Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > Action / 3D-action

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 05-10-2005, 14:27   #1
Denver AF
Камрад
 
Join Date: фев 2004
Сообщений: 83
Вопросы по сюжету

Хотел бы открыть новую тему, связанную с вопросами сюжета.
Наибольшее колличество времени было потрачено на реализацию этой составляющей игры. Нами намеренно были были не раскрыты некоторые вопросы, на некоторые ответом были метафоры.
И поэтому всей команде разработчиков очень важно знать, насколько глубоко каждый смог позволить себе залезть в кроличью нору.
Хотелось бы чтобы в обсуждении принимали участие исключительно игроки.


__________________

Denis V.
www.action-forms.com
www.vivisector.com
Denver AF is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-10-2005, 15:33   #2
Squint
Камрад
 
Join Date: фев 2004
Сообщений: 2,261
Сюжет на мой взгляд - не фонтан.
Т.е. слишком детский:

Глав герой прибывает на остров, тут же сходу "убивают" его бывшую подругу, (которая по принципу "принесли его домой, оказался он живой" да ещё и беременной... )... Герой - профессиональный военный, конечно не смог определить степень "убитости" подруги....

Итак, эвакуировать героя прилетает... самолет... .... Сесть самолету естественно некуда, посему разработчки уготовили ему судьбу - быть сбитым на подлете...

Герой бредет по следам предшествующей группы, выходит на связь с "генералом" и бредет на встречу с им...
Охрана острова жаждет убить героя, абсолютно психологически провальный ход:
1. Люди воюют с МОНСТРАМИ... И увидев любого собрата "по-крови" скорее всего попытались бы взять в плен или "договориться", ибо фактических причин убивать одинокого человека - НЕТ
Отсутствие транслоадера - неубедительная отмазка.
2. Генерал получивший прямую связь с героем, вполне имеет возможности предупредить охрану, что в "ваш сектор прибудет свой"... Но проще сказать, "действуй по обстановке, моя хата с краю" - весьма неубедительно господа разработчики...

Герой находит на берегу дощечку на которой приплыл на остров в детстве, лет эдак тридцать назад... Всё это время она его там ждала... А может её специально подкинули...
А не глупо ли?

Престарелый доктор страстно мечтал встретиться с ребенком? Почему? О, конечно, он расскажет... И вы сразу же поверите этим объяснениям.... У доктора и сценариста игры железная логика...

Потом приключения с говорящим львом и ... наверно не стоит далее раскрывать все прелести сюжета...
Squint is offline   [Ответить с цитированием]
Old 05-10-2005, 21:17   #3
Blackbird
Камрад
 
Blackbird's Avatar
 
Join Date: дек 2003
Location: Харьков
Сообщений: 427
Denver AF Хотелось бы чтобы в обсуждении принимали участие исключительно игроки.
Вот этого не понял... тут вроде и нету больше никого. (оглядывается)
Blackbird is offline   [Ответить с цитированием]
Old 06-10-2005, 13:24   #4
Denver AF
Камрад
 
Join Date: фев 2004
Сообщений: 83
Blackbird
Я еще есть, и куча других разработчиков, которые могут объяснить что к чему. Но мы будем намеренно молчать, потому как все сказали самой игрой.
Denver AF is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-10-2005, 15:16   #5
CHAUl7EP
Камрад
 
Join Date: окт 2005
Location: Киев
Сообщений: 26
Denver AF мм... мы будем намеренно молчать Вы создали тему тему чтобы отвечать на вопросы .
А теперь будуте намеренно молчать =( Какаето несвязка =)
CHAUl7EP is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-10-2005, 19:22   #6
Atem [Action Forms]
Камрад
 
Atem [Action Forms]'s Avatar
 
Join Date: апр 2005
Сообщений: 134
Не правильная трактовка шутки
Разработчиков действительно тут много. Нам интересна ваша реакция, нам хочется вам помочь. Но помалкивать мы будем о прохождении и прочем, чтобы не испортить вам кайф. Подсказки - это запросто, особенно тех моментов, которые действительно получились трудными.
Atem [Action Forms] is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-10-2005, 20:43   #7
IVAN01rus
Камрад
 
Join Date: окт 2005
Сообщений: 8
Глупые вопросы:
Почему минотавр, прикованный к полу не стреляет, пока стоит? Если он такой добренький, то чего его приковали?
Что это за чудо мины, используемые пантерой, интелекта у них кажется не меньше чем у самой пантеры... )
IVAN01rus is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-10-2005, 20:54   #8
CHAUl7EP
Камрад
 
Join Date: окт 2005
Location: Киев
Сообщений: 26
Почему минотавр, прикованный к полу не стреляет, пока стоит
Угу а еще он любит под землю проваливатся =)
CHAUl7EP is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-10-2005, 22:19   #9
Denver AF
Камрад
 
Join Date: фев 2004
Сообщений: 83
IVAN01rus Почему минотавр, прикованный к полу не стреляет, пока стоит
А почему он должен стрелять? В том-то и соль, что в зависимости от вашего поведения он поступит так же как и вы.
Denver AF is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-10-2005, 11:00   #10
IVAN01rus
Камрад
 
Join Date: окт 2005
Сообщений: 8
Ну да, да, но как-то после всей живности, что пыталась меня загрызть до этого, такое поведение выглядит дико... И потом зачем нужно было делать заклепки НАСТОЛЬКО выделяющимися, уж не тупые... )
IVAN01rus is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-10-2005, 13:49   #11
ggg
Камрад
 
ggg's Avatar
 
Join Date: фев 2005
Сообщений: 351
да уж совсем ничего не понятно к примеру на поезде лев говорит "я буду пробираться к тягачу"там же все его друганы чё ему пробираться то и почему тогда звери меня мочат если я ему помогаю?или они на спор "давай ты мне будешь помогать а мои дружки тебе будут всячески мешать" с проигравшего ящик пива или чего они там пьют\едят?с генералом тоже не понятно он с профессором за одно или как? зделали бы уж тогда чтоб герой прилетел на остров и обосрал им всю малину все его ловят и мочат а то както моразмом попахивает
ggg is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-10-2005, 18:33   #12
FatOrc
Камрад
 
Join Date: авг 2002
Location: Москва
Сообщений: 373
ggg
и почему тогда звери меня мочат если я ему помогаю - во-первых,лев тебя еще на перроне предупредил,что его "браткам" ты не нравишься,так что не обессудь,а во-вторых,на острове действуют по крайней мере 3 силы - создания,подчиняющиеся Морхеду,бестии Догстоуна и повстанцы Льва.А на поезде были охранники Догстоуна.А вообще,господа разработчики,глубокий вам поклон за такую игру - мало того,что геймплей очень нехилый,так и сюжет не подкачал - читаю,как хорошую книгу.Так держать!
FatOrc is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-10-2005, 23:15   #13
ggg
Камрад
 
ggg's Avatar
 
Join Date: фев 2005
Сообщений: 351
понятно
ggg is offline   [Ответить с цитированием]
Old 24-10-2005, 13:27   #14
HiOctane
Камрад
 
Join Date: окт 2004
Location: Москва
Сообщений: 25
Мда.

Если честно, назвать ЭТО сюжетом у меня язык не поворачивается.

Логических нестыковок - вагон.

По окончанию игры я остался в тягостном недоумении - зачем это все было нужно? Все это путешествие оказалось абсолютно бессмысленным.

Короче. "Что курил автор?"
HiOctane is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-10-2005, 11:39   #15
Atem [Action Forms]
Камрад
 
Atem [Action Forms]'s Avatar
 
Join Date: апр 2005
Сообщений: 134
Скорее почему не вдумывался HiOctane?
Прости, что тебе не довелось спасать вселенную от пришельцев в нашей игре
Atem [Action Forms] is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-10-2005, 12:15   #16
Squint
Камрад
 
Join Date: фев 2004
Сообщений: 2,261
Atem [Action Forms]
Скорее почему не вдумывался HiOctane?

Да ладно .... Попытка создания иллюзии глубины сюжета, реализованная несколькими философскими разглагольствованиями, произнесенными проникновенным голосом тов. А.Джигарханяна... не в состоянии произвести желаемого эффекта...
Squint is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-10-2005, 17:39   #17
Atem [Action Forms]
Камрад
 
Atem [Action Forms]'s Avatar
 
Join Date: апр 2005
Сообщений: 134
Идея действительно немного сложновата для понимания. Но это дает свой плюс - каждый человек делает собственные выводы. То же и с книгой, которую читал в детстве, а потом перечитывая понимаешь больше. Нет ничего страшного в том, чтобы что-то не понять. Страшнее вообще не пытаться понимать...

Last edited by Atem [Action Forms]; 26-10-2005 at 16:52.
Atem [Action Forms] is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-10-2005, 18:07   #18
Вечерний Штопор
Камрад
 
Вечерний Штопор's Avatar
 
Join Date: янв 2005
Location: Одесса
Сообщений: 1,244
Atem [Action Forms], пять баллов за игру...
Резюмируя : из предложенного Вами сюжета каждый игрок вытянет столько смысла, сколько способен воспринять.
Вечерний Штопор is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-10-2005, 17:13   #19
Atem [Action Forms]
Камрад
 
Atem [Action Forms]'s Avatar
 
Join Date: апр 2005
Сообщений: 134
Именно так. Нужно еще принять во внимание, что каждый человек индивидуален. Нельзя всех чесать под одну гребенку, характер тоже влияет на восприятие.
Atem [Action Forms] is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-10-2005, 10:35   #20
HiOctane
Камрад
 
Join Date: окт 2004
Location: Москва
Сообщений: 25
Atem [Action Forms]

Первое.
Я не претендую на звание филосОфа, однако, я могу бы по пунктам перечислить ВСЕ несуразности вашего произведения. Я не сделал это только из-за того, что не хотелось мешать другим вникать в этот "глубокий сюжет". Перечислить?

Далее.
Заумные фразы не есть сюжет. Одна идея, положеная в основу игры тоже сюжет не составит. Хороший сценарий отличается тем, что в нем отсутствуют логические нестыковки и натяжки. В вашем "глубокомысленном произведении" этого не наблюдается.

Более того! У меня возникло стойкое убеждение, что не игра строилась вокруг сюжета, а наоборот, сценарий писался в последнюю очередь, дабы потом можно было гордо заявлять, что у нас не просто шутер, а философский шутер.

Касаемо спасения вселенной.
Вы всерьез считаете, что ваша игрушка имеет бездны смысла? А Вы не пробовали поиграть в такую игру как "Мор. Утопия"? Вот Вам пример интересного сценария. С отсылками, кстати, к братьям Стругацким и их книге "Гадкие лебеди". Этот как раз тот случай, когда реально интересно, что будет за следующим поворотом. Атмосфера передана великолепна. В тот мир действительно вживаешься, а у вас...

Еще при словосочетании "интересный сюжет" на ум приходят такие игры как "Сайберия 1, 2", "NWN", "Planescape Torment", "Fallout 1, 2"... Дальше продолжать?

Теперь касаемо желания/нежелания понимать.
Я вашу игру прошел ТОЛЬКО из-за того, что вы заинтриговали меня рассказами о сюжете. Если бы не это - компакт с игрой отправился бы в окно через 30 первых минут игры.

Еще касаемо понимания. Я уже далеко не сопливый юнец. И за свою жизнь прочитал довольно много книг. И отнюдь не комиксов. С пониманием прочитанного у меня проблем не возникало. А вот судя по Вашим репликам, со мной общается еще довольно юное самодовольное создание, которое упивается откровенным бредом, не забывая при этом делать загадочный вид и вещать всем вокруг, какие они идиоты.
HiOctane is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-10-2005, 11:43   #21
Вечерний Штопор
Камрад
 
Вечерний Штопор's Avatar
 
Join Date: янв 2005
Location: Одесса
Сообщений: 1,244
HiOctane, если ты "не сопливый юнец", не мети откровенную чушь. Все приведенные тобой в качестве примера игры - НЕ ШУТЕРЫ. Бравировать же своей интеллектуальностью, рассуждая о 3d-action - несколько странно. В любом случае смысловое наполнение сабжа наголову умнее и интереснее, чем, к примеру таковое у ХЛ2, от "сюжета" которой принято почему-то пИсать кипятком.
Кроме того, камрад, гордыня есть тяжкий грех. И когда я слышу заявление "с пониманием прочитанного у меня проблем не возникало" - я сразу начинаю сомневаться в мудрости говорящего Не сочти, впрочем, за наезд...
Вечерний Штопор is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-10-2005, 13:09   #22
HiOctane
Камрад
 
Join Date: окт 2004
Location: Москва
Сообщений: 25
Вечерний Штопор

Так может тогда не стоит в первую очередь разработчикам дуть щеки и заявлять о гениальном и трудновоспринимаемом сюжете? Обрати внимание на автора этой темы.

Ну а уж если такую тему подняли - считаю, что я имею тогда право рассуждать о достоинствах и недостатках сюжета.
HiOctane is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-10-2005, 13:28   #23
Вечерний Штопор
Камрад
 
Вечерний Штопор's Avatar
 
Join Date: янв 2005
Location: Одесса
Сообщений: 1,244
HiOctane, будь добр, камрад, процитируй разработчиков дословно. Желательно, подчеркнув слова "гениальный" и "трудновоспринимаемый".
Мне кажется, ты просто слишком многого ждал, а ведь обсуждаемый продукт просто игрушка, не претендующая на то, что она легко заменит, к примеру, романы Гессе.
Мне был обещан ГЕЙМПЛЕЙ - я получил его по полной программе. Мне был обещан интересный и неглупый сюжет - я получил его.
Давай обсудим логические несоответствия (поиском которых мне, например, заниматься было неинтересно) - и не будем делать категоричных и голословных заявлений. В конце концов, нет вещей, которые не стоило бы покритиковать - так давай займемся этим корректно и умно!
Не забывая, впрочем, что обсуждаем не философский роман, а игру...
Вечерний Штопор is offline   [Ответить с цитированием]
Old 28-10-2005, 15:20   #24
Alexvn
Администратор
Буржуин проклятый
 
Join Date: мая 2000
Location: Париж, Франция
Сообщений: 10,913
HiOctane
Как совершенно верно было тут подмечено, каждый человек индивидуален.

Из названных тобой игр с интересным, с твоей точки зрения, сюжетом - "Сайберия 1, 2", "NWN", "Planescape Torment", "Fallout 1, 2" - я безоговорочно соглашусь лишь с Плейнскейпом - во всех остальных перечисленных тобой играх полным полно тех самых разной степени логических нестыковок и натяжек, в которых ты упрекаешь Вивисектора. Разве не очевидно, что то, что тебе кажется логичным и интересным, другим людям может показаться поверхностным и надуманным, и наоборот?
Alexvn is offline   Дневник [Ответить с цитированием]
Old 28-10-2005, 16:52   #25
Atem [Action Forms]
Камрад
 
Atem [Action Forms]'s Avatar
 
Join Date: апр 2005
Сообщений: 134
В отношении и этих игр все тоже не просто. Как я уже говорил, люди все разные. Гениального Булгакова многие тоже называют далеко не гениальным. И они по своему правы. Ну как можно уговорить человека, которому просто НЕ НРАВИТСЯ?! И этот человек прав. Вспомните какой-либо из жарких споров, возникавших в вашей жизни. Вы приводили оппоненту тысячу логических доводов, а он все не соглашался, а вы не могли понять почему. Но ведь ваш оппонент тоже на 100% был уверен, что он прав и не мог понять, почему вы не понимаете его доводов.
Это не математика, где 2+2 всегда равняется 4. Делая игру мы абсолютно точно знали, что будут люди, которым она не понравится. Это нормально. Кто-то слушает Muse а кто-то Кобзона. Мы просто очень и очень счастливы, что большинству игроков Вивисектор понравился. Спасибо вам за поддержку и конструктивную критику. Ее мы будем использовать в следующих наших проектах, зная, чего не стоит делать.
Кто следил за нашими проектами наверное заметил, что Action Forms никогда не кричали о революции, никогда не пытались делать убийц кого-то. Мы просто старались делать добротные игры. А что касается пиара, то прочитав все посты и пресс релизы можно заметить, что мы всегда старались максимально честно рассказать игрокам об игре, подготовив его к плюсам и минусам, чтобы диск с игрой не стал котом в мешке. Те, кто хотел графику как в Дум3 были предупреждены и тд.
Спасибо тебе HiOctane, что прошел игру, это уже нам плюс. Возможно тебе что-то и понравилось, но даже если ты ничего не скажешь об этом на форуме, наша задача все равно осталась выполненной.
Atem [Action Forms] is offline   [Ответить с цитированием]
Reply

Thread Tools
Display Modes

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 02:17.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.