Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Официальные форумы проектов > Кодекс войны

View Poll Results: Какой должна быть следующая игра от Ino-Co?
«Кодекс войны II» 10 52.63%
Новая самостоятельная гексагональная стратегия 7 36.84%
Дополнения к Majesty-2 1 5.26%
Новая игра другого жанра 1 5.26%
Voters: 19. You may not vote on this poll

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 12-11-2009, 01:47   #1
Ober-Leutenant
Камрад
 
Ober-Leutenant's Avatar
 
Join Date: мая 2008
Location: Бердск
Posts: 66
Какой бы вы хотели увидеть следующую работу от Ino-Co?

Если бы Вы определяли дальнейшее направление деятельности Ino-Co, что бы Вы хотели увидеть в качестве следующего ее произведения?
Ober-Leutenant is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-11-2009, 18:20   #2
dezintegration
Модератор [Кодекс Войны] и [Majesty 2]
 
dezintegration's Avatar
 
Join Date: сен 2008
Location: Черниговская область, Украина
Posts: 955
Если бы Вы определяли

сделал бы "Кодекс войны II" с классным интругующим сюжетом, новой расой некромантов, глобальным режимом, магической радиостанцией и прочими новшествами

Переименовал немного первый пункта голосования. Все-таки "продождение "Кодекса войны" и "Кодекс войны II" - это очень большие разницы. Так, например, под продолжением можно подразумевать любой мишн-пак или даже мою доп.кампанию
__________________
Best Way
1C-SoftClub
dezintegration is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-11-2009, 18:57   #3
Ober-Leutenant
Камрад
 
Ober-Leutenant's Avatar
 
Join Date: мая 2008
Location: Бердск
Posts: 66
сделал бы "Кодекс войны II" с классным интругующим сюжетом, новой расой некромантов, глобальным режимом, магической радиостанцией и прочими новшествами

Кто бы сомневался!

Все-таки "продождение "Кодекса войны" и "Кодекс войны II" - это очень большие разницы.

Разве? Впрочем, это не так уж и существенно. КВ-2 даже с глобальной картой и прочими мелкими деталями - это всё равно старый добрый КВ. Т.е. продолжение. Зачем было менять сформулированный мной опрос?
Ober-Leutenant is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-11-2009, 19:38   #4
Ober-Leutenant
Камрад
 
Ober-Leutenant's Avatar
 
Join Date: мая 2008
Location: Бердск
Posts: 66
Dagnir, продолжим здесь.

При планировании нового проэкта разработчики игр орентируются на два вопроса:
а)Что они хорошо умеют делать.
б)Что интересует игроков, и соответственно имеет спрос.


Ах, если б всё было так просто… Игровая индустрия – это, прежде всего, бизнес. Во взрослой жизни (а для Ino-Co такая жизнь началась) всё определяется не столько умением, сколько планируемой выручкой. В частности, неблестящий М2 может быть гораздо прибыльнее для разработчика и издателя (за счёт популярности у поклонников, брэнда и широкой зарубежной аудитории), чем фееричный в своей исключительности КВ. И будут они корпеть над ним до марковкиного заговения... На что будет ориентироваться руководство 1С: Ino-Co и кто там принимает решения, мы по большому счету не знаем.

На первый вопрос ответ уже есть, гексоналки у Ин-ко явно удаются.
Теперь дело за малым - ответить на второй вопрос.


«Знал бы прикуп – жил бы в Сочи» © Вы всего лишь предлагаете вывести формулу идеальной игры.

Но вопли типа "хочу!!!" врят-ли вызовут у разработчиков интерес. В то время как конструктивное предложение с большим кол-вом проголосовавших, будет как минимум рассмотрено.

К сожалению, этот пункт нереализуем в принципе. «Кодекс Войны» здесь оценило 173 человека. Это ничтожная капля в многотысячном море тех, кто купил игры серии. Тем более, сейчас, когда все пять частей «Кодекса» уже давно отыграны, опросить даже такое количество поклонников вряд ли удастся. Никаких рычагов воздействия на ЛПР в Ino-Co нет и быть не может, ибо серьезное маркетинговое исследование требует существенных ресурсов. Поэтому остаются только, как Вы изволили выразиться, вопли. Не для убеждения кого-то в чём-то, а чиста чтобы повопить. Pourqui pas?
Ober-Leutenant is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-11-2009, 20:21   #5
dezintegration
Модератор [Кодекс Войны] и [Majesty 2]
 
dezintegration's Avatar
 
Join Date: сен 2008
Location: Черниговская область, Украина
Posts: 955
Разве? Впрочем, это не так уж и существенно.
очень даже существенно. сравните хотя бы количество изменений, вносимое в игру мишн-паком и новой полноценной игрой.
__________________
Best Way
1C-SoftClub
dezintegration is offline   [Ответить с цитированием]
Old 13-11-2009, 02:30   #6
Ober-Leutenant
Камрад
 
Ober-Leutenant's Avatar
 
Join Date: мая 2008
Location: Бердск
Posts: 66
очень даже существенно. сравните хотя бы количество изменений, вносимое в игру мишн-паком и новой полноценной игрой.

Мы сейчас о какой игре говорим?
Ober-Leutenant is offline   [Ответить с цитированием]
Old 25-11-2009, 19:32   #7
roman79
Banned
 
roman79's Avatar
 
Join Date: сен 2009
Posts: 247
Да по фиг что - лишь бы работало )))) А не как с мультиком м2 или поддержкой висты у КВ.
roman79 is offline   [Ответить с цитированием]
Old 10-01-2010, 14:46   #8
rossSZ
Камрад
 
Join Date: янв 2009
Location: Новосибирск
Posts: 16
Ответ на вопрос "какую игру?" предельно прост - Кодекс-2.
Первый Кодекс действительно сделан на уровне шедевра(косяки золотого издания - это косяки именно золотого издания, а не отдельных игр).
Главное, чтобы не отвлекались на всяческий ширпотреб типа Majesty, а делали то, что умеют делать великолепно.
rossSZ is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-04-2010, 20:01   #9
EvgeniyK
Камрад
 
Join Date: сен 2007
Posts: 23
Не важно что, но чтоб красиво! - В. Высоцкий

Лично мне было бы интересно увидеть как продолжение одной из разработанных игр (Звёздные Волки, Кодекс Войны, Majesty 2), так и что-нибудь новенькое, например, в жанре RPG+RTS (типа Магии Войны). Или что-то пошагово-тактическое (King's Bounty, Fallout); таких игр сейчас совсем мало, так что можно конкуренции не бояться. Главное, чтобы не MMORPG.

2 rossSZ: А почему Majesty - ширпотреб?
EvgeniyK is offline   [Ответить с цитированием]
Old 04-04-2010, 22:03   #10
dezintegration
Модератор [Кодекс Войны] и [Majesty 2]
 
dezintegration's Avatar
 
Join Date: сен 2008
Location: Черниговская область, Украина
Posts: 955
А почему Majesty - ширпотреб?
Видимо, потому, что "Кодекс войны" ориентирован на сравнительно небольшое звено любителей тактических стратегий и варгеймов, а Majesty 2 - это, так сказать, игра для всей семьи: она обладает довольно простым в освоении геймплеем, сказочной атмосферой, и разобраться в игре сможет любой человек, который хотя бы раз в жизни играл в игру жанра strategy
__________________
Best Way
1C-SoftClub
dezintegration is offline   [Ответить с цитированием]
Old 20-12-2010, 19:12   #11
cvbhyjd
Камрад
 
cvbhyjd's Avatar
 
Join Date: дек 2005
Location: г. Москва
Posts: 85
Хотелось бы чего нибудь научно-фантастического. Чтоб с боевыми шагоходами, танками на четырёх гусеницах и всем таким прочим. Только без хексов. Было бы здорово, если бы удалось реализовать идею линейки, как в Робогире или АТ-43.
__________________
Умное, оно людям не интересно. Его надо преподносить в интересной форме.
Дмитрий Пучков.
cvbhyjd is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 02:00.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.