![]() |
![]() |
#1 |
Камрад
Join Date: сен 2003
Location: Киев
Posts: 630
|
![]()
Так или иначе она уже вышла, тоесть, может еще несовсем, но 1,4 гигабайта на винте она уже занимает, ярлык на робочем столе есть, при его нажатии игра включаеться, а значит пора уже ее и обсудить. Играл пока что мало, так что сказать могу только про графику- очень красиво, молодцы Нивал, хорошо движок Сайлент Сторма переделали. Кстати, что означает опция HW Cursor в видеоопциях, что дает ее выключение и включение?
__________________
Я Великий Нехочуха! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#2 |
Камрад
Join Date: окт 2001
Location: Kishinev
Posts: 155
|
Шльонцык , а чем тебя смущает размер 1.4 гига, образ dvd весит около 2.5 гигов, а на винте 1.4, я думаю из-за того что в инсталятор включено несколько языков, с озвучкой и всем делами, такое было и в act of war
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#3 |
Камрад
Join Date: дек 2005
Location: Москва
Posts: 66
|
Меня игра сильно обрадывала, особенно город эльфов... У меня возникло ощущение, что это НОММ3, тока полностью в 3D, работа "оператора" во время боя, временами, завораживает.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#4 |
Камрад
Join Date: сен 2003
Location: Киев
Posts: 630
|
Действительно хорошая игра - никогда небыл фанатом героев (в 3 вообще неиграл, в 4 немножко) но тут зацепило. Прошел на одном дыхании 3 первые мисси за людей, пока что очень нравиться. так что такое HW Cursor никто не подскажет?
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#5 |
Камрад
Join Date: авг 2002
Location: Москва
Posts: 293
|
Шльонцык
Hardware cursor. Обработка спрайта курсора средствами драйвера видеокарты, не системными. Помойму так. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#6 |
Камрад
Join Date: сен 2001
Location: MOSCOW
Posts: 652
|
Нужно только если у тебя курсор глючит в игре.
А по поводу игры. THE BEST!Правда на нормале играть совсем скучно,для ОТЦОВ и тех кто нормально рубится в HOMM3.5 это даже не вариант,игру явно упростили чтобы привлечь новичков поэтому все старички из ХОММ3 играют как минимум на HARDe,иначе западло и не интересно ![]() Компания за людей своего рода туториал ![]() Графа красивая но почемуто когда зум выкручиваешь на высоту птичьего полета всеравно тормозит гад даже на Medium,что весьма странно учитывая что у меня всетаки не целерон ![]() Не понравились SPECIAL ABILITIES и SUMONING магия у эльфов(это пожалой то немногое что меня огорчило в их замке),зато сам замок сделан ОЧЕНЬ красиво причем в нем меняется время суток очень красивый ночью и на рассвете.У инферно в этом плане замок скучнее и однообразней,моглибы получше нарисовать.Инферновская штучка GATING по началу напрягает а когда ее маленько прокачаешь очень солидная игрушка получается,у людей не порадовал TRAINING одних юнитов в другие,дорого\долго и тупо,смысл есть только когда герой типа Изабел с прокаченным этим скилом и в замке есть 2 не самых дешевых апгрейда этой темы и то апгрейд простых юнитов в более продвинутые выглядит безмысленным и дорогим.В замке людей вообще много глупостей например пизантов апгрейдить смысла нет вообще т.к приобятя BASH они теряют функцию TAXPAYER которая очень выручает на начальных(да и потом тоже когда их МНОГО помогает)этапах игры,с лучниками таже бадяга,арбалетчики ощутимо дороже при этом по некоторым ТТХ даже хуже,да еще и теряют функцию обстрела объемной территории.А еще убили зомби,может когда они в кол-ве несколько сотен от них есть фишка,но увы прирост их не соответствует их полезности и даже получив пару сотен таких подарочков,ябы их в скелетов "переделал" от них проку больше. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#7 |
Камрад
Join Date: июн 2005
Posts: 21
|
Полностью согласен с DARKEN про уровень сложности и тормоза (у меня 3500 AMD,2гига,7800gtx 512!)а тормоза присутствуют.Ждем патчей.В целом
игра СУПЕР!!!!Мой респект NIVAL!!!Лицуху куплю самую дорогую в знак благодарности за игру. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#8 |
Камрад
Join Date: апр 2006
Posts: 14
|
Господа скачавшие, скажите пожалуйста:
1.Есть ли описание способностей у существ? 2.Возможно ли во время боя прочитать что делают наложенные на существо заклинания? 3.Есть ли в игре территории со снегом? 4.Есть ли литературная составляющая которая была до этого в серии (ну описание судьбы артифакта, рассказ про скачущего лепрекона, мелника и пр.)? 5.Слышал что мультиплеерных карт всего 10, а вы их еще не пробовали, как они? Играть на них интересно? И самое главное - если можно перечислите пожалуйста их размер (каждой) и на сколько игроков они рассчитаны? 6.Если кто играл за Некромантов расскажите пожалуйста, как у них с балансом (слабаки как в деме или поправили)? Спасибо. ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#9 |
Камрад
Join Date: сен 2001
Location: MOSCOW
Posts: 652
|
1-Непосредственно ОПИСАНИЕ SPEC.AB у существ я что-то не помню,но по логике они достаточно понятны тем кто уже играл в 3ий героев+думаю в инете скоро появится полная таблица по юнитам как было для 3их и 4ых.
2-Аналогично,посмотреть какие на нем лежат заки можно,а вот что дает каждый не помню.(А в 3их можно разве было?) 3-Вроде есть,пустыня(причем куда более красивая чем в 3их и 4ых)точно есть значит и снег должен быть. 4-Подквесты ЕСТЬ,в КОМПАНИИ они правда не столь ярко выраженны(Там и основной сюжетной хватает),а вот в Миссиях вроде попадаются,но в любом случае это дело времени т.к мастера картостроители для WOGа при наличие редактора карт\скриптов забабахают такие карты что ого-го! 5-Размеры странные есть NORMAL,BIG и VERY BIG,других НЕТ,незнаю будут ли в природе SMALL и MEDIUM но в Релизе их нет.Карт МАЛО,но они приятные. 6-Зомби лохи,остальные юниты на уровне,лучники скелетоны очень неплохой стрелковый юнит в довесок в Личам это закрывает основной минус некросов в старых играх как отсутствие большого кол-ва стрелков. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#10 |
Камрад
Join Date: июн 2005
Posts: 21
|
А я как раз сыграл только 1н сценарий (Компанию буду на русской лицухе проходить)играл за любимых некромантов а по пути занял эльфов,демонов и магов.У эльфов не замок а сазка
![]() P.S.NIVAL молодцы!!!!!!!!!!!!!! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#11 |
Камрад
Join Date: сен 2001
Location: MOSCOW
Posts: 652
|
Но всетаки скелетов они ОПУСТИЛИ маленько,даже лучники они уступают по своей полезности некоторым другим юнитам 1ого уровня,еслибы не ЗОМБИ это былобы не так страшно но увы эта тупость на ногах все портит,былабы МУМИЯ вместо него былобы лучше.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#12 |
Камрад
Join Date: апр 2006
Posts: 14
|
DARKEN Спасибо, я собственно вчера сабж нашел, всю ночь глаз не сомкнул...
Могу одно сказать - Спасибо Уби и Нивалу за отличную Игру. Но Некромантов жалко что дальше не будет... Говорят в концепцию не вписываются. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#13 |
Камрад
Join Date: сен 2001
Location: MOSCOW
Posts: 652
|
Ну незнаю я еще до компании с ними не дошел(они сразу после инферно)а вот сегодня всю ночь рубился в единственный доступный с ними сценарий.Обидно конечно что мало того что КАРТ мало,так еще и на них замки выбирать нельзя это большой минус нивалу игра теряет большую часть реиграабильности и остается ждать свежих карт+обнаружил пару косяков на карте там где нельзя проплыть хотя проход есть+нельзя войти в одно ВАЖНОЕ здание+иногда глючит курсов когда наводишь на кораль вражеский.Что самое обидное прошел я сценарий,всю ночь рубился чтобы счет посмотреть свой,а эти НИВАЛовцы даже таблицу рекордов поленились сделать,короче я немного раздосадован по этому поводу трудно чтоли было?А если еще и окажется что редактора карт для народа не будет,это вообще будет полный АНУС.
А некросы очень даже!Если правильно прокачать героя,то они рулят инфрно и эльфов запросто. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#14 |
Камрад
Join Date: июн 2005
Posts: 21
|
DARKEN,замок выберать нельза потому как это сценарии ты при выборе карты галочку сверху убери и все найдешь и новые карты и выбор городов и героев (как раньше)
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#15 |
Камрад
Join Date: сен 2001
Location: MOSCOW
Posts: 652
|
ага,только самих этих карт ЕЩЕ МЕНЬШЕ!
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#16 |
Камрад
Join Date: июл 2004
Posts: 458
|
На самом деле, эта игра должна называться "Etherlords III", а не "Heroes of Might and Magic V"...
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#17 |
Модератор
Join Date: мая 2002
Location: Санкт-Петербург
Posts: 5,264
|
Камрады, а можно перед тем, как вступать в бой, как-то посомтреть характеристики тех, с кем собираешься биться? Я, конечно, понимаю, что со временем выучится, но сейчас я даже уровня существ перед битвой не могу определить.
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#18 |
Камрад
Join Date: дек 2000
Location: Нижнекамск
Posts: 115
|
http://www.celestialheavens.com/foru...pic.php?t=1683
Фабрис отвечает на основные вопросы пользователей. Вкратце: Редактор карт дорабатывается и будет включен в один из апдейтов. Генератор случайных карт будет включен в АДД-ОН! ИИ разрабатывался при участии Стива Фокнера (разработчик Warlords). Если будут замечены ошибки, они будут исправляться апдейтами. В первом апдейте добавиться уровень сложности - легкий. |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#19 |
Камрад
Join Date: июн 2005
Posts: 21
|
TapHyM,а что ты хотел?3do банкрот,историю мира пишут с нуля,3d графика уже давно стандарт для всех.Мое мнение-Nival сделала шедевр не только в рамках Российской,но и всей игровой индустрии,не без багов,что норма для пректа такого класса.Ubisoft настроена на раскрутку вселенной М&М стало быть будут патчи.Не делай эту игру Nival,а другой разработчик,итог был бы -3D ГРАФИКА (т.к.это стандарт 2006)точно не лучше Nivalа,геймплей не факт что в сторону HoMM3 и лишь сюжет был бы такой же.Я тоже когда узнал,что игру делает Nival,(3 года назад)опасался что это будет Etherlords III но итогом я больше чем доволен.
P.S.Всегда есть выбор,можно не предвзято принять новую часть этой великой игры или играть в предидущие части.Иного не дано,курс взят и лично мне он по душе ![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#20 |
Камрад
Join Date: дек 2000
Location: Нижнекамск
Posts: 115
|
А теперь выскажу свои мысли по поводу двух дней игры.
Как и все ждал, как и все болел за "наших", что, мол, сделают как надо. И все-таки сделали. Хорошо, сделали. Но это хорошо как минимум на 50% из-за того, что руководили игрой не наши - иначе бы вышли демиурги 3. Ну да ладно, с почином, главное. Графика Долго не мог "почувствовать" игру из-за графики - все внимание на себя брала. И не столько сама графика, сколько именно трехмерный мир. Все-таки по-другому все ощущается. Графика приятная, сказочная, чувствуется общий "сказочный" настрой - чем-то напомнило в этом отношении Героев-2. Твердая пять! ИИ Для версии 1.0 (т.е. непропаченно, оригинальной) ИИ весьма неплох. Почти не тупит, если не считать мелких огрехов, когда вражина игнорирует мои юниты и прет убивать баллисту. ![]() Герои Те, кто бояться, что это Герои4 в плане того, что герой может участвовать на поле боя, могут не опасаться. Даже шибко прокаченный герой не превращается в машину смерти. Тут скорее вопрос баланса - ведь может маг кастовать магию, почему боевику нельзя поразмяться с мечом. Абилки и скиллы сделали достаточно понятными и интересными. Думаю, один из скиллов, который пригодится всем - логистика. Сейчас играю кампанию за инферно, так вот тамошний скилл - гейтинг (дублирование своих инфернальных существ - не mirror image) весьма оживляет игру. Вообще, здорово. Сложность Те, кто играют или прошли первую кампанию за людей, начали высказываться по поводу легкости. Так и есть, первая задумана как Туториал. Зато во второй прокашляться дадут так, что мама не горюй. Первый две миссии в инферно сразу покажут, кто в доме хозяин. Даже на самом низшем нормале шевелить мозгами придется. Сейчас играю в третью миссию, где нет гонки со временем, и можно спокойно все прочувствовать. Удовольствие сплошное. Музыка Весьма! Не хоралы 4-ых Героев, конечно, но не отключаю, приятно. Геймплей Нивал и Уби говорили, что они упростили/ускорили некоторые вещи в 5-ых, чтобы игрок не слишком много времени тратил. Действительно, есть такое. В стратегическом режиме (путешествие по карте) все как-то быстрее идет, что в общем-то правильно. Но какие-то другие мелочи утяжелились. Поэтому, если сравнивать 4-ых и 5-ых, то получится, "долго, но по-быстрому" против "быстро, но по-долгому". ![]() Мульти Не играл, не играю. Сказать ничего не могу. Резюме Игру сделали ОЧЕНЬ хорошей. Переход в Зд удался. Геймплей без явных провалов. Играть интересно. Аудио-визуальный ряд - весьма крепок. ИИ - отнюдь не мальчик для битья (про первую кампанию не вспоминать!). Самое главное - у меня опять пошли бессонные ночи. И в конце каждого хода думаешь, глядя на часы, которые показывают далеко за полночь, "ну еще пять минут, вот только проведу эту боевку...". А потом приходит рассвет! |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#21 |
Камрад
Join Date: июн 2005
Posts: 21
|
Вопрос:
у некоторых артифактах только название это глюк или фишка? |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#22 |
Камрад
Join Date: июл 2001
Location: Киев
Posts: 228
|
Вопрос - а кто-нибудь попробовал новую систему боя? Я вот что-то не рискнул, играю по старинке...
|
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#23 |
Камрад
Join Date: июн 2005
Posts: 70
|
moonrajah - Сейчас играю в третью миссию, где нет гонки со временем, и можно спокойно все прочувствовать.
Хе-хе, неволнуйся, гонка тут точно такая же, как и в первых двух. На пятой недельке к тебе в гости заглянет доообренький такой комп, с 12 дракончиками, окромя шоблы остальных войск. А у тебя к этому времени едва ли десяток найтмарей наберётся... Я вообще пока не понимаю как эту миссию проходить. Отстроиться и накопить войск - нет времени, взять жёлтый кей к форту, где, вероятно, дьяволы живуть - даже на 5 неделе непросто - там 29 синих чмырей охраняют, более чем неслабых... Красный кей - тоже самое, на 4 неделе можно взять с потерей войск, но там внутри тож охрана стоит и ничего собо примечательного нет... Видимо надо будет попробывать к компу в гости сразу же ломануться во второй замок, хотя, подозреваю, там уже будет парочка драконов... |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#24 |
Камрад
Join Date: сен 2005
Posts: 32
|
ADv Угу. Решается только так. И то еле успеваешь накопить сил чтоб отбиться во втором замке. Зато потом все просто
![]() |
![]() |
[Ответить с цитированием] |
![]() |
#25 |
кендер
Join Date: мар 2001
Location: Питер
Posts: 5,509
|
Требования компутера скажите.Действительно тормозит меньше?
|
![]() |
Дневник [Ответить с цитированием] |
![]() |
|
|