Kamrad.ru

Go Back   Kamrad.ru > Тематические форумы > RPG

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 14-07-2008, 15:04   #1
SmithWesson
Камрад
 
Join Date: июл 2008
Сообщений: 17
Exclamation Санитары подземелий 2: Охота за черным квадратом

Камрады, если кто не знает, должна скоро выйти "Санитары подземелий 2: Охота за черным квадратом".

И первая игра была просто атомная, а эта, про героического сержанта Хартмана, по скриншотам, и вообще по всему - просто ураган.

Официальный сайт будущей игры:

http://sanitars2.ru/

И еще, там объявлен "творческий конкурс":

"создать творческое произведение по мотивам игры «Санитары подземелий 2»: рассказ, рисунок, коллаж, обои для рабочего стола или предложить собственный квест — всё, что требует фантазии и вдохновения".

Осенью, обещают игра должна выйти.



__________________

Тяжело в учении - легко в очаге поражения.

Last edited by SmithWesson; 12-08-2008 at 14:40.
SmithWesson is offline   [Ответить с цитированием]
Old 07-08-2008, 17:36   #2
Круд
Камрад
 
Join Date: авг 2008
Сообщений: 9
"Теперь - с отстреливающимися конечностями!"
Круд is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-08-2008, 09:54   #3
SmithWesson
Камрад
 
Join Date: июл 2008
Сообщений: 17
Круд

Вообще-то похоже тут гораздо навороченней, одними конечностями дело не обойдется:

http://sanitars2.ru/?action=zoom&id=60

"Выпуск 7. Новые спецэффекты

По сравнению с первой частью «Санитары подземелий 2: Охота за черным квадратом» заметно похорошела: положительные изменения произошли как на технологическом так и на геймплейном уровне.

Наиболее интересные улучшения коснулись, казалось бы, простых и будничных, но понятных и близких каждому пользователю вещей. Разработчики постарались разнообразить картинку, которую увидит игрок, различными приятными мелочами. Например, сержант Хартман оставляет за собой цепочки следов, а при беге из под кирзовых сапог героя и других персонажей летит снег или почва.

Переехали во вторую часть и погодные катаклизмы. Если первая часть игры могла похвастаться лишь дождем, то вторая продемонстрирует снегопад, снежную поземку и даже небольшую песчаную бурю. С елок теперь осыпаются комья снега, с деревьев падают листья, а в горах происходит настоящий камнепад. Ночью во многих локациях появляются светлячки-мутанты, и практически везде бегают юркие тараканы.

Не обошли вниманием разработчики и персонажей, которые живут на планете-тюрьме. Уркаганы курят, выпуская густые клубы дыма, на морозе изо рта людей идет самый настоящий пар. Изменилась и визуализация отправления естественных потребностей уголовников (подробности мы предпочли опустить; увидите сами).

Огонь, взрывы и вспышки выстрелов стали сочней и реалистичней: например, выстрелы из разного оружия теперь выглядят совсем по-разному — в общем, система спецэффектов «Санитаров подземелий 2» полностью переработана на современный лад.

Наверное, для полноты картины надо было бы добавить пару-тройку абзацев про новую визуальную систему поражения или, как ее иначе называют игроки, «расчлененку». В первой части игры метким выстрелом или прицельным ударом катаной можно было оторвать супостату голову — на этом, собственно, боевые спецэффекты и заканчивались. «Санитары подземелий 2» сделали шаг вперед, и теперь изуверские удары сержанта Хартмана могут оторвать наседающим уголовникам руку или ногу, при этом брызги крови выглядят заметно реалистичней.

Оценить всю мощь и красоту новых спецэффектов по одной небольшой заметке, конечно, сложно. Однако уже совсем скоро все поклонники вселенной «Санитаров подземелий» увидят вторую часть игры воочию. Ждать осталось совсем недолго".

Однако, это прорыв Все будет


__________________

Тяжело в учении - легко в очаге поражения.
SmithWesson is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-08-2008, 10:23   #4
SmithWesson
Камрад
 
Join Date: июл 2008
Сообщений: 17
Ролик вторых Санитаров на сайте ст. о/у Гоблина ("Игра сделана такой, какой ее хотелось сделать мне"):

http://oper.ru/news/read.php?t=1051603299

Показан сержант Хартман и игровой процесс во всей своей красе.


__________________

Тяжело в учении - легко в очаге поражения.
SmithWesson is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-08-2008, 11:30   #5
Круд
Камрад
 
Join Date: авг 2008
Сообщений: 9
А вот интересно.
В РПГ режиме скилы будут расти только от распределения или и от использования, как в обычном?
Круд is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-08-2008, 12:10   #6
SmithWesson
Камрад
 
Join Date: июл 2008
Сообщений: 17
Круд

Камрад, ты не поверишь, но в самом последнем выпуске "Крупного плана" как раз об этом идет речь. Есть два режима - режим Гоблина, и "альтернативный", т.е. классический, как в СП-1.

По мне так goblinmode - самое то.

"Выпуск 8. Ролевая система
Основной режим

Концепция этого режима разработана ст. о/у Goblinом.

Сержант Хартман — взрослый, сформировавшийся человек, опытный диверсант, а потому с самого начала его характеристики навыки развиты по максимуму. В процессе игры он не получает уровней и дополнительных очков жизни. Однако герой может совершенствовать владение оружием, которое было произведено на планете «Матросская Тишина» (ведь раньше он не имел с ним дела), а также улучшать навык «ловкости рук» и повышать авторитет.

В этом режиме развитие навыков происходит по мере их использования. Например, чтобы научиться лучше стрелять из местных автоматов, нужно именно с их помощью косить как можно больше врагов. Чтобы улучшать ловкость рук, необходимо постоянно практиковаться во взломе замков и воровстве. Чтобы повышать авторитет, необходимо выполнять задания и заниматься грабежом.


Также боец может научиться ремонтировать и модифицировать местное оружие и броню.

Альтернативный режим

Этот режим более близок поклонникам классических ролевых игр и представляет собой улучшенную версию ролевой системы, представленной в игре «Санитары подземелий: Упыри в крысятнике».

Основные изменения и улучшения в ролевой системе

Количество навыков сократилось до шести:
Навык «стрельба» теперь объединяет стрельбу из всех видов огнестрельного оружия, включая имперское.

Метание гранат и стрельба из гранатометов объединены в один навык.

Навыки «медицина» и «ремонт» устранены. Возможности, ранее предоставляемые этими навыками, перенесены в умения.

Навык «торговля» заменен на навык «авторитет», развитие которого позволяет оказывать давление на оппонентов в диалогах, а также успешно заниматься грабежом.
Количество умений (перков) возросло до ста:

Умения разбиты на шесть групп по типам: рукопашные, стрелковые, гренадерские, ловкость рук и разведка, выживание, ремонт и модификация предметов. За каждый уровень помимо очков навыков боец получает очки умений, которые можно распределить на свое усмотрение.


Общие для обоих режимов изменения боевой системы

Супер-атаки

Десять супер-атак и приемов позволят бойцу наносить массовый урон (например, стрельба из пулемета или гранатомета «веером»), либо наносить повышенный урон одному противнику (точный выстрел из винтовки, фатальный удар катаной). Супер-атаки можно использовать с интервалом от одной до трех минут, но у героя будет возможность сократить этот интервал, выучив определенные умения.


Улучшенный режим скрытного передвижения

При входе в режим скрытного передвижения игроку будут доступны зоны видимости других персонажей (в альтернативном режиме для этого требуется выучить определенное умение).

Основные правила режима

Если стоять на месте затаившись, зоны видимости противников будут сокращаться.

Если двигаться и шуметь, их зоны видимости будут расти вплоть до обнаружения героя.

Боец, одетый в тяжелую броню, производит больше шума, чем тот, кто носит легкую броню или гражданскую одежду.

Выстрел из пистолета и тем более из пулемета производит значительно больше шума, чем удар ножом или метание гранаты.

Радиус, в котором боец может оставаться невидимым, зависит от навыка разведки.

Выучив определенные умения (в альтернативном режиме), можно повысить эффективность использования режима скрытного передвижения.
Мирные жители научились присматривать за своими сундуками, реагировать на стрельбу и трупы и звать смотрящих для расправы с нарушителем".

http://sanitars2.ru/?action=zoom&id=61


__________________

Тяжело в учении - легко в очаге поражения.
SmithWesson is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-08-2008, 12:14   #7
SmithWesson
Камрад
 
Join Date: июл 2008
Сообщений: 17
И это, на "Тупичке" недавно был ролик по Санитарам-2. Его надо видеть:

http://oper.ru/news/read.php?t=1051603299

Там опять же речь о том же идет . Ну и до кучи показывается Хартман и игровой режим во всей красе.


__________________

Тяжело в учении - легко в очаге поражения.
SmithWesson is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-08-2008, 12:51   #8
Круд
Камрад
 
Join Date: авг 2008
Сообщений: 9
Вот я как-раз про:
"В этом режиме развитие навыков происходит по мере их использования."

Значит, во втором режиме не так?
Круд is offline   [Ответить с цитированием]
Old 12-08-2008, 14:35   #9
SmithWesson
Камрад
 
Join Date: июл 2008
Сообщений: 17
2Круд

"В этом режиме развитие навыков происходит по мере их использования."

Значит, во втором режиме не так?


Почему не так? Так. Взгляни вот на эту картинку с 8-ого выпуска. В goblin-mode на первые 4 навыка, - "Стрельба", "Гранатометы и пистолеты", "Рукопашный бой" и - сразу стоит значение "МАКС". Развитию подвергаются только местные, специфические для "Матроской Тишины" навыки - ловкость рук, и т.д.



Само собой, в "альтернативном", классическом режиме прокачке подвергается все: т.е. присутствуют левелапы, и прочее.

Я так понял


__________________

Тяжело в учении - легко в очаге поражения.
SmithWesson is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-08-2008, 21:20   #10
Круд
Камрад
 
Join Date: авг 2008
Сообщений: 9
Ну я понял, что в классическом режиме навыки прокачиваются классическим способом, а не по мере использования.
Хотя посмотрим.
Круд is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-08-2008, 22:09   #11
SmithWesson
Камрад
 
Join Date: июл 2008
Сообщений: 17
Круд

Ну я понял, что в классическом режиме навыки прокачиваются классическим способом, а не по мере использования.
Хотя посмотрим.


Реликт от игр про волшебников и эльфов.

Посмотрим. И что тебе этот классический режим прокачки дался?


__________________

Тяжело в учении - легко в очаге поражения.
SmithWesson is offline   [Ответить с цитированием]
Old 14-08-2008, 22:41   #12
Круд
Камрад
 
Join Date: авг 2008
Сообщений: 9
Я с целью разобраться

Ну и был бы чит немерянный, прокачать ловкость рук на попытках, получая экспу резко за этот счет прокачать остальные параметры и т.д.
Круд is offline   [Ответить с цитированием]
Old 15-08-2008, 16:33   #13
supermario
Камрад
 
Join Date: июл 2008
Сообщений: 64
прокачка конечно не продумана.это далеко не классика, точнее система не классика
supermario is offline   [Ответить с цитированием]
Old 16-08-2008, 05:07   #14
Круд
Камрад
 
Join Date: авг 2008
Сообщений: 9
В смысле?
А что "классика", как не "экспа/левы/распределение очков по параметрам"?
Круд is offline   [Ответить с цитированием]
Old 18-08-2008, 21:08   #15
SmithWesson
Камрад
 
Join Date: июл 2008
Сообщений: 17
"Выпуск 9. Новое оружие. Огнемет

В сегодняшнем выпуске «Крупного плана» мы продолжаем тему, начатую ранее. Речь пойдет о новых видах вооружений в игре «Санитары подземелий 2: Охота за черным квадратом», в частности об одном из самых любимых стволов всех игроков — огнемете.

Разработчики «Санитаров подземелий 2» решили не утомлять игроков поисками столь популярного оружия и сделали так, что при желании и некоторой доле удачи огнеметом можно будет завладеть уже в одной из первых локаций. О тайне происхождения чудо-оружия арийского производства Хартману рассказывает один из наемников — Фриц.

Итак, слово Фрицу:

[громко стуча зубами, но постепенно обретая естественный цвет лица и человеческий облик]
Я п-пленный арийский с-солдат... из крепости Кройцвайзбург... огнемётчик! Я с-сопровождал караван из п-посёлка Цзиньту. На наш к-караван напали полицаи с этой базы, начался бой... Я воевал с честью, но потом из моего ранцевого огнемёта «Шмель» выпал кислородный патрубок... Пытался установить его обратно, но не получилось. К тому моменту почти все караванщики были перебиты. Понял, что меня сейчас тоже убьют. Поэтому быстро спрятал патрубок в надёжном месте, поднял руки и заорал подбегавшим полицейским, что могу научить их секретной арийской технологии изготовления огнемётов, если меня оставят в живых. Полицейские засмеялись и сказали, что сейчас меня запрягут в повозку на место случайно убитого свинобыка, потому что надо срочно тащить добро на базу. Если, мол, дотащишь - можно будет и про огнемёты пообщаться. Я дотащил.

Огнемет — оружие, которое применяется на средней дистанции против большого числа противников. Поджигает всех сразу, превращая наседающих уркаганов в веселые бегающие костерки. Да что говорить, поглядите лучше на скриншоты.



В завершение этого небольшого рассказа есть смысл проговориться о том, что в «Санитарах подземелий 2» существует арийский же огнемет размером побольше... на гусеничном ходу. Но это пока секрет".

http://sanitars2.ru/?action=zoom&id=62


__________________

Тяжело в учении - легко в очаге поражения.
SmithWesson is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-08-2008, 10:08   #16
SmithWesson
Камрад
 
Join Date: июл 2008
Сообщений: 17
Новости о идущем конкурсе

http://sanitars2.ru/?action=zoom&id=63

"Выпуск 10. Нам пишут
Мы решили опубликовать несколько выдающихся на наш взгляд фанатских работ, посвященных играм «Санитары подземелий»" и «Санитары подземелий 2: Охота за черным квадратом».

Плодом творческих усилий коллектива авторов с форума www.sanitars.ru (Узь, НАВАХА, Угрюмый, Почти Безголовый НИК, Боец Ромашка) стала самая настоящая книга. Мы обязательно опубликуем ее целиком на нашем сайте, после подведения итогов конкурса.

А пока небольшой фрагмент:

Вся правда о СП2. Постгоблинский Синдром
Поленившись, как и всегда, доставать нож, Харт подловил зверюгу в очередном прыжке, и, захватив в полу-нельсон справа, кулаком левой руки вколотил сволочи рёбра в сердце. Затем, облегчённо вздохнув и бросив косматую тушу биться в агонии, сержант принялся потрошить тайник. Единственное, что действительно порадовало старика, - бутылка имперского коньяку, остальные мелочи типа аккумулятора для рейлгана и памятки космического диверсанта могли ему пригодиться вряд ли. Разочарованно хмыкнув и рассовав по карманам пачки стимуляторов и пищевых концентратов, Харт выдернул контейнер из земли. Так и есть, двойное дно, всё ж не такие там идиоты сидят, как могло подуматься - при нажатии на секрет из контейнера выпали: "козырь" (правда, всего лишь с одной запасной обоймой) и "оборотень". Одновременно с этим пошёл обратный отсчёт самоуничтожителя. «А вот это вам [censored]», - подумал сержант и одному ему ведомым способом остановил таймер – «ты нам ишшо пригодишься!»
А вот Романенко Павел aka Djak0n (он же Кактус) написал отличную песню на мотив песни В.С Высоцкого "Утренняя Гимнастика".


Инструктаж

Что скучаете ребята,
Молодые Упырята?
Я надеюсь, что мораль не падает.
Смирно, вольно, не спешите,
Завещание напишите -
Дядя Хартман вас сейчас порадует.

Наш космический десант,
Шаг вперёд и два назад,
Снова насаждает демократию.
На "Матросской Тишине"
Как же надоело мне
Регулярно поминаю мать её.

Здесь найти довольно просто
На вторые девяносто
Приключения разнообразные.
На планете каждый гад
Так и смотрит в чей то зад –
До чего же нравы безобразные!

Мне так стыдно и неловко.
Это вам не тренировка!
И враги здесь вовсе не условные!
Чем весомей аргументы
Тем спокойней элементы:
Элементы напрочь уголовные.

В поддавки играть не надо
Отбивайтесь до упада,
А иначе кто-нибудь да «жениться».
Что молчите, остолопы?
В общем, берегите жопы,
Ведь заданье никуда не денется.

Ирина Сарайкина не поленилась и изготовила симпатичные обои для мобильного телефона.


А Денис Корнилов aka Mrakor развернул настоящую рекламную фото-кампанию среди своих подруг и назвал ее «Девушки-Санитарки».

Нам все очень нравится. Огромное спасибо всем принявшим участие в конкурсе и приславшим нам свои работы. Напоминаем, что подведение итогов состоится 5 сентября 2008 года и у всех желающих еще есть время внести свой вклад в развитие вселенной игры «Санитары подземелий»".



__________________

Тяжело в учении - легко в очаге поражения.
SmithWesson is offline   [Ответить с цитированием]
Old 26-08-2008, 23:19   #17
Круд
Камрад
 
Join Date: авг 2008
Сообщений: 9
А чего фотка одна из трех?
Круд is offline   [Ответить с цитированием]
Old 27-08-2008, 09:08   #18
SmithWesson
Камрад
 
Join Date: июл 2008
Сообщений: 17
Таки мне понравилась больше


__________________

Тяжело в учении - легко в очаге поражения.
SmithWesson is offline   [Ответить с цитированием]
Old 03-09-2008, 15:40   #19
SmithWesson
Камрад
 
Join Date: июл 2008
Сообщений: 17
Секретная дата выхода "Санитаров подземелий 2" назначена на 19 сентября.

http://oper.ru/news/read.php?t=1051603443


__________________

Тяжело в учении - легко в очаге поражения.
SmithWesson is offline   [Ответить с цитированием]
Old 08-09-2008, 11:56   #20
Круд
Камрад
 
Join Date: авг 2008
Сообщений: 9
Сегодня должны быть результаты конкурса.
Круд is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-09-2008, 13:15   #21
Круд
Камрад
 
Join Date: авг 2008
Сообщений: 9
Сравнение старого и нового движков видели?
http://sanitars2.ru/?action=zoom&id=65
Круд is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-09-2008, 14:36   #22
SmithWesson
Камрад
 
Join Date: июл 2008
Сообщений: 17
Круд

Как уже сказал один мега-эксперт "Вот примерно таким должен был быть третий Фолл"

По мне так графика для такой игры не самое главное, но приятно когда она отличная.


__________________

Тяжело в учении - легко в очаге поражения.
SmithWesson is offline   [Ответить с цитированием]
Old 11-09-2008, 14:40   #23
SmithWesson
Камрад
 
Join Date: июл 2008
Сообщений: 17
Последнее видео об игре на MTV. Гоблин и разработчики жгут напалмом. Хоть цитаты на память вырезай:

"«Санитары подземелий 2: Охота за черным квадратом»: в эфире «Матросская Тишина»

Новая бескомпромиссная ролевая игра «Санитары подземелий 2: Охота за черным квадратом» (разработчик «1С») стала темой одного из недавних выпусков программы «Икона видеоигр» на канале MTV. Ключевые фрагменты этой телепередачи опубликованы на специальном видеоканале фирмы «1С» на ресурсе YouTube.

Главный герой «Санитаров 2» – сержант Хартман, дипломированный специалист по рукопашному бою и применению холодного и имперского оружия, отличник боевой и политической подготовки. Объявленный пропавшим без вести в первой игре, сержант Хартман громко заявляет о себе в продолжении, неся доброе, разумное и вечное населению планеты «Матросская Тишина», которое, как известно, состоит сплошь из уголовников и рецидивистов. Кто же стал прототипом Хартмана? Какое отношение имеет бессмертное творение Малевича к зоне? Какие еще загадки скрывает враждебная «Матросская Тишина»? Об этом и о многом другом зрителям рассказывают идеолог и автор концепции игры ст. о/у Goblin и руководитель проекта Давыд Филипов".

часть 1
http://www.youtube.com/watch?v=51hbmPludgw
часть 2
http://www.youtube.com/watch?v=crU6z1r_apM


__________________

Тяжело в учении - легко в очаге поражения.
SmithWesson is offline   [Ответить с цитированием]
Old 23-09-2008, 09:35   #24
SmithWesson
Камрад
 
Join Date: июл 2008
Сообщений: 17
Игра вышла и вышел первый патч:

http://sanitars2.ru/?action=patch


__________________

Тяжело в учении - легко в очаге поражения.
SmithWesson is offline   [Ответить с цитированием]
Old 24-09-2008, 11:40   #25
GRRR
Камрад
 
GRRR's Avatar
 
Join Date: июл 2001
Location: МОСКВА
Сообщений: 7,051
отличная игра, доложу я вам
прохожу в режиме обученного хартмана. забавно, когда не надо на крысах прокачиваться


__________________

я теперь человек без подписи
GRRR is offline   [Ответить с цитированием]
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 22:57.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.