![]() |
|
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: июл 2001
Posts: 10
|
Блицкриг
Москва — 29 августа 2001 г. — компания Nival Interactive анонсирует новую игру Блицкригhttp://www.nival.ru/rus/pr290801_r.html
Вот первые скрины http://gallery.dtf.ru/Strategy/image...-999096136.jpg |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: июл 2001
Location: Hck
Posts: 1,652
|
После СадденСтрайка последнее уважение к отечественным РТСам испарилось куда-то.
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: июл 2001
Posts: 10
|
А чем те садден страйк ненравится отличная весчь
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: авг 2001
Location: Saint-Petersburg
Posts: 42
|
SS - вещь неплохая, по любому лучше, чем Противостояние I, но ожидалось все-таки что-то вроде Close Combat, а получился Command&Conqueer.
ЗЫ Посмотрел картинки - уж очень SS напоминает - Одна толпа танков на другую, под гусеницами пехотинцы путаются, противотанковые пушки стройными рядами, а в небе стада мессеров кружат... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Модератор
Join Date: мар 2001
Posts: 4,747
|
quentin
Ээээ... где там Command&Conquer? Ну если только на картинках -- что ж поделать, на квейк не похоже ;-) |
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: апр 2000
Location: Краснодар, Россия
Posts: 509
|
Надеюсь, что ребята учтут все недостатки Sudden Strike и не повторят тех же ошибок, а главное - сделают все таки ДРУГУЮ игру, а не кальку с Sudden Strike
На Sudden Strike 2 надежды никакой (будет отстой, имхо). Посмотрим, что за Блицкриг получится |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: авг 2001
Location: Saint-Petersburg
Posts: 42
|
Зереша Где-где - в геймплее! Те же самые одна толпа на другую - у кого толпа круче, то и побеждает. Ну в SS разве что развиваться нельзя.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: апр 2000
Location: Краснодар, Россия
Posts: 509
|
а вот и первый скандал - обвинение в подделке скриншотов:
http://www.freelancer.ag.ru/articles/bliz/ ЗЫ. сам был удивлен, когда через день на тех же скриншотах увидел вместо 8 фпс почти 60 на более слабом железе |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Location: Фрязино
Posts: 135
|
MoHaX TyK
А как у нас здесь все были удивленны сриншотам с 8fps ![]() И тому что их явно криво сняли ( на первом скрине был срез картинки ). |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Location: Фрязино
Posts: 135
|
MoHaX TyK
А в чём ошибки SS ? Про сингл не знаю - но мультиплейер мне понравился. Порадовало что мясом воевать не катит - все танковые прорывы обычно заканчиваются плачевно - грамотно расставленная артилерия , запрятанные в лесах танки и скрытые передвижения солдатов ![]() У нас всёвремя получались затяжные бои , с долгими перестрелками артилерией и борьбой за пограничные шары. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: апр 2000
Location: Краснодар, Россия
Posts: 509
|
Bandures
я в мультиплеер не играл - он коряво реализован, через прокси - ни в какую ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Location: Фрязино
Posts: 135
|
MoHaX TyK
Многое теряешь. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: июл 2001
Posts: 10
|
Бандурес давай погамаем у меня 2 мег канал если че 1324476
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Location: Фрязино
Posts: 135
|
Tranzistor2
Хм , сомнительно что получится. Мы то играем по локалке ( www.fryazino.net 4ever ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
tDOшный мозговед
Join Date: июн 2001
Location: Москва
Posts: 143
|
Это превью силно (один в один если точно) напоминает превью от такой игрульки "Вьюга в пустыне". Игрульку так и не сделали, но тоже грозно щеки надували. Мол и реальная техника и реальные параметры ее и даже блин скорость поворота башен у разных танков разная. И ни фига. Так что не верю я им!!!
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Location: Фрязино
Posts: 135
|
AirKaban
Кому им собственно ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: апр 2000
Location: Краснодар, Россия
Posts: 509
|
письмо из Нивала:
=== "31 августа 2001 года - компания Nival Interactive решительно опровергает заявление автора web-сайта http://www.freelancer.ag.ru Юрия Бушина о том, что снимки экрана из нового проекта компании "Блицкриг", опубликованные 29 августа, были сфабрикованы (см. http://www.freelancer.ag.ru/articles/bliz/). Мы считаем публикацию такой информации недопустимой и неоправданной клеветой в адрес компании. Помимо явной и очевидной любому разумному человеку лжи, автор позволил себе грязные и безосновательные высказывания относительно личных качеств команды Nival, что безусловно является свидетельством профессиональной некомпетентности и нечистоплотности автора статьи. Попытка автора обвинить сотрудников компании Nival в пренебрежительном отношении к истории России и интересам российских игроков не имеет под собой никаких оснований и не может вызвать ничего, кроме негодования. Сергей Орловский, Генеральный директор компании Nival Interactive, заявил: "Я глубоко возмущен хамством автора статьи. Мой дед и мой отец воевали в Великой Отечественной войне, и я считаю публикацию подобной грязи личным оскорблением." Нельзя не отметить, что данная статья была преднамеренно опубликована в отсутствие руководителей компании, находящихся на международной выставке ECTS, в полном соответствии с классическими методами черного PR. К сожалению, это не первый факт, подтверждающий, что ведущий сайта http://www.freelancer.ag.ru проводит последовательную кампанию с целью опорочить репутацию Nival, позволяя себе открытое хамство и необоснованные обвинения в публичных высказываниях в адрес компании. Мы удивлены, что такое уважаемое издание, как Absolute Games, позволяет публиковать информацию подобного рода на своих сайтах, и считаем, что это наносит серьезный ущерб репутации самого издания и компании Russia On-Line. Мы требуем от руководства издания http://www.freelancer.ag.ru публичных извинений и опровержения заведомо ложной информации. В противном случае мы заявляем о своем намерении подать в суд на издание http://www.freelancer.ag.ru за оскорбление чести и достоинства компании Nival Interactive, а также за нанесение морального и материального ущерба в результате намеренного подрыва репутации компании. Мы приглашаем всех журналистов, интересующихся истинным состоянием нового проекта, за исключением представителей сайта http://www.freelancer.ag.ru,посетить наш офис и убедиться в том, что графика на опубликованных снимках экрана, а также скорость игры полностью соответствуют действительности при указанной конфигурации компьютера. Мы будем рады представить текущую версию игры и подробно рассказать о ней". С уважением, Елена Чуракова Менеджер по связям с общественностью Нивал Интерактив mailto:elenac@nival.com http://www.nival.com === взято с ************ комментарий с *********** приводить не буду, бо словесный понос, наезды, оскорбления и вылизывание Нивалу всего, что можно вылизать (ИМХО, конечно ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: апр 2000
Location: Краснодар, Россия
Posts: 509
|
Сегодня история с "поддельными" скриншотами получила логическое продолжение - читайте разъяснение сложившейся ситуации от Дмитрия Девишева, руководителя проекта Блицкриг:
Довольно трудно грамотным техническим языком объяснить, почему нам не нравятся заявления о том, что у нас "фейковые" скриншоты, и о том, что мы "любим немцев и не любим русских". Потому что это неправда. Потому что, во-первых, скриншоты мы не подделывали. Мы вообще никогда не ставили целью хвалиться количеством кадров в секунду. Они могли бы быть и гораздо меньшими, и все бы это поняли, ведь проекту нет еще и полугода. Просто они у нас действительно такие. Было очень забавно читать, что доказательством сфабрикованности скриншотов может являться факт наличия скриншота без показателей движка. Просто есть такая кнопочка, показывать fps и другие параметры движка, или спрятать. Что касается скриншотов, опубликованных CDV, то лично я таких скриншотов не делал. Даже более ранние версии игры, которые мы отсылали издателю, у нас в среднем выдавали гораздо большее количество кадров в секунду. На количество кадров в секунду могли повлиять самые разные факторы, например, количество запущенных одновременно задач. В данном случае я никак не могу прокомментировать эти скриншоты, так как у меня игра вообще никогда не давала таких показателей. Я с удовольствием покажу текущую версию всем заинтересованным журналистам, чтобы можно было легко убедиться в истинности моих слов. Для особо любопытных могу поднять старые версии. Что касается претензий по поводу того, что у нас на экране немецкие кресты, то все объясняется довольно просто. Это первая и единственная тестовая миссия, происходит она в России, где воюют пока только две стороны - немцы и русские. Если кто-нибудь знает такое место, где в войне на территории России немцев не было, было бы очень интересно узнать. Никаких других сторон мы пока еще не сделали. Русские и немцы у нас сделаны в равных пропорциях, кто сомневается - могу показать. Никаких оккупированных поселков в игре пока нет. На снимке есть русские войска за условным заборчиком. А что, собственно, странного в том, что немцы могли бы наступать, а русские - обороняться? Или кто-нибудь хочет сказать, что этого не было? И вообще, скриншот делался ради того, чтобы показать блиндаж. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: авг 2000
Posts: 7,923
|
И вообще, скриншот делался ради того, чтобы показать блиндаж
Блиндаж, как произведение исскуства. Танки, самолеты, взрывы - ерунда, главное - блиндаж. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: июл 2001
Location: Hck
Posts: 1,652
|
Я это на ДТФ.ру уже всё прочитал. Вот только на комментарии мифические никто ссылки не даёт.
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: апр 2000
Location: Краснодар, Россия
Posts: 509
|
Хоммер
ща будут комментарии, раз модеры поработали... === Мне достаточно сложно комментировать это письмо, учитывая мое трепетное и очень теплое отношение к компании Нивал. Не смотря на критику, достаточно резкие выпады и возможно не слишком лицеприятные комментарии со стороны нашего сайта в недавнем прошлом и возможном будущем, мы продолжаем поддерживать эту компанию независимо от смены ее приоритетов и стратегических направлений. В свое время мне посчастливилось поработать в дружном коллективе Нивал, в окружении таких замечательных людей, как Роман Козлов, Алексей Свиридов (мы очень переживаем его тяжелую болезнь), Дмитрий Захаров, обоих Сергеев и, конечно, обаятельной Елены. Придя в компанию наивным юношей, я застал сложный период превращения группы романтиков, мечтающих создавать игры ради собственного удовольствия, в сложную корпоративную машину с иерархической структурой из бюрократических законов и порядков. Дружная семья, о которой так долго говорили за пределами уютного офиса на Кочновском проезде, медленно превращалась в капиталистическое предприятие, не желающее больше существовать на жалкие доходы от аутсурсинга. Учитывая реалии отечественного рынка, новый Нивал, уже не мог работать исключительно на российских игроков, нацелив свои разноцветные лапти к Петровскому окну на запад. Не слишком удачный опыт работы с Monolith сменился крупнейшими немецкими издательствами. И это неслучайно, близкие нам по менталитету немцы, на данный моменты обладают самым обширным рынком интерактивной продукции в Европе. К сожалению, современные законы рынка таковы, что не одна высокобюджетная разработка (большинство из которых занимают портфолио Нивала) не может окупиться на просторах отечественного рынка. И это не предательство Нивала. Это предательство игроков, которые вместо того, что бы платить 20 долларов за продукцию любимой компании с огромным удовольствием приобретают более дешевые пиратские подделки. Прибавьте к этому постоянно растущую инфляцию и искусственно удерживаемую цену на диски и вы поймете, что даже при реализации сотен тысяч копий вожделенного Блитцкриг, Нивал от силы сможет окупить пару недель кропотливой разработки. И здесь наступает самый интересный момент нашей истории. Если разработку нельзя окупить здесь - ее можно окупить на западе. Но на западе свои законы рынка, свои приоритеты игроков. Если немцам нравится играть за фашистов, то они будут играть за них и громить доблестную русскую армию, в ином случае игра не будет продаваться. Если тупые янки хотят, что бы войска союзников взяли Берлин, то, не смотря на все заветы истории, именно союзники выиграют WW II. Нормы морали и высших ценностей здесь не имеют значения. В современном игровом мире, лишенном романтики и высших ценностей, действую исключительно законы большого капитализма. Игра может быть тысячу раз реалистичной, правдивой и прекрасной, но если она не нравится массовой аудитории, то она навсегда останется на пыльных полках магазинов, медленно доведя компанию-разработчика до банкротства. Индустрия - это то место, где любовь к Родине и высшие идеалы не имеют значения. Интерактивный бизнес - это большой бордель, где Россия прочно заняла главное место секс-туризма с валютными проститутками, готовыми на все ради богатого западного клиента. Хотите кожаный наряд со свастикой? Пожалуйста. Хотите содомию или эксгибиционизм? Всегда готовы. Компании-проститутки. Игровые сайты, занимающиеся публичным онанизмом и перед тысячами игроков ради десяти лишних показов баннера, журналисты-трансвеститы, стыдливо прячущие нескромный гонорар в накладных грудях за жалкий стриптиз на телах потных хозяев. Вот подлинной игровой РУнет. Небольшой квартал красных фонарей между Азией и Европой. Мерзкое, но незаметное для его постоянных участников зрелище. Как для древнего наркомана заблеванный пол в вонючем сортире, как для дешевой щлюшки рассеченная губа и подбитый глаз, пропитого в подворотне лица. Я могу понять возмущение Нивала. Тонко и прозрачно их обвинили в использовании идей FireGlow, Sir-Tech и других известных компаний. Но в этом нет ничего необычного для современного игрового бизнеса. Как любит говорить один из основателей Microsoft, Пол Аллен "Использование одной идеи - это плагиат. Использование многих - это маркетинг". Именно подобным маркетингом занимаются 90 процентов мирового рынка. А компании-одиночки, мечтающие создать уникальный продукт - медленно гниют на свалке истории. Любая разработка, в той или иной мере, повторяет предыдущие и это лишь ступень большой эволюции. Я не знаю и не хочу знать были ли изображения Блитцкриг поделаны или руководство CDV выложило иллюстрации к ранней версии игры, но зловонная реакция пресмыкающихся червей с ряда игровых сайтов (чьи названия вспоминать противно) по поводу незавидного положения Freelancer, произвела на меня отталкивающее впечатление. Пляшущие на чужих костях эти странные создания из отменного дерьма и остатков плоти напомнили мне злорадствующих гиен, противно хихикающих в нескольких метрах от раненого льва. Еще один кадр в пленке примитивной жизни. Елена в своем пресс-релизе очень красиво говорит о черном пиаре, заказе, суде и провокация недоброжелателей, одновременно совершая откровенно детский поступок. "Мы покажем игру всем, за исключением представителей Freelancer" - замечает она в официальном письме. Елена, вы же умная, красивая и очень обаятельная девушка. Зачем это детство? Выпустите ролик из игры и предложите всем желающим убедиться в полноценности вашего продукта. Зачем водить в офис сотни никчемных графоманов, которые думаю исключительно о халявном пиве и сексуальных развлечениях с кем-то из сотрудников компании? Елена, Сергей, Евгения будьте разумны. Ведь любая бесплатная реклама, пуская даже отрицательная, способствует продажам продукта. А хорошие продажи вам пригодятся. С теплотой и нескончаемым уважением, ваш бывший коллега и вечный друг. Комментировал некто xtracer |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: авг 2000
Posts: 7,923
|
Надо бы еще на разработчиков понаезжать - глядишь, дему выложат
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Location: Фрязино
Posts: 135
|
VooDoo
Блиндаж, как произведение исскуства. Танки, самолеты, взрывы - ерунда, главное - блиндаж. На конкретно этом скриншоте главной фенькой был блиндаж. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Камрад
Join Date: авг 2000
Posts: 7,923
|
Bandures
Да я и не спорю, удивлен просто таким вниманием к блиндажам. Вроде бы ничего особенного в нем нет. Или есть ? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: июн 2001
Location: Фрязино
Posts: 135
|
VooDoo
Просто , фенька прикольная ![]() Одна из деталей , создающая общий внешний вид. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|