку тоже) Но при наличии алхимика проблема денег пропадает как класс.

по сабжу:
Считаю что лучший бард - женщина хоббит И качать сначала Dex.
Afta is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-12-2001, 11:28   #9
Хоммер
Камрад
 
Join Date: июл 2001
Location: Hck
Posts: 1,652
А что за новый патч? Алхимик и правда читерство ходячее.
Хоммер is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-12-2001, 12:26   #10
Saqs
Камрад
 
Join Date: дек 2001
Posts: 464
лучший бард - женщина хоббит - интересно, почему?
не быть же барду век бардом - у него как музыка сто, так и скорей профессию менять надо.
да, декс конечно, и скорость, это я тупанул, сорри
Saqs is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-12-2001, 13:43   #11
Afta
Камрад
 
Join Date: авг 2001
Location: Новосибирск
Posts: 120
Saqs
Хоббит, по сумме его атрибутов. Сейчас точно не помню, но на мой взгляд лучше всего подходит. Ну а женщина - понятно почему, под уникальные предметы (females only). Ну и ролеплейно это - бард-женщина - большим успехом должна пользоваться Хотя насчет смены профессии действительно не думал, может быть имеет смысл это заранее планировать.

Хоммер
Вот кусок ридми из нового патча:
Quote:
HereТs a list of changes... we hope we remembered to list them all but make
no representation that this list is entirely complete .

Updates:
Х Replaces various DLL/M3D/ASI files to incorporate an updated version of
the Miles Sound System.
Х Includes a new 3DSetup.exe which eliminates problems experienced on some
systems with autodetection.
Х Includes updated SafeDisc version which eliminates copy protection
problems experienced by some players.
Х Increments game version to 1.2.2 and displays this on the Main Menu

Crashes/assertions:
Х Fixed various crashes and problems when recasting last spell or reusing
the last item
Х Fixed assertions or crashes when recasting spells targeted at items
Х Fixed Hand HOLDS_NOTHING combat assertion, Combat Attack.cpp line 3152,
caused by running out of throwing items with attacks remaining while close
enough to attack same target unarmed.
Х Fixed assertion in Combat Party Movement.cpp, line 406, caused by
canceling movement in continuous combat while defending/protecting.
Х Disabled replacing characters during combat, this caused assertions but
wasn't supposed to be possible.
Х Fixed invalid monster group ID assertion, Monster.cpp line 7044
Х Fixed invalid monster ID assertion, OctPath.cpp line 9876 and 9748
Х Fixed invalid monster ID assertion, Magic Effects.cpp line 687

Misc. bugs:
Х Includes previous fix correcting bug which caused Mook Hologram and also
FIXES SAVES that have been affected by this bug.
Х Fixes bug which caused Sgt. Rubble to lock you out of Covert Ops and also
FIXES SAVES that have been affected by this bug.
Х Corrects problem where Vi gets placed in the Phoonzang statue and also
FIXES SAVES that have been affected by this bug.
Х Fixed premature auto-saving following combats in Ironman mode which caused
important items not to drop and monster death
Х Fixed bug where a dismissed RPC who was not seen by the player before
changing levels would not correctly go back to his home location.
Х Fixed SexusТ data that would cause her to vanish after leaving the party.
Х Fixed bug preventing summoning of elementals if you changed levels during
combat with an active elemental around
Х Fixed resistance modifier rollover causing resistance penalties if total
of modifiers from items exceeded 127 in a realm
Х Pickpocketing now only reports "nothing left" if there are truly no items
or gold remaining to steal.
Х Selection of items being pickpocketted is now correctly randomized,
previously some items became much more like to pick than others.
Х MUTE now also silences the Ka-ching when buying and selling items
Х Fixed bug where skill improvement messages would not be displayed, caused
by certain interactions with chests (note that the skill increases were
always properly recorded).
Х The "J" key can now be remapped.

Tweak:
Х Automap texture memory requirements were reduced to help improve
performance on low end machines.

Gameplay Changes:
Х Toxic Cloud spell is now capable of causing Nausea, Poisoning, or
Unconsciousness, as advertised in its description.
Х Pickpocketing will now produce the exact same results if you simply reload
& try again
Х NPCs will now notice and act accordingly when their stuff keeps
disappearing just after you've paid them a visit (successful pickpocketing
is noticed - after the fact - and remembered).
Х Monks and monk-class monsters will no longer stumble around while blinded
(due to limited blindness special ability)

Data Changes:
Х Corrected 5% Kill chance on the MK6 Omnigun model, it was meant to be 5%
KO, not kill
Х Several important puzzle/quest items were marked as critical (can't be
dropped/given away/sold)
Х Corrected Omnigun upgrade messages for MK7 and MK8 (arrow/quarrel
attachments comes only with MK8)
Х Removed chance of Nausea on the Giant Frog Leg, as it is not a weapon and
this was meaningless
Х The displayed stacking limits on several items that don't actually stack
were removed (e.g. Ale)
Х Several spell descriptions were corrected, particularly those erroneously
listing durations for spells that don't have one

Known Bugs (Unfixed):
Х Spells that kill directly (Instant Death, Asphyxiation, etc.) do not award
kills to their casters. The kill will go to the last character to damage
that target instead. If nobody ever damaged that character, no kill is
awarded. [This minor bug would now require too much work to fix properly.
Sorry]
Afta is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-12-2001, 15:25   #12
Aas
Камрад
 
Join Date: дек 2001
Posts: 1
пикпокет качается практикой
локпик качается анализом сундуков с ловушками
музыка качается игранием на скрипке НПСям
__________________
Bye, Dmitry
Aas is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-12-2001, 15:55   #13
Saqs
Камрад
 
Join Date: дек 2001
Posts: 464
локпик качается анализом сундуков с ловушками
маааа ... это ж сколько за сколько времени???
у меня за всю игру на всех сундуках пойнтов 10 поднялось всего.
музыка качается игранием на скрипке НПСям - да она и так к нужному уровню как раз сотня, если бард с самого начала идет (и если пойнты вкладывать). а чарм - ну тоже не слишком часто поднимают .
Saqs is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-12-2001, 07:41   #14
Хоммер
Камрад
 
Join Date: июл 2001
Location: Hck
Posts: 1,652
Насчёт сундуков - имеется в виду не открытие, а тупой инспект сундука. Видать, и правда так можно качаться...

Afta - может, ссылочку дашь?
Хоммер is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-12-2001, 09:50   #15
Saqs
Камрад
 
Join Date: дек 2001
Posts: 464
я понял про инспект.
и попробовал - но очень занудно.
Saqs is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-12-2001, 12:05   #16
Хоммер
Камрад
 
Join Date: июл 2001
Location: Hck
Posts: 1,652
А ты хотел! В Жа2 скорость качать тоже занудно - однако же....
Хоммер is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-12-2001, 15:12   #17
Wolf The Gray
Модератор
 
Join Date: дек 2001
Location: Moscow
Posts: 2,436
Тренировать практикой - это конечно замечательно, но для начала практики невредно иметь скилл в 20+, чтоб не пересейвливаться в 90% случаев. ну и все равно барду больше качать особо нечего поначалу - ему надолго только на дудке играть и воровать надо.
Хотя мучение сундуков повторением инспекта -
надо будет проверить...
Но по моему проще туда вливать,
пока экспертных скилов не появится.
Не в вэпоны же ему вливать.

А с патча пока не сняли safedisk2.51 -
так что пока играть с ним не получится
Wolf The Gray is offline   [Ответить с цитированием]
Old 21-12-2001, 17:23   #18
layka
многоразовый шпиц
 
Join Date: янв 2001
Location: новосибирск
Posts: 819
вообще-то, как ни странно, прокачка барда (имею ввиду только статсы) зависит от прокачки партийных бойцов, а именно: если у бойцов не качается конституция, тогда барду можно тоже не качать конституцию. и наоборот.
смысл в том, что бард дудит за стамину, но и файтер с двуручным мечом гигантов (особенно), да и самурай с оружием в двух руках расходует стамину довольно быстро. так пусть уже у них у всех стамина кончается одновременно - под "рест олл". или же у всех не кончается долго.
layka is offline   [Ответить с цитированием]
Old 30-12-2001, 23:01   #19
Forest
Камрад
 
Join Date: авг 2001
Location: Обнинск
Posts: 285
"Но при наличии алхимика проблема денег пропадает как класс."

почему?
Forest is offline   [Ответить с цитированием]
Old 30-12-2001, 23:23   #20
Afta
Камрад
 
Join Date: авг 2001
Location: Новосибирск
Posts: 120
Forest
Алхимиком можно намешать всяких зелий на продажу. Приходишь в магазин, скупаешь ингридиенты, смешиваешь не отходя от кассы и продаешь готовое

Собственно, нужен не сам алхимик, а скил алхимия. Понятно, он у алхимика хорошо развит Хорошие рецепты требуют высокого развития алхимии.
Afta is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 16:21.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.