![]() |
![]() |
#1 |
Модератор [Кодекс Войны] и [Majesty 2]
Join Date: сен 2008
Location: Черниговская область, Украина
Posts: 955
|
Баги, ошибки, глюки, неточности.
Если Вы нашли какой-то баг в игре, или какую-то ошибку - пишите обо всем в этой теме. Давайте поможем разработчикам в поиксах ошибок, которые в будущем будут исправлены патчами
__________________
Best Way 1C-SoftClub |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: сен 2009
Posts: 3
|
Доброго времени суток. Сегодня тут была запостена тема об ошибке в режиме компании.Суть была в том,что не проставлялась звездочка после выполнения некоторых миссий и,следовательно, другие миссии не открывались.Стоит ее дублировать и заново скидывать сейвы,или эта ошибка уже обрабатывается?
С Уважением. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: сен 2009
Posts: 8
|
После захода в мультиплеер очень сильно падает фпс, ну прям очень до 2-3/сек, от настроек графики не зависит. В сингле такого не наблюдается вообще.Лагать начинает сразу после захода в меню выбора сервера, и продолжает в плоть до выхода из мультиплеера, после чего отпускает.
Лагает даже в сетевой игре при просто пущенной карте, на которой играю только я. Повторюсь одиночная игра летает даже на самых макс настройках... PS: скопировал свой вопрос сюда, показалось, что здесь больше шансов получить ответ... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: сен 2009
Posts: 2
|
1. Что-то разработчики переборщили со "второй" миссией, где надо отстроить башни. Как только башни становятся видны, набегает два десятка волков, и от такой кучи герои просто в панике убегают. Волки спокойно сносят башни -> проигрыш. И здесь же видна нехватка автосейвов.
В конце-концов удалось разрушить логова прежде, чем герои наткнутся на башни. Опять же при их постройке замечена странность: первую башню отстроили буквально за минуту толпой крестьян, вторую строят только двое. 2. Через пару часов после запуска игра начинает заметно подтормаживать, даже если она всё время была в фоне (т.е. alt+tab по своим делам ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: янв 2006
Posts: 1
|
поддержу насчёт звездочек за задание,мне щас за тени прошлого никак не дают звезду(
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: сен 2009
Posts: 17
|
Да имеет место быть отсутствие звезды за пройденную миссию и приходится снова проходить. Снова прошел и засчиталось.
Поэтому всем советую в конце миссии делать сейв. Если что загрузитесь и снова комплитете миссию. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: сен 2009
Location: мск
Posts: 46
|
При выходе в меню с экрана кампании и лазания по графическим настройкам - при клике на миссию ничего не происходит. Выходим в главное меню - продолжаем. Теперь все в порядке.
На экране выбора лорда если количество абилок больше 5 или 6 (не помню...) и есть трелочка для прокрутки их вправо - прокрутить получается, но список мгновенно возвращается на исходную. P.S.: герои, игнорирующие атакуемые постройки в городе и ходящие по своим делам - это не баг? Так и задумано? В первой они резво бежали дефендить вроде. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Posts: 197
|
Да, налицо проблемы со звездочками за задания. Мне кажется, что в игре есть некая предусмотренная очередность выполнения, которая не сообщается явно игроку: я прошел первую обучающую миссию (про экономику), а вторую было лень проходить, а у меня открылись две "не обучающие", одна из которых - разрушить замок, где еще порталы с бесами. Вот ее я выполнял дважды, и звезду не дали. Сначала выполнил вторую обучающую (на которой уже висела звезда, хотя я ее не трогал), а потом уже сделал миссию с замком, после чего за нее все-таки выдали звезду.
З.Ы, по поводу героев, которые почти не обороняют город - не баг, конечно (полагаю), но, мне кажется, стоит пересмотреть приоритеты у героев - защиту города поставить на первые места, ну уж явно перед "сходить в таверну", "купить новые вещи", итп. В первой Majesty разные герои любили заниматься своими делами в отсутствии других задач - войны патрулировали город (!!), ренджеры разведывали местность (САМИ, без флагов), воры воровали (внезапно), жрецы фервуса сажали растения, монахи лунорда также патрулировали город... в общем, поразнообразнее было ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: сен 2009
Posts: 24
|
Проблема со "звёздочкой" только у миссии про башню.
А вот у меня следующий баг: с некоторого времени (есть предположение, что с того, как начал пользоваться скипетром для золота), апгрейды могут забрать в два раза больше золота! Т.е. если золота <2000 (а апгрейд стоит 1000), то из казны отнимется 1000г. А если в казне >2000г, то отнимется 2000г за апгрейд в 1000. Это намного грустнее, чем второй раз пройти начальную миссию... Прям как будто бюрократам или мафии 100% денег доплачиваешь ![]() Last edited by Pavel503; 12-09-2009 at 00:32. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: сен 2009
Posts: 1
|
Для Windows Vista не могу перенастроить мышь на раскладку для левой руки. Попытка воспользоваться сторонней программой не привели к успеху(часть откликов в игре сменилось, часть нет, пользовался - X-Mouse Button Control v. 1.48.1)
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: сен 2009
Posts: 6
|
XAMeLeoN, это точно подмечено, поэтому то игра и стала шедевром (без озвучки 1с, это уж моё мнение) ибо фразы до сих пор вспоминаю в игре л4д глядя на таблетки, "это выглядит нужным!"
![]() терь к проблемам насущным, на деньги внимания не обращал, зато очень заметно затянутое строительство, сейчас застрял в миссиях про крыс и дракона, монстры прут а защищать некем, в миссии с драконом куча мостров даже если успевваешь частично отстроиться, то всё равно герои мрут, а в миссии про крыс, там вообще, строю несколько зданий, даже героев неуспеваю прилично купить, всё рушится! - а цена башни гномов, это вообще что-то беспредельное, пока на 1 башню накопишь игра закончится, да и смысла в ней почти нет, как в первой меджести было. ![]() - послушницы вдруг стали куда сильнее войнов. ![]() а из плюсов, это герои стали нормально колбочки применять, а то в первой до последнего тянули пока их не убьют ![]() - про сбор денег, пропала опция отменяющая посещения сборщика налогов, это было очень удобно, особенно если здание находишь, а оно находится на другом конце карты и сборщик идёт туда, да ещё по дороге помирает! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: сен 2009
Posts: 2
|
Думаю лучше в эту тему написать. Прошёл за вечер половину миссий (храмов ещё нетуть). Общие впечатления - Majesty она и есть Majesty. Но... были замечены недочёты.
1. Управление просто обязано настраиваться, хоткеи для построек в частности. 2. Приближение и удаление камеры происходит неимоверно медленно. GTX260. В остальном к перфомансы нареканий нет. 3. Герои тупые, уже многие отписались. В добавок - они ещё и шоппинг по каким то странным фазам луны устраивают - например есть у меня два мага - лорда 16того уровня (уже миссии 4 с ними), у одного посох базовый, у второго отравления нету. 4. Список героев - это какой то ад холокоста - закономерностей не уловил вообще, ориентироваться невозможно. 5. Создание партии - это вообще вилы. Герои дико мельтешат в списке. Невозможно после набора комплекта сменить лидера. 6. На спеллы тоже должны быть хоткеи (и спеллы должны занимать строго определённые места). 7. Поиск места под постройку зданий тоже просто поразил в самые пейсы. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: сен 2009
Posts: 2
|
Ах да, в миссии про дракона с момента выполнения квеста по уничтожению пирамид ушли отдыхать комменты советника (тексто появяется на секунду и исчезает, голоса нет).
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: сен 2009
Posts: 17
|
Да управление парти нету...собрал и все они ушли. Дали бы возможность меня лидера, добирать пати если умер кто, искключать отдельных героев и т.д.
P.S. Ещё не вижу как отменить постройку\апгрейд... Last edited by Visc; 12-09-2009 at 01:54. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: сен 2009
Posts: 24
|
Visc, пати - "патями", а общесистемные баги (как например: отбор голды x2, неотметка миссий и т.п.), имхо, нужно исправлять внеочереди и максимально оперативно, а то складывается впечатление, будто сейчас август, а мы все с вами - бетатестеры.
Игра получилась весьма колоритной (звуки, музыка, речь и описания......), и видно, что разработчики старались (а ведь очень приятно увидеть продолжение эпохальной игры от отечственного производителя), но временами возникает две мысли: 1. толи просто не успели всё доделать; или 2. данный игровой движок применительно к majesty-типу игры оказался настолько глючным, что пришлось делать мильён надстроек, чтобы хоть как-то выправить ситуацию. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Модератор [Кодекс Войны] и [Majesty 2]
Join Date: сен 2008
Location: Черниговская область, Украина
Posts: 955
|
Стоит ее дублировать и заново скидывать сейвы,или эта ошибка уже обрабатывается?
всё скидываем сюда
__________________
Best Way 1C-SoftClub |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Камрад
Join Date: сен 2009
Posts: 32
|
Ошибки/впечатления/пожелания:
0. (нулевой номер т.к. ОЧЕНЬ важно) Всплывающие подсказки в игре не содержат нужной информации! И это действительно ОГРОМНАЯ недоработка. При улучшении башни стражи подсказка говорит "Улучшить здание", описание здания башни второго уровня тоже не меняется (аналогично собственно все здания в игры, которые я видел). Один этот недочёт стоит десятка пунктов из 100 на мой взгляд. Опять же, если здания обладают какой-то защитой или атакой, хотелось бы видеть эти цифры в подсказке, как у героев. Мне была также интересна цена на товары рынка для героев, и т.п. За это ещё -5 пунктов. Теперь менее критичное: 1. Лорд-послушница практически всю вторую миссию бродила вокруг дома лордов в абсолютно безопасном уголке карты, она десятки раз проходила мимо гильдии послушниц, и только под конец забрела туда и всё-таки выучила новое умение (магией по нежити). Короче, АИ хромает. 2. Оживлённые на кладбище герои нигде не "прописаны", т.о. можно с одной гильдией получить бесконечное количество героев. 3. Почему нет переназначения клавиш? У меня например сломано колёсико мышки... 4. В описании таверны нигде (ЕМНИП) не сказано об эффекте "Сытость", который накладывается на посетителей. 5. Опять же ЕМНИП в гильдиях мгновенные эффекты (заплатил -- выполнилось) не отличаются от исследуемых в описании. 6. Опыт числом было бы интересно видеть. 7. Аналогично подробные описания монстров как в первой части (т.е. кнопка "Информация" для монстров, как и для своих объектов) 8. Опять же не хватает как в первой части списка, кто именно заинтересовался флагом. 9. Не видно, действует ли ещё эффект призыва к оружию и что он даёт. 10. Миссия построить древние башни закончилась тем, что на карте за только построенными башнями появились 3 чёрных минотавра 15го уровня. Я очень удивился, что мне не дали задания этих минотавров прибить. А уж как удивились минотавры! 11. Пока что (4я миссия) во _всех_ сундуках с сокровищами на карте лежит ровно 50 золотых монет. Небольшой разброс имхо был был к месту. 12. Герои всё также получают золото за убийство монстров просто находясь рядом 13. Хотелось бы видеть суммы, сколько они получают. 14. К АИ: достраивается торговый пост, жму улучшить, крестьяне не обращая никакого внимания на госзаказ идут за тридевять земель домой, чтобы потом вернуться и всё-таки улучшить здание. Гениально. 15. В описании по всплывающей подсказке маг должен получить заклинание магический щит на 5м уровне, а на вкладке способности в информации это заклинание есть уже на 1м. Одно из двух не соответствует истине... 16. Нет всплывающей подсказки при наведении на портрет героя в партии. Появляется только серая тень, без текста. В общем, надеюсь разработчики меня услышат, особенно пункт 0. И извиняюсь, если я что-то повторяю, ещё не было времени почитать форум -- играю ![]() Last edited by Erendir; 12-09-2009 at 08:04. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: сен 2009
Posts: 24
|
![]()
Сопсна, сам читов пока не знаю, а пара интересных моментов есть.
1) Заклинание починки зданий может их строть. Указали место строительства, "починили" постройку - вуаля! За 1 применение "чинится" около 800 хп. 2) Возможно мне показалось, но, вроде бы, при уничтожении логова охранной башней (у меня стояла магическая) из него не вылезает стандартная толпа мобов. Помогает при захвате дальних углов карты, если герои совсем отказываются туда идти, а торговый пост с защитой нужен =) Примечание Дезинтегратора: перенес сообщение в эту тему - пусть уже в Ino-Co решают, хинты ли это, или баги Last edited by dezintegration; 12-09-2009 at 09:18. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: фев 2009
Location: Москва
Posts: 81
|
Повторюсь про свою проблемку.
Сижу за роутером, подключаясь в инет игре к серверу получаю сообщение о том, что невозможно обойти NAT и еще pingtimeout пишет. Причем на созданный мной серв зайти можно но в игре начинаются сильные тормоза. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: июн 2009
Location: Краснодар
Posts: 40
|
Kidd Доброго времени суток. Сегодня тут была запостена тема об ошибке в режиме компании.Суть была в том,что не проставлялась звездочка после выполнения некоторых миссий и,следовательно, другие миссии не открывались.Стоит ее дублировать и заново скидывать сейвы,или эта ошибка уже обрабатывается?
ошибку чиним, сделаем хотфикс как можно скорее. пока можно сделать сейв в конце миссии, если возникнет такая проблема, загрузите этот сейв и пройдите миссию до конца. Ошибка самоустраняется. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: сен 2009
Posts: 1
|
Прикол конечно, когда завалил дракона - мне показали финальный ролик!!! (Как будто завалил уже демона). Но вот то что миссию не защитали уже не прикольно...
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: сен 2009
Posts: 32
|
Только что наблюдал очередную шутку АИ: элементаль молнии оглушил рейнджера, с которым сражался. Рейнджер оправился от оглушения, и бодренько потопал собирать сокровища. Элементаль не растерялся и добил рейнджера в спину.
И оживление на кладбище (а не в специальном мавзолее, как в первой части), да ещё и без прописки, делает практически ненужными вторые-третии здания гильдий. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: июн 2009
Location: Краснодар
Posts: 40
|
Domudan Danila U
будем разбираться в чем проблема. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Камрад
Join Date: сен 2009
Posts: 1
|
Я прошу прощения, а у меня одного в игре, когда подводишь курсор к краю экрана или двигаешь стрелками клавиатуры, картинка начинает припадочно дергаться, или это нормально? Перемещать экран исключительно мышкой не очень удобно....
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
Камрад
Join Date: сен 2009
Location: Волжский
Posts: 12
|
Насчет героев. Почему они бродят тока в пределах построек игрока. Ведь в М1 как было, стоило монстру появится из-за пределов карты так сразу же на эту несчастную желтую точку собиралась пати героев. Стоило тока построить Ги. рейнджеров и вся карта в течении 10 минут была разведана. А в М2 че мы наблюдаем ?? Вся толпа тусует у замка, а тем временем в одном из углу карты роится полчищя нежити и хотябы один герой сбегал на зачистку, нееее они луче потусуют у своей гильдии. Также обратил внимание на абсолютный пофигизм героев. Ставиш флаг атака, туда сразу же устремляется 10-15 героев, по дороги 1 из героев нарывается нарывается на элементаля и хоть бы ктонибуть остановился и помог. Все бегут мимо к флагу.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|