Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Автоспорт / Сим-рейсинг > Grand Prix Legends > GPL: Чемпионаты и онлайновые гонки

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 22-02-2010, 17:14   #1
Sash2006
Камрад
 
Sash2006's Avatar
 
Join Date: июл 2006
Location: Тюмень
Posts: 2,092
RuGPL-12. Round 15: Monte-Carlo 1967 (5.03.2010 20:30 Msk)

Великая и ужасная Монако! Чу! 30 весьма сложных полутораминутных кругов, 45 изнуряющих минут гонки, в которой нельзя ошибиться ни разу, да, ошибаться так, чтобы "адын ашипка = адын труп" там негде, но как минимум 90% ошибок ведут к сходу. Легкое касание рельса, гнутая подвеска или прокол -> ретайред. Так что готовимся господа... Особенно те, кто гонку в Монако еще не ездил. Есть у нас такие? Если наберется достаточно народу, будет тестовая гонка (наверное).

Ох, хорошо, что я там уже финишировал...
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...
Sash2006 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-02-2010, 17:45   #2
Gaus
Камрад
 
Gaus's Avatar
 
Join Date: янв 2003
Location: Донецк Украина
Posts: 2,694
Sash2006

да, ошибаться так, чтобы "адын ашипка = адын труп" там негде,

Там есть шикана!
Gaus is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-02-2010, 19:15   #3
Sash2006
Камрад
 
Sash2006's Avatar
 
Join Date: июл 2006
Location: Тюмень
Posts: 2,092
ну дааа, а еще у нас есть психи, которые притормаживают перед этой шиканой и проходят медленно и аккуратно. А то, что сзади кто-то несется, кто влетает в шикану с тапкой в пол - их не волнует

P.S. Посвящается ...
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...
Sash2006 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-02-2010, 20:19   #4
Sash2006
Камрад
 
Sash2006's Avatar
 
Join Date: июл 2006
Location: Тюмень
Posts: 2,092
От A. Vostrov'а поступило деловое предложение. Проехать гонку на "исторически правильной Монаке? http://gpltd.bcsims.com/?limit=10&au...rs&send=Search "

Плюсы:
1) перед шиканой тормозить вынуждены все! Поэтому если ты влетаешь в кого-то перед шиканой - в этом виноват только ты. И даже если бы там не было никого, ты бы влетел в стог сена.
2) Все таки новая трасса. При этом учить ее особо не нужно, самая обычная манака, только шикана медленная.

Минусы:
1) Трасса все таки новая. Все то же самое, но к шикане надо привыкнуть. Чтобы иметь возможность хорошо квальнуться, нужно тестить до квалы, причем не 5 минут. Народ у нас немного ленив, поэтому...
1а) При торможении перед шиканой в силу сетапа, оптимального для монако, машина ведет себя не оч. адекватно. Еще один пункт к тестам.
2) Несмотря на то, что сказано, что трек с исторически верной шиканой, он настолько же исторически верен, насколько и имеющаяся трасса Монако. На 99,9% Дело в том, что данный трек - это Монако 1968-го года с переработанной после аварии Бандини шиканой. То есть для 67-го года все таки это не та трасса, которая должна быть. Вот для 69-го - вполне.


Это объективные аргументы "за" и "против". Дальше все зависит от вас
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...
Sash2006 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-02-2010, 20:24   #5
a.vostrov
Камрад
 
a.vostrov's Avatar
 
Join Date: окт 2009
Posts: 96
Не хочу никого обидеть, но 30 раз на клавиатуре тапка в пол в шикане - это для маньяков. У меня лично процент удачного проезда шиканы около 10.
P.S. Я из тех кто гонку в Монако еще не ездил с людьми)
a.vostrov is offline   [Ответить с цитированием]
Old 22-02-2010, 20:29   #6
a.vostrov
Камрад
 
a.vostrov's Avatar
 
Join Date: окт 2009
Posts: 96
Исторически в 67-м всё же тормозили перед шиканой?
a.vostrov is offline   [Ответить с цитированием]
Old 23-02-2010, 15:19   #7
Sash2006
Камрад
 
Sash2006's Avatar
 
Join Date: июл 2006
Location: Тюмень
Posts: 2,092
Хороший вопрос. С учетом, что ехали в темпе 1:27,6 поул, 1:29,5 фл...
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...
Sash2006 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 23-02-2010, 15:56   #8
a.vostrov
Камрад
 
a.vostrov's Avatar
 
Join Date: окт 2009
Posts: 96
А стоит сравнивать времена ГПЛ и реальных гонок? На видео вроде тормозили...
a.vostrov is offline   [Ответить с цитированием]
Old 23-02-2010, 19:04   #9
Sash2006
Камрад
 
Sash2006's Avatar
 
Join Date: июл 2006
Location: Тюмень
Posts: 2,092
а откуда у тебя видео монако 1967? О_о я даже обзора то не нашел...
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...
Sash2006 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 24-02-2010, 15:18   #10
a.vostrov
Камрад
 
a.vostrov's Avatar
 
Join Date: окт 2009
Posts: 96
Я по фильму "Гран При" говорю. Правда не знаю актеров там показывали в том кадре или пилотов. Но кадры там есть такие из шиканы.
a.vostrov is offline   [Ответить с цитированием]
Old 24-02-2010, 16:40   #11
PRM
Камрад
 
Join Date: мар 2009
Location: Novosibirsk
Posts: 43
Хорошо было бы найти интернет-страницы с информацией о том, что шикана была перестроена к этапу чемпионата мира 1968 года. Это изменение не считается изменением конфигурации трассы?

В энциклопедии (http://wildsoft.ru/cir.php?l=M&id=2) указано, что в 1967 и в 1968 годах использовалась одна конфигурация трассы.

---

Дополнение.
Здесь: http://forums.autosport.com/index.ph...ic=121432&st=0 пишут

...No it was at the chicane. Up to 1967 it was were it is now, right at the foot of the hill, and very fast. In 1968 they slowed it down by moving it slightly towards Tabac, and it was like that until 1985 with the exeption of 1972. You can tell because the car's would pass a couple of trees on the flat bit before taking the chicane. Then in 1986 they built the current chicane.

---

Т. е. на wildsoft.ru ошибка?
PRM is offline   [Ответить с цитированием]
Old 24-02-2010, 20:50   #12
spool
Камрад
 
spool's Avatar
 
Join Date: фев 2010
Location: Украина
Posts: 229
все в одинаковых условиях , и это главное

а победит как в теории эволюции (выживает наиболее приспособлениы )
spool is offline   [Ответить с цитированием]
Old 24-02-2010, 22:45   #13
Gaus
Камрад
 
Gaus's Avatar
 
Join Date: янв 2003
Location: Донецк Украина
Posts: 2,694
Я думаю что надо ехать стандартную монаку
Gaus is offline   [Ответить с цитированием]
Old 24-02-2010, 22:59   #14
a.vostrov
Камрад
 
a.vostrov's Avatar
 
Join Date: окт 2009
Posts: 96
Пересмотрел "Гран При". В 66 шикана была как в "правильной" версии монаки, и пролетать ее "тапкой в пол" было невозможно. И, видимо, в игре представлена конфигурация после 67-го года, после аварии Бандини, а в 67-м была конфигурация с медленной шиканой. На том самом видео с Джеки Стюартом шикана тоже быстрая (но он там сбрасывает), с Патриком Депайе уже не помню. Но скорее всего эту быструю шикану перестроили действительно в 86-м.
a.vostrov is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-02-2010, 05:34   #15
Sash2006
Камрад
 
Sash2006's Avatar
 
Join Date: июл 2006
Location: Тюмень
Posts: 2,092
В фильме шикана была медленная, насколько я помню, хотя не ручаюсь... в игре стандартом представлена как раз быстрая конфигурация 1967-го года, где шикана проезжается несколькими движениями руля.. То есть до аварии Бандини... Авария Бандини потому и случилась, очень трудно поверить в то, что он был таким идиотом, что хотел с тапкой в пол (ну или с легким сбросом газа) пролететь шикану, перед которой тормозить на 67-х машинах приходится начинать ПЕРЕД спуском к ней. На дикомягком ошибка, неправильно отнесена конфигурация 67-го. При этом длина трассы не изменялась. В книгах по ф1 и в статьях, говоря про этап в Монако в 1968-м указывается, что в связи с прошлогодней аварией Бандини требования безопасности были ужесточены и шикана была изменена, сделана более медленной, при этом указывается, что время круга увеличилось примерно на 2-3 секунды.

Предполагаю, что гонка будет все таки на стандартном треке. В этом случае советую клавишникам, которые не могут не тормозить, не попадаться людям на этом участке трассы. Или старайтесь чтобы вас обогнали ПОСЛЕ него, либо пропускайте ДО.
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...
Sash2006 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-02-2010, 10:28   #16
a.vostrov
Камрад
 
a.vostrov's Avatar
 
Join Date: окт 2009
Posts: 96
Получается 66-й медленная, 67-й быстрая, 68-й снова медленная, а через какое то время снова быстрая (имеется в виду не скорость прохождения, а геометрия поворота).

Ладно, давайте на стандартной Монаке поедем. У меня уже получается иногда проехать 2 раза подряд шикану на полном газу.
a.vostrov is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-02-2010, 11:10   #17
Kokka
Камрад
 
Kokka's Avatar
 
Join Date: июн 2004
Location: Москва
Posts: 3,133
Шикана-мыкана... Про Табак не забываем!
__________________
Living on Earth is expensive, but it does include a free trip around the Sun every year.
Kokka is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-02-2010, 17:00   #18
PRM
Камрад
 
Join Date: мар 2009
Location: Novosibirsk
Posts: 43
a.vostrov
PB (Monaco, стандартная версия) - ?

Собственный PB:
Ferrari. 1:37:857.
(Steer_ratio в core.ini = 1.)
PRM is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-02-2010, 21:07   #19
a.vostrov
Камрад
 
a.vostrov's Avatar
 
Join Date: окт 2009
Posts: 96
PRM
Стандартная версия на Купере около 1.32, (вообще ПБ 1.31.50 но это скорее всего от того, что круг нечисто проехал, а дамаги не включены)

[ Hack ]
steer_ratio=1


Улучшать надежность не получается Все равно аварии или повреждения на 4-5 кругах.
a.vostrov is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-02-2010, 08:17   #20
Sash2006
Камрад
 
Sash2006's Avatar
 
Join Date: июл 2006
Location: Тюмень
Posts: 2,092
Сегодня вечером, возможно, будет тестовая гонка для всех недостаточно стабильных пилотов в обязательном порядке, и для всех желающих.

Подробности в ирце примерно в 8-9 мск.
__________________
«Я ухожу, потому что остался один. Кларк, Риндт, Кураж, Макларен, Боннье — все они погибли!» © (Джеки Стюарт, 1974)
Спустя год погиб Грэм Хилл...
Sash2006 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-02-2010, 09:02   #21
a.vostrov
Камрад
 
a.vostrov's Avatar
 
Join Date: окт 2009
Posts: 96
Может не пролонг, а 2-3 спринта? А то народ неопытный, побъется на первых кругах.
a.vostrov is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-02-2010, 10:42   #22
spool
Камрад
 
spool's Avatar
 
Join Date: фев 2010
Location: Украина
Posts: 229
Подробности в ирце примерно в 8-9 мск.

подскажите это где???

очень хочется пакатать тренировку
spool is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-02-2010, 12:26   #23
Gaus
Камрад
 
Gaus's Avatar
 
Join Date: янв 2003
Location: Донецк Украина
Posts: 2,694
spool

Это на канале IRC, т.е. в чате который во ВРОКе. Но в него можно попасть и при помощи других программ.
Gaus is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-02-2010, 17:51   #24
a.vostrov
Камрад
 
a.vostrov's Avatar
 
Join Date: окт 2009
Posts: 96
Про IRC уже писалось http://kamrad.ru/showthread.php?s=&p...07#post1775907
Есть во ВРОКЕ или IGOR. Можно скачать MIRC и выбрать сервер ShadowWorld, зайти в канал #rus
P.S. Хочу заранее предупредить, что у меня по прежнему глюки при наезде на пит-лАйн или проезде по боксам. Так что на стартовой прямой если буду пропускать, то сместившись ВЛЕВО.
a.vostrov is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-02-2010, 20:59   #25
spool
Камрад
 
spool's Avatar
 
Join Date: фев 2010
Location: Украина
Posts: 229
ок спасиба щас помогают в вроке
spool is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 10:48.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.