![]() |
|
![]() |
#1 |
многоразовый шпиц
Join Date: янв 2001
Location: новосибирск
Сообщений: 819
|
![]()
прежде всего автор приносит свои извинения уважаемой публике за то, что по объективным, вполне понятным, причинам он не смог организовать корректное double blind randomized damage study (двойное слепое рандомизированное исследование дэм'a) гаусс-винтаря на оптимальных дистанциях, ограничившись проведением simple pilot study (простое управляемое исследование).
в самой последней миссии есть две очень удобные турели на которых мы исследуем subj. уровень сложности - insane. делаем тремя персами по 20 неприцельных выстрелов подряд из гаусс-винтаря (min сила 6) по малоповрежденной турели с максимальной, но обеспечивающей 95% шанс попадания дистанции. SG/BG/EW - маленькие/большие/энергетические пушки, навык. add - имеющиеся бонусы, влияющие на дэм - brd2(бонусный дистанционный вред 2)+30%, cmz(камикадзе)+25%. avrg - средне арифметический дэм из 20 выстрелов, в хитпойнтах на выстрел. rngd - размах значения "хитпойнт на выстрел". avrg(c) - средний дэм без учета min & max значений "хитпойнт на выстрел". SG BG EW add avrg rngd avrg(c) №1 205 6 172 - 13.50 0-29 13.39 №2 107 212 6 brd2 17.75 0-20 18.61 №3 149 10 214 brd2,cmz 19.65 0-54 18.83 мы видим, что эффективность гаусс-винтаря определенно не коррелирует с навыками в энергетическом оружии и биг ганз'ах. однако мы видим и очень плохую корреляцию эффективности с навыками в смолл ганз'ах... типа гаусс - "вещь в себе" - просто пушка, стреляющая хорошо. странно все это и малопонятно. спасибо. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
многоразовый шпиц
Join Date: янв 2001
Location: новосибирск
Сообщений: 819
|
![]()
иптыть, вся таблица сбилась
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: окт 2000
Сообщений: 227
|
![]()
Я ждал гаусс как манны небесной,когда получил выкинул.Я не знаю что они сделали с ней,но похоже ей было больно[пушке].Против роботов не катит.
Р.С во 2Ф один с этой пушкой вынес весь энклав в легкую разрывая пауер армор за 1-2 выстрела,а тут млин обидно... Как тебе финальный мультик?? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Moscow,Russia
Сообщений: 79
|
![]()
..да ужж..меня тоже гаусска очень разачаровала!!Пару раз попробовал и сдал ее...На финале только Гатлинг и плазма.А мультик весьма неплох!!
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: мар 2001
Location: Moscow
Сообщений: 363
|
![]()
layka - "однако мы видим и очень плохую корреляцию эффективности с навыками в смолл ганз'ах..." - gauss rifle определенно, small gun, а скилл влияет только на вероятность попадания (miss - hit). Попробую на днях привести статистику для прицельных выстрелов. Но мне кажется, турель не выдержит 20 выстрелов даже на insane...
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: авг 2000
Location: EKB-City, RUSSIA
Сообщений: 153
|
![]()
Зато гауссный пулеметик, определенно хорошая вещь, гасит роботов - только шум стоит.
------------------ Кто не боится Дьявола, тому не нужен бог. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: авг 2000
Location: Москва
Сообщений: 365
|
![]()
Простой М2 -рулез форера. Лазерный пулемет тоже.Особенно если перс на критикалы развит.Только если для них в последних миссиях патрон с избытком то из гауса не очень то постреляешь -нечем.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: апр 2001
Location: Львов
Сообщений: 33
|
![]()
M2 против роботов-крабов мелких - ноль практически - зато с энергетического оружия - в 2-3 выстрела.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: окт 2000
Сообщений: 227
|
![]()
Я из браунига 1-2 очередями клал по 3 штуки без всяких критикалов,а насчет импульсного согласен.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: мар 2001
Location: Moscow
Сообщений: 363
|
![]()
Ну пострелял, наверное по тем-же (две нейтральные турели в оружейке security сектора). Турели - это не роботы, на них не действуют EMP боеприпасы. В меня не попали не разу, и в жизни я стрелял бы из снайперки (примерно в 3 раза слабее), или можно добивать хоть кулаком после knock down
![]() Первая колонка неприцельно, вторая в сенсор. 18 21 37 20 19 44 21 20(Knock down) 19 16 16 44 19 36 15 19 19 37 16 19 44 21 19 37 16 20 21 20 19 45(Убит) 41 16 18 19(Убит) Среднее неприцельное - 21.7 Среднее прицельное - 27.9 Персонаж - Bonus ranged(2), Better criticals, critical chance 8%. INSANE, разумеется |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
многоразовый шпиц
Join Date: янв 2001
Location: новосибирск
Сообщений: 819
|
![]()
zOOn, мне очень странно слышать, что навык в виде оружия не увеличивает дэм (я себе иначе это представлял - именно поэтому и стал разбираться от чего зависит дэм гаусса).
готов поверить, нет проблем, но это делает всю оружейную систему какой-то кривой, в моем понимании. в реале все так, да - дэм пули не зависит от умения стрелка, но ft: bos это ж не симулятор армии ![]() ну, к примеру, прокачка холодного ружия тоже не будет увеличивать дэм от удара ножем? очевидная ошибка. турели те же, да. твой перс не промахнулся ни разу за 20 выстрелов. мои промахивались по разу все трое. но среднее очень похоже. что прицельная стрельба эффективней - само собой. 2negative финальный мультик ничего себе, хотя вступительный, где листовка на столб прилипает, мне больше понравился. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Москва
Сообщений: 535
|
![]()
Повреждение должно зависеть от умения? Сэр, это ересь.
Повреждение зависит от типа оружия, боеприпасов, режима стрельбы... А от умения зависит шанс попасть. Как вы знаете, максимальный шанс попадания - 95%, если у героя умение 105, это означает лишь, что модификаторы до -10 ему пофигу, и только -11 начнет снижать точность. Естественно, косвенно от умения повреждение зависит. Если герой может себе позволить -100, стреляя по глазам во врага на пределе дальнобойности своего оружия, то он нанесет больший вред, чем тот, кто на таком расстоянии и в корпус не каждый раз попадает... Но это достаточно косвенная зависимость, не правда ли? ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: мар 2001
Location: Moscow
Сообщений: 363
|
![]()
layka - да, недосмотр, по разу наверняка промахнулся - спешил, списывал из лога только цифры.
Насчет скилла и повреждений - мне система представляется вполне естественной - привык, наверное. В FT BOS то еще исправили очевидные косяки - в F2 можно было спереть пулемет со скиллом воровства 20% - препятствием было лишь то, что сейвы медленно грузились ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: мар 2000
Location: Краснодар
Сообщений: 40
|
![]()
Не знаю, не знаю... ИМХО это не критикалы. Просто попадание в тело (корпус) менее болезненно, чем попадание в глаз. НО! При этом может быть критическое попадание в корпус, что уже НАМНОГО боьнее. А может быть критическое в глаз (8% вероятность в данном случае), что уже ОЧЕНЬ больно.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: мар 2001
Location: Moscow
Сообщений: 363
|
![]()
Defender - критикал - это когда вам в логе пишут, что это критикал, верьте! На Insane роботам "очень больно" бывает разве что от Гаусс пулемета (если патронов не жалко) или от урановых 0.50 из М2 (сам не пробовал, да и патронов таких за всю игру я видел 200 штук). В данном случае 8% - это вероятность без модификаторов, к которым относится прицельная стрельба, оружие и пр. (Critical hits are
based on your character's Critical Chance, the weapon you are using, any perks that modify this chance, and if you are making a targeted shot... из мануала) |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|